Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Сразу извинюсь за создание подобной темы, так как их наверняка тут много, но поиск похожего не нашел.

Нужна ваша помощь, профессиональный совет. Являюсь обладателем G25, хочу его поменять на что-то другое, так как пустота в центре руля уже надоела, да и 6-ти ступки уже давно маловато.  Из бюджета на следующий руль могу выделить примерно 20-25к руб, можно ли за эти деньги взять что-то нормальное? Вторичкой не брезгую, дизайн не очень важен, важна обратная связь,  не такая пустота в центре как у G25.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет, у меня схожая ситуация с топикстартером. Мой старенький Г25 стал поддымливать и видать скоро на покой уйдет. И выбор мой падает на Г29 либо Т300, но у Т300 всего 2 педали а хочется 3, в связи с этим вопрос руль Т300 и педали от Г25 могут нормально работать? может быть какие то хитрости есть? 

Ссылка на комментарий

Я бы взял Г27 или Г29. 

Последний не пробовал, а вот Г27 меня порадовал в своё время гораздо более четким нулём в сравнении с расшатанным Г25. 

Трастмастер не особо радует надежностью, Фанатек дороговат и лично мне не подошел. Дальше работа, зарплата и ДД : )

Ссылка на комментарий

@ProGARAGE - смело бери т300 и оставь педали от г25, через переходник они прекрасно работают.

@VVZ а чем тебе фанатек не зашёл? Раз тут выбирают пути обновления, то выслушать твою точку зрения было интересно.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Vetch сказал:

@VVZ а чем тебе фанатек не зашёл? Раз тут выбирают пути обновления, то выслушать твою точку зрения было интересно.

Я плохо чувствовал обратную связь. Точнее она была сильная, быстрая, детальная, но для меня всё равно немного "резиновая". Не знаю с чем это было связано, но на Фанатеке я не поехал быстрее или хотя бы также, как ехалось на Г27. Я не могу как некоторые "задрочить" машину и поехать быстро, ну или отключить обратную связь по "алиенски" и поехать еще быстрее. Если я не чувствую автомобиль через ФФБ, то еду медленно. Тестил я долго, настройки у Фанатека перепробовал все которые были, месяца два его терзал, но всё равно было сложно почувствовать момент сноса или заноса в том виде, в котором я привык чувствовать.

Думал может что-то с руками? Поставил обратно Г27 и... ну конечно же он пластиковый, люфтящий, дребезжащий и немного игрушечный, но на нем всё встало на свои места. Фанатек я продал и заказал АФ. Тот в свою очередь чем-то по принципу работы напоминает мне Г27 и в целом зашел. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, VVZ сказал:

Я плохо чувствовал обратную связь. Точнее она была сильная, быстрая, детальная, но для меня всё равно немного "резиновая". Не знаю с чем это было связано, но на Фанатеке я не поехал быстрее или хотя бы также, как ехалось на Г27. Я не могу как некоторые "задрочить" машину и поехать быстро, ну или отключить обратную связь по "алиенски" и поехать еще быстрее. Если я не чувствую автомобиль через ФФБ, то еду медленно. Тестил я долго, настройки у Фанатека перепробовал все которые были, месяца два его терзал, но всё равно было сложно почувствовать момент сноса или заноса в том виде, в котором я привык чувствовать.

Думал может что-то с руками? Поставил обратно Г27 и... ну конечно же он пластиковый, люфтящий, дребезжащий и немного игрушечный, но на нем всё встало на свои места. Фанатек я продал и заказал АФ. Тот в свою очередь чем-то по принципу работы напоминает мне Г27 и в целом зашел. 

Хоть продавай фанатек ). Вдруг я медленно еду из-за него )). Хотя на ДД2 я поехал существенно быстрее, но это из-за её точности, там просто намного более точный руль, чем csl. Можно по прямой ехать вместо синусоиды и попадать туда, куда хотел попасть.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, MMt сказал:

Хоть продавай фанатек ). Вдруг я медленно еду из-за него )). Хотя на ДД2 я поехал существенно быстрее, но это из-за её точности, там просто намного более точный руль, чем csl. Можно по прямой ехать вместо синусоиды и попадать туда, куда хотел попасть.

У меня пока на цсл получается быстрее, чем на г27, но не уверен, что это заслуга руля. 

Хотя может тупо более плотный ффб дает такой эффект.

А синусоида - это треш, конечно. Пока не купил, не понимал, что это не побороть, хотя уже сейчас не напрягает совсем.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, MMt сказал:

Хоть продавай фанатек )

Ты лучше мне дай попробовать Индекс )))

34 минуты назад, MMt сказал:

Вдруг я медленно еду из-за него ))

Я же свои ощущения описывал, что там и как у тебя - тебе же и виднее ))

Но мне тоже было обидно купить базу Фанатековскую, с хорошим рулем Момо и... нет прежнего чувства автомобиля с этим автобусом. Купил баранку Ф1 и толком ничего не изменилось. Так настраивал, сяк настраивал, плюнул и вернулся Г27. А вот с "акулкой" всё было практически сразу понятно и прозрачно. Возможно, что Фанатековский ДД дал тебе схожие ощущения, ведь стало ехать проще и понятнее. Эти параметры напрямую влияют на скорость. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, VVZ сказал:

Ты лучше мне дай попробовать Индекс )))

Ну возьми на денёк-другой.

 

12 минут назад, VVZ сказал:

Возможно, что Фанатековский ДД дал тебе схожие ощущения, ведь стало ехать проще и понятнее.

Он мне дал только точность. Это очень просто проверяется, во-первых на длинном прямике, в той же Монце и т.п., я на CSL не мог ехать левыми колёсами точно по белой линии, машина туда-сюда гуляла, а на ДД могу. И во-вторых, при повороте я стал приезжать в те точки, куда метился, а не куда-то вокруг них.

 

Я помню два раза пробовал акулу, но правда я тогда ещё не катал в симы... один раз она мне очень зашла, а второй вообще не зашла... оба раза в ассете корсе у одних людей... настройки что ли, хз.

В айрейсинге зацеп колёс очень плохо чувствуется через ФФБ. Точнее вообще не чувствуется. В ассетту я играл оооочень давно и мало, и тогда не ездил нигде, но, помню, меня поразил тогда ФФБ в ней на акуле, насколько именно зацеп колёс чувствуется. В ире мне очень не хватает этого.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...