Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Porsche! в Assetto Corsa


Рекомендуемые сообщения

Каким образом? Грелась от скольжения? )

 

Может кто-нибудь выложить телеметрию шин корсы с этой проблемой? А то по словесному описанию всё напоминает любую другую шинную модель в любом другом симе

Телеметрию - в смысле видос с какием-нибудь шинным аппом, а не полноценную

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Паша, Виталий, проблема есть, но она не глобальная, и ее правят.

 

Ф1 Феррари после релиза - задние шины подгорали уже к концу первого круга безо всяких спинов.. Дальше ехать было невозможно. Теперь нормально - пофиксили.

 

Поездил еще специально на разных машинах.

Да, если специально крутить пончики и разогревать заднюю резину до красна, то потом ехать невозможно, и остывает долго.. А разве в Рф2 не так? Я не знаю насколько это реально, не крутил никогда в реале пончики на сликах перед гонкой : )))) Но в общем и в симах у меня никогда такой потребности не возникало... :)

А вот если просто на дистанции ошибаешься: занесло хорошо, или даже развернуло и шины покраснели - без проблем они остужаются в течение нескольких следующих поворотов, или на прямой.

Да, на разных машинах по разному. Некоторые чуть больше подвержены перегреву.. Например Феррари 488 ГТ3, или Мерседес ГТ3. Надо может написать куносам про это...

Макларен Ф1 - тоже в некоторых поворотах шины по очереди подгорают чуток, но тут же остывают. И после жестких скольжений, и после разворота - всякий раз приводил их в норму.

 

На исторических Поршах вообще никаких проблем - перегреть шины сложно.. пончики крутишь - три, четыре оборота, и едешь дальше спокойно.. то есть после обычной ошибки их не перегреешь никак..

 

На каких машинах у вас такие проблемы?

 

Что касается дрифта.. А дрифтят разве на сликах? ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Вот честно, просто лень развивать и копаться в этом. Проблема есть и она не только с косяками прогрева, но в все большем замещением изначально хорошей по создаваемым ощущениям резины, скользким пластиком. На сликах, на легких машинах, торможения хуже, чем на жигулях на старой гражданке. Если попытаться провести аналогию c реалом, то софт в ас примерно похоже работает, как гражданка даже не уровня полуслика. Тяжелый полугражданский авто останавливается интенсивней, чем болид GT3 класса на сликах. Про суперкары на дорожной резине я вообще молчу, там смех да и только. Что бы попасть с поворот нужно торможения начинать за 300 метров. Да банально сравните на похожих машинах и одинаковых трассах торможение в IR и AC, там все очевидно. И проблема не сегодня появилась, просто на некоторых последних поршах она слишком явно вылазит.

На офф форуме, дружно поддакивают как все всегда круто и становиться еще лучше, а единичные посты с озвучиванием проблем, сразу клеймят троллями и отсылают в зад.

И собственно я о том, что никуда не годиться для симулятора который уже столько на рынке, такой разброс параметров, когда на одной машине все работает на другой перегревается, на третей не прогревается. Это же не бета тест.

 

Что касается дрифта.. А дрифтят разве на сликах? ))

 

Нет не на сликах, но угадай почему? Потому что после разогрева слик на столько прилипает к полотну, что машину сорвать в занос проблематично. На сликах на старте на холодную и то редуктора разрывают и привода сворачивает, а на прогретом банальную бочку в скольжении проехать не просто. А что у нас там в корсе? ;)

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Да, пончики в АС больше 1-2-3 чреваты.. Ядро подгорит Кроме того, шины полопаются... Нереалистично, не твой симулятор...
Да какие пончики, это я для сравнения пример привел, если приколоться покрутить. А так, я просто офигел, когда разок заспинился и просто после этого не мог удержать машину, в попытках закончить круг, я просто выключил) Пусть фаны хардкора продолжают рассчитывать время охлаждения под шину кунос) Хотя кто нибудь видел в реале, чтоб машина после спина и возврата с пончиком, после этого ползла и пыталась поймать жопу?)

 

Да, если специально крутить пончики и разогревать заднюю резину до красна, то потом ехать невозможно, и остывает долго.. А разве в Рф2 не так?
Как раз именно так, только там другие цифры на прогреве, которые на поверхности шины очень быстро меняются и ехать на них потом можно с чувством потери сцепления, смотря как ты их поджаришь. А не просто спином.

 

На каких машинах у вас такие проблемы?
В основном на гт машинах, на некоторых нереал выбрать софт для коротких гонок в 7 кругов, а СС вообще на прогреве сгорают)) Даже на паблике смотришь в таблице какие шины используют и всё ясно становится)

Да про какие гонки я говорю, на квалу не выбирают)

 

Может кто-нибудь выложить телеметрию шин корсы с этой проблемой?
Вот примерное видео данной проблемы, с 30-й секунды начни, где спецом слегка заспинил и что потом происходит.

https://www.youtube.com/watch?v=dJf4XswdxwQ&t=21s

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да понятно, что не дело все это. Я пока в ПП3 не гонял ( занят другим) но с резиной они что- то перекрутили тут явно. Ради справедливости после коротких тестов могу сказать,что на ГТ3 вернулся коннект с дорогой, но похерился температурный баланс, о котором тут и обсуждение. Куносы такие Куносы...

Ссылка на комментарий
Вот примерное видео данной проблемы

Ептиль, да корса как всегда реальней реала! В реале же тоже так - один раз зевнул на светофоре и резко затормозил, потом еще через пол города тебя мотыляет из первого в третий ряд и в каждом повороте на встречку выносит... :laugh:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Это косяк так ЛФС напоминает )

А на видео после первого спина Паша будто специально шины добивает, переатаковывает, вместо того, чтобы дать шинам немного отдохнуть

Ссылка на комментарий
А на видео после первого спина Паша будто специально шины добивает, переатаковывает, вместо того, чтобы дать шинам немного отдохнуть
Ты издеваешься? Я специально ехал медленно, тормозил и отпускал газ раньше времени, да и вообще, пытался ехать, чтоб не занесло.
Ссылка на комментарий

Вот вчера покатался на порш куп 2017, совсем другое дело, там уже шины хард, можно атаковать и не бояться перегрева. Они у меня вчера перегрелись, только в скоростном повороте pouhon, когда стадо баранов затолкали и я сделал 2-3 оборота на скорости.

Ссылка на комментарий
Может быть, но не в этом видео )
Если бы ты катался в корсу, то заметил бы, как снижен темп. Я только в двух местах затормозил как обычно и меня там даже не занесло.
Ссылка на комментарий

Не знаю, по видео кажется, что ты просто быстро залетаешь в поворот и резко бросаешь газ. Ладно, неважно.

Я еще вот что заметил. Давление шин 31 psi до перегрева при рекомендованных 26 и ниже

 

Что если его подогнать под оптимум, проблема частично не уйдет?

Ссылка на комментарий
Давление шин 31 psi до перегрева при рекомендованных 26 и ниже Что если его подогнать под оптимум, проблема частично не уйдет?
Да без разницы, они просто на дефолте у порша сдуты почему-то, я ставил 20, но потом температура поднимается.
Ссылка на комментарий

Посмотрел шины внутри. Они их перекрутили от слова совсем. Как и заявлено : для более близкого соответствия реальным данным PSI. Было 35 на ГТ2, стало 26 на горячую ( 16 на холодную). Изменено очень много параметров и по опыту наблюдений такое количество изменений неизменно повлечет за собой долгие и нудные утряски в нескольких патчах, потому, как я очень сомневаюсь, что они все успели откалибровать по- нормальному и грамотно. Изменился, как и писал уже, ffв, который стал много более чутким, что ли. Это,считаю, положительный момент ,так как шины было утратили часть ощущения коннекта с трассой. Он теперь как бы вернулся. Естественно, старые сеты по давлению - фтопку. На новом давлении шины ведут себя много лучше, можно ехать вполне нормально. Да, задок стал более живым и Арис рекомендует его устаканивать согласно логике настройки машины- делать жестче передний стаб на клик, смещать баланс тормозов вперед на клик, аэро сзади- больше на клик итд. И еще одно наблюдение о цифрах в физике шин, "но об этом вам пока рано" )))

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
16 на холодную

это как это? Это ж всего 1,1 бар, даже чуть меньше. Они же разбортируются в первом же повороте не успев прогреться :crazy:

 

Куносы типа ж на трассе сидят. Так вот не пойму, спустя три года они наконец удосужились купить манометр или наоборот, он у них сломался? )))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я где- то читал, что холодные гоночные слики могут раздеться, если их начать прессовать без прогрева и в эту систему шина- диск вводят специальную защиту от таких поползновений. Легче говнецом полить, чем хотя бы подумать, Слава? В Ире покопай- еще похлеще можно найти ляпов при желании.)

BTW На куносах независимые апостолы аргументируют, что пирелли слики имеют макс 28-30PSI на горячую.Но это очень крутые и дорогие составы. Ну качнуло куносов чутка за нижний предел. проблема что-ли? Исправят, не в первой.

Ссылка на комментарий
Я где- то читал, что холодные гоночные слики могут раздеться, если их начать прессовать без прогрева и в эту систему шина- диск вводят специальную защиту от таких поползновений.

Камеру ставят? :) Нет там никакой системы, жесткий борт у слика частично помогает начинать на очень низком давлении. Но это 1,5 бара не ниже. Обычно рекомендуют стартовать на 1,8 - 1,9. Это все про машины, на космолетах типа ф1 хз )

Ссылка на комментарий

И кстати вот как раз в IR такой хрени нет, относительно фундаментальных вещей ( физика, резина) которые способны в корне изменить ощущения и поведение авто. Баги как раз есть у всех. Там все даже от патча к патчу относительно стабильно в поведении автомобилей. Таких крайностей я не видел. И так и должно быть, как уже писал выше, это уже не бета тест. В отношении Ас так и хочется написать, верните корсу раннего выпуска и ничего больше не делайте :))

Ссылка на комментарий

Наверное таких крайностей с резиной я действительно не застал. В любом случае, при обычном ознакомлении сейчас в ир ничего подобного в глаза не бросается. В ас я тоже ничего не выискивал, оно меня само нашло и сразу :) И очевидно же, что если новый пользователь опробует ас в данном виде, его выводы будут не в плюс игре. Зачем собственно такое выдавать в массы мне не понятно.

Ссылка на комментарий

Парни, все понятно, что такого рода вещи удручают.

Но справедливости ради - Куносы работают! Сколько версий шин уже сменилось? Десятая версия определенно лучше 7й, и ФФБ стал лучше немного. Хотя не без косяков тоже.

Мне вот сильно не нравится когда потерю грипа передних колес "показывают" потерей ФФБ у руля.. То есть едешь в повороте, начался снос переда - у руля словно вилку из розетки выдернули - ФФБ резко проваливается до ноля...

В РФ2 есть несколько машин, у которых так работает фитбек, и в Корсе вот появилась такая фигня с новыми шинами. например на Мазератти ГТ4... Думаю это все же баг, который поправят, как и подгорание шин.

Ведь стало лучше на Ф1 Феррари? Стало. То есть они не успевают все отладить, релизят сырым, получают отклик от юзеров, и правят.. Хоть вы говорите там на форуме либо хорошо, либо никак - но ведь правят..

 

В Ир тоже сколько пилили шины.. И крайности тоже были :)

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

v1.11.2

- missing diffuser model added on Porsche 911R (3D model correction)

- UV error fixed on Porsche 917K, relevant template updated (certain mod skins will need updating)

- low-fuel warning light added on certain modern Porsche 911 models

- Championship bugs and fixes

- Fixed KERS charge input on Ferrari LaFerrari, Ferrari FxxK and Porsche 918 Spyder

- Adjusted 911R tyre heating

 

Десятая версия определенно лучше 7й

Спорно ) После 5й версии все пошло не в тот огород. Скользим там где должен быть зацеп и ползем мимо входов в повороты, где должен быть упор.

Ссылка на комментарий

Ну вон, одни шины уже пофиксили :) Может до остальных тоже руки дойдут..

Паша, запостим им видео..

 

- Championship bugs and fixes

А чего за чемпионат имеется в виду? Я чего то пропустил?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...