ChimeraSyber Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Чет я упустил. Кокпит. 3 Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Интересно, а грабить корованы можно будет? :) Следы на песке - это терраморфинг, или просто нормалбамп текстура, вот в чем вопрос.. Ждем видео переезда дюны. Если "сломает" ее острый хребет - зачот. Если нет - нет. :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 какие-то излишне большие надежды ) Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 7 часов назад, GranDoxin сказал: Интересно, а грабить корованы можно будет? :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ты про корованы :)) или про песок? Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 3 минуты назад, GranDoxin сказал: Ты про корованы :)) или про песок? Я искал анимацию покруче про "грабить корованы" и увидел, что в ГТА чего только нету, и корованы можно грабить, и много чего еще. Вот машинкой рулить нормально в ней нельзя, а всего остального - море :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 1 час назад, RomanST сказал: а всего остального - море :) Кстати море там тоже красивое :) Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 1 Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 All roads lead us to Summer, 2018. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 По видео какое-то всё картонное... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 12 часов назад, VVZ сказал: По видео какое-то всё картонное... Есть такое.. Но может настройки графики (освещения) низкие.. Если физика будет хотя бы как в грантуризмо или как в пкарс2 на грунте - уже можно будет покатать. В остальном мне пока нравится даже не смотря на картонность - давно чего то такого хотелось.. Если как у кодеков физика будет - то будет очень жаль.. В Дёрт ралли так и не смог себя заставить поездить. Как и в последние версии Ф1 кодеков. Без веса ездить слишком уныло. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 3 минуты назад, GranDoxin сказал: Если физика будет хотя бы как в грантуризмо или как в пкарс2 на грунте - уже можно будет покатать. Каким образом там будет хотя бы подобная физика? Если хоть немного будет похоже на дерт ралли, это уже будет победой для этой игры. Никто с нуля ничего, никогда толкового не сделает. :) Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 чет я забыл, а что они за движок используют? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Анрил вроде ... 16 минут назад, VIP_EVOX сказал: Каким образом там будет хотя бы подобная физика? Элементарано взяли если на работу программера с опытом, или хотя бы который разбирается в теме и понимает, что основой физики должен быть вес автомобиля.. 18 минут назад, VIP_EVOX сказал: Если хоть немного будет похоже на дерт ралли, это уже будет победой для этой игры. А в чем победа? Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) 29 минут назад, GranDoxin сказал: А в чем победа? В том, что кодемастерам до ралли дерт, который хотя бы пытается быть похожим на симулятор, пришлось сделать 10 ток различных игр на гоночную тематику. Да и то они уже в следующем релизе дерт4 ушли снова больше к аркаде. Так откуда надежды, что данная игра вообще требует быть симулятором? Это будет 100% аркада с дискретным управлением и всеми атрибутами. Зачем изначально делать убыточный проект в непопулярном жанре авто симуляторов, когда можно сделать красивую аркаду и назвать ее симулятором и ее такой примет с радостью 90% игроков. Изменено 4 апреля, 2018 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) 1 час назад, VIP_EVOX сказал: который хотя бы пытается быть похожим на симулятор, пришлось сделать 10 ток различных игр на гоночную тематику. Похожесть на симулятор начинается с хоть какого то моделирования подвески. В ДР его нет.. От десяти других попыток отличий немного - коэффициенты меняют в одном и том же управлении. 1 час назад, VIP_EVOX сказал: Так откуда надежды, что данная игра вообще требует быть симулятором? ...можно сделать красивую аркаду и назвать ее симулятором и ее такой примет с радостью 90% игроков. А какие еще надежды могут быть, если анонс вызывает интерес? Одна надежда - что мне понравится. :) Критерии что бы понравилось у каждого свои. В мои критерии ДР и Ф1 кодеков не уложились именно из-за отсутствия физики. Но ведь не все "НЕ симуляторы" такие. Грантуризмо при всех ее недостатках имеет не самую плохую физическую основу. От примитивных аркад ее отличает именно наличие веса - нужно контролировать баланс, работают те же приемы вождения что и в симуляторах. И хотя многие ошибки пилотажа прощаются - грубые ошибки приводят к таким же последствиям, как и во взрослых симуляторах. Тоже самое - пКарс. Многие списали его со счетов как "аркадко" в плане физики. Но на самом деле там физика вполне неплохая в общем и целом. Опять же во многом благодаря тому, что в нем появился вес и работа подвески, благодаря которым управление 3д телом стало похоже на автомобиль.. Если отмотать ветку обсуждения пКарс1 на стадии беты, там есть наш спор с Никитой Горловым на эту тему. У меня уже стояла обновленная версия, в которой вес есть, а у него - старая без. Я был в восторге от нововведения, он писал что это тот же беспонтовый нфс. Вот так "небольшая деталь" меняет одну и ту же игру. С физикой как в ГТ или Пкарс я бы с удовольствием катал в Кодеков. То есть они сделали красивую аркаду, назвали ее симулятором, некоторые даже "реал драйвинг симуялятором", но в отличии от Ф1 кодеков - в них можно ездить не переучиваясь на инопланетные законы перемещения тела в пространстве, а используя имеющиеся навыки :) Кстати грунт в Пк2 очень неплох. Они нацелены на аудиторию консольщиков, на массы, а вес завезли еще на стадии альфы. И хотя оба блина у них вышли комом - это не помешало проекту стать прибыльным.. Почему разработчики Дакара могут заморачиваться с навигацией, но не могут предпринять чуть чуть усилий в плане физики? Для этого совсем не обязательно делать хардкорный симулятор. Я это к тому, что шанс на хорошую аркаду есть, и надежда только на него. Иначе и ждать смысла нет. Уровень кодеков - это палеозой даже для аркадного гонкостроения! Однако я прекрасно понимаю, что велика вероятность получить очередной "тетрис"... :) Изменено 4 апреля, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 1 Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 1 1 Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 вроде как скоро ожидаются новые видео с геймплеем. будет ждать. Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 1 1 Ссылка на комментарий
ChimeraSyber Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Полный список пилотов: Ссылка на комментарий
Silverado Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Что-то пока совсем никак не впечатляет. Графика уровня мобильных игр, да и физика по виду такая же, визуально даже близко не похоже на кадры с Дакара. Игра точно не на айфоне выходит? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения