werewolfenstein Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 о, а может кто-нибудь залить темплейты гт3шек?) https://yadi.sk/d/otYYNzwUpty8t - Мерс. https://yadi.sk/d/R9ogauybpty9i - Ауди. 1 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 If you would like to be able to test the new content during maintenance on Tuesday you will need to do following: 1. Pre-Order any of the cars you are interested in 2. Update any current cars or tracks you wish to have access to prior to the maintenance window 3. Look for the downloader link that we will post at testdrive.iracing.com once maintenance begins and download the content you pre-ordered 4. While we are in maintenance create an account here: testdrive.iracing.com a. You must use the email associated with your iRacing account when you create this account 5. After the download is complete and you have created the new account you can simply select the car and track combination you wish to test on at testdrive.iracing.com интересно, оффлайн тестирование только для новых аккаунтов будет работать? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Присоеденился, все равно мотеги покупить для орсрл Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 интересно, оффлайн тестирование только для новых аккаунтов будет работать? Почему для новых? Для всех, кто новое авто купил. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Да, понял кажется. Т.е. на testdrive.iracing.com нужно будет создать новый акк и связать его с основным мылом. После завершения скачки можно под этим акком тестить контент (не только препейд) в оффлайне. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 То есть можно будет любой контент тестить? Они делают тестдрайв наконец то? Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Эхх, во вторник ко мне теща грядет, фиг потестируешь. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 То есть можно будет любой контент тестить? Они делают тестдрайв наконец то? Скорее всего только тот, что в наличие в аккаунте. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Скорее всего только тот, что в наличие в аккаунте. Видимо да, т.к. иначе смысла в введении препейда нет. Но и то уже хороший прогресс Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Вообще не понимаю необходимость в такой фиче. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Вообще не понимаю необходимость в такой фиче. Если говорить именно о возможности потестить новую купленную машину или трассу - то да.. ты же ее купил.. не убежит.. А вот просто тестдрайв, любой машины, попробовать именно перед покупкой - была бы очень полезная функция. Или могли бы сделать еще аренду. 1 Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А после аренды - нужно будет возвращать без царапин, ага =) Вообще дикость, вместо нормальной `катайте в оффлайне` вывиске/фичи на основной странице делать всякие поддомены с регистрацией и шлюпками. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ну, не знаю, сомнительная фича для меня по крайней мере, 2-3 часа без сервиса прожить можно, да и доступна она будет только когда сервис обновляется, а вот когда лежит ещё не понятно, будет работать или нет, в общем порожняк. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Если бы 2-3 часа, люди иногда днями новоприобретенное попробовать не могут. Правильно сделали, ажиотаж надо поддерживать и всячески поощрять. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Или могли бы сделать еще аренду. И вторичный рынок, тоже неплохо бы )) Ссылка на комментарий
Dimm31 Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 если с "уставшим" двиглом и рамой ( с пробегом и с настройками), то было бы круто:) а так, "неплохо" только для юзеров, и плохо для ир:) Кстати, сделали бы ограниченое число часов на моторы и возможность заменить их Х раз по ходу сезона)) Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Правильно сделали - это автоматическое перенаправление / подмена главной страницы на `катайте в оффлайне` пока идёт обновление вебсайта, без всяких регистраций. Динозавры силиконовой индустрии. 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Они могли бы неплохо на масле и прочих расходниках зарабатывать.. Реализовать их расход, а замену платной.. И шины.. Тогда вторичный рынок имел бы смысл. На нем можно было бы скидывать слики до конца не убитые.. )) Шутю.. А если серьезно, то какой то элемент инженерии и экономики, пусть не в Ир, а вообще, в каком нибудь симуляторе был бы интересен. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А если серьезно, то какой то элемент инженерии и экономики, пусть не в Ир, а вообще, в каком нибудь симуляторе был бы интересен. Мне это было бы неинтересно. Я бы даже не смотрел в сторону этого симулятора. 2 Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Чисто технически, апосля переработки поломок/износов - для частных лиг можно сделать опциональным сохранение состояния машины между гонками, ввести лими на н-моторов / комплектов резины / тормозных на сезон. В начальных лигах (без бютжета), к концу сезона такие подмято-перекрашенные машинки бы катались.. с синим дымком =) 3 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Что-то не в ту степь понесло... А бы да кабы. 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Чисто технически, апосля переработки поломок/износов - для частных лиг можно сделать опциональным сохранение состояния машины между гонками, ввести лими на н-моторов / комплектов резины / тормозных на сезон. В начальных лигах (без бютжета), к концу сезона такие подмято-перекрашенные машинки бы катались.. с синим дымком =) Тоже много раз думал об этом, но пропадет соревновательный характер. Все будут излишне осторожными, что породит увеличенную аварийность. А сохранение состояния машины после квалификации мне было бы интересно. Разбил тачку в квале, вон из гонки :) Повредил подвеску, ну значит так и поедешь))))) Изменено 4 марта, 2016 пользователем Aleksey_Belitsky 1 Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Все будут излишне осторожными, что породит увеличенную аварийность. Странный вывод. Повышеная аварийность в виртуале относительно реала как раз и обуславливается невозможностью материальных потерь. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Мне это было бы неинтересно. Это ты сейчас так думаешь.. А вот сделали бы... )) У трус симерйсеров такие разговоры вызывают ассоциацию с аркадами и нубами.. и на подсознательном уровне не хочется иметь с этим ничего общего.. заразишься еще.. )) ой, колеса красить.. какая разница какого они цвета.. на скорость не влияет.. зачем все это.. нитфорспит какой то.. несерьезно.. где это хоть.. что бы знать как мимо пройти.. а вот.. как оно.. а вон как.. да ну, детский сад, несерьезно все это.. красные себе сделаю.. :D Дай возможность выбирать модель дисков как в грантуризме, и все трушники себе будут выбирать такие, как нраица..)) Просто во всем нужна мера и грамотный подход. Как кастомизация в разумных пределах добавляет антуражу, так и элементы менеджмента. Дай выбор не просто типов шин, но и разных производителей, с разными характеристиками между одинаковыми типами, с контролем расхода количества шин - и все будут в это играться. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 На счет резины: у ф1 один монополист - пирелли. В классе гт3 поставщики для команд разные - континенталь, бриджстоун, мишелин. В наскар - гуд йеар. Ир берет резину с машины, какую сканирует. На примере мерса амг гт3 было б странно в ир видеть на пирелли, допустим. Лицензия SRO не даст на виртуальный аналог ставить резину другого производителя. Вот вам и "выбор". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения