VeTeR Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 на ОСРВ пишу, что СФ15 достаточно легкая) Ой, да ладно, тамошний эксперт же говорил на Ф1 на 4 передаче на прямой должно заносить, неужели у Куносов получилось ещё более аркадно, чем Ф1 Мак в иР? его жизнь уже никогда не станет прежней )) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Несколько наблюдений: Новые шины мне не померещились глянул - Мазератти ГТ4 на 10х шинах. Проехал гонку, и так же регулярно замечал новые нюансы в скольжениях, на торможениях. Понравилось. Проехал несколько гонок с ботами, понаблюдал за ними.. Довольно сложно заметить какие то позитивные изменения в их поведении.. А вот негативных меньше кажется не стало. Как били тебя без каких либо на то причин - так и бьют. Въезжают в зад, возвращаются с травы на трассу прямо в тебя, в повороте занимают гоночную траекторию, когда ты на ней параллельно (опять же в тебя). На старте тупят со страшной силой. Короче АИ еще пилить и пилить.. Ф250 просто офигенная! Только сейчас понял, что я до сих пор не посмотрел новую трассу.. ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Руководство по SF15. 4 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Действительно топливо.. Но это не меняет сути - какого хрена оно там делает? Там должна быть дельта! :) Да и фигня все это по сравнению с Мазератти Ф250.. Вот это техника! Прямо ух! :)) Не каждая птица долетит до середины Днепра машина доедет до середины Петли... :))))))))))))) Должна быть или обязана? Я про дельту... Если обязана и режима топлива на индикаторе нет, то можно опять дополнить ветку про индикатор на офиц форумах. Мазер даже не могу в первый поворот Монцы войти так чтоб не отстать от ботов, не знаю как ты на ней ездишь :) Проехал несколько гонок с ботами, понаблюдал за ними.. Довольно сложно заметить какие то позитивные изменения в их поведении.. Главный прорыв ботов в том что они перестали шарахаться на 5 метров в бок когда ты равняешься с ними, сейчас они дают место, но мало и, соответственно, траектории у них стали гораздо агрессивнее. До идеала далеко, согласен. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Мазер даже не могу в первый поворот Монцы войти так чтоб не отстать от ботов, не знаю как ты на ней ездишь Долго привыкал.. пол дня... ботов поставил на 92%.. сначала и трех поворотов не мог проехать, потом пять, но отставал от них.. постепенно начал догонять, затем уже и обгонять... В итоге потихоньку вкатился. Выше 92% не ставил, но от этих уезжаю уже, если сконцентрируюсь. )) Руководство по SF15. Никто на русский не желает перевести? Должна быть или обязана? Я про дельту... Если обязана и режима топлива на индикаторе нет, то можно опять дополнить ветку про индикатор на офиц форумах. Основной режим ПСУ- скорость слева, дельта справа. Режимы можно переключать, но такого, с топливом не встречал ни на одном онборде (а я специально их отсматривал на этот счет, прямо гонки смотрел целиком в онборде). Там ветку не просто дополнять надо.. надо ТЗ писать.. )) Задай вопрос - готовы ли они сделать правильно? Если готовы - я дам ТЗ. Оно у меня есть, как раз под возможности корсы.. Правда на русском... но там все довольно просто по смыслу, слов не много)) Даже дельту надо не просто делать, а с правильной логикой. Она в разных условиях по разному кажет.. Изменено 15 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Дошли руки получше протестировать машинки, больше всего понравилась F250, реально интересно едет и не обычно, может именно "необычность" и вызывает интерес. При тестировании SF15-T и F138 боролся с желанием поскорее выключить компьютер, не люблю я болиды современной Ф1, а тут еще ФФБ странный. Согласен с Алексеем, на базовых настройках SF15-T посложнее F138. F138 в целом чуть больше понравилась. Не было бы iRacing поукатывал бы F250 на Петле. Кстати, звук же вроде улучшили, чего он такой пластмассовый? 2 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Никто на русский не желает перевести? ОСРВ нам поможет :) Там ветку не просто дополнять надо.. надо ТЗ писать.. )) Задай вопрос - готовы ли они сделать правильно? Не дипломатично так спрашивать, это как "ты перестала пить коньяк по утрам?" вопрос. Что такое ТЗ? В принципе Куносы сразу говорили что Ф1 - очень многоплановая вещь, a Корса - не симулятор одной Ф1. Поэтому ждать всех анимаций и режимов на руле неправильно (300 разделов меню на руле в Мерсе Ф1, я где-то читал?). Но основные вещи конечно должны быть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) ОСРВ нам поможет В смысле, там перевели уже, или собираются? Что такое ТЗ? Техническое Задание. ТЗ громко сказано конечно, но я описал логику PCU-6D для реализации АППС в корсе. Его можно целиком использовать для родного прибора. Было бы желание разработчика. В чем я не уверен. На просьбу сделать элементарное - выкинуть несколько переменных в АПИ они вообще не обратили внимания.. В принципе Куносы сразу говорили что Ф1 - очень многоплановая вещь, a Корса - не симулятор одной Ф1. И тем не менее.. ДРС сделали давно, но не полностью. В этом обновлении второй заход.. ну что стоило сделать детекцию секунды, зоны детекции, и запрет на использование ДРС первые два круга в гонке? Тоже самое - дифференциал. В симе он есть. Ладно, не такой навороченный, как на Ф1.. Но лучше же такой, как Лотусе 125, чем вообще никакого? Хотя делая сразу две машины Ф1 можно было заморочится на нормальный дифф. Ну а про ПСУ - я уже все достал.. :)) эта вещь на поверхности. Есть фотки и видео. Сделать неправильно блин это надо специально постараться.. Они постарались... ))) Изменено 15 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) ну что стоило сделать детекцию секунды, зоны детекции, и запрет на использование ДРС первые два круга в гонке? Тоже самое - дифференциал. Ну а про ПСУ - я уже все достал.. :)) эта вещь на поверхности. Есть фотки и видео. ОСРВ сделает, я уверен. Мешает им то что у Куносов больше десятка граф моделлеров, но один программист (Стефано) - швец, жнец и нa трубе гитаре игрец. Так что помешали рессоры Мазера, алгоритм ботов, и физика нагрева тормозов, и СУ ф1, и тд :) Он пишет ВСЕ. Почему так - не понимаю, но наверное дорого нанимать и обучать коду корсы. Сюда же относятся переменные Python наверняка. PCU полный функционал они явно делать не будут - но это мое мнение и перевести готовый материал я бы мог. Если там не простыня :) - не только потому что лень, а потому что тогда точно не будут делать. Ф138 Марко похоже специально оформил как Ф1 лайт, Все меню "Find" (см скриншот ниже) будут вести в никуда и толку нет. Отсутствие диффа меня смущает больше всего. Фиг знает почему это так и на как долго/всегда. Изменено 15 июля, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
toxa Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 На этих Ф1 будет катать два с половиной человека из всех имеющих корсу.Кунос не будет напрягаться всеми этими точными повторениями менюшек руля и режимами работы. Я сам как увидел что там можно крутить в этой SF15-T, решил что этого добра мне хватит и в Microsoft Flight Simulator и пересел на старую мазерати. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) один программист (Стефано) - швец, жнец и нa трубе гитаре игрец Этого я не знал.. Странно.. думаю зарплату нескольким программерам при популярности Крорсы можно было бы потянуть, путь даже ценой сокращения дизайнеров.. Скажем в этом обновлении можно было бы смело убрать Мазератти Кайен, и вместо нее добавить функций симулятору. В одного конечно столько всего делать - это застрелиться можно... Обучение в данном случае - единственный выход. Тут как в том мультике : "Послушай птичка, лучше день потерять, потом за пять минут долететь..." PCU полный функционал они явно делать не будут - но это мое мнение и перевести готовый материал я бы мог. Если там не простыня - не только потому что лень, а потому что тогда точно не будут делать. Ф138 Марко похоже специально оформил как Ф1 лайт, Все меню "Find" (см скриншот ниже) будут вести в никуда и толку нет. Полный, в смысле буквально моделирование полного реального функционала я и не прошу. Для этого потребуется полностью смоделировать саму машину во всех ее мелочах.. Это невозможно по целому ряду причин. От ненужности в симе, до определенной секретности. Но обеспечить необходимый минимум + то, что лежит на поверхности, на мой взгляд должно быть хорошим тоном.. Там не простыня, но простынка.. )) В АПИ кое чего таки добавили! Зоны ДРС, КЕРС\ЕРС, баланс двигателя.. Игорь в отпуск пошел, как вернется, мы допилим аппс для Корсы. Можно будет его показать Куносу, и еще раз попросить дать нехватающие переменные, и может хоть чуток поправить ПСУ в машине. На этих Ф1 будет катать два с половиной человека из всех имеющих корсу На этих Ф1 будет катать много народу, Ф1 в Корсе ждали все. . Я сам как увидел что там можно крутить в этой SF15-T, решил что этого добра мне хватит и в Microsoft Flight Simulator А что там можно крутить? Ну да, надо чуток потратить времени на понимание индикации, и как этим пользоваться. В МСФС освоение самолета отнимает многие многие часы (если это серьезно смоделированный самолет). Мне наоборот после МСФС нефункциональные приборы в симуляторах кажутся странными.. как если ты Боинг запускаешь, а у него на ФМС один кадр, и ничего не настраивается.. флайтплан через дефолтное меню сима задавать надо.. Изменено 16 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 В иР крутилки на Маке Ф1 тоже первые несколько дней вызывали вопросы и там их даже несколько больше, научились, привыкли. Секреты и хитрости по более оптимальному использованию дополнительной энергии все же есть, это кому-то нравится, кому-то нет. Я так и не понял, есть ли на SF15 ограничение на использование дополнительной энергии на одном круге? И как же скрипят и скользят шины, очень напоминает Ф1 в ГТ5. ПС Штрафы за фальстарт такие суровые. Сделано в стиле "лишь бы было" :D 2 Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Я так и не понял, есть ли на SF15 ограничение на использование дополнительной энергии на одном круге? Есть, со слов разработчика. Об этом упоминается в видео про новый билд. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 И как же скрипят и скользят шины, очень напоминает Ф1 в ГТ5. Жень, подними порог для звуков шин в настройках. Ссылка на комментарий
alexkvk Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 С утра хотфикс какой-то вышел ~20мб. Кто нибудь знает что исправили? Теперь версия 1.7.1 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 С утра хотфикс какой-то вышел ~20мб. Кто нибудь знает что исправили? Теперь версия 1.7.1 [spoiler=1.7.1]1.7.1 - Reverted HideApps command key (CTRL+H) - Fixed headlights auto-switch with foggy weather - Levante brake disks, damage zones and seatbelts fixed - F138 mirrors fixed - Fixed ChatApp issue when TIME_TO_LOSE_FOCUS was defined - Fixed a possible desync at multiplayer start - Fixed potential divide by zero in ERS - Tweaked skid sound pitch and volume for Maserati Levante - Finetuned crossfade at high rpms for Ferrari SF15-T - Shared Memory new members - SPageFileStatic - int hasDRS = 0; - int hasERS = 0; - int hasKERS = 0; - float kersMaxJ = 0; - int engineBrakeSettingsCount = 0; - int ersPowerControllerCount = 0; - SPageFilePhysics - float performanceMeter = 0; - int engineBrake = 0; - int ersRecoveryLevel = 0; - int ersPowerLevel = 0; - int ersHeatCharging = 0; - int ersIsCharging = 0; - float kersCurrentKJ = 0; - int drsAvailable = 0; - int drsEnabled = 0; - float brakeTemp[4]; - python new functions and members - added new members to getCarState (see acsys.py) - getCarEngineBrakeCount(carid) - getCarPowerControllerCount(carid) - Updated server plugin example to reflect protocol changes in ACSP_LAP_COMPLETED - Fixed autoclutch cars not starting if clutch pedal is pressed down 3 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Обучение в данном случае - единственный выход. Тут как в том мультике : "Послушай птичка, лучше день потерять, потом за пять минут долететь..." В АПИ кое чего таки добавили! Зоны ДРС, КЕРС\ЕРС, баланс двигателя.. Игорь в отпуск пошел, как вернется, мы допилим аппс для Корсы. Можно будет его показать Куносу, и еще раз попросить дать нехватающие переменные, и может хоть чуток поправить ПСУ в машине. Про обучение я с тобой полностью согласен. Но там наверное тоже посчитали сколько врмени уйдет на подготовку программера и потом он будет дорогим потому что никто его не заменит, в отличии от 3д моделлеров по найму. Да, тоже заметил что кучу переменных добавили в апи - уж не знаю, как и с исправлением руля ф138, слушают они наши хотелки или просто совпадает уже 2й раз. План хороший - делайте, покажем им прогресс функционала и попросим добавить недостающее. Штрафы за фальстарт такие суровые. Сделано в стиле "лишь бы было" :D Tам 3 варианта наказания, от суровой телепортации до проезда через питлейн, в опциях выбирается. 2 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Штрафы за фальстарт такие суровые. Сделано в стиле "лишь бы было" Сначала бы разобрался какие варианты штрафа сделали чем такое писать. ;) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Tам 3 варианта наказания, от суровой телепортации до проезда через питлейн, в опциях выбирается. Ну тогда норм. А в каких настройках искать? Сначала бы разобрался какие варианты штрафа сделали чем такое писать. ;) А чего так медленно ответил, сам только что узнал из поста выше? ))) мог бы и мимо пройти раз опоздал ;) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) В одного конечно столько всего делать - это застрелиться можно... Да, надо добавить что он не полностью один. Стефано главный инженер/программер и пишет движок - с физикой, ботами и тд. Арис подгоняет написанный движок под данные машин (стефано пишет код рессор, Арис пишет геометрию рессор Мазера и тд), делает траектории ботов на трассах и тд. Но стуть остается, да... Изменено 16 июля, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Я вот только не понял как фальстартануть, ведь по прежнему передача до старта не включается на секвенталке. И еще, при любом выбранном наказании за фальстарт машину кидает на питлейн и блочит на 20 секунд других вариантов нет. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) А чего так медленно ответил, сам только что узнал из поста выше? ))) мог бы и мимо пройти раз опоздал Ну я не сижу сутками на пролёт тут на форуме. Я в тот же день-вечер как вышла обнова и ред пак сразу купил и всё сразу нашёл и протестил. И что то не очень хочется теперь отвечать на твои вбросы-вопросы раз ты так ставишь свои вопросы. Отвечаю только из за того что может другим это нужно. Вот для оффлайна тут настраивается: А для онлайна тут в менеджере: А для тех кто вручную прописывает в server_cfg.ini то надо добавить если там нету эту срочку туда: START_RULE=2 где 2 это проезд по питлейну в течении трёх кругов Изменено 16 июля, 2016 пользователем MAUZERIS_LT Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Да, надо добавить что он не полностью один Даже вдвоем такой объем работы - это очень тяжело.. Ладно, когда возможностей нет.. но они вроде неплохо с коросой стартанули, и длц продаются.. на себе все замыкать не лучший способ. Покатал еще на 250Ф. Подтянулся по скорости - еду теперь в темпе ботов сотого левела, и даже отрываюсь от них на отдельных участках трассы. Но для этой машины скорости сильно мало - надо ехать стабильно. А вот этого пока не получается. На Петеле ни одного круга не смог закончить лидером - обязательно косячу, и сливаю позиции.. На нюрбе ГП пару коротких гонок таки выиграл, но это две из десяти... Остальные до финиша не добрался.. )) И проблема на этой машине - борьба. Если со старта удается выйти в лидеры, то достаточно только поддерживать темп и стараться грубо не ошибаться. Но если только оказываешься в гуще пелетона - это трындец! Боты в корсе сами по себе не подарок, а тут еще траектории плавают.. причем и у тебя и у них, не особо контролируемо.. )) Точки торможений при такой "четкости" руления тоже отличаются. и если в повороте бота вдруг догоняешь, то чувствуешь себя как шар в боулинге - ни отрулить, ни затормозить... В принципе вносить изменения в свои планы на трассе нужно за поворот - два до них.. А все события на трассе, это по сути непредвиденные обстоятельства :D И к этому случаю как нельзя лучше подходит выражение одного прапорщика: "О непредвиденных обстоятельствах нужно предупреждать заранее!". Вот на что приходится опираться в борьбе на 250Ф ))) Изменено 17 июля, 2016 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Я вот только не понял как фальстартануть, ведь по прежнему передача до старта не включается на секвенталке. И еще, при любом выбранном наказании за фальстарт машину кидает на питлейн и блочит на 20 секунд других вариантов нет. Включается всё отлично. Включаются передачи когда загорается последний красный кружочек светофора. Выше смотри и выбирай нужный вариант штрафа Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Подтверждаю - передачи включаются. А время в боксах при пенальти как то регулируется? 20 сек - перебор... надо что бы сразу после пелетона можно было выехать.. а если пол минуты простоял, то это уже не штраф - это дисквал какой то... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения