Vetch Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Хочу научиться быстро ездить, симрейсингом болел всегда, и в молодости катался в LFS, не особо быстро, но достаточно стабильно. Сейчас, спустя почти 15 лет, смог выделить немного времени для своего хобби. Играю на xbox + Thrustmaster TX + педали G25. Собрались небольшой командой, около 16 человек и каждый вторник проводим заезд на достаточно коротких трассах: Brands Hatch, Silverstone National и т.п., в общем, где круг проходится быстрее чем за 1:30. Катаем на MX5 cup. В гонках еду на стабильность, но получается не всегда, волнуюсь. Поэтому хотел бы попросить помощи у местных, кому не жаль своего времени, советов. Сейчас я для себя выделяю неумение правильно оттормозиться, хочется получить совет, где можно тренировать это умение для mx5 cup и какие значения будут оптимальными. Второй момент, это базовая настройка авто. Например, Silverstone National, правая сторона просто постоянно холодная, а я еще по глупости давление поднял, что-то затмение какое-то случилось. P.S. по ссылке запись гонки, с сожалению Xbox больше 10 минут писать не умеет. к со Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Автору трасса незнакома :) Едет мимо всего. Торможения, апексы. Я 6 кругов осилил. Все в молоко :) Ссылка на комментарий
Vetch Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 28 минут назад, toropyga сказал: Автору трасса незнакома :) Едет мимо всего. Торможения, апексы. Я 6 кругов осилил. Все в молоко :) Я бы сказал, автор не умеет ездить, но есть желание учиться и я готов эту mx5 вкатывать до победного, прежде чем на что-то более быстрое перейти. Сейчас хотелось бы понять, именно про торможение. Есть MX5 Cup, например, беру монцу, главную прямую. Разгоняюсь, условно до 150км/ч, начинаю тормозить с 300м, на какой отметке я должен остановиться полностью? Ну и вот это упражнение буду тренировать. Сейчас просто нет никаких ориентиров, к каким значения стремиться. Потом займусь торможением в повороте. Кажется тут опять монца с параболикой отлично подойдут. На какой скорости вход, на какой выход, по каким отсечкам считать. Ну и да, траектории тоже нужно учить, что тут лучше смотреть? Или включить траекторию в игре и по ней попробовать поехать? Честно, не пробовал пока так делать. Ссылка на комментарий
AvedisZildjian Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 8 минут назад, Vetch сказал: начинаю тормозить с 300м, на какой отметке я должен остановиться полностью? Ты в гонке первую шикану монцы будешь проходить на скорости 0 км/ч? Нет смысла учить точки торможения торможением до нуля. Тормози так, чтобы правильно попасть в поворот и нормально из него выйти. Ссылка на комментарий
asuvorov07 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Я также учусь, но в последнее время стал улучшать свое время достаточно значительно. почитай книги , например, ездить как Стиг или что-то такое. там основы описаны. тебе никто не скажет, в какой момент тормозить, нужно самому найти ориентир на трассе, например после отметки 300 м считаешь раз и тормозишь. посмотри онборды гоночные, даже в других симуляторах, там будет видно, кто как проходит поворот Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 На настройки пока стоит забить. Можно найти на ютубе видео хотлапа на этой машине на нужно трассе с хорошим временем, где выведен индикатор работы педалей, и внимательно его изучать, разбирая что делаешь не так в равнении с ним, сравнивая точки торможения, траектории и т.д., а потом пробуя проехать так же. 1 час назад, Vetch сказал: Играю на xbox + Thrustmaster TX + педали G25. Чуток для консоли не тот сетап :) Была бы ПС3 - можно было бы Грантуризма 5 для обучения попользовать. В ней неплохая школа вождения для такого уровня. Задания на изучение трасс с прохождением отдельных поворотов на время, затем связок поворотов, и затем уже всего круга. Это и увлекательно, и полезно - пока не начнешь ехать мал мало правильно - задание не пройдешь. После Корсы ГТ покажется простоватой физически, а потом к Корсе снова нужно будет привыкнуть, но ту базу, которая нужна - она дает. Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Мне помогает быстрее ехать просмотры видео как ездят всякие прошники, подсматриваю всегда у них точки торможения, траекторию, работа с педалью газа, работа рулем ну и тд, потом просто пытаюсь проехать так же. Железобетонно усвоил для себя важность правила “slow in, fast out”, особенно если после поворота идет скоростной участок. Еще лично мне помогают видео-уроки viperconcept, рекомендую посмотреть, я много полезной инфы которая помогает быстрее ехать узнал именно у него. Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 56 минут назад, 3dognight сказал: видео-уроки viperconcept да полезная штука для любителей\новичков, сам долго (и безуспешно) штудировал тексты вариантов настроек авто, с разных сайтов, но на деле как то не очень выходило, а вот после видео просмотров, где предлагаются те или иные настройки, а следом демонстрируется эффект от них, все как то пошло в гору... Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Но Вайперконцепт далеко не прошник. Хороший пилот, но не более=) Ссылка на комментарий
3dognight Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Вайпер да он конечно не прошник, но для новичков я считаю его видео могут быть очень даже полезными. Много полезной теории, особенно что касается непосредственно вождения и поведения на трассе. Вот настраивать машину мне его видео особо не помогают, мне вообще пока кроме собственного опыта ничего не помогает ее настраивать :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.