Rulph Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 давно мечтал посмортеть, спасибо! где бы скачать для коллекции Я вот тут качал http://www.rutor.org/search/0/1/000/0/Сенна 9 гигабайт :yahoo: Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 вот бы в кинотеатрах показали Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Если вдруг кто не смотрел, советую ещё этот фильм посмотреть: "Айртон Сенна: Гонки...в моей крови, Сенна в Бразилии, Право побеждать / Ayrton Senna" http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=90963 Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Но всё же "Сенна" намного лучше срежессирован Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Посмотрел вчера фильм про Сенну... Ну что сказать, я был удивлен, как его первый титул был отнят у него и отдан Просту! А на следующий год, можно сказать, все произошло наоборот! Я не знал таких тонкостей! А по поводу смерти... мне не хватило более конкретных фактов, все как-то поверхностно было представлено! Я где-то читал рассказ журналиста или комментатора, там очень хорошо была передана атмосфера того времени и эпизода! Но фильм, в любом случае, стоит посмотреть всем, кто хоть как-то имеет отношение к гонкам! :good: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Все же совсем неоднозначные моменты были между Сенной и Простом в Сузуке 89-90, я даже не смог для себя окончательно решить, кто из них был прав в 89. В этом фильме сказано, что Сенну дисквалифицировали за проезд вне трассы после инцидента, смотрел эту гонку в записи, там комментатор сказал, что дисквала за аварию с Простом. Прост представлен в роли такого злодея, печально. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Там на самом деле перевод какой-то странный... взять к примеру старт в Сузуке в 1990 г., Сенна не хотел чтобы он был ближе к повороту (это и так понятно), он хотел стартовать с чистой траектории. Но первое место почему то располагалось на грязной части трассы. http://www.youtube.com/watch?v=9xOhMsyKpZ0 Где-то читал о том, что Сенна предупредил, что если к первому повороту он подъедет на втором месте, то он выбьет Проста. Что он и сделал. На видео хорошо видно как теряют позиции те, кто стартовал с грязной части. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Там на самом деле перевод какой-то странный... взять к примеру старт в Сузуке в 1990 г., Сенна не хотел чтобы он был ближе к повороту (это и так понятно), он хотел стартовать с чистой траектории. Но первое место почему то располагалось на грязной части трассы. А что тебя смутило? Извини, я не понял! Там так и говорится, что перед стартом поул-позиция была перенесена на грязную сторону! Якобы руководство Формулы всячески хотели, чтобы победил Прост! Или я что-то путаю! :huh: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Послушай как перевели момент на 1.11.25 сек. Ну и дальше какой-то "салон" (1.11.29), "круг был пустой, лучше находиться на внутренней стороне" (1.11.55). Так же гоночная траектория не является кратчайшим путём на треке. Хотя, может быть у меня другой перевод? Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Послушал! У меня такой же перевод! Согласен, перевод далек от идеала, но смысл-то понятен, по крайней мере для тех, кто хоть что-то понимает в этом! Он хотел быть на чистой стороне, а у него 2 года подряд поул-позиция на грязной! Вот он и возмущался! Но ему не пошли навстречу! Да, а поул не переносился на грязную, это я напутал! :unsure: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Если не следите за обновлением видеороликов лучших моментов гонок на f1.com, то смотрим: http://www.formula1.com/video/race_edits/ И не забудьте зарегистрироваться. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Если не следите за обновлением видеороликов лучших моментов гонок на f1.com, то смотрим: http://www.formula1.com/video/race_edits/ И не забудьте зарегистрироваться. Да, ролики там шикарные!!! Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Женя, а мне не показалось, что Прост показан злодеем. Прост ради победы использовал и стратегию и политику, и это противоположный подход. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Перед Гран При Испании технические службы FIA известили команды о серьёзных ограничениях на использование выхлопных газов в работе диффузора, которые вступят в силу уже в предстоящий уик-энд. В прошлом году инженеры Red Bull Racing и некоторых других команд разработали решение, гарантирующее стабильный поток выхлопных газов, независимо от степени нажатия педали акселератора. Благодаря этому удалось добиться серьёзной прибавки в прижимной силе при прохождении медленных поворотов, когда воздушного потока недостаточно для эффективного прижима машины, но поток выхлопных газов, поступающих в диффузор, позволял компенсировать эту нехватку. В 2010-м это решение использовалось большей частью в квалификации – моторы не выдерживали долгую работу в таком режиме, но в 2011-м почти все команды использовали эту идею в конструкции машин. В условиях запрета на тесты расходы были весьма велики, и в FIA решили ввести ограничения – в директиве федерации говорится, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа. Прежде у некоторых команд поток выхлопных газов на торможении оставался таким же, как если бы педаль была нажата полностью. Обход этого ограничения будет приравнен к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений. Уточнение правил может серьёзно повлиять на расстановку сил, особенно в квалификации, где преимущество машин Red Bull Racing многие объясняли именно эффективной системой «выдувного» диффузора. Анализируя действия FIA, многие приходят к выводу, что эта мера очень похожа на запрет демпфера масс летом 2006 года. В интервью Autosport ситуацию комментировал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Думаю, на 90% машин использовался «выдувной» диффузор, так что многие будут вынуждены сделать шаг назад, и в Барселоне мы сможем заново оценить расстановку сил. Повлияли ли на этот запрет жалобы соперников? Возможно, это неизбежное следствие успехов». Руководитель Mercedes GP Росс Браун считает, что командам придётся пересмотреть подход и к использованию восьми разрешенных двигателей по ходу сезона, ведь изменится режим их работы: «Это повлияет на все команды – все работали над электроникой управления двигателем, чтобы добиться максимального преимущества от выхлопной системы. Не знаю точно, каким будет эффект, но командам придётся пересмотреть подход к стратегии использования двигателей». http://www.f1news.ru/news/f1-66308.html Сурово :blink: Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Я тоже обратил внимание на эту новость. Интересно посмотреть как скажутся на скорости эти изменения. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Во как: "Выдувные диффузоры: Запрет отложен" http://www.f1news.ru/news/f1-66315.html Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=2HBqoeChm04 Классный клип 1 Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 ГранПри Бахрейна пройдет 30 октября :yahoo: http://www.f1news.ru/news/f1-66838.html Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 У реношников в свое время наверное самые лучшие двигатели были турбированные, вот они и кипишуют. ИМХО конечно http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1106091020 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 У реношников в свое время наверное самые лучшие двигатели были турбированные, вот они и кипишуют. ИМХО конечно http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1106091020 Как я понимаю, самые первые, но не лучшие :) Практически одновременно с граунд-эффектом появился и турбонаддув. В том же 77 году, только в середине сезона, на трассу выкатил желтый "Рено" с 1,5 литровым турбированным двигателем. Правда, долго на дороге автомобиль не оставался, поскольку проблемы с мотором раз за разом заставляли единственного гонщика французской команды Жана-Пьера Жабуя сворачивать в боксы. Характерный дым над двигателем и цвет машины дал повод острякам назвать "Рено" "жёлтым чайником", и прозвище сразу приклеилось к автомобилю. Поначалу все едко подшучивали над французами, считая их разработку бесперспективной. И вправду, мотор не выдерживал никакой критики, всё время ломался, а запаздывания турбины были просто огромными (1,5-2 секунды при каждом нажатии на газ). Первые очки команде достались только в предпоследней гонке сезона-78. Но уже в следующем году машина показала класс: Жан-Пьер Жабуй просто разгромил всех на домашней трассе в Дижоне, а Рене Арну занял нижнюю ступеньку пьедестала в упорной борьбе с Вильневым (француз её проиграл). В том году победа стала единственной для "Рено", но по количеству поулов (шесть) они далеко обошли соперников. Которые не особо торопились создавать турбированные двигатели, и только в 81 году на трассу въехало уже 4 машины с нагнетателями – примеру французов последовали итальянцы из "Феррари". Но первым "турбо-чемпионом" стал Нельсон Пике лишь через два года, по иронии судьбы выигравший свой титул у Алена Проста, пилотировавшего "Рено". http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=4118 Команда Renault дебютировала в Формуле-1, как французский национальный проект — в команде выступали французские гонщики, машины оснащались шинами французской компании Michelin, спонсорами команды были Elf. Команда сделала ставку на турбированный двигатель 1.5 V6, который отличался высокой мощностью, но низкой надежностью (например, в сезоне 1979 команда завоевала 6 поулов и лишь одну победу). Тем не менее, в сезоне 1983 года команда заняла второе место в Кубке Конструкторов, а Ален Прост — второе место в личном зачете, проиграв чемпионский титул на последнем этапе после схода из-за проблем с турбиной. После этого результаты пошли на спад, и Renault F1 покинула Формулу-1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Рено_(автогоночная_команда) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Очень интересная статья, интервью с Алексеем Поповым http://www.sports.ru/automoto/102785018.html Ни разу не разочаровался в этом человеке... разве что футбол он не любит! 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Рановато мы обрадовались Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 угу, обыдно, то будет, то не будет :( Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 10 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 А по мне, так это правильно! Нечего народ с толку сбивать, то будет, то не будет, то будет, но посмотрим по обстановке... Или да или нет! Если не могут обеспечить проведение гран-при, то и не стоит надеяться! Пусть лучше у себя в стране порядок наводят и не отвлекаются! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Виталий Петров будет озвучивать роль во второй части мульта "Тачки 2" http://www.youtube.com/watch?v=kG1xR5YLbIc Машина с гербом и в цветах российского триколора это Виталя =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения