SanSanych Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 46 minutes ago, Loggy said: Именно неопределенность загоняет игрока в угол Любопытно, кого в какой угол какая неопределенность загнала? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 А вот смотрю каждый этап по нулям протестов. Типичная ситуация: оставлять место дайвбомберу как в ф1 или нет, кто может выдавливать к краю трека - тот, то внутри или кто снаружи? Раз за разом конфликты, а в регламенте пусто. Судьи разберутся. А толку от того, что судьи разберутся, если краш уже произошел? Он ровно так же произойдет в следующий раз, потому что нет ориентира для пилота Регламент должен быть таким, чтоб судьи по авариям опирались на конкретное положение регламента, а не высказывали свое мнение, исходя из собственных предпочтений ведения борьбы Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Регламент нужен. Но протестов больше не станет, все равно будут все тут писать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Как-будто в Ф1 все четко в части трактовки регламента или принятия последовательных решений. Т.е. даже если там есть проблемы, у профессионалов, то я не советую нам гнаться за мифической точностью. Ссылка на комментарий
Morases Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Более того, регламент по нарушениям слишком мягкий. набираешь ты эти штрафные баллы, и что? несколько людей за сезон можно успеть вынести, заработать сколько то штрафных баллов но на результат это особо не скажется. Вон, некоторые уже мысли высказывают что им как то пофигу на какой позиции приезжать, что они от ДК все равно много не потеряют итд. так что и к правилам соответствующе относятся. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Вот именно, не стоит скатываться до Ф1, где все решения рандомны Ссылка на комментарий
sovetka Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Ждём вердикт от Сан Саныча. В формате который он представил раннее Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 On 30.11.2018 at 10:25 AM, Loggy said: Он ровно так же произойдет в следующий раз, потому что нет ориентира для пилота Ты правда думаешь, что аварии происходят из-за регламента? И только страх наказания останавливает пилотов? On 30.11.2018 at 10:25 AM, Loggy said: Типичная ситуация: оставлять место дайвбомберу как в ф1 или нет, кто может выдавливать к краю трека - тот, то внутри или кто снаружи? Ну так вперед, формулируй. Только, наверное, уже не тут. Я бы поднял из архива эту тему, многим, кстати, советую ее прочитать - поможет понять, как что формируется. И с радостью выслушаю предложения там. Кстати, если хотите еще такое видео, то есть один момент. Могу я его сделать только после того, как закрою протесты. И чем раньше я смогу это сделать, тем лучше, я надеюсь, получиться финальный результат. А то первый я отправил рендериться в 2 часа ночи во вторник, и если честно, не хочу больше такой опыт повторять. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.