Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Silverstone GP (17.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Скип почему то вынуждает все повороты проходить практически в полном скольжении. Вот это мне не понятно. Ведь такое маловероятно на реальной машине.

Ссылка на комментарий

Скип почему то вынуждает все повороты проходить практически в полном скольжении. Вот это мне не понятно. Ведь такое маловероятно на реальной машине.

Ну почему маловероятно, есть соревнования по дрифту, там скольжение самоцель, а наша цель максимально быстрое прохождение дистанции, поэтому необходимо найти грань разумного скольжения и максимально возможного сцепления колес с дорогой, не надо путать скольжение с пробуксовкой и заносами. Скольжение должно помогать проходить некоторые повороты, а в остальных случаях скольжение нужно сводить к минимуму, посмотрите повтор Стивена.

Ссылка на комментарий

а можно ссылку?

Ну так тут же, самый первый http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=2&gp=15 (повторы скачивать могут только пользователи!)

О, Ярослав, ты еще и на гонку не заявлен.

Ссылка на комментарий

Женя, я не имел ввиду дрифт. Это абсолютно другое. А то , что Скип уже становится похож на машину для дрифта, для меня не совсем понятно. Пересмотрел кучу повторов реала на них и такого как в ИР просто нет. Конечно есть моменты, когда и в реале скользят, но не настолько сильно и постоянно. Ну или просто сопровождающий звук визга колес в самом симуляторе меня просто дезориентирует. Из за него может показаться, что машина все время едет в довольно серьезном скольжении.

Ссылка на комментарий

Далара тоже как вкопаная :)

Вараздат, видимо действительно звук скрипа резины слишком сильный и создается ощущение, что машина постоянно скользит, это часто встречается в симуляторах, когда звук скрипа резины чуть завышен, можно отрегулировать по своим предпочтениям.

Ссылка на комментарий

Да меня не смущает сама мощность звука. Меня смущает то, что этот звук появляется тогда, когда его и не должно быть. Но все таки я больше склонен к тому, что уж больно какие то скользкие машинки в ИР есть, и Скип к ним относится. Получается, чтобы быстро на нем ехать, нужно постоянно ехать в довольно ощутимом, но управляемом заносе. Ралли прямо какое то.

Ссылка на комментарий

Да меня не смущает сама мощность звука. Меня смущает то, что этот звук появляется тогда, когда его и не должно быть. Но все таки я больше склонен к тому, что уж больно какие то скользкие машинки в ИР есть, и Скип к ним относится. Получается, чтобы быстро на нем ехать, нужно постоянно ехать в довольно ощутимом, но управляемом заносе. Ралли прямо какое то.

 

Судя по роликам (импала Б), новая резина исправит ситуацию.

Ссылка на комментарий

Трассы все длинные, будем использовать грид по максимуму, специально же для частных лиг гриды увеличили.

 

Информация о практике 2:

  • дата: 16 мая 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 01 - Test02
  • пароль: orsrl
  • трасса: Silverstone GP
  • автомобиль: Skip Barber Formula 2000
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут

Ссылка на комментарий

Опоньки. А что это за выходка такая от ИР? Какого черта нужно делать разный грип в основном чемпе и в частной лиге. Прямо ГТР2 какой то, у которого грип в он-лайне намного хуже, чем в офлайне.

Ссылка на комментарий

Опоньки. А что это за выходка такая от ИР? Какого черта нужно делать разный грип в основном чемпе и в частной лиге.

хмм, а подробнее, что за разный грип? Есть ли доказательства?

 

упс, Вараздат, в предыдущем посте я писал о гриде (кол-ве мест на стартовой решетке), а не о грипе (сцеплении колес с дорогой). В официальных чемпионатах стартовая решетка фиксирована тем количеством мест, которое допустимо лицензией.

Ссылка на комментарий

Вообще в иР практически все автомобили много скользят. Исключением являются МХ5 и... и Вильямс :)

 

И вильямс :) только очень слабенько в некоторых поворотах

Ссылка на комментарий
А я уверен, что с мягким стабом и высокой подвеской контролировать скольжение сложнее, лучше уж подкачать передние шины до 165, управляемость станет более предсказуемой с недостаточной поворачиваемостью.
У меня передние уже при 158 неправильно прогреваются (при RRB 7). При RRB 4 и моих давлениях (кажется, 152-145 впереди) машина слишком резко срывается в спин при попытке доруливать на избыточной скорости. А в свою способность стабильно избегать этой ошибки я не верю. Поискав золотую середину, остановился на RRB 6.

 

рано мне еще на скипе по незнакомым трассам ездить, а времени нормально потренироваться пару часиков просто нету :(
Ну практика-то перед гонкой у тебя будет? Может успеешь поймать свой стиль. Попробуй смягчить задний стабилизатор (можно даже до тех же 4), не гонись за "хорошими" временами, иди по классике, без скольжения, снижай скорость до стабильного вписывания в повороты, а не ищи способ вписаться на той скорости, какая тебе нравится. Если не суетиться, то как только тебя перестанут смущать продолжения слепых поворотов, будешь надежно идти 2:13.*. Это не быстро, но при стабильной езде хватит на приличные очки - может быть даже на верхнюю половину.
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...