S.Shcherbak Опубликовано 13 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Инвалидка и Камаз - уже и не знают чем еще удивить)) Видео прикольное, прям, так и хочется ихбокс купить, но только руль второй покупать не хочется. Придется ограничится ютюбом )) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Насчитал пока 5 автомобилей, обещали вроде 7, что я упустил? Maserati 250F Ferrari SF15-T Ferrari F138 Lamborghini Aventador SV Ferrari 488 GT3 Ссылка на комментарий
alexkvk Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Насчитал пока 5 автомобилей, обещали вроде 7, что я упустил? Инфа с simrace.su — Ferrari SF15-T — Ferrar F138 — Ferrari 488 GT3 — Lamborghini Aventador SV — Maserati 250F 6C — Maserati 250F 12C — Maserati GT MC GT4 — Ред Булл Ринг Еще про maserati levante информация есть Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А где гражданская 488 gtb? Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А где гражданская 488 gtb? Надо же что-то оставить для консольного релиза кроме FXXK ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Maserati 250F 6C — Maserati 250F 12C Не считается за два - это один автомобиль с разными двигателями. Если и будет версия V12, то это будет что то типа S1.. ) Изменено 14 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
kpe4et Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Друзья, никого не смущают желтые фары у 488 gt3? Разве это не признак GTE версии? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Разве нельзя менять фары? Ссылка на комментарий
kpe4et Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Разве нельзя менять фары? Если не ошибаюсь, гт3 версия согласно правил, на всех презентациях и соревнованиях была с бесцветными фарами. Может это намек на 2 в 1 версии? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Может это намек на 2 в 1 версии? Вполне возможно.. и это было бы довольно разумно - сделать даже не две, а три версии - гражданскую, ГТЕ и ГТ3. Сделав одну версию, две другие вроде как не сложно. Изменено 14 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
kpe4et Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Я где-то читал, что 488 ГТЕ и ГТ3 слишком унифицированы, потому в WEC и не выдерживают конкуренции со стороны Форд ГТ и Корветов. Т.е. получается, что физика у них очень близка - поменять прижим, резину и мощность, хотя я даже близко не специалист, возможно не всё так просто... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Список изменений добавил в первое сообщение. Ждать осталось меньше часа http://store.steampowered.com/app/493190/ ПС На стриме у Куноса в чейнджлоге видел Dynamic temperatures, в опубликованном списке этого нет. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Еще в Список изменений надо добавить возможность сохранять дефолтные сетапы для ботов - наконец им можно будет надеть уличную резину на гражданских машинах. http://www.assettoco...706#post-714471 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Еще в Список изменений надо добавить возможность сохранять дефолтные сетапы для ботов - наконец им можно будет надеть уличную резину на гражданских машинах. А как это должно работать? Added jump start Старт двигателя добавили? Или это что то другое? ДОСТУПНО!!!! Изменено 14 июля, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А как это должно работать? делаешь сетап и сохраняешь его как "AI_default" вроде, я пока не дома чтоб пробовать :) Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Еще Maserati Levante S добавили :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Начал с наименее интересного.. так поверхностно, "заценить", да следующую. "Туарег" я не понял.. в смысле к чему он.. видимо Мазератти попросили его для рекламы сунуть.. С точки зрения фана и "ух ты" эффекта я бы предпочел "Камаз и инвалидку".. ))) Но есть - пусть будет.. есть пить не просит.. Авентодор не ждал вообще.. не знаю почему - равнодушен к современным ламбам.. приборы в стиле новогодней елки не люблю.. хотел бы Дьяблу вместо него.. Но неожиданно машинка понравилась. Однозначно на ней покатаюсь. Мазератти ГТ4 показалась очень простой и стабильной.. На Лотус Элайс что ли ГТ4 похожа - как по рельсам ездит, в смысле стабильная, липкая. Видимо дури не много, а шины хорошие. Думал сначала АБС и ТС у нее включены - но нет их в базе. Теперь кстати показывается, что их нет. Но именно на ней мне показалось, что шины стали другими. В смысле физика шин чуть иная как будто, по ощущениям ФФБ и поведению. И мне это понравилось. Может показалось, но скорее все таки что то новое так есть в поведении. Остальное на десерт оставил :)) Пойду дегустировать дальше. Изменено 15 июля, 2016 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Так ведь тайр модэл новый, но не везде. Изменено 14 июля, 2016 пользователем Foxhound Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Не посмотрел какие у нее шины.. Попробовал 488.., когда вышел из сессии Корса повесила комп.. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Старт двигателя добавили? Или это что то другое? Фальшстарт это. И штрафы за фальшстарт так же запилили. Есть выбор из трёх штрафов: Car Locked Teleport To Pit Drive Through 1 Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 у 488 недостаточная поворачиваемость, заметно на первом же повороте при выезде из боксов на петле. интересно, настройками это как то лечится? не то, чтобы прямо критично, но 458 куда лучше в этом плане. Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ребят, какая из F1 вам больше понравилась и какая быстрее на круге? Мне по первости показалось что Ferrari F138 быстрее и проще в управлении чем SF-15T, хотя первая 2013 года, вторая 2015. Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 А с чего 2015 легче должна быть? Из-за меньшей прижимки и большего момента? Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 15 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) Попробовал F138. Набор настроек чуть больше, чем у Лотуса 125.. У переднего антикрыла не одна настройка, а две - для левы и правых закрылков, чуть больше настроек подвески. Но ничего нового - ни настроек двигателя, ни КЕРСа, ни дифференциала! Это при том, что на 125м диф настраивается, пусть только в гараже, но он хотя бы есть.. Тут же его нет совсем! Шины, как положено - от харда до суперсофта. Мой любимый PCU-6D - ужасен! Нет, он отвратителен!!! :rant: Начиная с дизайна, заканчивая функционалом. Руль посажен очень низко, так, что на индикатор смотреть неудобно. Цвет цифр вместо красных- белый, тоже самое тахометр, вместо синих ламп - белые. Допускаю, что это из за выключенного фильтра постобработки графики,. но этот фильтр - вещь неюзабельная, так как жрет фпс со страшной силой.. Сами цифры сделаны из отвратительного и самого непохожего шрифта.. Я не умею понимать, зачем выдумывать отсебятину в вещах, которые имеют конкретный визуальный образ... За это надо бить по рукам. Нет - прямо по жопе, из которой они растут. По голой. Розгами! :))) Логика у индикатора мертвая. В правом окне показывает цену апельсин на бакинском рынке. Ну или может температуру шины.. судя по значку F - передней.. Судя по тому, что в правом окне - правой.. )) В левом - скорость.. Как так получилось, что и в реале скорость - хз.. это наверное они по невнимательности пропустили такое совпадение. Возможно в патче исправят, и там будет правая задняя шина.. На удивление сделали на тахометре правильную индикацию Керса, используемую Феррари. Пять первых зеленых ламп показывают не ДРС как у других команд и как это сделано в Ир на Маке, а КЕРС. 0 - ламп = полный заряд, 5 ламп = все израсходовал, промежуточные значения по логике... Обнуляется соответственно на финише. В левом окне цифр КЕРС соответственно не показывается как это сделано у большинства машин. Для ДРС есть две лампочки на самом руле, слева от PCU. Синяя горит - можно юзать, включил - загорается вторая.. не помню, зеленая или оранжевая.. То есть работает только в зонах ДРС. У дефолтного АППС показывающего ДРС появился еще один цвет. Было серый (выкл) зеленый (вкл), стало - серый не в зоне, желтый - в зоне, зеленый - вкл. Для Лотуса 125 зоны ДРС тоже работают. Сами зоны ДРС появились видимо на всех трассах, во всяком случае на Нюрбе ГП они есть. Детекцию в гонке прока не проверял. Позже отпишу. По поведению машина проще, чем Вильямс в Ир, во всяком случае на базовом сете и самой липкой трассе. На грязной и более агрессивном сетапе скорее всего ситуация изменится, но машина в целом воспринимается более стабильной. На Лотус 125 не похожа.. По шинам помимо липкости и скорости пока заметил только то, что они прогреваются по разному. На холодных шинах машина заметно "не едет". Суперсофт через пол круга уже прогрет, а мидиум и к началу следующего круга можно не успеть прогреть полностью. При этом суперсофт и остывает моментально, даже на быстром круге можно остудить шины... Опять же на базовом сете. Звук сравнил с видео реальной машины. Показалось очень похоже. В Корсе звучит приятно, после современных пылесосов радует ухо :) Очень жаль, что не сделали двигателя, что нет дифа и его настроек, что нет настроек керса. Но в целом машинка в кассу. Пойду Ф15 заценю.. а потом самое вкусное - Мазератти 250Ф )) _________________ Добавлю Проверил ДРС в гонке.. Как обычно сделано наполовину.. ДРС работает с первого круга, никакой детекции нет. Шины всех составов с желтыми ободками. Изменено 15 июля, 2016 пользователем GranDoxin 5 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Очень странная реализация Формулы 1 от разработчиков. Никаких тебе настроек дифференциала, режимов работы двигателя, электронной педали газа, настроек тормозов, что вообще важнейшая деталь при гибридной системе, здесь есть только баланс. Зачем эти крестики? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения