Sabroe Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Так что я просто в лишний раз убедился. что дело не в сете ) Тоже так думаю, но вот мне в частности сет Томащика так подошел, что прям открылось второе дыхание на Мустанге. В Лагуне снял со своего ПБ 1 секунду, а в Роуд Америке больше чем 3 секунды, ПБ сейчас 2:29.2. За сеты спасибо, попробую их покатаю. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Может кому будет интересно, кто катает на ОТМ: Неплохой круг в Моспорте в квале 1.30.423 (накосячил на последнем секторе +0,2 сек) и нормальный круг где я накосячил на втором секторе чуть 1.30.419 К слову, это WR :) Настройки в приложении. Едется мне на Мустанге, сам не знаю почему. 2012-2 Mosport Q 02.sto Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Едется мне на Мустанге, сам не знаю почему Потому, что ездить умеешь:D. Кэп) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Потому, что ездить умеешь :D. Кэп) Может быть, но WR на остальных автомобилях я скорее всего показать не способен. Взять к примеру Ф1 Вильямс, там чтобы на WR проехать, надо быть мега-алиеном, потратив при этом месяц-дугой вката :) Впрочем одна из причин моего WR - отсутствие конкуренции. Монстры катают на более серьезных автомобилях. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Может кому будет интересно, кто катает на ОТМ: Неплохой круг в Моспорте в квале 1.30.423 (накосячил на последнем секторе +0,2 сек) и нормальный круг где я накосячил на втором секторе чуть 1.30.419 К слову, это WR :) Настройки в приложении. Едется мне на Мустанге, сам не знаю почему. Интересно, какой у тебя opt lap?Еду на квалификационных твоих настройках в гонке, если не жалко настроек для гонки - выложи пожалуйста Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Оптималка 1.30.2ХХ. На этой трассе три сектора, поэтому ЛК примерно равен оптималке. Сет для гонки в приложении. Ещё раз извини за контакт, его можно было бы избежать, но я пытался занять второе место. Эх, если бы не глюки с соединением, и если бы не вылет, а также не контакт между нами, то может и догнал первое место. Но я сам виноват в некоторых случаях, особенно вначале гонки, где я буквально шел по головам соперников. Правда они сами были виноваты, едут как-будто бы одни на треке. Даже если есть перекрытие захлопывают калитку. 2012-2 Mosport R 02.sto Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Спасибо! Получается только давление и схождение задних колес отличается. А задние шины ДОЛЖНЫ быть жесткие? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Не понял вопроса... В смысле жесткие? Должно ли быть давление выше в задних колесах? Вообще если ты ехал на квальных настройках, то тебе должно было очень сложно удерживать соперников позади себя после 4-5 кругов. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 )) Нет! Тип задних шин Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Это не шины, это стабилизатор поперечной устойчивости :) Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Мдаа... Надо учить язык :laugh: Погнали сейчас в гонке через 4 мин Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Я поеду. Вообще хотелось бы чтобы было два сплита. Вообще после какого количества пилотов в D классе появляются сплиты? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А если мустанга нет, то даже посмотреть гонку нельзя? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вот кого обошел только что в гонке на Мустангах - Роланда. Как говорится, один из представителей алиенов. Побольше бы такие пилоты выбирались в гонки на Мустангах... да и вообще, побольше бы пилотов в этих гонках ездило. СОФ 1700 - несерьезно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Крут, что еще сказать, судя по кругам всю гонку он висел на хвосте и на последних кругах он чуть откатился назад. Кстати, а как получают лицензию про? Тут же не такой переход как на других лицензиях? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Да, для этого надо по итогам сезона на Ф1 занять место в топ 12 (вроде так). Но он не обычный "про", он "про вс". Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Тогда еще небольшой офтоп, а из про в провс как переводят? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А хрен его знает :) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вроде как для PRO/WC надо попасть в ТОП25 в Мировом Чемпионате. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 А как раньше получали лицензию ПРО, когда не было еще Вильямса? Вот кстати Андрей Серов к примеру в 2009-2010 был обладателем лицензии: http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=17422 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Раньше надо было иР накатать. До какого показателя, если честно, не помню. Ссылка на комментарий
Gorek68 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Просьба к Василию Зайцеву,как к большому специалисту по Мустангу.Вася пожалуйста выложи сетап на следующую неделю на Глен,желательно гоночный.Уж очень тот что для Моспорта понравился.Звезд с неба я на нем конечно не хватал,но начал чувствовать машину,что для меня не маловажно.И неплохо было бы реплей быстрого круга.Буду очень признателен.И еще вопросик.Чем все-таки отличается гоночный от квального,ну кроме конечно как количеством топлива. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 В глене можно будет ехать на таких же настройках, как и в Моспорте. Возможно, я внесу коррективы, но они будут касаться только изменения давления в шинах. Собственно практически изменением давления в шинах и отличается квальный сет от гоночного. Плюс заднее схождение иногда регулирую. Сеты и повтор постараюсь выложить. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 а на квалу давление понижаешь или наоборот? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 На квалу давление повышаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения