Dimm Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 За полторы недели до этого я ехал ту же дистанцию, но днём. А вот до ночного Себринга руки так и не дошли. Так что заскочив на сервер за 10 минут до квалы, толком вкатиться так и не успел. Ну ладно, думаю, стартану из боксов да потихоньку буду вкатываться. В принципе ехал достаточно ровно, всё время в пределах видимости находились Владимир Жарко и Юрий. За 15 минут до финиша шёл 5-м, Юрий и Владимир были впереди, однако у меня были подозрения (верные, как потом оказалось), что их обоих ждёт ещё один пит-стоп, что теоретически должно было вывести меня на 3-ю позицию. Однако перестарался в последнем повороте, зацепил внутреннюю стенку и застрял во внешней. Сделал ресет, однако когда тронулся, сразу услышал характерный звук пробитого колеса с левой стороны. Так что пришлось ещё круг ползти на трёх колёсах. Непонятно, почему так произошло. Соглашусь с Василием насчёт Юрия Никулина, пару раз были резкие смещения на выходе из поворотов. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Прошу прощения у всех, кому помешал, вроде контактов с Хондами не было, но несколько раз я действительно создавал опасные ситуации :( . Хонды в темноте подкрадываются незаметно. Надо быть внимательнее и спокойнее. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Пожалуй, отпишусь про свою гонку. На себринге таки заразился настраиванием автомобиля) А так как я ничерта в этом не понимаю, получалось забавно) Параметры, которые как я думал дадут один эффект давали другой.. появлялись еще эффекты еще... Спасло меня то, что я меня все по чуть чуть и слишком далеко от изначального сетапа не ушел)) Вложу, оцените, пожалуйста. Хороших времен показать не удалось, себринг до этого я не ездил, хонда для меня сложный автомобиль. Но, в целом, добрался до нормального темпа. В квалификации обновил ПБ, хотя стартовая позиция в этой гонке было второстепенным делом) Я снова делал ставку на стабильный пенсионерский темп) Стартовал без проблем, аккуратно отпустил Женю Донцова вперед и поехал.. а на втором круге Женю развернуло. А на третьем круге у меня случился дисконнект. Вот и покатался. Перезашел. Всё равно хотелось проверить, до какого уровня я смог подготовиться. Ехалось не плохо. Круговые обгонялись плохо. В этом вопросе у меня явные пробелы. На корветах терял особенно много времени. Догоняешь, ждешь пока дадут места.. хрен. не пускают, кроют траектории. Видимо, корветисты считали, что прототипы их не могут обогнать изза недостатка скорости) Комфортнее всего было обгонять Андрея Зотова. С Юрием Никулиным иногда с трудом разбирались. А за Олегом Мелиховым раз очень жестко застрял. Мы както неудачно не могли сконтачиться и практически сконтачились) А потом меня начали отвлекать от компа скандалами, потерял концентрацию, заспинился подряд раза 3 и потерял все моральные силы на продолжение. Очень жаль, несколько дней подготовки ушли псу под хвост. Поздравляю Василия с победой, Юрия Корна со вторым местом. Всех с финишем) И всем спасибо за гонку. YP-Sebring-2011-3.09-ql_race.sto Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 2. Перед гонкой я решил тренироваться только с полными баками.(...) 4. Стабильные настройки автомобиля. Наконец-то это прямым текстом говорит человек, к результативности которого имеет смысл стремиться. :) Мне, с моими результатами, трудно настаивать на том, что готовность именно к гонке на порядок важнее "достойного" времени лучшего круга при отсутствии стабильности. перестарался в последнем повороте, зацепил внутреннюю стенку и застрял во внешней. Сделал ресет, однако когда тронулся, сразу услышал характерный звук пробитого колеса с левой стороны. Так что пришлось ещё круг ползти на трёх колёсах. Непонятно, почему так произошло. А в остальном машина была починена? Может быть ты отменил смену колес? При нормальном заезде на питстоп это оказалось необязательным для быстрого ремонта - возможно обслуживание уже давно отделили от него, что в целом было бы логично, но может приводить к подобным неприятностям. Если так, то можно написать в службу поддержки, что это бага, и при наличии пробитых шин смену колес надо автоматически включать в понятие быстрого ремонта (точно так же как сейчас в него включается исправление незначительных повреждений корпуса). Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Сегодня вечером выложу настройки, может кому-то понравятся :yes: Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Lookeron Да, смену колёс я отменил, как и дозаправку. Просто помню что так делал всегда. В остальном всё было в порядке, после замены одного колеса поехал как ни в чём не бывало. Был у меня, кстати, ещё один интересный момент. На последнем круге первого стинта я заспинился перед выходом на заднюю прямую и уткнулся задом в покрышки. Мне сообщили, что необходим ремонт (с соответствующим флагом). Заехав тут же на питстоп в обычном порядке, поехал нормально, никакого дополнительного времени на починку не потребовалось. Видимо, время на замену заднего обтекателя с крылом оказалось меньше общего времени дозаправки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Обещанные настройки. 2011-3 Sebring_R 006.sto Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Видимо, время на замену заднего обтекателя с крылом оказалось меньше общего времени дозаправки. Это изза бесплатных починок Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Это изза бесплатных починок Однозначно. Как меня и предупреждали, я тоже столкнулся с тем, что Хонда гораздо легче получает неисправимые повреждения. А исправимые на всех других машинах занимают где-то от полутора до 4 минут на обязательный ремонт и от нескольких секунд (как правило при отсутствии обязательного) до 15-16 минут на опциональный. Вряд ли на Хонде иначе (хотя коротенькие опциаональные я засек, кажется, как раз на ней). Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Это изза бесплатных починок А разве их было больше одной? ..упс, действительно. Пора, кстати, завязывать с этим. Но тем не менее точно такая же ситуация случилась со мной 3 недели назад в другой полуторачасовой гонке. И там точно был только один ресет и к тому времени я его уже использовал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Для фан-гонок должно быть большое количество починок, ведь цель таких фан-гонок научиться лучше ездить, к ним большинство не готовится, или готовится не так серьезно. Тем более когда в гонке 10-12 человек, из которых чуть ли не половина не преодолела и половины дистанции. Вот если организуется серьезное мероприятие, с большим количеством участников, тогда конечно правила можно будет ужесточить. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Жень, большое количество ресетов ну вот никак, имхо, не стимулирует "научиться лучше ездить". По-моему всё с точностью до наоборот. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 большое количество ресетов ну вот никак, имхо, не стимулирует "научиться лучше ездить". По-моему всё с точностью до наоборот. Поддерживаю. В фан-гонке количество ресетов должно быть относительно комфортным, но все еще стимулирующим к аккуратности. По одному на каждые 45 минут по-моему в самый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.