Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
Dim4anskiy

Open wheel серии. обсуждаем, катаем)

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Давно уже в iracing играю. Очень понравились формульные серии, но вот только ру коммунити как то мало в них катает. Везде во всех дискордах только кузова... Да и просто в гонках мало русских встречаю. Предлагаю любителям прижимной силы объединиться, устраивать десанты на формульные заезды и делиться опытом по укращению настоящих спортивных болидов))) 

 

Начну с себя - ник в игре Dmitriy Abramov. 

Катать стараюсь все опенвилы на которых позволяет ездить мой скудный набор трасс) но если располагать в приоритете - 

1.Formula 3 - очень сбалансированная тачка. Хорошо управляется. Отлично держит на открытом газе. Заезды всегда полные (1-2 сплита минимум набирает) 

2. Indycar. Это пепелац не для всех. Тяжёлый руль, жёсткая подвеска. Не очень проста в управлении. Зато есть аж целых 3 серии - чисто овалы - бешеные замесы на скорости за 300км/ч. Смешанная серия - роад и овал - очень серьёзная серия. С питстопами тактикой, гонкам по часу и более. Классный опыт! Всем рекомендую. Минус тачки - сервера набираются после 22-00 по мск, редко удаётся раньше погонять. 

3. Skip barber f2000. - можно сказать опенвилы для новичков. Что то типа мазда капа в роки серии, только с открытыми колёсами. Очень фановая серия. Гонки каждый час. Сервера полные весь день. Вообще для оттачивания плотной борьбы без контактов и просто для фана - классная серия. 

4. Рено 3.5. Это уже более серьёзный монстр. Учить точно работать газом и правильно тормозить. Управление им доставляет большое удовольствие... Но серия не очень популярная, сплиты собирается чаще всего не более одного. Очень смешанный по составу. Так что как рулетка - можно и нафармить хорошо и слить много по рейтингу. 

Ну и последние это fr 2.0 и промазда. Уже не такие популярные серии, но стабильно собирают народ и по управлению обе машины не самые простые. Так что, уверен, есть любители этих серий. 

 

А какие серии гоняете вы? И восколько? Я чаще всего после 21-00 по мск онлайн и стараюсь 1-2 гонки онлайн проехать за вечер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dim4anskiy сказал:

ру коммунити как то мало в них катает

«Ру-комьюнити» вообще мало где катает : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу все вышеперечисленное, но нечасто.

На этой неделе ф3 моспорт - убивалово рейтинга, ни разу не доехал до финиша. Вывалился во второй сплит - там с поула вынесли на втором круге. Буду продолжать попытки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 minutes ago, shlang said:

Я езжу все вышеперечисленное, но нечасто.

На этой неделе ф3 моспорт - убивалово рейтинга, ни разу не доехал до финиша. Вывалился во второй сплит - там с поула вынесли на втором круге. Буду продолжать попытки :)

Немного не по теме, но раз уж зашел разговор про убивание рейтингов. Я с недавнего времени понемногу стал ездить в АСС, часто мне банально въезжают в "ж..." (задний бампер), включая прогревочный круг, и игра в таких случаях выписывает штраф по рейтингу обоим пилотам, что очень раздражает. В иракинге тоже обоих штрафуют в подобных ситуациях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду сезон ФР2.0. Следующий поеду F3. И параллельно еще раз ФР2.0 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавляй в иРе Kirill Kolobuxov, заходи в дискорд war team, https://discord.gg/cg9nry

я катаю в этом сезоне ф3.5 и порше кап, обычно начиная с чт-вс по в 21.00 ф3.5 или кап в 20.45, в выхи по гонки 2-4 можно. Короче велком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, shlang сказал:

Я езжу все вышеперечисленное, но нечасто.

На этой неделе ф3 моспорт - убивалово рейтинга, ни разу не доехал до финиша. Вывалился во второй сплит - там с поула вынесли на втором круге. Буду продолжать попытки :)

А я наоборот нафармил в моспорте! Рейта пока на второй сплит только. Один раз только не доехал и то по своей вине)) 

Но первый круг в моспорте это что-то. Раз видел в зеркале как три машины друг за другом во втором повороте пошли прямо в покрышки))) 

 

Я сегодня в 22-15 по мск поеду гонку! Последнюю на этой недели. Присоединяйся ;) 

Изменено пользователем Dim4anskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера наконец доехал до финиша. Но сегодня может еще проеду разок в 22-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, shlang сказал:

может еще проеду разок

Я пока «не дозрел» до гонок, возможно даже отложу это дело до следующего сезона — машинка, как ни крути, довольно злобная и я сильно не уверен в своей способности полноценно контролировать её в траффике : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убили меня в этой гонке ((( какой то хрен не знал видимо что в шикане тормозить надо.....Эх. все что за неделю нафармил в трубу.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dim4anskiy сказал:

все что за неделю нафармил в трубу..

Чем дальше, тем чаще на форуме звучат «страдания на тему рейтинга» — такое ощущение, что это уже не гоночный симулятор, а «фарм-менеджер» : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JohnDoe сказал:

Чем дальше, тем чаще на форуме звучат «страдания на тему рейтинга» — такое ощущение, что это уже не гоночный симулятор, а «фарм-менеджер» : )

да так то пох на него. Просто хочется прогресса , а рейтинг это одно из мерил прогресса. Так я вижу что стал увереннее и быстрее на трассе ехать, но реализовать это в очки на финише не всегда получается и это печалит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dim4anskiy сказал:

Просто хочется прогресса , а рейтинг это одно из мерил прогресса.

Когда будет прогресс — «мерило» само вырастет : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал седьмым, стартовал пятым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, shlang сказал:

Доехал седьмым, стартовал пятым.

Ну тоже результат)) 

 

Посмотрел расписание на эту неделю. Вообще трасс нет... Буду только индикар в айове катать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dim4anskiy сказал:

Ну тоже результат)

Учитывая SOF под 2700 это не «тоже результат», а очень даже приличный : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал айову - в первом сплите поул, лучший круг, 47 кругов лидирования и финиш п14 :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shlang сказал:

Проехал айову - в первом сплите поул, лучший круг, 47 кругов лидирования и финиш п14 :confused:

Убили что ли?)) кстати вопрос - как на овалах правильно квалиться?? Никогда даже близко к полу не был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Dim4anskiy said:

Убили что ли?)) кстати вопрос - как на овалах правильно квалиться?? Никогда даже близко к полу не был. 

Зависит от овала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Dim4anskiy said:

Убили что ли?)) кстати вопрос - как на овалах правильно квалиться?? Никогда даже близко к полу не был. 

Какой-то болван стал у внешней стенки прямо на выходе из поворота, и я не успел нормально увернуться. Вторую половину гонки ехал на 2 секунды медленней.

В квале главное начать круг на максимально высокой скорости и делать минимум движений рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неделя скорости в монце !! Ф3 вышла очень неудачно....2 гонки проехал в первой 10ке. и 2 схода. Последний прям вот обидно - 15 кругов боролись четвером за первое место и в итоге минус 3 на выходе из аскари (((( завал знатный..обидно что винить некого и если б нажал на тормоз то избежал бы аварии ) но поверил что проскочу....эх..

До конца недели еще хочу ф2.0 там же проехать...Одна гонка вышла неудачно...но , думаю еще 2-3 успею проехать)))

 

В целом в монце как то сумбурно. очень много ошибок у пилотов. первый круг вообще дикая лотерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу покатать, но времени пока было только на одну практику. Удивительно неплохое время получилось без драфта, или вокруг все медленные были, потому что я бы еще легко снял 3-4 десятых, если бы время не вышло. На последнем круге вез 0.3 на первом секторе и ошибся во второй шикане(

https://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=28016718&custid=66011

У меня там веселая войнушка была с очередным иберийцем. Я ему в первой шикане в жопу въехал пока вкатывался, и его это видимо обидело. Он пару раз пытался подкараулить меня и вынести, но не вышло. Потом пытался догнать, но я на 2 секунды быстрее. Я пару раз специально перед ним выезжал или ждал его, что бы веселей ехалось отрываясь от погони))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FR 2.0 в монце это треш))) Особенно во втором сплите ! номер 5ый на борту. квалифицировался на втором месте. Старт проспал))) Не научился стартовать на этом пепелаце) В родже - лидер спинится и сразу же начинает разворачиваться назад прям против траектории !!! Я первый кто в него влетает и тачка под списание...дикий завал ))) Хорошо хоть бесплатная починка есть...Из боксов выезжаю в районе 15го места в 22 секундах от 14ого...где то к 13ому (кругу из 20ти) Я уже 5ый в 20ти секундах от 4го !!! Офигенный прорыв был. Да, часть ребят сошла передо мной, но пришлось гнать и обгонять...в Итоге шины убиты в хлам и задача чисто доехать до финиша не потерях 5ое место....С задачей справиться удалось ! Гонку можно заносить в актив. Рейтинга +50 отвесили) Эмоции положительные)))Жаль что монца кончилась :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: Pafff
      Новая Dallara IR-18 в iRacing








       










       
       
    • Автор: vladimmi
      Создал тему, чтоб не засорять возникшим обсуждением тему Стар Мазды (и тему старой Даллары, т.к. болиды, вроде бы, заметно отличаются).
       
      Сходу вопрос специалистам по овалам и индикару, если таковые сюда забредут: не посоветуете какой-нибудь мануал для новичков, в котором бы доходчиво описывался смысл и применение in-car настроек наподобие weight jacker? Об этой штуке не раз упоминали в чате практик на инди500 и я даже нашел описание его смысла, но чувствую себя блондинкой на дороге, не зная, как и когда правильно использовать (чтоб не убить себя и окружающих)...
       
      Так-то оно просто, а вот насколько его нужно менять, чтоб сразу не улететь в другую сторону - это вопрос... Видимо, только с большим опытом приходит понимание)
       
      Тоже смотрел эту статью (и вот эту - http://www.iracing.c...12-for-race-day), но понять, как это все применяется на практике, довольно сложно...
       
      Да и я тоже на стандартном попытаюсь добраться до финиша, причем на Race Bace, потому что Race Advanced какой-то вообще неуправляемый для меня...
       
      Ага, примерно так же получилось. Пробовал для эксперимента сменить карту двигателя - по идее, если потребление топлива падает, то может и больше кругов протянуть на одном баке, хоть и медленнее? Что-то типа отпускания педали, чтоб протянуть подольше и, к примеру, не уходить на дозаправку за пару кругов до финиша. Но разницы особой не заметил - подозреваю, картография хорошо применяется только в драфте, когда скорость та же, а топлива меньше уходит...
       
      PS: а, да. Я вот заметил, что ближе к концу стинта (круге так на 28) у резины резко пропадает сцепление (попробую еще поездить, может было связано с какими-то "чирками" о стену или еще чем) и машину начинает оверстирить в поворотах. Возможно, это у меня такой стиль вождения, что за 28 кругов убиваю покрышки...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×