VeTeR Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Информация о Гран При: дата: 28 июня 2011 год время открытия сервера: 18.30 МСК сервер гонки: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 - Round 06 Регистрация на этап тип регистрации: Текущая позиция в чемпионате пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Mosport International Raceway автомобиль: Skip Barber Formula 2000 формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 41 практика: 2 часа 30 минут квалификация: 15 минут гонка: 32 кругов или 50 минут старт: с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Статистика: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3719071 Результат квалификации: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=subround&comp=2&gp=20&s=47 Результат гонки: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=subround&comp=2&gp=20&s=48 Общий результат за этап: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=2&gp=20 Повтор: http://ifolder.ru/24435820 Информация о практике 1: дата: 27 июня 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 06 - P1 пароль: orsrl трасса: Mosport International Raceway автомобиль: Skip Barber Formula 2000 формат: открытая практика длительность: 240 минут Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3714273 Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение второго сезона" Просьба ко всем участникам полностью соблюдать тишину, будь то голосовой или текстовый чат, возможно те, к кому вы обращаетесь в данный момент вас и не слышат, так как отключили чат, а остальных это отвлекает. Начиная со Spa будут даваться штрафы за любой вид чата, голосовой или текстовый. Чтобы видеть кастомные расскраски машин участников, рекомендуется воспользоваться программой Trading Paints Downloader и скачать их. Официальное объявление о внесенном изменении в регламент чемпионата. Добавлено в Приложение №1: 3. Процедура старта гонки 3.1. Пилоты должны соблюдать повышенную осторожность на первом круге гонки, так как машины находятся близко друг от друга, а шины еще не прогреты. 3.2. Пилот, создавший аварийную ситуацию на первом круге гонки, или допустивший инцидент, которого можно было избежать, подвергается штрафу в виде добавления 20 секунд к основному времени гонки, а также старту из боксов следующей гонки, в которой он примет участие. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 схема трассы Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Это трасса для самоубийц? :) До этого ее не знал, учить легко, а вот искать предел...!! :) Не хватает прижимной силы, что посоветуете? В скоростных поворотах избыточная поворачиваемость. Может как то можно настройками поиграть? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Эта трасса своеобразная, к ней нужен особый подход, скорость скипа не так велика, прижимная сила вообще особо не нужна, тем более на этой трассе, чтобы машину не срывало в занос в скоростных поворотах, особенно в том что в конце задней прямой, нужно входить в поворот на определенной скорости ввинчиваясь в поворот газом, т.е. перед входом немного отпускаешь газ, чтобы машина начала небольшое скольжение и повернула в поворот, а дальше вдавливаешь педаль газа в пол. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Круг 1.32.344 http://www.youtube.com/watch?v=yf4Qu9dQ6Ms Так, для сравнения вариант из rFactora =) http://www.youtube.com/watch?v=58hQDwhjOes Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Видно, насколько проще чуваку дался этот круг в рФ. Тупо газ в пол и поехали (ну, 99% круга). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Во чего нашел, инструктаж по Моспорту от самого Брюса МкЛарена http://www.youtube.com/watch?v=gNavoYNMltY&NR=1 Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Нет стабильности в Т2, никак не найду даже безопасный предел...то есть нашел, но для соперников это может показаться неожиданным, перед Т2 чуть прижимаю тормоз, потеря в скорости около 10 км/час, но ведь это не правильно (баки полные)?! Если в эти выходные не смогу прикатать трассу (Т2 :)), даже не поеду. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Жать на тормоз в Т2 опасно, нажимая на тормоз машина только теряет баланс и можно не попасть на апекс, что в этом повороте может быть фатальным, нужно заранее, до входа в поворот слегка приотпустить газ и держаться правильной траектории. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Так, для сравнения вариант из rFactora =) Поведение машин вообще разное, в тех поворотах, где на первом видео видно как машина отлавливается обратными движениями руля, на втором просто поворачивает и едет. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Жать на тормоз в Т2 опасно, нажимая на тормоз машина только теряет баланс и можно не попасть на апекс, что в этом повороте может быть фатальным, нужно заранее, до входа в поворот слегка приотпустить газ и держаться правильной траектории. Все это знаю, но...попасть на траекторию получается 1 раз из 3, в этом то и проблема. :( Без тормоза, на сброс газа на 20 или на 50 % машина реагирует сносом задней оси, либо недостаточно поворачивает :) не пойму в чем дело...сорри, что достаю :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Да какой сетап на скипе, там 3 параметра то всего :) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Да какой сетап на скипе, там 3 параметра то всего Вот именно, это недостаток опыта, наката и т. п. :) мне вообще показалось, что на -4 лучше едется, чем на +6, но мои ощущения, скорее всего ошибочны :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 -4 :blink: вот видимо то поэтому в Т2 и не держится машина, я бы посоветовал +8 и ослабить АРБ, мне даже на +6 некомфортно в Т2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Ну так у меня почти на всех трассах +8, в Секе вот только +3 ставил, но это только потому, что вообще не мог в трассу вкатиться. Чем ниже посадка, тем будет больше стабильности в скоростных поворотах таких как Т2 и Т8, я бы даже +10 сделал, но тогда в Т5 сильно днищем бьется. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Угу, от ударов днищем теряется сцепление колес с дорогой, на видео слышно как в Т5 на торможении начинает днищем по асфальту грести, и это при +8 Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Без тормоза, на сброс газа на 20 или на 50 % машина реагирует сносом задней оси, либо недостаточно поворачивает Проходи Т2 как проходится и пробуй постепенно наращивать скорость. Какие-либо формальные параметры значения не имеют, это всегда ересь - если что-то в твоем прохождении поворота им противоречит, то слепое подчинение им только лишит тебя стабильности и сделает опасным. Ничего страшного в сбросе скорости перед Т2 нет, ты не один такой будешь. Тем кто ее там не сбрасывает, просто придется это учитывать. Но сам поворот проходится только на газе (просто так проще), и реагировать с самого начала надо на еще невидимую часть поворота, а не на то что перед глазами. Нащупываешь предел, на котором это получается, затем постепенно наращиваешь скорость на входе, заменяя ее сброс упреждающим, в динамике выставлением машины на нужное направление. Перед гонкой просто вернешься к последнему стабильному темпу прохождения поворота. Может быть еще существенно заставить машину клюнуть носом на перегибе: те кто хорошо знают этот поворот, делают это коротким приотпусканием газа в точно рассчитанный момент, а тебе приходится сбрасывать скорость чтобы машина держалась за трассу в любом случае. Но это только предположение. Точнее - наблюдение еще с GPL и возможно с более быстрых машин здесь: там Т2 и Т4 заметно сложнее (у них похожие особенности, но для Т4 они на Скипе почти не актуальны), однако надежное их прохождение тоже вполне нарабатывается. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Все это знаю, но...попасть на траекторию получается 1 раз из 3, в этом то и проблема. :( Без тормоза, на сброс газа на 20 или на 50 % машина реагирует сносом задней оси, либо недостаточно поворачивает :) не пойму в чем дело...сорри, что достаю :) Попробуй перед поворотом , не сбрасывая газ придовить немного тормоз совсем чуть чуть , что бы тяга двигателя осталась , сразу конечно не получится , но советую попробывать или поиграй газом от 50 до 100% при всё том же небольшом нажатии на тормоз , не помню как этот приём называется его используют гонщики для стабильного прохождения скоростных , затяжных поворотов . Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Видно, насколько проще чуваку дался этот круг в рФ. Тупо газ в пол и поехали (ну, 99% круга). Поведение машин вообще разное, в тех поворотах, где на первом видео видно как машина отлавливается обратными движениями руля, на втором просто поворачивает и едет. Я не понял, что вы тут с чем сравниваете? Машину, сделанную при содействии производителя (т.е., другими словами, с полным доступом к тех. информации, а возможно и телеметрии), с неизвестно чем? Если вы считаете, что между rTrainer и Скипом можно поставить знак равенства, то, глубоко заблуждаетесь. Про rF никто не говорил, что она вообще должна быть похожа на что-то реальное, там все "дефолтные" машины фантазийные кроме F1. Раз уж на то пошло, почему бы тогда не сравнить с чем-нибудь из LFS? :D Хотите увидеть в rF, как что-нибудь "отлавливается обратными движениями руля" - скачайте мод Caterham Cup, там этого в достатке. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Я не понял, что вы тут с чем сравниваете? Машину, сделанную при содействии производителя (т.е., другими словами, с полным доступом к тех. информации, а возможно и телеметрии), с неизвестно чем? Если вы считаете, что между rTrainer и Скипом можно поставить знак равенства, то, глубоко заблуждаетесь. Про rF никто не говорил, что она вообще должна быть похожа на что-то реальное, там все "дефолтные" машины фантазийные кроме F1. Раз уж на то пошло, почему бы тогда не сравнить с чем-нибудь из LFS? :D Хотите увидеть в rF, как что-нибудь "отлавливается обратными движениями руля" - скачайте мод Caterham Cup, там этого в достатке. Вообще не важно как делали машинку, там написано, что это Skip Barber, назвался гвоздем, полезай в пузо :) Посмотрел видео Caterham Cup на ютубе, не впечатлило, как и всё в rF едет как неуправляемое бревно, либо едет по рельсам, либо летит в стену, среднего не дано. Кстати этот Caterham Cup как раз можно сравнить с ЛХ6/4 из ЛФС. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 В rFactor 2 будет скип барбер, вот тогда и сравним в полной мере, хотя уже сейчас чисто по видеороликам есть ощущение, что скип у них едет как-то не так, но это чисто визуальное ощущение. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Вообще не важно как делали машинку, там написано, что это Skip Barber Где написано, каким-то чудиком с simracing.pl? Так на сарае тоже написано. Посмотрел видео Caterham Cup на ютубе Меня всегда умиляют оценки, сделанные по принципу: "Мне Мойша напел."(с) PS: По ссылке, которую я привел, лежит версия мода 2.0b. Видео с этой версии на ютьюбе я нигде не видел, максимум 1.5. И вот на этом видео можно сопоставить, как человек рулит, и как едет машина. О каких рельсах речь, непонятно. чисто по видеороликам есть ощущение, что скип у них едет как-то не так, но это чисто визуальное ощущение. Насчет визуальных ощущений. В рФакторе, например, есть такой параметр: Exaggerate Yaw="0.15000" // Visually exaggerates the heading angle of the vehicle by rotating the head (which may improve "feel") Так что я бы поостерегся делать далеко идущие выводы основываясь только на картинке. И, кстати, Кеммер и Ко подобными приемами пользуются уже очень давно для улучшения связи игрока с виртуальной машиной. Что-то подобное явно ощущалось еще в NASCAR Racing 4 (2001 г.). Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Нет, я не про те визуальные ощущения, а именно то как едет скип в рФ2, вот например http://www.youtube.com/watch?v=YDyHAoHa1iE Повороты проходятся не так в иР, в иР такие повороты проходят в гораздо более сильном скольжении, а здесь он просто заруливает, автомобиль идёт очень плавно, движения рулём минимальны, просто повернул, и всё. Вот это меня немного настораживает, но повторю, это лишь моё визуальное сравнение поведения скипа в иР и в в этих роликах рФ2, исключительно как фаната скипа барбера :) рФ2 выйдет (если выйдет), ради апробации скипа обязательно куплю. ЗЫ честно говоря тоже купился на то, что парни из Simracing.pl написали SkipBarber, если это совсем другой мод, то вопросы отпадают. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ну неплохо бы еще знать, на каких шинах там машина. Как известно, Скипы ездят и на дорожной резине, и на полусликах... Кстати, в середине ролика там в некоторых местах идет весьма интенсивная контр-рулежка. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Лучше скажите какое время надо показывать в квале без драфта, для того чтобы попасть на стартовой решетке в топ 3 :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.