_rar Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) Намного в сторону отвлекусь. Мне непонятен один момент. Экраны в HMD расположены достаточно близко к глазам. Мне с моей близорукостью по идеи очки не нужны. Однако ж это не так, приходится их использовать с Vive. Интересно вот что. Когда пользуюсь HMD от DJI (намордник для управления квадрокоптером), то с ним очки мне не требуются. И там и там экраны примерно одинакового размера и линзы Френеля. В чем разница? Изменено 10 мая, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
GirshinPS Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 9 hours ago, _rar said: В чем разница? хороший вопрос. ( я тоже с очками мучаюсь) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 @_rar линзы настроены на нормальное зрение, поэтому нужны очки, а у квадрокоптера хз даже что там Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 у разных шлемов разное фокусное расстояние линз: у одних там пара метров, у других десятки сантиметров (вроде у паймаксов близкий фокус) - видимо, у коптера фокус близкий, поэтому при близорукости очки уже и не нужны 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 On 5/10/2019 at 9:28 PM, _rar said: В чем разница? говорил уже, в том, что в вайв фокус на бесконечность) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Сколько стоит reverb? У нас его еще никто не пробовал? Выглядит действительно хорошо - на фоне всех остальных прямо шаг вперед... Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) $600 в штатах офиц.цена, а кроме штатов их вроде ни где больше и не продают (как и с предыдущими WMR). Можно ещё подождать новый ACER, который по бумажным характеристикам тот же реверб (как первые WMR, всё одно и то же, а корпуса разные), только ещё и с физической регулировкой IPD вроде как. Ну и интересно ещё сравнение с Valve Index (который дороже за счёт базовых станций, а сам только шлем $500), у которого угол обзора побольше и не WMR платформа (которая у разработчиков симов очень похоже что на последнем месте по приоритету) Изменено 16 мая, 2019 пользователем il.semakov Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Ещё космос от htc не забывайте. Пока никакой инфы по нему, но он уже висит на оф. сайте. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 А угол обзора у него будет как у обычных шлемов, с черным ореолом по периметру? Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Точно без ореола сейчас это pimax 5k/8k. Остальные даже новинки везде официально не называют угол, а говорят "больше чем у предыдущей версии". Для новых WMR (реверб, асер) - говорили что-то о ~120, но потом были объяснения о разных углах для глаза в отдельности и для двух глаз вместе, и если сравнивать с предыдущими шлемами - то на уровне или несколько больше чем у Vive. По непроверенным данным, для Index называли 130, что примерно как средний угол у паймаксов, т.е. хорошо и без ореола практически - но вероятно на деле поменьше (или это вообще диагональ). Но у Index кроме физической регулировки IPD есть ещё и физическая регулировка расстояния от глаз до линз - что напрямую влияет на угол обзора (близко линзы - больше угол, дальше линзы - больше места, для очков важно, но угол меньше). Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) У hp reverb угол, в какой-то из статей или видел я видел, реальный получился очень маленьким, даже меньше, чем у текущих WMR. В общем я скорее к индексу склоняюсь... проблема в том, что его ещё хз сколько времени не купишь... чуть ли не к зиме в лучшем случае ) Изменено 16 мая, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Большой угол обзора не сделает HMD более популярным у геймеров и даже симрейсеров. Проблема VR не в обзоре и даже разрешении. Вес и общее неудобство использования, включая провода. Плюс проблемы у примерно 50% пользователей с укачиванием в статике и практически у всех в классическом геймплее с перемещением в игровом пространстве. Первое ещё можно побороть в ближайшем будущем (Самсунг например обещает скоро 3нм), то второе вбивает огромный гвоздь в планы по внедрению ВР в широкие игровые массы. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Сейчас уже начали товарные ревербы доставлять, и обзорщики их уже получают/получили - надо смотреть. По первым пробам (выставки, показы, презентации) уменьшения угла не было (существенного увеличения правда тоже) - но то были ещё не товарные экземпляры, и авторы говорили что доводка ещё идёт. Обидно получится, если при доводке они уменьшили угол Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 (изменено) Да, кстати. Я в последнее время не слежу за новинками, что у нас планируется из игруль? Надоевшие «стрялки стоялки» вроде Серьезного Сема не в счёт. А то выходит что среди массы игрохлама для ВРа есть только два с половиной проекта, где это дело более менее реализовано и реально востребовано. Изменено 16 мая, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 13 минут назад, _rar сказал: и даже симрейсеров А симрейсерам как провода мешают? Мне лично больше всего хочется а) более четкой картинки б) большего угла обзора, но и то текущий меня в приципе устраивает (хотя он у одиссея плюс весьма большой по общим меркам). Вес, провода и тд - да хрен с ними. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Valve интригует какими-то двумя крутыми проектами, с поддержкой (или даже фокусом на) VR, который готовятся под Index. Естественно, слухи полны HL3. Игро-VR сейчас активен в казуалках и платформерах, как с мобильными играми: простые проекты клепаешь, их покупают, играют два дня, переходят к следующему. тут качество получается сильно не важно, а значит VR'у ресурсов хватит отрисовать цветные кубики. ну и держится это пока на вау-эффекте и самовнушении, что это принципиальный новый вид развлечения. Я, правда, за играми вообще почти не слежу, а в новостях про VR проскальзывают только обещания разработок серьёзных крутых проектов. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Я вот вообще не играю в игры, кроме симов ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 1 минуту назад, MMt сказал: А симрейсерам как провода мешают? Симрейсеров увы очень мало. А вот обычным потребителям игровой индустрии эти неудобства весьма заметны. Будь HMD размером и весом хотя бы с лыжную маску (а лучше с обычные очки) и без проводов все было бы не так печально. Хотя количество желающих блевануть после 15 минут это и не уменьшит. Короче, на ближайшие годы ВР останется нишевым продуктом для узкой категории задротов-летунов и ездунов. И то не для всех. Если бы не они, все бы загнулось через год после выхода окулуса и Вайва 6 минут назад, MMt сказал: Я вот вообще не играю в игры, кроме симов ) Я уже тоже. Потому что игр под ВР нету. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 3 минуты назад, _rar сказал: Короче, на ближайшие годы ВР останется нишевым продуктом для узкой категории задротов-летунов и ездунов. И то не для всех. Статистика стима говорит об обратном. Шлемов уже весьма много и это количество быстро растет. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 С другой стороны, если бы всё держалось на них - то не было бы сейчас поголовного выпуска автономных VR'ов. Так что я думаю, что симы производителей VR вообще мало интересуют, если они вообще о них знают (ни разу не слышал от Палмера Лаки про симы, а вот про всякие бит-сэйбер, американские гонки и прочие платформеры - об этом большинство производителей постоянно упоминают) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Шлемов то много. Но во что играют в Стиме с ВР? В говнодемки? Только свежекупишие. Потом все это дело отправляется пылиться на полку. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Только что, _rar сказал: Шлемов то много. Так производителей интересуют продажи. Сейчас шлемов на руках (по статистике стима) что-то около полутора миллионов штук... Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 2 minutes ago, MMt said: Статистика стима говорит об обратном. Шлемов уже весьма много и это количество быстро растет. Совсем недавно, майкрософт говорили, что выпуск недорогих (200-400) VR не помогло расширить аудиторию. И что они теперь склонны думать, что или для VR ещё рано, или VR проходная технология. Однако, спустя пару месяцев вышел реверб, собирается к выпуску аналогичный асер и другие - т.е. WMR за $600 оказался всё-таки интересным вариантом для них Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Как не помогло, когда количество шлемов за 2018 удвоилось... Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Да что толку от шлемов когда использовать их негде. Как мне кажется их сейчас клепают только что бы не отстать от конкурентов и лишний раз засветить себя на рынке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти