Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. HTC Vive


_rar

Рекомендуемые сообщения

Я это вопрос хотел поднять, когда Дима говорил, что он на сетке фокусирует взгляд и тут я задумался, а как у него получается так сфокусироваться, когда изображения на разных мониторчиках.

Потом у меня тоже получилось сфокусироваться на сетке и она правда становится заметнее, но сфокусировался я на ней именно смотря вдаль и то с нескольких попыток. И случайно у меня так не получится, нужно целенаправленно пытаться это сделать. Теперь я понял что замечали люди с плохим зрением и Дима (он то типа с хорошим).

Ссылка на комментарий

В iR ракурс меняется : ) И мне этот эффект очень нравится, всё как в реале.

Это правда. В иРе отражение в зеркалах выполнено в полном 3Д.

 

И это... Собакер сожрал вторые, точнее уже даже третьи наушники. Придется пользоваться родными вайвоскими затычками :(

И что его привлекает в этих проводах? Жертвой так же пал геймпад Xbox, причем наглухо, даже замена провода не помогла. И мышка. Вот сученышь :facepalm:. Хорошо хоть провод от VR вне досягаемости его зубов.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Давно уже обещали. Воз и ныне непонятно где.

Да и таскать такую байду с передатчиком\приемником и аккумулятором на башке будет некомфортно. И для мозгов мягко-говоря не полезно.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

интересно как выглядят по 8х зумом

https://www.youtube.com/watch?v=0JqEXBkwZK8&feature=youtu.be

 

Зимой специально искал Oculus CV1, чтобы сравнить разницу в сетке с Vive. Она есть, но совсем не значительная. Здесь же разница катастрофическая!

Ссылка на комментарий
Зимой специально искал Oculus CV1, чтобы сравнить разницу в сетке с Vive. Она есть, но совсем не значительная. Здесь же разница катастрофическая!

Автору ролика надо было не 8х увеличивать, а в 16х :) Такой дикой сетки как в ролике на моем Vive нет.

Тут где-то есть отзывы счастливого владельца ПиМакса. Да, пикселей почти не видно. Ну все остальное хуже Окулуса и Vive настолько, что уж лучше пусть будут пиксели,

но отсутствие кучи других проблем.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересный момент, может пригодится кому-нибудь.

 

Столкнулся с проблемой серого экрана, когда через 30 минут пропадает изображение в шлеме и начинает глючить система позиционирования. Начитался на англоязычных форумах варианты решения проблемы (проблема массовая): переключить из USB 3.0 в 2.0 или наоборот, перекалибровать систему, перенастроить игровую зону, перевесить базовые станции, закрыть все отражающие поверхности, проверить все ли диоды горят на базовых станциях, переустановить драйверы, отключить камеру на шлеме. В общем, все перепробовал, ничего не помогло. Связался со службой поддержки HTC в России. Благо там работают достаточно доброжелательные люди. Попросили составить отчеты и отправить им. Выясняется, что по отчетам проблем нет, все работает корректно. Исходя из этого, попросили провести тесты с отсоединением кабелей, чтобы понять, проблема в кабелях, link-box или самом шлеме. Сейчас буду все проверять и потом уже решать проблему.

Ссылка на комментарий

Продолжение истории с моей проблемой, опять же, вдруг кому пригодится.

 

И так, провел я все те тесты, что мне предложили в службе поддержки, а именно: подключал кабелем 3 в 1 шлем напрямую к компьютеру, подключал шлем обычными комплектными HDMI и USB кабелями к компьютеру, минуя link-box, ковырялся в настройках, но проблема остается. При чем, становится понятно, что дело не во времени работы шлема, а в том насколько он нагревается (о нагреве они спрашивали в письме). И вот, только что решил немного потестировать шлем, т.к. температура в комнате упала. Спустя те же 30-35 минут шлем начал глючить, но обнаружил интересную особенность: если приложить руку к шлему чуть выше камеры, слегка нажать и держать, то проблема уходит. Можно крутить головой как угодно и все нормально. Как только убираю руку, серый экран на пустом месте. Не знаю в чем причина, но факт, что проблема в шлеме, а не в кабеле или link-box. В понедельник еще раз позвоню в HTC и буду вызывать курьера, чтобы забрали шлем.

 

Если у кого-то есть такая проблема (у товарища _rat, если не ошибаюсь, была такая, но благополучно разрешилась) просьба проверить и отписаться, очень интересно!

Ссылка на комментарий

Сергей, а как именно глючит позиционирование? Улетает в горизонт? :)

 

Чаще просто серый экран, но иногда может улететь в горизонт изображение или контроллеры.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

После сегодняшнего обновления:

- Updated the SteamVR SDK from 1.0.6 to 1.0.11.

– A possible fix is in place for when the HTC Vive head tracking fails for some customers with recent nVidia drivers.

 

Аллилуйя! Сейчас буду тестить.

 

Проверил: все гладко :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, счастливые обладатели HTC Vive, можно ли будет использовать шлем Vive без контроллеров и базовых станций, для гоночных симуляторов, или надо полный комплект, (так как можно оформить предзаказ на vive PRO, но голый без всего)?

Ссылка на комментарий
10 minutes ago, _rar said:

Катаюсь без контроллеров. Мышки достаточно.

И Steam не запускаю ;)

то есть все переключения в игре можно делать мышкой и клавой? 

Ссылка на комментарий
23 hours ago, _rar said:

Катаюсь без контроллеров. Мышки достаточно.

И Steam не запускаю ;)

А базовые станции то наверное полюбому нужны, они же за отслеживание отвечают?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ок И так, появилась у меня возможность попробовать VIVE Pro. 

Что могу сказать - девайс сильно доработали. Шлем стал легче. Появилось нормальное крепление с возможностью подгонки крутилкой.  Но Непривычно сидит на голове, за пару часов так и не привык, ощущение обруча основательно давало о себе знать. По сути это единственный минус. 

Что понравилось, так это наушники! На уши не давят, удобно откидываются в сторону.  Можно заменить на любимые бананы. 

Толстый  шлейф проводов заменили, тоже жесткий, но один! Взамен теперь нужен Дисп.порт на карте, переходник у меня  не заработал. На блоке сопряжения появилась кнопка вкл/выкл, очень правильное решение. 

Станции слежения от первой версии шлема подошли без проблем. Но манипуляторы не проверял. 

Теперь главное - картинка! Ура, теперь вполне можно пользоваться рабочим столом через VR! Пакость в виде паразитных артефактов на границе шрифтов практически незаметна, ощущения стали ближе к обычному монитору, но до идеала ещё далеко.

Что касается иР - все ещё лучше! Сетка ушла на второй план, поребрики на апексах видны очень отчетливо! Причём масштаб 200 теперь совершенно ненужен, картинка и без этого довольно чистая. Если оставить  склеил 200, появляются просадки, 1080ti такое разрешение не тянет :(  Правда это на старых драйверах и первой прошивке шлема, хозяин запретил перепрошивать.

 

Теперь главная беда. Катать в старом шлеме будет невозможно :(((  Как с этим жить -не знаю. Может Одиссей? Но слишком многое нареканий на него начитал. 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, _rar сказал:

Теперь главная беда. Катать в старом шлеме будет невозможно :(((  Как с этим жить -не знаю.

 

Вот это попандос)) Я, пожалуй, пока не буду пробовать...

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...