Lawmaker Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Как то упустили. Нету официальной темы для обсуждение данного аппарата ) В официалках очень страшно, похоже все агрессивные парни из руфов переехали сюда. За три недели слил 400 рейтинга. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 В официалках очень страшно Не страшней чем в гт3 :yes: . Мне наоборот показалось , что народ не особо выё... т.к. в аут отправиться в результате ошибки в управлении, можно намного быстрее чем в гт3 . Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Не страшней чем в гт3 :yes: . Мне наоборот показалось , что народ не особо выё... т.к. в аут отправиться в результате ошибки в управлении, можно намного быстрее чем в гт3 . Может сплиты разные, но мне для того чтобы доехать до финиша хотя бы выше топ 15 без крашей приходится проезжать по три гонки. В одной из них везет и не крашат. В ГТ3 в большинстве случаев всегда с первой попытки получалось нормально проехать. Редко когда две гонки нужно было ) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 хз в первом сплите как то попроще с крашерами чем в гт3, вопрос в том что порш реально сложнее управляется. но пока я тоже тока сливаю рейт Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 А я почему то сильно медленнее на нем, относительно остальных. Вроде и еду на максимуме для себя, а проигрыш топам на целую секунду полторы больше, чем на том же гт3. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 А я почему то сильно медленнее на нем, относительно остальных. Вроде и еду на максимуме для себя, а проигрыш топам на целую секунду полторы больше, чем на том же гт3. На нем вообще у всех разница со временем топов в секундах больше, чем в других классах. Практически для всех управление этим авто это топ сикрет, если только вы не никки тиим, ренс брокман, ведран крайж или не филипп улановский на крайняк:) Для всех остальных это довольно сложный авто в управлении. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Олег не расстраивайся у меня те же проблемы )) И прогресс пока крайне мал по улучшению результатов, но думаю просто от того что это авто не прощает ошибок (торможение и перекрутка рулем), вообщем вдумчивый вкат должен решить по крайней мере для меня, а пока - 800 рейта ))) Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Добрался таки. Идеальная машина. Вот просто лучшая в iR для меня. Делает ровно то, что от нее ждешь и ФФБ сообщает обо всем необходимом. Сказка! Я в восторге! З. Ы. Все это не мешает мне быть медленным =) Но удовольствия море. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Машина конечно хорошая, но что у нее с тормозами? Тормозить приходится а 50-100 метров раньше чем на гт1 или гте хотя они тоже без АБС Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Резина разная. Не корректное сравнение. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Там все разное. Машины, блин, разные... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Да понятно что разные, просто на ней ну слишком рано тормозить приходится. Первое время сложно привыкнуть. Ссылка на комментарий
Sem Опубликовано 7 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Может кто подскажет время круга на LRP. Покатал пару часов, 52.4.. меньше пока ни как. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Может кто подскажет время круга на LRP. Покатал пару часов, 52.4.. меньше пока ни как. Сходи на virtual racing school, там есть и видео и сетапы и время круга можно скачать для сравнения Ссылка на комментарий
Sem Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 caliskan. Спасибо, посмотрю. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 В поисках альтернативы MC пока катаю 911, в практиках. В гонки не лезу. После маздакапа это какой-то 3.14_здесь... Народу вАлом, сплошные вылеты пачками у основной массы, все пихаются и толкаются. Дурдом какой-то. Порш тоже не очень радует. Замедления не чувствую совсем и тормозить приходится за километр. От постоянно клацанья подрулевыми за два дня кисти рук уже отваливаются. Время от лидеров практики чудовищное на с-ном самитпоинте. Кто додумался гонять на поршах по этому картодрому? После десяти кругов от постоянных поворотов голова крУгом идет. Собственное время скачет +-2секунды и это без явных ошибок. Даже А90 показалась понятнее. Я понимаю, что "нужна практика"(С), особенно после диванной серии на МХ-5. Но, блин, это же задротство в чистом виде получается Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Так порш это очень сложная машина, особенно если трек горячий и тормоза это не его сильная сторона, точки торможения значительно дальше чем на гт3 или гте. Нужно привыкать к ней. А саммит вообще не знаю зачем засунули, там ад будет творится. в гт3 тоже он на этой неделе. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 1 hour ago, _rar said: Порш тоже не очень радует. Замедления не чувствую совсем и тормозить приходится за километр. От постоянно клацанья подрулевыми за два дня кисти рук уже отваливаются. Время от лидеров практики чудовищное на с-ном самитпоинте. Кто додумался гонять на поршах по этому картодрому? После десяти кругов от постоянных поворотов голова крУгом идет. Собственное время скачет +-2секунды и это без явных ошибок. Даже А90 показалась понятнее. Я понимаю, что "нужна практика"(С), особенно после диванной серии на МХ-5. Но, блин, это же задротство в чистом виде получается Ну а как ты хотел? Порш - требовательная к пилоту машина (наряду с v8, Радикалом и Ц-Спеком). Из помощников только глаза, фидбек и 2 светодиодика, которые подсказывают что ты залочил тормоза и облажался. Плюс ещё и заднее расположение двигателя вносит свои но. Тем не менее если понять что к чему, машина дико фановая (особенно во время борьбы). Кстати На Саммите там весело бороться Поэтому, как завещал дедушка Ленин, учиться учиться и еще раз учиться. https://youtu.be/LUhwJI7iW7k?t=679 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 19 минут назад, oxygen2007rus сказал: Поэтому, как завещал дедушка Ленин, учиться учиться и еще раз учиться. :) Все бы ничего, но левая рука не принимает излишнего задротства :D Есть вариант шифтер в секвентальном режиме использовать. Ссылка на комментарий
oxygen2007rus Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 15 minutes ago, _rar said: ) Все бы ничего, но левая рука не принимает излишнего задротства :D Ты просто неправильно это делаешь. Надо получать удовольствие от процесса и, вместе с этим, продолжать работать надо собой) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 1 час назад, oxygen2007rus сказал: Ты просто неправильно это делаешь. Надо получать удовольствие от процесса и, вместе с этим, продолжать работать надо собой) Левая рука травмирована, поэтому чем меньше, тем лучше :) Оно-то и на МХ-5 несладко приходится, но там она хоть просто на руле лежит, тут же еще дополнительная нагрузка добавляется. Так что похоже о переходе в другую серию можно забыть. Может буду ТТ в ГТ3 гонять по мелочи для продвижения по лицензии, а основные гонки - маздакап. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @_rar что лепестки такие тугие что ли? От чего там уставать то. При рулении гораздо больше нагрузка идёт. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 23 минуты назад, caliskan сказал: что лепестки такие тугие что ли? Нет. Тяжело двигать пальцами левой руки. Надо ремонтировать шифтер, секвентальный режим почему-то не работает. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @_rar Бери какой нибудь руль с зависимыми лепестками как на ф1, чтобы правой переключать и вверх и вниз. я на руле траста ф1 так делаю. Правда не знаю есть ли такой для АФ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Проще шифтер отремонтировать. Или купить новый секвентальный. Так наверное и сделаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.