Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dakar '18 Анонс симулятора легендарного дакара!


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а грабить корованы можно будет? :look: :)

Следы на песке - это терраморфинг, или просто нормалбамп текстура, вот в чем вопрос..  Ждем видео переезда дюны. Если "сломает" ее острый хребет - зачот. Если нет - нет. :)

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Ты про корованы :)) или про песок?

Я искал анимацию покруче про "грабить корованы" и увидел, что в ГТА чего только нету, и корованы можно грабить, и много чего еще. Вот машинкой рулить нормально в ней нельзя, а всего остального - море :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12 часов назад, VVZ сказал:

По видео какое-то всё картонное... 

Есть такое.. Но может настройки графики (освещения) низкие..

Если физика будет хотя бы как в грантуризмо или как в пкарс2 на грунте - уже можно будет покатать.

В остальном мне пока нравится даже не смотря на картонность - давно чего то такого хотелось..

Если как у кодеков физика будет - то будет очень жаль.. В Дёрт ралли так и не смог себя заставить поездить. Как и в последние версии Ф1 кодеков. Без веса ездить слишком уныло.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GranDoxin сказал:

Если физика будет хотя бы как в грантуризмо или как в пкарс2 на грунте - уже можно будет покатать.

Каким образом там будет хотя бы подобная физика? Если хоть немного будет похоже на дерт ралли, это уже будет победой для этой игры. Никто с нуля ничего, никогда толкового не сделает. :)

Ссылка на комментарий

Анрил вроде ...

 

16 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Каким образом там будет хотя бы подобная физика?

Элементарано взяли если на работу программера с опытом, или хотя бы который разбирается в теме и понимает, что основой физики должен быть вес автомобиля..

18 минут назад, VIP_EVOX сказал:

Если хоть немного будет похоже на дерт ралли, это уже будет победой для этой игры.

А в чем победа? 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, GranDoxin сказал:

А в чем победа? 

В том, что кодемастерам до ралли дерт, который хотя бы пытается быть похожим на симулятор, пришлось сделать 10 ток различных игр на гоночную тематику. Да и то они уже в следующем релизе дерт4 ушли снова больше к аркаде. Так откуда надежды, что данная игра вообще требует быть симулятором? Это будет 100% аркада с дискретным управлением и всеми атрибутами. Зачем изначально делать убыточный проект в непопулярном жанре авто симуляторов, когда можно сделать красивую аркаду и назвать ее симулятором и ее такой примет с радостью 90% игроков.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
1 час назад, VIP_EVOX сказал:

который хотя бы пытается быть похожим на симулятор, пришлось сделать 10 ток различных игр на гоночную тематику.

Похожесть на симулятор начинается с хоть какого то моделирования подвески. В ДР его нет.. От десяти других попыток отличий немного - коэффициенты меняют в одном и том же управлении. 

 

1 час назад, VIP_EVOX сказал:

Так откуда надежды, что данная игра вообще требует быть симулятором? ...можно сделать красивую аркаду и назвать ее симулятором и ее такой примет с радостью 90% игроков.

А какие еще надежды могут быть, если анонс вызывает интерес? Одна надежда - что мне понравится. :) Критерии что бы понравилось у каждого свои. 

В мои критерии ДР и Ф1 кодеков не уложились именно из-за отсутствия физики. Но ведь не все "НЕ симуляторы" такие.

Грантуризмо при всех ее недостатках имеет не самую плохую физическую основу. От примитивных аркад ее отличает именно наличие веса - нужно контролировать баланс, работают те же приемы вождения что и в симуляторах. И хотя многие ошибки пилотажа прощаются - грубые ошибки приводят к таким же последствиям, как и во взрослых симуляторах. Тоже самое - пКарс. 

Многие списали его со счетов как "аркадко" в плане физики. Но на самом деле там физика вполне неплохая в общем и целом. Опять же во многом благодаря   тому, что в нем появился вес и работа подвески, благодаря которым управление 3д телом стало похоже на автомобиль..  Если отмотать ветку обсуждения пКарс1 на стадии беты, там есть наш спор с Никитой Горловым на эту тему. У меня уже стояла обновленная версия, в которой вес есть, а у него - старая без. Я был в восторге от нововведения, он писал что это тот же беспонтовый нфс. Вот так "небольшая деталь" меняет одну и ту же игру. С физикой как в ГТ или Пкарс я бы с удовольствием катал в Кодеков.

То есть они сделали красивую аркаду, назвали ее симулятором, некоторые даже "реал драйвинг симуялятором", но в отличии от Ф1 кодеков - в них можно ездить не переучиваясь на инопланетные законы перемещения тела в пространстве, а используя имеющиеся навыки :)

Кстати грунт в Пк2 очень неплох. Они нацелены на аудиторию консольщиков, на массы, а вес завезли еще на стадии альфы. И хотя оба блина у них вышли комом - это не помешало проекту стать прибыльным.. 

Почему разработчики Дакара могут заморачиваться с навигацией, но не могут предпринять чуть чуть усилий в плане физики? Для этого совсем не обязательно делать хардкорный симулятор. 

Я это к тому, что шанс на хорошую аркаду есть, и надежда только на него. Иначе и ждать смысла нет. Уровень кодеков - это палеозой даже для аркадного гонкостроения!

Однако я прекрасно понимаю, что велика вероятность получить очередной "тетрис"... :)

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что-то пока совсем никак не впечатляет. Графика уровня мобильных игр, да и физика по виду такая же, визуально даже близко не похоже на кадры с Дакара. Игра точно не на айфоне выходит?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...