Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula 1 - паддок


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Если вдруг кто не смотрел, советую ещё этот фильм посмотреть: "Айртон Сенна: Гонки...в моей крови, Сенна в Бразилии, Право побеждать / Ayrton Senna" http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=90963

Ссылка на комментарий

Посмотрел вчера фильм про Сенну... Ну что сказать, я был удивлен, как его первый титул был отнят у него и отдан Просту! А на следующий год, можно сказать, все произошло наоборот! Я не знал таких тонкостей! А по поводу смерти... мне не хватило более конкретных фактов, все как-то поверхностно было представлено! Я где-то читал рассказ журналиста или комментатора, там очень хорошо была передана атмосфера того времени и эпизода! Но фильм, в любом случае, стоит посмотреть всем, кто хоть как-то имеет отношение к гонкам! :good:

Ссылка на комментарий

Все же совсем неоднозначные моменты были между Сенной и Простом в Сузуке 89-90, я даже не смог для себя окончательно решить, кто из них был прав в 89. В этом фильме сказано, что Сенну дисквалифицировали за проезд вне трассы после инцидента, смотрел эту гонку в записи, там комментатор сказал, что дисквала за аварию с Простом.

 

Прост представлен в роли такого злодея, печально.

Ссылка на комментарий

Там на самом деле перевод какой-то странный... взять к примеру старт в Сузуке в 1990 г., Сенна не хотел чтобы он был ближе к повороту (это и так понятно), он хотел стартовать с чистой траектории. Но первое место почему то располагалось на грязной части трассы.

 

http://www.youtube.com/watch?v=9xOhMsyKpZ0

 

Где-то читал о том, что Сенна предупредил, что если к первому повороту он подъедет на втором месте, то он выбьет Проста. Что он и сделал.

На видео хорошо видно как теряют позиции те, кто стартовал с грязной части.

Ссылка на комментарий

Там на самом деле перевод какой-то странный... взять к примеру старт в Сузуке в 1990 г., Сенна не хотел чтобы он был ближе к повороту (это и так понятно), он хотел стартовать с чистой траектории. Но первое место почему то располагалось на грязной части трассы.

А что тебя смутило? Извини, я не понял! Там так и говорится, что перед стартом поул-позиция была перенесена на грязную сторону! Якобы руководство Формулы всячески хотели, чтобы победил Прост!

Или я что-то путаю! :huh:

Ссылка на комментарий

Послушай как перевели момент на 1.11.25 сек. Ну и дальше какой-то "салон" (1.11.29), "круг был пустой, лучше находиться на внутренней стороне" (1.11.55).

Так же гоночная траектория не является кратчайшим путём на треке.

 

Хотя, может быть у меня другой перевод?

Ссылка на комментарий

Послушал! У меня такой же перевод! Согласен, перевод далек от идеала, но смысл-то понятен, по крайней мере для тех, кто хоть что-то понимает в этом! Он хотел быть на чистой стороне, а у него 2 года подряд поул-позиция на грязной! Вот он и возмущался! Но ему не пошли навстречу!

Да, а поул не переносился на грязную, это я напутал! :unsure:

Ссылка на комментарий

Если не следите за обновлением видеороликов лучших моментов гонок на f1.com, то смотрим:

 

http://www.formula1.com/video/race_edits/

 

И не забудьте зарегистрироваться.

Ссылка на комментарий

Если не следите за обновлением видеороликов лучших моментов гонок на f1.com, то смотрим:

 

http://www.formula1.com/video/race_edits/

 

И не забудьте зарегистрироваться.

Да, ролики там шикарные!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Перед Гран При Испании технические службы FIA известили команды о серьёзных ограничениях на использование выхлопных газов в работе диффузора, которые вступят в силу уже в предстоящий уик-энд.

 

В прошлом году инженеры Red Bull Racing и некоторых других команд разработали решение, гарантирующее стабильный поток выхлопных газов, независимо от степени нажатия педали акселератора. Благодаря этому удалось добиться серьёзной прибавки в прижимной силе при прохождении медленных поворотов, когда воздушного потока недостаточно для эффективного прижима машины, но поток выхлопных газов, поступающих в диффузор, позволял компенсировать эту нехватку.

 

В 2010-м это решение использовалось большей частью в квалификации – моторы не выдерживали долгую работу в таком режиме, но в 2011-м почти все команды использовали эту идею в конструкции машин. В условиях запрета на тесты расходы были весьма велики, и в FIA решили ввести ограничения – в директиве федерации говорится, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа. Прежде у некоторых команд поток выхлопных газов на торможении оставался таким же, как если бы педаль была нажата полностью.

 

Обход этого ограничения будет приравнен к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений.

 

Уточнение правил может серьёзно повлиять на расстановку сил, особенно в квалификации, где преимущество машин Red Bull Racing многие объясняли именно эффективной системой «выдувного» диффузора. Анализируя действия FIA, многие приходят к выводу, что эта мера очень похожа на запрет демпфера масс летом 2006 года.

 

В интервью Autosport ситуацию комментировал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Думаю, на 90% машин использовался «выдувной» диффузор, так что многие будут вынуждены сделать шаг назад, и в Барселоне мы сможем заново оценить расстановку сил. Повлияли ли на этот запрет жалобы соперников? Возможно, это неизбежное следствие успехов».

 

Руководитель Mercedes GP Росс Браун считает, что командам придётся пересмотреть подход и к использованию восьми разрешенных двигателей по ходу сезона, ведь изменится режим их работы: «Это повлияет на все команды – все работали над электроникой управления двигателем, чтобы добиться максимального преимущества от выхлопной системы. Не знаю точно, каким будет эффект, но командам придётся пересмотреть подход к стратегии использования двигателей».

http://www.f1news.ru/news/f1-66308.html

 

Сурово :blink:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У реношников в свое время наверное самые лучшие двигатели были турбированные, вот они и кипишуют. ИМХО конечно http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1106091020

Ссылка на комментарий

У реношников в свое время наверное самые лучшие двигатели были турбированные, вот они и кипишуют. ИМХО конечно http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1106091020

Как я понимаю, самые первые, но не лучшие :)

 

Практически одновременно с граунд-эффектом появился и турбонаддув. В том же 77 году, только в середине сезона, на трассу выкатил желтый "Рено" с 1,5 литровым турбированным двигателем. Правда, долго на дороге автомобиль не оставался, поскольку проблемы с мотором раз за разом заставляли единственного гонщика французской команды Жана-Пьера Жабуя сворачивать в боксы. Характерный дым над двигателем и цвет машины дал повод острякам назвать "Рено" "жёлтым чайником", и прозвище сразу приклеилось к автомобилю. Поначалу все едко подшучивали над французами, считая их разработку бесперспективной. И вправду, мотор не выдерживал никакой критики, всё время ломался, а запаздывания турбины были просто огромными (1,5-2 секунды при каждом нажатии на газ). Первые очки команде достались только в предпоследней гонке сезона-78. Но уже в следующем году машина показала класс: Жан-Пьер Жабуй просто разгромил всех на домашней трассе в Дижоне, а Рене Арну занял нижнюю ступеньку пьедестала в упорной борьбе с Вильневым (француз её проиграл). В том году победа стала единственной для "Рено", но по количеству поулов (шесть) они далеко обошли соперников. Которые не особо торопились создавать турбированные двигатели, и только в 81 году на трассу въехало уже 4 машины с нагнетателями – примеру французов последовали итальянцы из "Феррари". Но первым "турбо-чемпионом" стал Нельсон Пике лишь через два года, по иронии судьбы выигравший свой титул у Алена Проста, пилотировавшего "Рено".

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=4118

 

Команда Renault дебютировала в Формуле-1, как французский национальный проект — в команде выступали французские гонщики, машины оснащались шинами французской компании Michelin, спонсорами команды были Elf. Команда сделала ставку на турбированный двигатель 1.5 V6, который отличался высокой мощностью, но низкой надежностью (например, в сезоне 1979 команда завоевала 6 поулов и лишь одну победу). Тем не менее, в сезоне 1983 года команда заняла второе место в Кубке Конструкторов, а Ален Прост — второе место в личном зачете, проиграв чемпионский титул на последнем этапе после схода из-за проблем с турбиной.

 

После этого результаты пошли на спад, и Renault F1 покинула Формулу-1.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рено_(автогоночная_команда)

Ссылка на комментарий

Очень интересная статья, интервью с Алексеем Поповым http://www.sports.ru/automoto/102785018.html

Ни разу не разочаровался в этом человеке... разве что футбол он не любит! :lol:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А по мне, так это правильно! Нечего народ с толку сбивать, то будет, то не будет, то будет, но посмотрим по обстановке... Или да или нет! Если не могут обеспечить проведение гран-при, то и не стоит надеяться! Пусть лучше у себя в стране порядок наводят и не отвлекаются!

Ссылка на комментарий

Виталий Петров будет озвучивать роль во второй части мульта "Тачки 2"

 

http://www.youtube.com/watch?v=kG1xR5YLbIc

 

Машина с гербом и в цветах российского триколора это Виталя =)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...