Volker Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Тут начала раздражать одна особенность нтм, подвеска стала часто ломатся на ровных местах. Нет я конечно понимаю, что там всё хрупкое, но не до такой же степени. Недавно на окаяме от легкого контакта колесо ушло в моторный отсек, но ещё больше обидно когда всё это ломается от разворота(как на видео) http://www.youtube.com/watch?v=X6TG86oRiMY&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Эти баги с повреждениями не факт что напрямую связаны с НТМ, в разном проявлении они всегда были. Год или два назад от малейшего касания бампером другой машины передние колеса грузовичков тоже пронзали капот, я так пару гонок испортил. Ссылка на комментарий
Nesterov.O.A Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Как определить HTM на машине или OTM ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Затормозить в пол. Если дым идет из под колес, то это OTM, Если дыма нет, то NTM. Но в обоих случаях будет идти дым из под автомобилей соперников. Есть конечно более простой способ - нажать на F5 или F6 и посмотреть на износ или температуру покрышки. С NTM данные будут по внешней стороне, центральной и внутренней. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.