Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так что я просто в лишний раз убедился. что дело не в сете )

 

Тоже так думаю, но вот мне в частности сет Томащика так подошел, что прям открылось второе дыхание на Мустанге. В Лагуне снял со своего ПБ 1 секунду, а в Роуд Америке больше чем 3 секунды, ПБ сейчас 2:29.2.

За сеты спасибо, попробую их покатаю.

Ссылка на комментарий

Может кому будет интересно, кто катает на ОТМ:

Неплохой круг в Моспорте в квале 1.30.423 (накосячил на последнем секторе +0,2 сек) и нормальный круг где я накосячил на втором секторе чуть 1.30.419

 

К слову, это WR :)

 

Настройки в приложении.

 

Едется мне на Мустанге, сам не знаю почему.

2012-2 Mosport Q 02.sto

Ссылка на комментарий
Потому, что ездить умеешь :D. Кэп)

Может быть, но WR на остальных автомобилях я скорее всего показать не способен. Взять к примеру Ф1 Вильямс, там чтобы на WR проехать, надо быть мега-алиеном, потратив при этом месяц-дугой вката :)

 

Впрочем одна из причин моего WR - отсутствие конкуренции. Монстры катают на более серьезных автомобилях.

Ссылка на комментарий

Может кому будет интересно, кто катает на ОТМ:

Неплохой круг в Моспорте в квале 1.30.423 (накосячил на последнем секторе +0,2 сек) и нормальный круг где я накосячил на втором секторе чуть 1.30.419

 

К слову, это WR :)

 

Настройки в приложении.

 

Едется мне на Мустанге, сам не знаю почему.

Интересно, какой у тебя opt lap?

Еду на квалификационных твоих настройках в гонке, если не жалко настроек для гонки - выложи пожалуйста

Ссылка на комментарий

Оптималка 1.30.2ХХ. На этой трассе три сектора, поэтому ЛК примерно равен оптималке.

 

 

Сет для гонки в приложении.

 

Ещё раз извини за контакт, его можно было бы избежать, но я пытался занять второе место. Эх, если бы не глюки с соединением, и если бы не вылет, а также не контакт между нами, то может и догнал первое место. Но я сам виноват в некоторых случаях, особенно вначале гонки, где я буквально шел по головам соперников. Правда они сами были виноваты, едут как-будто бы одни на треке. Даже если есть перекрытие захлопывают калитку.

2012-2 Mosport R 02.sto

Ссылка на комментарий

Не понял вопроса... В смысле жесткие? Должно ли быть давление выше в задних колесах?

 

Вообще если ты ехал на квальных настройках, то тебе должно было очень сложно удерживать соперников позади себя после 4-5 кругов.

Ссылка на комментарий

Вот кого обошел только что в гонке на Мустангах - Роланда.

Как говорится, один из представителей алиенов.

 

Побольше бы такие пилоты выбирались в гонки на Мустангах... да и вообще, побольше бы пилотов в этих гонках ездило. СОФ 1700 - несерьезно.

Ссылка на комментарий

Крут, что еще сказать, судя по кругам всю гонку он висел на хвосте и на последних кругах он чуть откатился назад.

 

Кстати, а как получают лицензию про? Тут же не такой переход как на других лицензиях?

Ссылка на комментарий

А как раньше получали лицензию ПРО, когда не было еще Вильямса? Вот кстати Андрей Серов к примеру в 2009-2010 был обладателем лицензии: http://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=17422

Ссылка на комментарий

Просьба к Василию Зайцеву,как к большому специалисту по Мустангу.Вася пожалуйста выложи сетап на следующую неделю на Глен,желательно гоночный.Уж очень тот что для Моспорта понравился.Звезд с неба я на нем конечно не хватал,но начал чувствовать машину,что для меня не маловажно.И неплохо было бы реплей быстрого круга.Буду очень признателен.И еще вопросик.Чем все-таки отличается гоночный от квального,ну кроме конечно как количеством топлива.

Ссылка на комментарий

В глене можно будет ехать на таких же настройках, как и в Моспорте.

Возможно, я внесу коррективы, но они будут касаться только изменения давления в шинах.

 

Собственно практически изменением давления в шинах и отличается квальный сет от гоночного. Плюс заднее схождение иногда регулирую.

 

Сеты и повтор постараюсь выложить.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...