Amarel Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Например? Ссылка на комментарий
Neyadov Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Как изменить сет Симпсона на вечернюю погоду? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Ну это же обсуждалось в теме мака: чем больше реген, тем сильнее сдвигается баланс тормозов назад (что, в принципе, корректируется) и машина нестабильнее на торможениях. То ли в Монце, то ли в Коте это ощущалось немного, не помню уж точно... Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Походу не судьба мне стартануть с вами чемп с третьего этапа, вчера только зарегился и сегодня травмировал немного руку, рулить пока не очень могу. Буду надеяться, что к четвертому этапу восстановлюсь. Трасса очень сложная и классная. Смотрел как рулит Вячеслав вчера в оф гонке - крассава, думаю выиграть наш чемпионат ему по силам. Всем удачи в гонке. p.s. Пока заявку не снимаю, если завтра не попустит, то разреглюсь ближе к вечеру, места вроде пока есть. Ссылка на комментарий
oleg_shkola Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Только пришел домой с работы - не успел залить повтор - не работает регистрация = пролетаю = или можете впустить как-то? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Скиньте кто-нибудь пароль в личку, не могу достучаться, все на практике) Пароль получен, спасибо всем, кто отозвался :) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 К сожалению в этот раз судьба целый 2 раза встретила меня с Сашей Анисовичем. Ситуация не однозначная в двух случаях, в первом место оставлял, но произошел контакт. Второй раз после моей ошибки начинал разгон в быстрой Эске, но произошел второй контакт с Сашей. Этот контакт для меня стал фатальным, машина даже после пита, ехала криво и козлила правым переднем. Пришлось сойти. Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Слава, поздравляю! Посмотрел что случилось с Васей, это просто необъяснимо! Так нелепо испортить гонку одному из лидеров чемпионата. 7 Ссылка на комментарий
oleg_shkola Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Спасибо за гонку! Прощу прощения за "въезд в зад" на 3 круге... Полностью моя вина !!! = не расчищал расстояние... К сожалению, не могу увидеть кто это был! - в IR не высвечиваются имена? PS - а трансляция была? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Слава поздравляю! Всем спасибо за гонку и борьбу! 2 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Спасибо за гонку! Прощу прощения за "въезд в зад" на 3 круге... Полностью моя вина !!! = не расчищал расстояние... К сожалению, не могу увидеть кто это был! - в IR не высвечиваются имена? PS - а трансляция была? Трансляция еще идет Имена только по F3 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Посмотрел что случилось с Васей, это просто необъяснимо! Так нелепо испортить гонку одному из лидеров чемпионата. Если это круговые, то они везде мешали. Ехал в паре с Кириллом, и двое круговых кругов 5 наверно нас держали. Так нельзя. Если круговой - обязан пропустить. Если бы в симмуляторе были бы правила ф1,а не американских серий - вам бы дали черный флаг через три поворота. Это кстати на заметку судьям. Я конечно понимаю, что у нас не ф1 и регламент свой, но круговые сильно мешают и отвлекают от борьбы, а если пропускают, то там, где это явно только им удобно. Кирилл, к тебе тоже есть вопрос: понимаю, что ты четко слушаешь споттер. Но ты едешь впереди меня перед поворотом на 1 десятую, а то и меньше, по своей траектории, и резко перед торможением перемещаешься прямо передо мною. Если бы в первый раз это было бы слишком резко - я бы просто тебя вынес. Прошу так не делать. Имей хотя бы 2-3 десятки над соперником, и тогда перемешайся. Изменено 29 марта, 2016 пользователем J.D. 1 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 http://sc2tv.ru/channel/tescatlipoka Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 К сожалению в этот раз судьба целый 2 раза встретила меня с Сашей Анисовичем. Ситуация не однозначная в двух случаях, в первом место оставлял, но произошел контакт. Второй раз после моей ошибки начинал разгон в быстрой Эске, но произошел второй контакт с Сашей. Этот контакт для меня стал фатальным, машина даже после пита, ехала криво и козлила правым переднем. Пришлось сойти. Несмотря на самый большой вкат из всех этапов, гонка прошла крайне неудачно - несколко вылетов, а потом спин на огоне и забор(.Не помню ситуации с тобой, Олег, но извиняй, если я виноват... Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Слава, поздравляю! Крутая гонка. По круговым согласен, большая часть не включала голову и простое уважение. 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 К сожалению, не могу увидеть кто это был! Я :) в IR не высвечиваются имена? Над машинами нет, обычно всегда держат открытым третий блекбокс, там есть список всех, кто рядом. Если это круговые, то они везде мешали. Ехал в паре с Кириллом, и двое круговых кругов 5 наверно нас держали. Так нельзя. Если круговой - обязан пропустить. Поддерживаю. Уперся в Озирного, полкруга наверное проехал за ним впритык, потом уже атаковать начал, чтоб не ждать дальше. Но ты едешь впереди меня перед поворотом на 1 десятую, а то и меньше, по своей траектории, и резко перед торможением перемещаешься прямо передо мною. Если бы в первый раз это было бы слишком резко - я бы просто тебя вынес. Прошу так не делать. Имей хотя бы 2-3 десятки над соперником, и тогда перемешайся. Тоже было такое - как раз перед тем, как в меня въехал Олег, в предпоследнем повороте Ренат изнутри выскочил наружу прямо передо мной, хотя в повороте были бок о бок - чуть не въехал в него сразу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 По круговым согласен, большая часть не включала голову и простое уважение. Пишите протесты, это надо лечить. У меня был один такой круговой. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Но ты едешь впереди меня перед поворотом на 1 десятую, а то и меньше, по своей траектории, и резко перед торможением перемещаешься прямо передо мною. Если бы в первый раз это было бы слишком резко - я бы просто тебя вынес. Прошу так не делать. Имей хотя бы 2-3 десятки над соперником, и тогда перемешайся. Ключевые слова выделил жирным. Как говорил Торетто - не важно на сантиметр ты впереди или на милю - ты впереди :) Так и тут - хочешь претендовать на параллельный заход - создай перекрытие. А если не создал и вынес - получи штрафные баллы. А если ты позади хоть на 0,1 или 0,3 - ты позади и не имеешь права на внутреннюю траекторию. Вспомни заднюю прямую - я тоже был позади где-то на 0,1, но почему я отпустил тебя в итоге? P.S. Кстати спасибо за то что пропустил меня после того как Кирилла развернуло. Изменено 29 марта, 2016 пользователем Amarel 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Результаты готовы. 1 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ключевые слова выделил жирным. Как говорил Торетто - не важно на сантиметр ты впереди или на милю - ты впереди Так и тут - хочешь претендовать на параллельный заход - создай перекрытие. А если не создал и вынес - получи штрафные баллы. А если ты позади хоть на 0,1 или 0,3 - ты позади и не имеешь права на внутреннюю траекторию. Вспомни заднюю прямую - я тоже был позади где-то на 0,1, но почему я отпустил тебя в итоге? Так вот в том то и дело, я не обгонять его хотел. Я ехал по стандартной траектории. Он был внутри и два-три раза было вот таких моментов. Для сравнения, включи свою тень в тесте - едь перед торможением внутри и резко переместись на оптималку. Далее, начти такой же круг, не сильно обгоняя тень - и когда твоя тень дернется, как я описал выше - ты поймешь насколько сложная ситуация. Я никого не пытался обгонять, я держался своей траектории, и прямо перед носом выскакивать - ну это уже подстава какая то. Причем, споттер только только сказал клир - все, как дернется, что аж страшно становится. Если так можно оборонятся, то это бред сумасшедшего. Неважно на сантиметр он впереди или нет - уважайте соперников. Учитывая, что я за всю гонку Кирилла особо не напрягал и не трогал - мог бы он и полегче. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 А что, обязательно тень, скажи номер круга, посмотрим повтор. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) А что, обязательно тень, скажи номер круга, посмотрим повтор. Да это я ему сказал, чтобы он почувствовал, какого это. Может это у меня так из кокпита казалось. В динамике мне было страшно от таких движений. Я лично видя что на отставании 0.1 -0.2 соперник - стараюсь резко не двигаться. Из-за такой перестраховки, кстати, потерял на старте 3-4 позиции, т к боялся кого то вынести. Все ж летят как угорелые. Да и круги я не помню. Это надо смотреть. Если, что уже потом гляну. И напишу. Изменено 29 марта, 2016 пользователем J.D. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ну вообще, это распространенная ошибка, гонщик не учитывает, что при смещении и он удлиняет траекторию и замедляется относительно соперника, который едет прямо. Так что тут согласен с Иваном, если отрыв минимален, глупо делать резкие маневры, занял оборонительную траекторию - оставайся на ней. 2 Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Ну вообще, это распространенная ошибка, гонщик не учитывает, что при смещении и он удлиняет траекторию и замедляется относительно соперника, который едет прямо. Так что тут согласен с Иваном, если отрыв минимален, глупо делать резкие маневры, занял оборонительную траекторию - оставайся на ней. Вот, кратко и без лишних слов. Ссылка на комментарий
oleg_shkola Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Я :) Над машинами нет, обычно всегда держат открытым третий блекбокс, там есть список всех, кто рядом. Поддерживаю. Уперся в Озирного, полкруга наверное проехал за ним впритык, потом уже атаковать начал, чтоб не ждать дальше. Тоже было такое - как раз перед тем, как в меня въехал Олег, в предпоследнем повороте Ренат изнутри выскочил наружу прямо передо мной, хотя в повороте были бок о бок - чуть не въехал в него сразу. Да уж замедлился ты неожиданно сильно, но я ведь сзади, а значит должен был предусмотреть... ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ - совсем не хотел такого грубого Столкновения в дебютной гонке... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения