ChiliDriver Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 даешь iddqd!) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Старт сервера в 19-00, пароль orsrl. По просьбам трудящихся - 5 эвакуаций :) . Танцуют все! Надо бы первое сообщение отредактировать. Пароль добавить и эвакуации :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Какой там надо крутить чтобы на входе в поворот автомобиль не начинал излишне ввинчиваться? У меня стоит 3 диска, 3 и 2 (сверху вниз). Блокировка или преднатяг вроде 38 кг. Преднатяг это сила сжатия дисков сцепления в момент, когда отпущена педаль газа. Большое значение перднатяга делает дисковый дифференциал близким к блокированному. Диски сцепления в равной степени увеличивают блокировку как при замедлении, так и при ускорении. Decel – блокировка при отпускании педали газа, меньшее значение означает что дифф разгружается быстрее, а значит будет больше поворачиваемости на томожениях Accel – блокировка при ускорении Могу ошибаться, так как сам только пытаюсь с эти разобраться. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Собственно это чуть ли ни основное правило прохождения поворотов на любом автомобиле :yes: Да, это так. Но многие машины позволяют "додавить" за счет нагрузки на резину (при этом как минимум замедляется ускорение), а эта такого не прощает. По просьбам трудящихся - 5 эвакуаций :) . Ох, это ошибка... Сейчас можно довольно неплохо ремонтироваться за счет времени (встречал до 18 минут в сумме - в этом случае с заметной потерей максималки, но часто обходится без этого). Это вполне нормальная замена 3-му-5-му ремонтам, тем более в длинной гонке. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Ох, это ошибка... Сейчас можно довольно неплохо ремонтироваться за счет времени (встречал до 18 минут в сумме - в этом случае с заметной потерей максималки, но часто обходится без этого). Это вполне нормальная замена 3-му-5-му ремонтам, тем более в длинной гонке. Хонда не ремонтируется. Задел стену - и тебя просят остановиться в боксах и на трассу больше не выпускают. Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Не пошло что-то, башка другим занята. Сорри. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Всем спасибо за компанию! Особенно Володе Котлярскому, с которым боролись последние пол-часа. Кирилл, прости за контакт, я не пытался обгонять, точку торможения промахал. И вообще, я часто терялся, когда хонды подъезжали. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Хонда не ремонтируется. Задел стену - и тебя просят остановиться в боксах и на трассу больше не выпускают. На Хонде я вроде не ремонтировался, может у нее в самом деле слишком легко ломаются неремонтируемые элементы. Но для нее можно и класс пилота требовать выше, при котором и пары ремонтов хватит. Кстати, интересно, сколько у нас набралось таких ремонтов на 6 (7?) машин? :) Подозреваю что не больше одного-двух. А вообще-то маловато получилось прототипов - некоторые Форды так до конца гонки и метались перед самым носом. Если б их по паре раз успели вынести за это, может заставили бы себя держать траекторию. :) (Это проблема быстрой машины выбрать момент и место для обгона. Медленной надо реагировать только на уже всунутый нос. Ну или если уж начал пропускать, то так и оставаться на противоположной от прототипа стороне дороги) Я, кстати, сам, похоже, был в этой гонке далеко не идеальным обгонщиком - кажется некоторых и умеющих пропускать пилотов задержал своей нерешительностью. Но все-таки лучше ехать круг чуть дольше, чем закончить его досрочно. :) Да, спасибо всем за гонку. Особенно организатору. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 реплей http://ifolder.ru/25226173 Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Тебе спасибо Юра за хост! и всем парням учавствовавшим! До питстопа еще удавалось создавать напряг Андрею Зотову, а во время пита решил размять затекшую задницу и ноги и сдвинул неудачно педали( и пошло поехало. два раза промахивался на торможениях а потом еще пару раз развернуло и всё Андрей улетел. ехал в одиночестве. Всем еще раз спасибо особенно LMPишникам, обгоняли очень корректно!!! До скорого Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Хорашая гонка была пока инет не подвёл ,упустил реально 3 место , обидно , даже ехать больше не хотелось , кстати второй раз в самом конце игра вылетела с ошибкой , первый раз такое за всё время использования иР , от жары что ли :facepalm: .Всем спасибо , адекватная гонка , поздравляю подиум да и всех парней кто доехал до финиша. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Поздравляю всех, кто доехал, на удивление нас много! Я просчитался на втором питстопе, не долил топлива, пришлось заезжать еще раз, решил заехать на предпоследнем круге, отрыв от Василия это позволял, брызнул в бак несколько капель и вернулся на трассу с отрывом в 7 секунд, но допустил еще и разворот на том круге в автобусной остановке (второй за гонку). Очень много ошибок допустил во втором стинте, переторможивал, пару раз развернуло, к концу стинта открылось второе дыхание, отрыв был более полсекунды, но ошибка на питстопе стоила дорого. Василию гратс за победу, Юре спасибо за организацию. и да, хорошо что не поехали 2.4 часа, 90 минут за глаза хватило :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Прикольная гонка. Я не очень хорошо принял старт и в первом повороте меня обошел Олег Мелихов. Затем, на прямой я его догнал и прошел на торможении. Дальше отрыв от него колебался в пределах 2-5 секунд, на 7-м круге в первом повороте меня развернуло и он проехал мимо. Я потихоньку его догонял, но очень медленно. Потом на 16 круге он ошибся в связке 5-6 поворотов и мы начали бороться за лидерство. Олег мастерски защищался, я так и не смог его пройти, несмотря на бОльшую скорость на прямых. На 19 круге он поехал на пит-стоп. Мне до планового пита оставалось 4 круга. Я начал соображать, от чего выигрыш по времени больше - от пустого бака или от свежих шин. Решил, что все-таки от шин, и через 2 круга тоже заехал на пит. Выехал в 7 секундах впереди, после чего темп Олега сильно упал. Дальше я еще раз заспинился в 1-м повороте, но это не помешало мне спокойно финишировать. Спасибо Олегу за борьбу и Юрию Никулину за гонку :) А вообще-то маловато получилось прототипов - некоторые Форды так до конца гонки и метались перед самым носом. Если б их по паре раз успели вынести за это, может заставили бы себя держать траекторию. :) (Это проблема быстрой машины выбрать момент и место для обгона. Медленной надо реагировать только на уже всунутый нос. Ну или если уж начал пропускать, то так и оставаться на противоположной от прототипа стороне дороги) Извини за метания на прямой на последних кругах. Я зачем-то решил тебя пропустить по внутренней траектории, потом показалось, что ты очень быстро приближаешься по внешке и я ушел на внутреннюю. Такое у меня бывает, надеюсь это не стоило тебе третьего места :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3966398&custid=56549 Ссылка на комментарий
h_l Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Еще вчера думал, что Ford GT - "worst car ever". Сегодня примерно за час до гонки немного уменьшил фидбек, малость покрутил настройки - и дело стало налаживаться. На практике отставание от лидеров класса уже не было таким огромным, но главное, что машина не пыталась меня убить в каждом повороте. Квалификация прошла не особо удачно - привыкал к пустой машине и не выжал из нее все. Впрочем, в такой гонке квалификация мало что значила, поэтому я особо не расстраивался Первая половина гонки прошла спокойно, ехал осторожно и не форсировал события. Серьезных ошибок практически не допускал, но после пит-стопа на мгновение потерял концентрацию и неудачно развернулся, пришлось ехать на обязательный ремонт. После него выехал в 1 сек от Юры Никулина, и вот тут все самое интересное и началось Последнюю треть гонки отлично поборолись за 3 место, несколько раз менялись местами, жаль что Юрия развернуло буквально за пару кругов до финиша. Гонкой доволен - оказалось что форд не так страшен, более того, можно получать удовольствие от его вождения Спасибо всем за участие, поздравляю призеров и всех финишировавших! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Василий поделись своим сетом с низкой прижимной силой, сейчас поробовал в РА проехать круг, так уже кажется что со средней прижимухой еду не менее стабильно и быстро чем с высокой. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Ух... кажется я выдал из себя сегодня всё что мог. Явно не хватает опыта езды на таких серьезных машинах. На практике долго мучался с выходом из басстопа, пока мне Вася не посоветовал уменьшить чтото там для торможения... Спасибо, Вася! ты меня можно сказать спас. Правда в результате мне помогло как раз увеличить чтото там на ускорении, но не суть, я бы не допер, если бы Вася мне не посоветовал) После такого тюнинга смог стабильно делать круги (а не 5 чистых за 4 часа) Вообще, в Глене мне удавалось уловить эффект прижимной силы, а вот в Спа чувствовалось, что не достаточно понял как проходить. 2.03 оптимал, но бест был 2.05) Пришлось использовать, что есть. На квалификации обновил свой бест (ну правда не вилика заслуга, слил топливо и аккуратно все проехал) Стартовал 5м. Гонка. Всю дистанцию жестко боролся с собой за темп. Немного задевало, что мой темп самый медленный среди всех хонд, поэтому постоянно приходилось воздерживаться от экспериментов. Пожалуй, моя главная победа в том, что это удалось) Стартовал осторожно, пропустил вперед Дмитрия Сивкова. Ехал за ним, но на втором круге немного не разобрался и немного улетел в повороте после прямой. Тут меня обошел еще и Юра, после чего я стал последним в Хондах) Половину гонки так и ехал, в темпе Юры в 10 секундах от него. На круговых обычно тратил чуть больше времени, чем он. Заехали в питы.. отрыв уже был в районе 20 секунд.. Но через некоторое время чтото у юры случилось.. пару кругов он был в 14ти... потом в 8, а еще через 2-3 круга я обошел его в басстопе, вернее Юру просто заспинило там.. видимо это немного меня отлекло, в общем на выходе я тоже заспинился) Однако, прошел его в Т1 по внешнему радиусу. Дальше мы пропускали лидеров на круг, я так медленно заходил в поворот после прямой, что об меня чуть не убрался Женя Донцов. Извиняюсь за такой темп. Веселым получился 31й круг, сначала меня заспинило в т1 и меня прошел Юра, а в конце круга чуть при обгоне чуть не впечатался в корму Юры Никулина) Юра так за меня испугался, что уехал на траву) Но вроде обошлось. Причем в конце круга я обогнал Романа Пржесмитского.. Видимо, 2 подряд спина в басстопе его добили. Как бы то ни было, я стал 4м.. уже можно и за подиум боротся) Юра ехал в 4х секундах впереди и темп наш был одинаков. Этакая битва тихоходов) в начале 34го круге сказали, что топлива на 2 круга (да, я всё таки начал использовать споттер)), я решил сразу не заезжать, попробовать Юру "пересидеть") Самое забавное, что пересидел, почти.... просто у Юры произошла заминка с питлейном, вот мен и удалось выйти вперед. Вот тут началась самая веселуха) Волнение, нервы, борьба с собой на протяжении 12ти минут) Юра сзади в 5ти секундах, ошибаться нельзя. А тут еще круговые форды))) 41й круг чуть не стал для меня роковым) в повороте после прямой чуть не убрался об Юру Никулина. Похоже, опять я его напугал, он заспинился прямо в повороте, а я каким то чудом просто выехал на траву, быстро вернулся и поехал дальше. Ух, ребята, вот то был стресс))) По напряжению, было похоже на последнюю гонку в руСРФ в глене, когда приехал 10м впервые заработав очки)) Также на последних кругах выключил информационные экраны и включил радио "бубубу") Пилотаж, вот всё, на что были направлены мои усилия. В зеркало я также не смотрел. Надо было просто проехать 2 круга. Ну, в общем, я и проеха 2 круга. Оказалось, что на последнем круге Юре помешал в оруже круговой форд) Но я расслабился только после переключения на 2ю на выходе из басстопа) ПС. НТМ...ОТМ.. фигня это всё, главное гонки! ППС Юра Корн, спасибо за заочную борьбу) Можно сказать "побил" тебя твоим же оружием, допустив на одну ошибку меньше) Юра Никулин, спасибо за организацию гонки! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Василий поделись своим сетом с низкой прижимной силой, сейчас поробовал в РА проехать круг, так уже кажется что со средней прижимухой еду не менее стабильно и быстро чем с высокой. Вечером выложу :) У меня гонка складывалась очень странно. Но начну с квалы - тут я решил аккуратно проехать один круг и после этого начать форсировать темп. В общем-то первый круг мне удался, а идея с форсированием ничего хорошего не принесла. Правда мне всё равно это позволило стартовать с поула. Ну а в гонке мы с Женей просто дарили друг другу первое место. Сначала я ошибся чуть промахнувшись с торможением перед автобусной остановкой и уехав метров на 50 дальше. Потом вроде Женя заспинился и я снова вышел на первое место. С помощью круговых я оторвался секунд на 9 наверно, хотя мне и не требовалось увеличивать отрыв, обогнать меня с моим сетом - нереально. Но практически перед питстопом я на торможении убираюсь в стену. Чёрт, подумал я, гонке конец. После ремонта выехал на третьем месте в 20 секундах за Романом П и 40 за Евгением Д. У нас с ним была интересная борьба, и если бы я не ошибался каждые три круга, то наверняка бы обошёл знаааачительно раньше. Но нет, меня и разворачивало, и на торможении я ошибался. Правда стоит отметить, что темп у Романа был очень хороший. В общем обошёл я его. Что странно, к этому моменту я проигрывал всего 19 секунд Евгению Д. Я себя немного обматерил, т.к. если бы не потерял столько времени на Романе, то проигрывал бы Жени не более 10 секунд. До конца гонки оставалось около 48 минут. Вот тут надо было включить мозг и аккуратно пилоторивать. Но нет, я его выключил и полетел как ненормальный. Иногда мне конечно удавалось приблизиться, но в основном темп у нас был одинаковым. Хотя я чувствовал, что моя тактика более предпочтительная. Да и расход бензина с моей аэродинамикой должен быть значительно меньшим. В общем пока я об этом думал, допустил ещё одну ошибку, зачем-то раньше открыв газ в двойном скоростном левом повороте... меня вынесло на внешний поребрик, я не отпуская газа подпрыгиваю на нём, спинюсь и улетаю в стену. Своим ходом добираюсь до питстопа, мгновенно ремонтируюсь, доливаю топлива до конца гонки и снова в путь. Отставание - 39 секунд. Снова себя обматерил и поехал догонять. Хотя это было бестолку, т.к. до финиша оставалось минут 12. Еду себе, отыгрываю секунды по полторы - две, иногда проигрываю секунды полторы-две, ругаю себя. Но тут замечаю, что время до Жени начинает мгновенно падать. Либо питстоп, либо авария, думаю я. Еду по прямой старт-финиш и понимаю, что это был всего лишь питстоп, отставание сократилось до девяти секунд. До фишина два круга. Пытаюсь снова гнать, но отставание толком не уменьшается, может секунду отыграл, не больше... но что я вижу на предпоследнем круге в "автобусной остановке"? Женя заспинился! Я уж подумал что он меня специально решил подождать :yes: Но к чёрту мысли, надо обгонять! Сразу понял что сделаю это на прямой после "красной воды", поэтому не особо сопротивлялся в Т1. Как и планировал легко за счёт скорости обхожу на прямой, дальше аккуратно прохожу все повороты, немного мандражирую :) Это ж надо, полтора часа ехать друг от друга в 30 секундах, а на последнем круге ехать в полусекунде! Прямо как в фильме! В общем мой автомобиль, если я не ошибаюсь, обойти практически невозможно. Я прокатил среднескоростные повороты и готовился к выходу на заднюю прямую, где мог создать отрыв в последнем повороте "автобусная остановка" порядка 0,8 сек. Но этого не потребовалось, автомобиль Жени зацепил поребрик на входе в поворот и улетел в стену. Я качусь к финишу на первом месте. От радости запсинился в "бас стоп", ну и ладно. Я первый и это классно :) Всем спасибо за гонку, Юре Н. спасибо за хост. Всё было супер :yahoo: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Напишу немного и я о своих ощущениях в первой длинной гонки на дорогах. Квала прошла для меня не удачно , на лучшем своём круге меня развернуло в басстопе , но и того что успел показать хватило для 4 места , выше поднятся всё равно было не реально. Гонка: для гонки стратегии не было вообще , так как это первая длинная гонка для меня и я представления не имел сколько я выдержу. Старт прошёл без каких либо недоразумений и гонка началась. На первом круге на прямой после красной воды решил обогнать Романа Пржесмитского , но не вышло так и остался на 4 месте . Сначало вроде ехал в темпе Романа , но в басстопе меня снова развернуло и меня прошёл Юра Корн. Пришлось взять себя в руки и догонять Юру , пару кругов вроде хватило и вконце концов я его обогнал в конце прямой , а потом гонка для меня превратилась в наматывание кругов и невероятных усилий сосредоточится собственно на самой гонки , что плохо получалось.В самом начале очень хотелось преципится к Роману и сильно от него не отставать , но надежды не оправдались , допущенный разворот да и Роман оказался всё же прилично быстрее чем я расчитывал в начале. Так же была надежда на Юру Корна , что он всё же навяжет борьбу , но тоже не оправдалось , Юрий возможно решил круизить. Вообще скоростной темп у меня оказался странным , от первой тройки отставал я на сек 30 , хонды позади меня отставали примерно на такое же время , прямых конкурентов равных со мной по скорости в этой гонке не оказалось. Ощущения от полутарочасовой гонки в полной мере описать скорее всего не смогу потому как были проблемы с инетом и к концу гонки вылетом игры на рабочий стол , получается что я всё таки отдыхал какое то время хоть и вынужденно , а вообще очень понравилось , наверное самый стрёмный момент в таких гонках когда остаёшься один на долгое время , одно развлечение когда появляются форды они отвлекают от совершенно не гоночных мыслей и возвращают в реальность :) . Вывод; Хочу ещё :D , только народу надо побольше , уж больно скучно было вчера покрайней мере мне . Юре Н. спасибо за хост , парням за гонку. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Прибежал после работы,планировал отдохнуть часик на диване,но не прокатило... В итоге зашёл в практику,начал крутить сет.Видимо удачно,потому что рекорд в оффлайне был 2_0,а ехать стал шустрее,чувствовался запас.Чуть позже,довольный сетапом я пошёл ужинать...был уверен что квала начнётся в 21:30,но судя по всему это случилось раньше...потому что выехал из боксов я уже за 8 минут до конца =) В гонке начались фэйлы,но только ввиду отсутствия опыта с полными баками.До лидеров можно было дотянуться только при безошибочной езде,что, к моему удивлению, было вполне реально. Через первый десяток кругов я уже чувствовал себя в своей тарелке и проходил басстоп в лёгком скольжении...Но ещё через 10 кругов,после пита,пошли ошибки,сказывалась усталость:гудела голова,затекла спина...и я чуть не убил Юру Корна в басстоп,по графику отставаний видел Ярослава и пропустил,а вот Юру,который шёл сразу за ним,почему то не заметил,благо всё обошлось=)А чуть позже я вышел,нет,не убился,просто решил не насиловать свой организм,стыдно конечно :mellow: С Этой машиной нужен накат и по моему скромному мнению ехать всё же проще чем на Форде ГТ,она более послушна.Василий очень хорошо настроил болид,на прямой обходил как стоячего,но при всём при этом в поворотах даже ввиду чуть большей моей скорости(все круги палил график отрывов/отставаний),не вышло бы обогнать...слишком маленькое преимущество. Всё очень понравилось,нужно больше народу :drive2: Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Так же была надежда на Юру Корна , что он всё же навяжет борьбу , но тоже не оправдалось , Юрий возможно решил круизить. Нет, у меня просто не было запаса на бОльшую скорость. Результат в квалификации был моим лучшим кругом. Я в принципе надеялся, что в гонке продолжу улучшать, но это получилось только с оптимальным временем (то есть по отдельности улучшил два или три сектора). В гонке я подхожу к пределу очень осторожно, а басстоп и Т1 до нее так и не раскусил, в них приходилось перестраховываться. В первой фазе гонки я тоже еще надеялся что смогу навязать тебе борьбу, но ты был быстрее доступного мне на тот момент темпа. ППС Юра Корн, спасибо за заочную борьбу) Взаимно. :)Можно сказать "побил" тебя твоим же оружием, допустив на одну ошибку меньше) Если ты допустил меньше трех или четырех ошибок (кроме двух уже упомянутых у меня были еще одна или две прогулки по газону стоимостью где-то секунд до семи), то да. :) Но то, что я сразу после первого питстопа как-то уж больно расточительно отвлекся на настройку второго, потеряв концентрацию и проходя много кругов подряд на несколько секунд медленнее, я бы отнес скорее к сбоям в настрое и недостатку моего общего уровня, чем ошибкам в пилотировании. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Выкладываю свои настройки на гонку :) 2011-3 spa-t 001 low 05 R.sto Ссылка на комментарий
octane Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Интересно читать ваши коментарии после гонки. Буду рад в след. раз присоединится, но 2.5 часа это многовато... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.