Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assoluto racing (ios, android)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Может немного не в тему, но все же хочется создать тему про данную игру.

Тк последние пару лет крайне мало получается играть в связи с большой загруженностью и единственное устройство, которое под рукой, это телефон, я старался мониторить игры хоть как-то приближенные к симрэйсингу в appstore и google.

Наверное как все знают, что хоть как-то отдаленно напоминающее данный жанр real racing, gt racing, потом появился отечественый проект carX Drift, хотя как мне кажется все равно не дотягивающий.

В том году нашел вышеуказанную игру, котррая меня очень сильно увлекла качественным физическим движком. Вся суть игры это Тайм Атак и Дрифт.

Есть возможность (простенькая надеюсь пока что) настройки подвески, коробки, шин. Есть тренировочные заезды и школа вождения. И вообще за основу явно была взята GT, что очень порадовало)

Если кому интересно можно общаться по этой игре.

В интернете, даже на иностранных сайтах ничего не нашел. Хотя очень интересно, кто как настраивает авто.

Всем советую и предлагаю создать маленький топик для кого будет интересна данная игра.

 

 

 

 

 

 

Ну и интересны мнения опытных людей))

 

 

В данный момент времени, основная машина в этой игре mazda mx-5 nd, выбор пал на эту машину в связи с тем, что сам езжу на мх-5 уже в предыдущем кузове) и по моим ощущениям ребятам довольно неплохо получилось передать физику данного авто.

 

 

По настройкам пока эксперементирую, но подобрал след конфиг блокировка 75%,минимальный выворот колес, развал сперели -0.8, сзади - 1.7, тормозные усилия больше на переднюю часть, давление в передних/задних колесах 40/30 psi на сколько понимаю.

Ссылка на комментарий

А чем ты чувствуешь неплохо переданную физику? Тачскрином? Или виброй?

Ну и вопрос, а чем еще определяется физика автомобиля в игре, как ни этими параметрами? На компе я например определяю вибрацией в руль, ксли нет, то физика говно:(

 

 

Ссылка на комментарий
А чем ты чувствуешь неплохо переданную физику? Тачскрином? Или виброй?
Хорошая физика не обязательно рулями определяется, а точным поведением машины, а девайсы только украшают ощущения. Понятное дело, что если взять эту игру и асфальт8, то здесь физика лучше. Но конечно это не симы типа ир/ас/рф)
Ссылка на комментарий

 

Что определяешь?

 

 

Если нет вибрации???

 

А что еще ответить на вопрос, чем ты определяешь физику автомобиля, тачскрином или вибрацией???

 

Ох уж эта реклама мобильных игр. "Типа я игрок и типа давайте обсуждать". Ну-ну

 

Мдаа, если был бы разработчиком зачем такая легенда, разве не проще написать, что я разработчик и попросить потестить игру?

 

Хорошая физика не обязательно рулями определяется, а точным поведением машины, а девайсы только украшают ощущения. Понятное дело, что если взять эту игру и асфальт8, то здесь физика лучше. Но конечно это не симы типа ир/ас/рф)

 

Я и не сравнивал эти игры(

Ссылка на комментарий
А что еще ответить на вопрос, чем ты определяешь физику автомобиля, тачскрином или вибрацией???

Ну там вопрос был не про определяешь (на это как раз есть простой ответ - поведением автомобиля), а чем чувствуешь.

Вопрос закономерный.. ибо на ПК машину чувствуешь рулем.. не вибрацией, а обратной связью. Сносы, заносы, распределение массы, работа подвески - все эти нюансы отрабатываются рулем.

На планшете этого нет. Отсюда и вопрос.

 

 

Что касается самой игры - сомневаюсь, что кто то всерьез будет рассматривать игру на планшете (как симулятор).

Ссылка на комментарий

на мой взгляд физика игры никак не определяется вибрацие и обратной отдачей, в нфс карбон тоже отдача хорошая и правильная, вот только машины там на 200км/ч в поворот заходят, физика это прежде всего связь между управлением - автомобилем - трассой, а также крены, сносы, держак, аэродинамика, торможение - вот что должно определять физику игры.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...