VeTeR Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Информация о Гран При: дата: 17 мая 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер гонки: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 - Round 01 Регистрация на этап тип регистрации: хотлап пароли серверов (будут после закрытия регистрации) расписание сессий трасса: Silverstone GP автомобиль: Skip Barber Formula 2000 формат: открытая практика, открытая квалификация, гонка максимум пилотов в дивизионе: 50 практика: 2 часа квалификация: 15 минут гонка: 22 круга или 50 минут старт: с места быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: локальный Статистика: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3515152 Результат квалификации: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=subround&comp=2&gp=15&s=32 Результат гонки: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=subround&comp=2&gp=15&s=33 Общий результат за этап: http://orsrl.net/index.php?option=com_nkc&view=results&comp=2&gp=15 Повтор1: http://ifolder.ru/23596813 Повтор2: http://upload.com.ua/get/902601339/1.rpy Информация о практике 1: дата: 10 мая 2011 год время открытия сервера: 20.00 МСК сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 - Test01 пароль: orsrl трасса: Silverstone GP автомобиль: Skip Barber Formula 2000 формат: открытая практика длительность: 320 минут Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3481072 Информация о практике 2: дата: 16 мая 2011 год время открытия сервера: 19.00 МСК сервер: ORSRL Skip Barber Tournament 2011 Round 01 - Test02 пароль: orsrl трасса: Silverstone GP автомобиль: Skip Barber Formula 2000 формат: открытая практика длительность: 240 минут Результаты практики: http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3510365 Прошу обсуждать все, что касается этого этапа непосредственно обсуждать в этой теме, общие вопросы задавайте в общей теме "обсуждение второго сезона" Внимание! Логин и пароль на сайте orsrl.net такие же как на сайте simracing.su (не форуме), если вы не были зарегистрированы на http://www.simracing.su/, то для участия в чемпионате регистрируйтесь тут http://orsrl.net/index.php?option=com_comprofiler&task=registers Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Ну что, вроде бы проблем с регистрацией на этап не возникает? Интересно наблюдать за улучшением результатов :) Добавлен редактор команд, теперь можно либо выбрать команду из списка, либо добавить свою. Редактировать параметры команды могут только менеджеры команд. ЗЫ Василий, Дмитрий уже очень быстро, интересно сколько у вас оптималка? :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А где бы посмотреть видео реальных кругов на скипе? А то посмотрел я реплеи быстрых кругов - просто дрифт-чемпионат получается, в каждом повороте машина боком едет. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А где бы посмотреть видео реальных кругов на скипе? А то посмотрел я реплеи быстрых кругов - просто дрифт-чемпионат получается, в каждом повороте машина боком едет. Реальных? Вот: http://www.youtube.com/watch?v=vlRcedj5IlQ Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Василий, Дмитрий уже очень быстро, интересно сколько у вас оптималка? :) Если честно, то я не помню :) Ты мне как-то написал что едешь 2.10.ххх, вот я и решил накатать до 2.10.ххх. Причем я допустил две крупных помарки, наверняка можно до 2.09.ххх укатать. Скорее всего в квале народ и вовсе выйдет из 2.09.ххх. А оптималка у меня 2.09.5хх наверно. Кстати, все видели, что моё время уже в секунде от лучшего круга Steven Savolainen? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да, Стивен жжот :) Пора начинать тренить. Реальных? Вот У Алексея Дронова на канале еще много реальных видео гонок на скипе, а также он в иР на нем очень быстро едет. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 У Алексея Дронова на канале еще много реальных видео гонок на скипе, а также он в иР на нем очень быстро едет. Очень интересно как Алексей прокомментирует работу резины в иР, в сравнении с реальными гонками. В части износ резины на настоящем автомобиле такой же небольшой/минимальный, как в иР? Можно ли ненароком убить резину на реальном Скипе или нет? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Очень интересно как Андрей прокомментирует работу резины в иР, в сравнении с реальными гонками. Может Алексей? :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я конечно не ездил на Скиппи, поэтому мое слово тут отнюдь не последнее, но по здравому разумению берем характеристики шин и прикидываем их условия работы. Шины BF Goodrich G-Force Sport (информация с сайта производителя). Поскольку на сайте школы Скипа Барбера не указана размерность шин, а искать мне было лень, возьмем минимальную существующую размерность этой марки. То есть 195/50R15 82V. Индекс нагрузки соответствет 475 кг, индекс скорости - 240 км/ч. Задние колеса у машины чуть больше, т.е. там как минимум 205/40ZR16 79W. Индекс нагрузки - 437 кг, индекс скорости - 270 км/ч. Также для этих шин приводятся рейтинги по методике UTQG: износ - 340, сцепление - AA, устойчивость к нагреву - A (два последних - наивысшие). Для сравнения, шины G-Force R1, которые стоят на кубковой MX5, имеют рейтинг износа 40, а обычные дорожные шины данного производителя - 560-620. Теперь смотрим характеристики автомобиля. Мощность - 150 л.с., крутящий момент - 170 Н·м, масса пустого - 567 кг (с водилой и топливом будет примерно 650), максимальная скорость (до которой еще надо разогнаться, чтоб трассы хватило) - 220 км/ч. Все шины в сумме способны держать 1824 кг, т.е. почти втрое больше веса машины в покое, и имеют запас по скорости 20-50 км/ч. А теперь зададим себе вопрос, чем, собственно, хотим убить эти шины? Ну разве что проехать круг с заклинившими передними суппортами... Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ну разве что проехать круг с заклинившими передними суппортами... А это возможно?! :) :o Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Думаю эти шины должны выжерживать не одну, а несколько гонок. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Весьма аргументированное предположение. Видимо и в реальных гонках резина живет не одну гонку. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Видимо и в реальных гонках резина живет не одну гонку. Такая как на скипе вполне вероятно :) А если взять к примеру Райли, так там с шинами надо быть крайне осторожным, несколько скольжений, не говоря уже о развороте, приводят к перегреву, приходится потом кружок другой ехать в парадном темпе, чтобы шины остыли, ну и износ у них очень большой, блокировка на торможении крайне губительна. Даже не знаю другую машину в иР где бы так сильно расходовались покрышки. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Практика запущена Ссылка на комментарий
Steppee Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 классная практика, народу много! :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 В гонке должно быть еще больше, и вполне возможно сможем проехать 2.08.ххх, по оптималке без драфта уже вышел, а в драфте можно еще 2-3 десятых снять. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А что такое ДРАФТ? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А что такое ДРАФТ? http://www.mgd.com/ Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да-а! С «драфтом» можно не только «2-3 десятых снять», но и пару тройку рядом ошивающихся машин. :rolleyes: Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Понятно теперь. Сегодня я 100% узнал, что мое время на круге меньше потому что моя педалька акселератора все таки недожимает. Я даже в Слипстриме не могу догнать автомобили. Видимо потенциометр накрывается. А самое обидное, что он не дергается и как бы все работает(в ремонт не сдашь), но машина не едет нормально и не только в ИР в других симах так же. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А что такое ДРАФТ? В общем-то тоже самое что и слипстрим, драфтинг, термин употребляемый в наскаре, когда машины едут плотной группой друг за другом, за счет чего развивают большую скорость. http://www.mgd.com/ с этим драфтом на труссу нельзя =) http://www.youtube.com/watch?v=z-IlgOx6MoQ Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 с этим драфтом на труссу нельзя =) Можно! Сам пробовал неоднократно. :D Ссылка на комментарий
ropez Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Понятно теперь. Сегодня я 100% узнал, что мое время на круге меньше потому что моя педалька акселератора все таки недожимает. Я даже в Слипстриме не могу догнать автомобили. Видимо потенциометр накрывается. А самое обидное, что он не дергается и как бы все работает(в ремонт не сдашь), но машина не едет нормально и не только в ИР в других симах так же. G25? Как давно он у тебя? У меня на МOMO подобное происходит. Калибрую, недожимая педаль до конца. Ссылка на комментарий
dron_z Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 G25? Как давно он у тебя? У меня на МOMO подобное происходит. Калибрую, недожимая педаль до конца. Тажа бяда с акселератором, руль момо, пол года. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Да у меня Г 25. Были времена, когда потенциометр просто глючил, а теперь, после прочистки, он вроде бы работает, но машина как то не едет. Это чувствуется, особенно на прямых.Попробую калибровать по-другому. Не догадался недодавливать))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.