Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Lenovo Explorer VR шлем виртуальной реальности


SabZirro

Рекомендуемые сообщения

47 minutes ago, KILL_BILL said:

Леново оставил?

Ага,только из за веса на 500гр. легче.HP как то по надежнее смотрится,но с большими ушами головой комфортнее крутить именно с Lenovo

Ссылка на комментарий

У леновы зеленоватая гамма. Это можно как-то корректировать?

Знакомый весьма удачно купил в эльдорадо. Цена 20к, бонусов было 13к. За 7к шлем вр. Неплохо, я щитаю.

Занял очередь на поиграть :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот купил и попробовал в Ире. первый опыт использования ВР вообще.

1). Никакого вау не было с самого начала использования шлема в принципе. Видать, я готов к таким вещам и удивить сложно.

2). Много начальной мороки с настройкой. Даже банальный запуск Ира с ВР - и то надо было изучить как. А после долго понимал, как мне откалибровать в авто камеру, а то в крыше висел.

3). В целом по игре ВР - чит, конечно. Поехал ощутимо агрессивнее и местами быстрее, при этом толком ничего не меняя в стиле пилотажа. Просто понятие апексов и расстояния стало лучше - больше нет подсознательной страховки на случай "промахнулся или можно давить на газ".

4). Огорчает, что четкость картинки только по центру - и то центр еще поймать посадкой нужно. Периферическое зрение практически бесполезно в текущих ВР, получается.

5). Проблематика пиксельной картинки оказалась не столь ощутимой. Да, сетка видна, но ничего страшного в ней нет. Как указал выше - эффект линз в разы больше огорчает.

6). Из некоторого разочарования - ощущение перепадов высот. По описанию других думал, что все намного круче. А как сел и поехал сам, так никак мозг толком и не обманулся. То есть, слету атаковал и ничего не боялся - каких-то внутренних волнений не было. Но с точки зрения восприятия да, из-за перепадов сложнее атаковать участки - видимость становится иной.

7). Держатель для проводов сбоку на ободке снял сразу - со своими наушниками они только мешаются. Надо искать иной способ фиксации.

8). Поднятие самих очков на петле - тема крутая. Но не хватает более крутого угла, чтобы прям на голову запрокинулись. В текущем виде приходится все равно голову поднимать, чтобы очки обзор не закрывали=)

9). У меня небольшая голова, потому очки слегка великоваты. Больше всего страдает нос, ибо поролоновая фигня затрудняет дыхание, но выход простой - я просто проталкивают ее внутрь очков и все ок.

10). Имея достаточно слабый вестибулярный аппарат ожидал, что я буду одним из тех, кто сразу будет блевать. На удивление, эффект был только один и с самого начала - глазам как-то не комфортно, некоторое давление есть в этом плане. В остальном слету накатал где-то часик, а то и более. Только эффект усталости и не более.

 

В общем, если натренироваться в ВР, то айРейсинг можно пройти на 100%, одолев всех прошников... Но это неточно :D

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Nicecry said:

В общем, если натренироваться в ВР, то айРейсинг можно пройти на 100%, одолев всех Прошников... Но это неточно :D

А вдруг прошники тоже в ВР будут... да хотя нет, бред какой-то :)

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, il.semakov said:

А вдруг прошники тоже в ВР будут... да хотя нет, бред какой-то :)

Трипл-скрин все равно приоритетнее. Потому прошники ВР активно вряд ли будут использовать.

 

Да так-то я шуточки шучу. Мой рейтинг только к 2к подбирается (правда, и катаю маловато, чтобы качать его)

Ссылка на комментарий

Чтобы четкость была идеальной надо им линзы для глаз продавать, в шлеме линз нет вообще а на глаза надеты толстенные :lol: тогда и угол обзора можно любой делать. 

Кстати окулус вообще настраивать для Ира не надо было. Просто сел, он спросил в хмд запускать или нет и все. Кнопку только назначил для центровки 

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Nicecry said:

Никакого вау не было с самого начала использования шлема в принципе. Видать, я готов к таким вещам и удивить сложно.

А у тебя он точно в 3D работает? А то как-то бывают баги, что запускается с плоской картинкой, вроде головой крутишь - работает, а объёма нет.

32 minutes ago, Nicecry said:

В целом по игре ВР - чит, конечно.

С чего бы это? Ты  в тех условиях, что в реале. Не над капотом же висишь) 

Ссылка на комментарий

В общем, в основе прокачивается понимание трека, а следовательно и стабильность и понимание, как проходить повороты.

 

В ВР лажать уже сложнее.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nicecry сказал:

В ВР лажать уже сложнее.

К сож не у всех на треке есть ВР. И тогда тебя тупо не видят слева/справа и выносят с последующими извинениями. А ты, имея по сути круговой обзор недоумеваешь, как такое возможно?

Ссылка на комментарий
22 minutes ago, _rar said:

К сож не у всех на треке есть ВР. И тогда тебя тупо не видят слева/справа и выносят с последующими извинениями. А ты, имея по сути круговой обзор недоумеваешь, как такое возможно?

Ну про это речь не идет. Это к ВР отношения не имеет. Но как-то и без ВР можно аккуратно бороться. 

Ссылка на комментарий
Quote

А после долго понимал, как мне откалибровать в авто камеру, а то в крыше висел

Nicecry как ты решил эту проблему?
У меня в rF2 тоже самое.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, CrazierRex said:

Nicecry как ты решил эту проблему?
У меня в rF2 тоже самое.

Да просто внутриигровым сбросом камеры. В айРейсинге эта кнопка почему-то лежит в разделе реплеев, из-за чего сразу не можешь ее найти.

Причем игре плевать на изначальную сбитую калибровку шлема - тебе главное до кокпита добраться и жмякнуть кнопку - и все сразу встает на свои места

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...