Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[SC17] Round 2 : Silverado circa 2013 @ Daytona Circa 2007 - Oval


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

series_bg_37.jpg

 

Расписание

 

Дата: 23 мая 2017

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 20:30 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:05; заезд: 21:05 - 22:30

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • Время дня: Afternoon
  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)
    Настройки: открытые

Формат

 

Трасса: Daytona Circa 2007 - Oval Course

Автомобиль: NASCAR Truck Series Chevrolet Silverado circa 2013

Время дня: Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Настройки: daytona_2011_oval

Сервер: ORSRL Summer Cup 2017

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

 

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 50 минут

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 4 круга

 

Заезд

 

Дистанция: 72 круга или 65 минут

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Ссылка на комментарий

Ну какой реверс в одной гонке. По регламенту нету.

У кого ни спрошу, всем таак нравится реверс... Пряма чуть не до того, что весь интерес в гонках в этом реверсе и есть. Вот и заинтересовало, почему бы по итогам квалы в каждой гонке реверс не делать. Интересно же! В конце концов, ну какая разница, одна гонка или две ) Будет очень забавно. Элемент неожиданности в каждой гонке! )) А квалу развернуть это вдвойне интересно будет!)

Ссылка на комментарий

По-моему эффект неожиданости в Дайтоне присутсвует на протяжении всей гонки не исключая даже последнего круга :)

 

p.s. Предлагаю все-таки практику проводить до квалификации и гонки :) :

 

  • Сессия #1: практика: 21:10 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:05; заезд: 21:05 - 22:10

Ссылка на комментарий

Кстати, на этой неделе в PickUp Cup именно эта трасса. Там конечно треш творится, но в принципе можно покатать иногда для разминки и фана.

Ссылка на комментарий

И еще рекомендую всем, кто не ездил раньше овальные чемпионаты внимательно почитать регламент, относящийся именно к овалам, касательно отсутствия синих флагов и чего делать под желтыми.

Думаю какие-нибудь тесты ближе к выходным намутить даже, чтобы на гонке не возникало неразберихи перед рестартами

Ссылка на комментарий

Для новичков поясню: газ в пол проезжается только в одиночку. Если ехать в плотном пелотоне (носом почти упираешься в чужой задний бампер), то за счет слипстрима тачка будет разгоняться и может стать нестабильной в самый неожиданный момент. Кочковатость добавляет адреналина. Поэтому нужно немного приотпускать газ на входе в поворот, постоянно контролировать расстояние между машинами, не делать резких движений вообще никогда даже в аварийных ситуациях. И никогда не толкать других в повороте и на выходе из него!

 

Короче: советую всем потренироваться в PickUp Cup на этой неделе.

Ссылка на комментарий

Я думаю сделать тренировочную гонку в субботу вечером, если резко не поменяются планы. Нужно же еще научиться тормозить в моменты, когда желтый флаг появляется, а не лететь всех обгонять, а этому пикапкап не научит, там можно только пилотировать под зеленым научиться, да и то, концентрация идиотов там зашкаливает регулярно

Ссылка на комментарий
Настройки открытые или фиксед?
Настройки: daytona_2011_oval

 

ЖФ будут?

Конечно будут, час крашей без жф - это ж и пивка не попить всю гонку...
Ссылка на комментарий

Сделал хостед сегодня в 20.00 мск попробуем проехать. Квалификация в хостеде стартует в 20.30, не опаздывайте :)

 

Еще раз напоминаю о необходимости прочитать регламент.

Рекомендую, также ознакомиться с дополнениями к приложению А для овальных гонок:

[spoiler=Дополнения к регламенту, касающиеся овальных этапов]10. Дополнения к Приложению А основного регламента.

 

10.1. При совпадении нумерации пунктов Приложения А и данного дополнения, приоритетным считается пункт данного дополнения.

 

10.2. Для дорожных конфигураций приоритетными считаются пункты Основного Регламента.

 

4.12. Во время заезда участники обязаны соблюдать тишину.

 

4.12.1. Использование текстового чата запрещено, за исключением сообщения "Pit In" в плотном траффике.

 

4.12.2. Использование голосового чата допустимо только в экстренных случаях для информации об авариях и связанных с ними действиями участников.

 

А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. При выезде на Гоночное полотно Участник обязан разогнаться по апрону до скорости, достаточной для того, что бы не вызвать коушен из-за медленной машины на трассе.

 

A.2.2.1. Обгон соперника слева от белой/желтой разрешается только на прямой старт-финиш на последнем круге гонки.

 

А.2.6.1. Недействителен.

 

А.2.6.2. Недействителен.

 

А.3.7. Если на трассе действует режим "Caution", въезд и выезд с питлейн могут быть закрыты, о чем информирует надпись "Pit road closed". В этом случае въезд и выезд с питлейн запрещены. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Drop to end". Участник шрафуется симулятором автоматически.

 

A.3.8. Заезд на питлейн для отбытия штрафа "Stop and go" разрешается только в режиме зеленого флага.

 

A.5.3.1.1. После ухода с трассы пейскара участники гонки обязаны сохранять заданную пейскаром скорость (+/- 5 mph или +/- 8 км/ч) до появления зеленого флага. Ускорение до зеленого флага считается джампстартом.

 

А.5.3.1.2. При движении за пейскаром в один ряд начиная с конца задней прямой последнего круга под желтым флагом до момента зеленого флага допустимо отклонение от общей линии не более чем на один корпус вбок, за исключением случаев парковки, совершения пит-стопа или избежания столкновения.

 

А.5.3.2.1. В момент ухода пейскара дистанция до машины впереди не должна превышать трех корпусов.

 

A.5.3.3.1. Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник шрафуется симулятором автоматически.

 

А.5.3.8. Если обладатель поула не может занять место на стартовой решетке до начала прогревочного круга, обладателем поула и лидером первого ряда считается пилот, стоящий на третьем месте.

 

А.6. Режим "Caution"

 

А6.1. В случае аварии на трассе или появления препятствия в виде остановившейся/медленно двигающейся машины на трассе включается режим "Caution". На всей трассе объявляется режим желтых флагов, на трассу выезжает пейскар. С этого момента обгоны запрещены. Участники выстраиваются за пейскаром, следуя инструкциям симулятора.

 

A6.2. Правила движения машин в режиме "Caution" аналогичны правилам движения на прогревочном круге перед старом и регулируются разделом А.5. Основного регламента.

 

A6.3. Режим "Caution" включается симулятором автоматически.

 

А7. Правило "Wave Around"

 

A7.1. Участники, отстающие на один и более круг, не заехавшие в боксы в режиме "Caution" и оказавшиеся впереди всех Участников в лидирующем круге попадают под правило "Wave Around". Они получают право обогнать пейскар и вернуть себе один круг. Участники попавшие под действие "Wave Around" должны следовать инструкциям симулятора.

 

 

Я в настройках хоста поставил 50 кругов и 85 минут ограничение на гонку. Мне кажется ехать гонку еще короче - толку вообще ноль, никто ничего понять не успеет, кроме того что ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ЖЕЛТОГО ФЛАГА НУЖНО ТОРМОЗИТЬ

 

Еще раз повторю: в овальных гонках желтый флаг = выезжающий пейскар, позиции фиксирует симулятор, обгонять при появлении жф толку нет, симулятор все-равно расставит вас в нужном порядке, но продолжать топить гашетку в пол при виде дыма - чаще всего ведет к сходу и вашему, и того, кто прячется в том самом дыму, а отрулить в последний момент - чаще всего еще больше усугубить ситуацию. Будьте внимательны и осторожны в моменты возникновения аварий.

И по процедуре старта: старт дается по зеленому, чаще всего рестарт принимается на второй передаче, старайтесь поддерживать постоянную скорость и постоянный, при этом небольшой отрыв от впередиидущего перед рестартом, таким образом мы избегаем ситуаций когда люди сзади готовясь рестартовать оказываются вынуждены тормозить из-за гармошек в пелетоне

Ссылка на комментарий
Tixie

https://www.youtube.com/results?search_query=iracing+darlington -- налево не так уж просто поворачивать, например, на Дарлингтоне.

 

На Дайтоне то все просто в соло, сложность -- удержать концентрацию и правильно среагировать в гонке т.к. завал может произойти в любой момент. А может и не произойти. Суперспидвеи для крепких духом. :P

 

Старт тестовой гонки через 4 минуты

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...