Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

2.4h Spa Endurance Race


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Кто уже пробовал ездить? Трасса конечно создана для таких машин, но думаю у многих будут проблемы в среднескоростных поворотах, поэтому советую понакатывать до гонки, иначе далеко не уехать.

Выкладываю сет для АРХ, его нужно еще крутить, во-первых передаточные числа КПП, давление шин и после апдейта заработал параметр "3-й пружины".

spa-t.sto

Ссылка на комментарий

Объясните мне дураку.

 

В настройках у Хонды есть три занимательные позиции:

 

2cc2194fff7b.jpg

 

1. Аэродинамический пакет;

2. Пусть будут закрылки передние;

3. Закрылки задние.

 

Если на них тыкать, то меняются:

 

а. Загрузка переднего антикрыла %

б. И типа аэродинамического сопротивления.

 

Начнем с "б". Если поставить аэродинамический пакет "1" с низкой прижимной силой, то это самое "б" увеличится. Стало быть чем больше "б", тем быстрее едет автомобиль по прямой. Тут всё понятно.

А теперь непонятное: если начать уменьшать закрылки, пусть будет "3 (задние)", то увеличивается драг показатель "б", что в общем-то нормально (типа машинка быстрее поедет), и почему-то уменьшается загрузка переднего антикрыла "а". Я туплю или тут действительно небольшая нестыковочка?

Ссылка на комментарий

Полагаю третья пружина это тоже самое что на Ф1 вильямсе heave rate spring, я пока еще не совсем понял её назначение, но вроде увеличивается скорость на прямых, так как она не дает подвеске сильно сжиматься под воздействием прижимной силы.

Ссылка на комментарий

2. Пусть будут закрылки передние;

3. Закрылки задние.

RH - это Ride Height. То есть:

2. Передний клиренс на скорости.

3. Задний клиренс на скорости.

Клиренс можно посмотреть по телеметрии.

 

а. Загрузка переднего антикрыла %

б. И типа аэродинамического сопротивления.

а. Процент от общей прижимной силы машины, который приходится на передние колеса.

б. Отношение прижимной силы (downforce) к лобовому сопротивлению (drag). Чем больше это число, тем больше прижимной силы создается на единицу лобового сопротивления, то есть тем эффективнее работает аэропакет. Но абсолютное значение сопротивления или прижимной силы тебе это число не скажет.

Ссылка на комментарий

Клиренс на скорости... никогда бы не подумал что он так влияет на аэродинамику. Всегда думал что меняю угол атаки переднего или заднего антикрыла.

Ссылка на комментарий

Клиренс на скорости... никогда бы не подумал что он так влияет на аэродинамику. Всегда думал что меняю угол атаки переднего или заднего антикрыла.

Это же АЭРО калькулятор: меняя в нем значения, ты никак не влияешь на сетап. Единственная настройка аэродинамики у Хонды - это смена аэропакета :)

Ссылка на комментарий

Это же АЭРО калькулятор: меняя в нем значения, ты никак не влияешь на сетап. Единственная настройка аэродинамики у Хонды - это смена аэропакета :)

Блин, что значит что я никак не влияют на сетап? :)

 

Про аэропакет тоже не совсем понятно. Если я тупо меняю пакет с "high" на "low" и при этом показатель downforce tо drag увеличивается, то я никак не соглашусь с тем, то эффективность пакета возрастает. Или с разными пакетами бессмысленно сравнивать эти числа, т.к. лобовое сопротивление тоже меняется?

Ссылка на комментарий

есть желающие сегодня поискать ориентиры совместно? в 20.00 могу запустить хост

Я бы прокатился, но чуть попозже. Сейчас отдыхаю :)

Ссылка на комментарий

Блин, что значит что я никак не влияют на сетап? :)

Там же написано: "Note: This section is for calculation purposes only" - "Эта секция только для расчетов".

 

Про аэропакет тоже не совсем понятно. Если я тупо меняю пакет с "high" на "low" и при этом показатель downforce tо drag увеличивается, то я никак не соглашусь с тем, то эффективность пакета возрастает. Или с разными пакетами бессмысленно сравнивать эти числа, т.к. лобовое сопротивление тоже меняется?

У меня на Low показатель больше, чем у High. То есть Low работает менее эффективно в плане создания прижимной силы, но зато создает меньшее лобовое сопротивление в абсолютном значении.

 

edit: ой, что-то я фигню написал. Да, ты прав, пакет Low более эффективно создает прижимную силу, чем High. Но в абсолютном значении он создает гораздо меньше прижимной силы (и лобового сопротивления), чем High.

Ссылка на комментарий

У меня на Low показатель больше, чем у High. То есть Low работает менее эффективно в плане создания прижимной силы, но зато создает меньшее лобовое сопротивление в абсолютном значении.

Это я практически сразу понял :)

 

Но про калькуляцию ты мне прямо глаза открыл! Буду дальше вникать... Хотя нет, лучше сейчас спрошу. Т.е. если я буду менять настройки у передней и задней подвески, миниторя изменения клиренса по факту, то я смогу рассчитать значения прижимной силы в процентном соотношении на переднюю ось с помощью калькулятора?

 

А я то думал, чего я эти значения меняю и нифига в управлении не меняется.

 

edit: ты меня снова запутал :crazy:

Ссылка на комментарий

edit: ты меня снова запутал :crazy:

Да я сам запутался :) Короче, при разработке аэропакета конструкторы хотят получить наибольшую прижимную силу при наименьшем лобовом сопротивлении. Поэтому им так важен этот показатель. Но при настройке машины, когда ты решаешь, какой аэропакет ставить, ты смотришь только на то, какой уровень прижимной силы тебе нужен (высокий, средний или низкий). А на этот показатель можно в этот момент не обращать внимания.

 

Т.е. если я буду менять настройки у передней и задней подвески, миниторя изменения клиренса по факту, то я смогу рассчитать значения прижимной силы в процентном соотношении на переднюю ось с помощью калькулятора?

Да, сможешь. Только надо аккуратно с клиренсом. Как я понимаю, если поднимать машину слишком высоко, то можно начать терять общее количество прижимной силы.

Ссылка на комментарий

Т.е. если я буду менять настройки у передней и задней подвески, миниторя изменения клиренса по факту, то я смогу рассчитать значения прижимной силы в процентном соотношении на переднюю ось с помощью калькулятора?\

Естествнно. Прижим зависит как от среднего значения клиренса (чем меньше клиренс, тем больше прижим, поскольку скорость потока под машиной становится больше), так и от соотношения переднего и заденго клиренса (тут работает эффект клина, сделаешь передний клиренс больше заднего, и машина взлетит).

Ссылка на комментарий

Уфф, перекат сегодня, завтра выходной. Я не представляю что делать с Т1, 1 из 5 удается из него выехать, даже без газа разворачивает :diablo:

Ссылка на комментарий

Но это с небольшим читерством :)

Хотя если очень постараться, то можно проехать 2.00.6ХХ. Но как это сделать я ума не приложу...

Ссылка на комментарий

Что-то я забыл про подготовку, а когда сегодня попробовал пару кругов, уж больно неуютно себя чувствовал сразу в нескольких местах, которые обычно в Спа понимаю хорошо. В связи с этим два вопроса. Первый: не поделится ли кто продуктивными идеями для сетапа или самим сетапом для Хонды? Второй: ничего если я где-то в последний момент сменю класс, перейду на другую машину? Возможно мне придется это сделать, если так и не выберу время для достаточной предварительной подготовки.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...