CrazierRex Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Может пруф,но я не видел чтоб руками без перчаток взаимодействие с вирт миром. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) 15 hours ago, MMt said: Как не помогло, когда количество шлемов за 2018 удвоилось Возможно главная идея того высказывания была скрыта в цене, что "за 200-300 мы хотели продать гораздо больше, не пошло... будем тогда по 600 продавать" 14 hours ago, _rar said: Да что толку от шлемов когда использовать их негде В традиционный гейминг, где куча игроков - там шлему делать не чего, он в тех жанрах бесполезен. В нишевом гейминге с контентом для шлемов проблем особо нет (как и объема для заинтересованности производителей шлемов). Но, повторюсь, большая часть шлемов сейчас - это мобильные автономки, с простыми фито-играми и просмотрами роликов, фильмов. Там и с производительностью легче. Ну и тот же HTC пока больше нацелен на корпоративного клиента и бизнес решения, где цены этого всего выше (а качество, по сути то же самое), как и впуск рифт-про, реверб-про, ar-очков для проф использования и кучи других. Quote @CrazierRex я не видел чтоб руками без перчаток взаимодействие с вирт миром. HTC готовит к выпуску систему отслеживания пальцев (возможно через камеру), и у Index вроде как контроллер умеет отслеживать по одному пальцу Изменено 17 мая, 2019 пользователем il.semakov Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 41 минуту назад, il.semakov сказал: корпоративного клиента и бизнес решения, Не врубаюсь, нафига корпоративным клиентам и бизнесу VR? Порнуху смотреть? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @_rar им скорее дополненная реальность полезна Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Нафига? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) Это не более чем мультики. Половина из которых к HMD отношения не имеет. Это действительно только доп. реальность. Изменено 17 мая, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 1 hour ago, _rar said: Не врубаюсь, нафига корпоративным клиентам и бизнесу VR? - в автоиндустрии: вместо полноразмерных макетов из глины - делают в VR и ходят потом осматривают дизайн машины, то же самое с салоном (что где обзор перекрывает). - в архитектурном дизайне: так же оказывается интереснее оказаться в виртуальном пространстве и оглядеть всё от первого лица, вместо разглядывания картинок на мониторе. - в производственных сферах с повышенным риском: обучают работе в экстренных ситуациях, куда бежать, где находить рубильник и какими путями эвакуироваться. - в ремонтно-сборочных: так же обучение на визуальных моделях своими глазами работает лучше макетов, даже полноразмерных (можно показать, что и как внутри, и почему надо делать так или что может случиться если не сделать так) - ну и всякие презентации будущих продуктов инвесторам, покрутить посмотреть почти подержать в руках. + в хай-тек медицине очень AR продвигают: сейчас на мониторы (с микроскоп-камер) смотрят при операциях в закрытых пространствах или на мелких объектах. возможно будет удобнее, если перед глазам это будет совмещено с реальностью. Это всё примеры, как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют VR и AR и где они готовы вкладываться в развитие. 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Продвигают то продвигают. А реально где то используют? Думаю пока нет. Дальше будем посмотреть. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 41 minutes ago, _rar said: А реально где то используют? 54 minutes ago, il.semakov said: как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 18 часов назад, il.semakov сказал: Совсем недавно, майкрософт говорили, что выпуск недорогих (200-400) VR не помогло расширить аудиторию. Звучит так, словно микрософт, или кто то другой выпустил нормальный шлем за 200$, а он не стал продаваться.. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 6 minutes ago, GranDoxin said: Звучит так, словно микрософт, или кто то другой выпустил нормальный шлем за 200$, а он не стал продаваться.. ну в тех реалиях какой-нибудь леново за 200 был вполне себе нормальный шлем, на уровне всего VR-рынка. но и продавались wmr чуть ли не исключительно в штатах. но общее недоумение "что они за бред сказали" разделяю, особенно с выходом новых wmr Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Витринный образец с космической рассрочкой + бонусы 1200 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Ну так то было полно шлемов в штатах за 200-400 баксов, просто у нас они в районе 30-40к стоили. Но продажи майкам не понравились видимо Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 17 минут назад, caliskan сказал: Ну так то было полно шлемов в штатах за 200-400 баксов Какие характеристики были у шлемов за 200$? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @GranDoxin как у Леново Эксплорер Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 2880 x 1440? Но у него угол обзора какой то маленький, да? За 200$ может и я бы купил :) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @GranDoxin обычный угол обзора как в Окулусе и тд Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @GranDoxin Ссылка на комментарий
CrazierRex Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Vive Pro Eye во многом похож на оригинальный Pro с одним основным дополнением: отслеживание взгляда. Vive Pro Eye обладает двумя дисплеями по 1440 x 1600 пикселей на глаз (2880 x 1600 пикселей в сочетании). Он также обладает частотой обновления 90 Гц и полем зрения 110 градусов (FOV). Стоимость примерно $ 2,021.82 https://vrgeek.ru/vive-pro-eye-vyjdet-v-evrope-izvestny-stoimost-i-harakteristiki/ Я один не понимаю?Какая корпорация будет брать вайв про Еуе,если можно взять индекс с 140гр или реверб с 120Гц?? Дешевле конечно же Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 23 minutes ago, CrazierRex said: Я один не понимаю? я тоже в полном недоумении от ценовой политики HTC Ссылка на комментарий
blackand Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 по поводу угла обзора в ревёрбе: в видео парень сказал: - ...вертикальные углы уменьшились и это ударило по восприятию, т.к. замечаешь нижнюю границу экрана, а вот в горизонтальных углах разницы с вайвом сначала не заметил, но после ревёрбы набев вайв - заметил сразу уменьшение угла. 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, blackand сказал: по поводу угла обзора в ревёрбе: в видео парень сказал: - ...вертикальные углы уменьшились и это ударило по восприятию, т.к. замечаешь нижнюю границу экрана, а вот в горизонтальных углах разницы с вайвом сначала не заметил, но после ревёрбы набев вайв - заметил сразу уменьшение угла. Не будут дополнительные градусы лишними? Изменено 17 мая, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 @_rar не будут. Глазами то ты ещё можешь крутить и тогда угол обзора близкий к 180 становится Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти