Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Silverstone GP (17.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Информация о Гран При:

 

Информация о практике 1:

  • дата: 10 мая 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 - Test01
  • пароль: orsrl
  • трасса: Silverstone GP
  • автомобиль: Skip Barber Formula 2000
  • формат: открытая практика
  • длительность: 320 минут
  • Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3481072

Информация о практике 2:

  • дата: 16 мая 2011 год
  • время открытия сервера: 19.00 МСК
  • сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 01 - Test02
  • пароль: orsrl
  • трасса: Silverstone GP
  • автомобиль: Skip Barber Formula 2000
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3510365

 

Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение второго сезона"

 

Внимание! Логин и пароль на сайте orsrl.net такие же как на сайте simracing.su (не форуме), если вы не были зарегистрированы на http://www.simracing.su/, то для участия в чемпионате регистрируйтесь тут http://orsrl.net/index.php?option=com_comprofiler&task=registers

Ссылка на комментарий

Ну что, вроде бы проблем с регистрацией на этап не возникает? Интересно наблюдать за улучшением результатов :)

 

Добавлен редактор команд, теперь можно либо выбрать команду из списка, либо добавить свою. Редактировать параметры команды могут только менеджеры команд.

 

ЗЫ

Василий, Дмитрий уже очень быстро, интересно сколько у вас оптималка? :)

Ссылка на комментарий

А где бы посмотреть видео реальных кругов на скипе? А то посмотрел я реплеи быстрых кругов - просто дрифт-чемпионат получается, в каждом повороте машина боком едет.

Ссылка на комментарий

А где бы посмотреть видео реальных кругов на скипе? А то посмотрел я реплеи быстрых кругов - просто дрифт-чемпионат получается, в каждом повороте машина боком едет.

Реальных? Вот:

http://www.youtube.com/watch?v=vlRcedj5IlQ

Ссылка на комментарий

Василий, Дмитрий уже очень быстро, интересно сколько у вас оптималка? :)

Если честно, то я не помню :)

Ты мне как-то написал что едешь 2.10.ххх, вот я и решил накатать до 2.10.ххх. Причем я допустил две крупных помарки, наверняка можно до 2.09.ххх укатать. Скорее всего в квале народ и вовсе выйдет из 2.09.ххх.

 

А оптималка у меня 2.09.5хх наверно.

 

Кстати, все видели, что моё время уже в секунде от лучшего круга Steven Savolainen? :)

Ссылка на комментарий

Да, Стивен жжот :) Пора начинать тренить.

Реальных? Вот

У Алексея Дронова на канале еще много реальных видео гонок на скипе, а также он в иР на нем очень быстро едет.

Ссылка на комментарий

У Алексея Дронова на канале еще много реальных видео гонок на скипе, а также он в иР на нем очень быстро едет.

Очень интересно как Алексей прокомментирует работу резины в иР, в сравнении с реальными гонками. В части износ резины на настоящем автомобиле такой же небольшой/минимальный, как в иР? Можно ли ненароком убить резину на реальном Скипе или нет?

Ссылка на комментарий

Я конечно не ездил на Скиппи, поэтому мое слово тут отнюдь не последнее, но по здравому разумению берем характеристики шин и прикидываем их условия работы.

 

Шины BF Goodrich G-Force Sport (информация с сайта производителя). Поскольку на сайте школы Скипа Барбера не указана размерность шин, а искать мне было лень, возьмем минимальную существующую размерность этой марки. То есть 195/50R15 82V. Индекс нагрузки соответствет 475 кг, индекс скорости - 240 км/ч. Задние колеса у машины чуть больше, т.е. там как минимум 205/40ZR16 79W. Индекс нагрузки - 437 кг, индекс скорости - 270 км/ч. Также для этих шин приводятся рейтинги по методике UTQG: износ - 340, сцепление - AA, устойчивость к нагреву - A (два последних - наивысшие). Для сравнения, шины G-Force R1, которые стоят на кубковой MX5, имеют рейтинг износа 40, а обычные дорожные шины данного производителя - 560-620.

 

Теперь смотрим характеристики автомобиля. Мощность - 150 л.с., крутящий момент - 170 Н·м, масса пустого - 567 кг (с водилой и топливом будет примерно 650), максимальная скорость (до которой еще надо разогнаться, чтоб трассы хватило) - 220 км/ч.

 

Все шины в сумме способны держать 1824 кг, т.е. почти втрое больше веса машины в покое, и имеют запас по скорости 20-50 км/ч.

 

А теперь зададим себе вопрос, чем, собственно, хотим убить эти шины? Ну разве что проехать круг с заклинившими передними суппортами...

Ссылка на комментарий

Видимо и в реальных гонках резина живет не одну гонку.

Такая как на скипе вполне вероятно :)

 

А если взять к примеру Райли, так там с шинами надо быть крайне осторожным, несколько скольжений, не говоря уже о развороте, приводят к перегреву, приходится потом кружок другой ехать в парадном темпе, чтобы шины остыли, ну и износ у них очень большой, блокировка на торможении крайне губительна. Даже не знаю другую машину в иР где бы так сильно расходовались покрышки.

Ссылка на комментарий

В гонке должно быть еще больше, и вполне возможно сможем проехать 2.08.ххх, по оптималке без драфта уже вышел, а в драфте можно еще 2-3 десятых снять.

Ссылка на комментарий

Понятно теперь.

 

Сегодня я 100% узнал, что мое время на круге меньше потому что моя педалька акселератора все таки недожимает. Я даже в Слипстриме не могу догнать автомобили. Видимо потенциометр накрывается. А самое обидное, что он не дергается и как бы все работает(в ремонт не сдашь), но машина не едет нормально и не только в ИР в других симах так же.

Ссылка на комментарий

А что такое ДРАФТ?

В общем-то тоже самое что и слипстрим, драфтинг, термин употребляемый в наскаре, когда машины едут плотной группой друг за другом, за счет чего развивают большую скорость.

 

с этим драфтом на труссу нельзя =)

 

http://www.youtube.com/watch?v=z-IlgOx6MoQ

Ссылка на комментарий

Понятно теперь.

 

Сегодня я 100% узнал, что мое время на круге меньше потому что моя педалька акселератора все таки недожимает. Я даже в Слипстриме не могу догнать автомобили. Видимо потенциометр накрывается. А самое обидное, что он не дергается и как бы все работает(в ремонт не сдашь), но машина не едет нормально и не только в ИР в других симах так же.

 

G25? Как давно он у тебя? У меня на МOMO подобное происходит. Калибрую, недожимая педаль до конца.

Ссылка на комментарий

G25? Как давно он у тебя? У меня на МOMO подобное происходит. Калибрую, недожимая педаль до конца.

 

Тажа бяда с акселератором, руль момо, пол года.

Ссылка на комментарий

Да у меня Г 25. Были времена, когда потенциометр просто глючил, а теперь, после прочистки, он вроде бы работает, но машина как то не едет. Это чувствуется, особенно на прямых.Попробую калибровать по-другому. Не догадался недодавливать)))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...