Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2.4h Spa Endurance Race


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

люди, на сете, который выложен пару страниц назад (для хонды) нормально гонку ехать?

Да, но этот вот лучше, можешь прижимную силу high поставить

spa-race-medium.sto

Ссылка на комментарий

Начинаю по чуть-чуть привыкать к форду, но до полного понимания еще пропасть

если почувствую, что могу быть безопасным на трассе (про скорость время не идет) - поеду на форде для массовки

Ссылка на комментарий

Поеду на проте в круизном режиме , не получается подогнать сет под себя , если начинаю атаковать в полную силу стоит цепануть поребрик сразу разворачивает у всех такая беда или я просто не правильно настроил подвеску , ещё раздражают тормоза , плохое замедление и потом резкая блокировка , может я просто не привык , катаюсь всего 2 дня.

Ссылка на комментарий

А на прототипе и не надо ехать в полную силу. Я сейчас еду так - оттормаживаюсь сильно заранее, прокатываю поворот (желательно тормозом не ввинчиваться, иначе может внезапно развернуть), и очень аккуратно на выходе жму на газ.

 

Как только начинаю пытаться поставить лучший круг, убираюсь в стену.

 

Так же надо особое внимание уделить езде с полными баками. Тем кто едет нестабильно, посоветую вообще не ездить с пустыми баками :yes:

 

Я вот с полными баками не катал и в итоге чуть не убрался в "Красной воде", ну и заспинился в следующем повороте. Не ожидал что автомобиль будет так неповоротлив в скоростных поворотах и изворотлив на торможении. На марафонских дистанциях самое главное - держать стабильный темп. Едите 2.06.ХХХ на прототипе, вот и славно, не надо форсировать темп.

Ссылка на комментарий

Я в основном катал с 60 литрами , круизный темп у меня 2.05.ХХХ и действительно стоило слить топливо для квалы начались большие проблемы со стабильностью , минут за 20 смог проехать только один чистый круг :D , сначала даже опешил и опять начал крутить подвеску :D , так меня всё же интересует вопрос всех начинает крутить при наезде на поребрик или просто у меня жёсткая подвеска, кстати красную воду прохожу как приклееный газ в пол.

Ссылка на комментарий
плохое замедление и потом резкая блокировка ,

в начале торможения можно жать сильно, к концу ослаблять нажатие. Тут же прижимная сила типа

 

всех начинает крутить при наезде на поребрик или просто у меня жёсткая подвеска.

я ездил на женином сете, только прижимную поставил на сильную. вроде на паребриках не крутило.

основные пробемы испытываю на выходах из медленных, либо ооочень медленно, либо спинит. сложно поймать баланс (мне)

Ссылка на комментарий

Меня больше всего пугает поворот перед автобусной остановкой. Это который левый сильно скоростной. Там на выходе есть поребрик, наезжая на который Хонда его цепляет днищем и часто улетает в стену. А машинка у меня поворачивает плохо. В общем этот поворот редко удаётся пройти газ в пол.

 

Я красную воду тоже прохожу газ в пол, но у меня совершенно другие настройки. Я пока не могу понять, сложнее они или проще, но мне нравится экспериментировать, и поэтому я поеду на настройках с низкой прижимной силой и скоростью более 300 км/ч в конце прямых. Уверен, это будет весело :yes:

 

Да, и поребриков я стараюсь не касаться вообще. Есть конечно исключения вроде красной воды, но некоторые поребрики очень злые.

Ссылка на комментарий

Вот мой сет для гонки , может кому то подойдёт , аеропакет ставте на свой вкус , пробывал Женин сет , на мой взгляд заносы происходят из-за жёсткой задней подвески , опустить не получается нужно весь сет переделывать.

AT ARX Spa stabil.sto

Ссылка на комментарий

Зато Женин сет поворачивает :)

 

У меня задача на гонку будет простая: хорошо квалифицироваться, обойти Женю на прямой, ну и не пускать его в поворотах :yes:

Ссылка на комментарий

Зато Женин сет поворачивает :)

Да поворачивает, поэтому нужно очень окуратно работать газом малейшая ошибка и разворот *избыточная поворачиваемость* ;)

Ссылка на комментарий

Да поворачивает, поэтому нужно очень окуратно работать газом малейшая ошибка и разворот *избыточная поворачиваемость* ;)

Избыточная поворачиваемость очень хорошо лечится смещением балласта на переднюю ось. У меня там стоит значение равное 310. Правда тогда будет сложнее разгоняться, ну или другими словами при разгоне ведущие колёса будут шлифовать сильнее. Правда сейчас это не страшно, т.к. шины вечные :)

Ссылка на комментарий

Избыточная поворачиваемость очень хорошо лечится смещением балласта на переднюю ось. У меня там стоит значение равное 310. Правда тогда будет сложнее разгоняться, ну или другими словами при разгоне ведущие колёса будут шлифовать сильнее. Правда сейчас это не страшно, т.к. шины вечные :)

Возможно , я во многих настройках так и не разобрался , что на что влияет , 2 дня маловато для знакомства с этим снарядом :) .

Ссылка на комментарий

Еще избыточную поворачиваемость на моем сете можно уменьшить увеличив развал задних колес. Вообще, так как у нас нет ТК и есть два поворота, из которых надо разгоняться с первой передачи, то задача максимально по возможности увеличить механическое сцепление задних колес с дорогой при разгоне. Достигается это смещением центра тяжести на заднюю ось, уменьшением давления задних шин и уменьшением развала задних колес, последнее еще важно и для достижения максимальной скорости.

Жаль не отображается абсолютное значение развала колес как в ЛФС или НКП, ведь чем ниже подвеска, тем больше развал колес, мы видим только значение развала, а одно и то же значение может быть почти нулевым в абсолюте для подвески с высоким клиренсом и большим для подвески с низким клиренсом.

 

Ошибка, в иР развал отбражается и регулируется как раз с учетом высоты клиренса.

Ссылка на комментарий

Тогда мне наверное стало легче на Хонде не из-за наката, а потому что уменьшил избыточную поворачиваемость, вернув coast дифференциал на 8. Вообще же мой тип разворотов лечится не трекшн контролем и не аэродинамикой, а техникой. Похоже что эта машина совершенно не терпит доворотов рулем. Ее можно более энергично заправлять на входе (но без наглежа (хотя я еще не играл на эту тему дифференциалом) и не в медленных поворотах, когда прижимная уже потеряна), но нельзя доруливать на выходе - наоборот, приходится заранее закладывать траекторию так, чтобы на выходе уже только выравнивать руль.

Но я пока хорошей даже для себя скорости не накатал, возможно еще не добрался до каких-то особенностей, с которыми уже столкнулись другие.

 

Машину похоже менять не буду - если не терять бдительности, то с ней вполне можно справляться.

Вообще, на таком содержательном уровне с ней интересно бороться. Главное не блокировать себе возможность найти решения, списывая собственные проблемы на некомпетентность разработчиков. :)

Ссылка на комментарий

Похоже что эта машина совершенно не терпит доворотов рулем. Ее можно более энергично заправлять на входе (но без наглежа (хотя я еще не играл на эту тему дифференциалом) и не в медленных поворотах, когда прижимная уже потеряна), но нельзя доруливать на выходе - наоборот, приходится заранее закладывать траекторию так, чтобы на выходе уже только выравнивать руль.

Собственно это чуть ли ни основное правило прохождения поворотов на любом автомобиле :yes:

Просто Хонду ну очень сложно поймать если попу начало нести.

 

Да, и мне надо с дифференциалами поиграться. Какой там надо крутить чтобы на входе в поворот автомобиль не начинал излишне ввинчиваться? У меня стоит 3 диска, 3 и 2 (сверху вниз). Блокировка или преднатяг вроде 38 кг.

Ссылка на комментарий
Просто Хонду ну очень сложно поймать если попу начало нести.

причем меня удивляет.. начинаю терять на первой... переключаю на вторую.. вроде бы выравнялась.. газ.. ан нет.. спин :facepalm:

 

хорошо еще у меня нет степени свободы в виде подбора настроек :crazy: а то бы на подготовку времени не осталось

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...