Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Правило 107%


VeTeR

  

26 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

3 секи от поула это нормально, это может осилить любой, кто потренировался и у кого впринципе руки стоят к этому делу. Остальные же будут только доставлять неприятности пелотону, что регулярно наблюдается в официальных сериях.

Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю! Именно эту поправку в регламент я имел в виду в соответстующей теме;) 107% - это неработающее правило.

Ссылка на комментарий

Три секунды явно маловато. Сейчас просмотрел результаты квал нашего чемпа на ГТ1, так вот даже там некоторые медленные, но стабильные ребята сливали больше 3 сек, а на Ф1 из-за сложности авто этот разрыв увеличится. Так вот почему они должны не участвовать в чемпе если едут пусть и медленно, но стабильно?

 

Поэтому считаю, если и уменьшать, то хотя бы до 104%

Ссылка на комментарий

В квалификации не всегда получается показать хорошее время - ограничено время, трафик, мандраж. А кто-то из лидеров обязательно проедет мега быстрый круг чисто на классе или благодаря драфту. В предквале времени предостаточно и никто не мешает, поэтому 3 секунды это более чем солидный запас даже для очень медленных.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я даже и не знаю что тут сказать...

Глянул сейчас наши результаты V8...

Первая двадцатка еле еле влезает в 2 секунды от лидера... Причем, это совсем не самые медленные пилоты... (Имена приводить не буду чтобы случайно кого не обидеть :)

И эти 2 секунды отставания есть как в предквале/квале, так и просто в самой гонке (средняя скорость/лучший круг)....

А учитывая особенности F1 с кучей всяких электронных примочек (надо ими еще уметь грамотно управлять) и возможное влияние сета...

 

104% (меньше трех с половиной секунд для Монцы), на мой взгляд, достаточно оптимистичный порог. Т.е. если быстрым пилотам надо комфортные условия без всяких "Марусь" на трассе, то да...

Но это может закрыть дверь стабильным, но не очень быстрым пилотам...

 

Но какие-то рамки для допуска ставить надо обязательно... Я бы сказал, что 105% будет оптимальным. Чтоб хоть минимальный стимул потренироваться у нас был бы..

У нас вообще бывает, что про регистрацию на гонку забывают...

Забавно будет наблюдать, что за 30 минут до дедлайна какой-нибудь "Антон" зальет быстрый круг и "вычеркнет" из участия в этапе половину пелетона...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Чего то вы явно перестраховываетесь. 3 секунды от лидеров для Монцы, где круг чуть быстрее минуты двадцать, это очень и очень дофига, даже учитывая все нюансы теперешней ф1. И если не получается влезть в эти самые 3 секунды, то скорее всего одно из двух: либо пилот реально очень медленный, либо он совершенно не тренировался перед этапом. И в том и другом случае ну да, на старте ф1 делать нечего... А что, уже есть такие "совсем не самые медленные, но стабильные пилоты", кто реально не может вот прямо сейчас влезть в 103% от времени Яниса на Монце? Я что то не верю...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Неккоректно сравнивать квал и предквал.

Очень даже корректно, все равно выше головы не прыгнешь не в предквале, не в квале, отстование конечно будет меняться, но все в пределах погрешности, пару/тройку десятых. Не будет такого что в предквале первый, а в гонке на старте 20-й(за исключением что вообще ни одного круга не проехал), ну или наоборот

А что, уже есть такие "совсем не самые медленные, но стабильные пилоты", кто реально не может вот прямо сейчас влезть в 103% от времени Яниса на Монце?

Ну вот Богатырев со своими 1,25,813 уже в ауте получаеться при 103%

 

И если не получается влезть в эти самые 3 секунды, то скорее всего одно из двух: либо пилот реально очень медленный, либо он совершенно не тренировался перед этапом. И в том и другом случае ну да, на старте ф1 делать нечего...

да уж, :thumbsdown: а чем пилот который едет на 3 секунды медленнее лидера хуже чем тот кто сливает секунду? Относительно лидера они оба слоупоки, затем тогда ехать тому кто сливает секунду?

Ссылка на комментарий
Ну вот Богатырев со своими 1,25,813 уже в ауте получаеться при 103%

Нифига подобного. 1:25:875 - лимит 103% от времени Яниса. Николай проходит. Уже, я бы сказал. До этапа еще уева туча времени.

Ссылка на комментарий

Я вот хотел бы посмотреть что начнет народ писать если Вася или Дима проедут такой круг, при котором в 103% залезут ну человек 13-15 с форума, вот веселуха будет :teehee:

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий
а чем пилот который едет на 3 секунды медленнее лидера хуже чем тот кто сливает секунду?

Тем что на мой взгляд, тот кто едет в данном случае, на 3 секунды медленнее лидера:

то скорее всего одно из двух: либо пилот реально очень медленный, либо он совершенно не тренировался перед этапом.
Ссылка на комментарий

Это понятно, возьмем первый вариант, что он просто готовился-готовился и все равно сливает эти три секунды. Почему он не может ехать, а тот кто сливает секунду в праве? (оба пилота одинаково стабильно едут)

 

Чем помешает медленный стабильный пилот?

 

А вообще, все это смахивает на санкции против медленных пилотов :P

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий
Это понятно, возьмем первый вариант, что он просто готовился-готовился и все равно сливает эти три секунды. Почему он не может ехать, а тот кто сливает секунду в праве?

Потому что тот, кто не смотря на то что готовился и всё равно льёт 3 секунды - очень медленный. А тот кто возможно не готовился совсем (или готовился, не важно), но при этом льёт секунду, ну это просто говорит о том, что человек в принципе показывает некий уровень и да, может ехать.

Это значит, что тому кто льёт 3 секунды, просто нужно больше тренироваться. Это же чемпионат всё таки, а не фан-заезды, нет? Лимит он как бы именно для этого, отсеять заведомо медленных пилотов.

Ы Паш, ты троллишь что ли?)

Ссылка на комментарий

103% никак не защитят нас от абсолютно неподготовленных Димы или Васи, если они вдруг решат ехать без вката. :)

А вообще, мне кажется, что эта проблема сейчас вполне решается системой протестов и судейских штрафов. Пришёл без вката и накосячил - получи причитающееся. Пришёл без вката, но никто этого не заметил - вообще молодец.

Ссылка на комментарий

И вот еще феерическое определение - Стабильный. Это что вообще такое?? Типо медленный, но стабильный? Или стабильно медленный? Или стабильный еще в чем то? Может этот тот, кто не спинится никогда? Что это вообще за хрень такая?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу того, что кто-то на V8 сливал поулу более 3х секунд, ну а вы смотрели, где обычно они финишировали в гонке и как быстро их гонка заканчивалась?

 

К тому же Мак слишком специфичный аппарат, поэтому тот кто не уверен в себе и в нем не собирается и участвовать. Делаю вывод, что поедут только те, кто готов готовиться к гонкам.

 

А вообще, все это смахивает на санкции против медленных пилотов

По-моему это очевидно. Только правильней было сказать - против очень медленных.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
И вот еще феерическое определение - Стабильный. Это что вообще такое??

Стабильный, это тот кто может долго ехать круги с одним темпом на своем пределе.

Вот для примера покажу свою покруговку с какого то этапа МИКСа, считаю что стабильно ехал :)

post-1077-0-12858300-1456065666_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Основной сомнительный посыл, на мой взгляд, "Абсолютно любой желающий может показать 103% от времени Pro/WC пилота за неделю подготовки на любой трассе".

Причем, я пока видел только мнение достаточно быстрых пилотов.

Еще одно забавное заблуждение про "помехи на трассе". По их мнению, пилот, который сливает 4 секунды опасней разных дайвбомберов и т.п....

Как написал Николай "проблема решается системой протестов". Тот, кто едет от лидера в 3+ секундах не будет вмешиваться в их борьбу, а спокойно пропустит их под синими флагами... В отличи от хотлаперов, которые все силы положат на укатывание квального круга с квальными настройками....

 

Т.е. вы разберитесь там для чего нужны эти проценты.... Стимулировать подготовку к этапу и заливку хотлапов или превращение F1 в элитный клуб для избранных....

 

P.S. Сам не планирую принимать участие (пока), но ради интереса купил F1... Через недельку посмотрю что у меня будет с темпом :)

Ссылка на комментарий
А вообще, мне кажется, что эта проблема сейчас вполне решается системой протестов и судейских штрафов. Пришёл без вката и накосячил - получи причитающееся.

Косяк косяку рознь. Как и изначальная вероятность косяков не одинаковая. И прежде чем судьи и протесты смогут что то решить, косяки вполне могут совершенно запороть чемп кому нибудь, кто, скажем, на самом деле относится к чемпу вполне серьезно, тренируется и тд.

 

Основной сомнительный посыл, на мой взгляд, "Абсолютно любой желающий может показать 103% от времени Pro/WC пилота за неделю подготовки на любой трассе".

Я не вижу такого посыла. Никто не говорит, что "абсолютно любой желающий"... Где ты такое увидел? Как раз таки наоборот - все эти лимиты именно для того, чтобы как раз НЕ "абсолютно любой желающий".

Может я чего не правильно понимаю? Объясните кто может, для чего лимит нужен??

 

Вот для примера покажу свою покруговку

Вижу:) Ну что ж, какой тут вывод сделать можно? Стабильность - признак мастерства!)

Давай только кокетничать не будем и всё же скажем громко вслух, как на духу - Паша, ты достаточно быстрый и опытный пилот и, на мой взгляд, именно по-этому стабильный:) Но речь то шла про медленных и типо стабильных. Ты помнишь себя медленным? Стабильность такой же была по кругам?

Ссылка на комментарий

Может я чего не правильно понимаю? Объясните кто может, для чего лимит нужен??

Лимит, на мой взгляд, нужен. Вопрос лишь в его величине... Просто со своей колокольни вы решили, что стабильному пилоту достаточно всего лишь потренироваться, чтоб попасть в 103%... У меня пока есть некоторые сомнения по этому поводу. Если вы считаете, что таким пилотам в нашем чемпионате F1 не место, то тогда понятно...

У нас в лиге много разных по уровню пилотов. Есть и "осторожные" тихоходы. Есть и быстрые "крашеры".

 

ЛИМИТ нужен, чтоб стимулировать подготовку к этапу, а не запрещать участие. Мое мнение... 105% - мой вариант. И число красивое (ни у кого такого нет) и время достаточно демократичное, чтоб не выбивать из этапа тех, кто действительно готовился.

 

В догонку...

Так чем же быстрым пилотам помешали те, кто едет в четырех секундах от WC пилота? Спинов и крашей хватает и в голове пелетона и в хвосте. Кто больше штрафов за этап набирает - это еще вопрос :)

Ссылка на комментарий
ЛИМИТ нужен, чтоб стимулировать подготовку к этапу, а не запрещать участие. Мое мнение... 105% - мой вариант.

В таком случае, непонятно для чего нужны конкретные цифры. Почему 105? Почему не оставить 107 или больше? Или вообще не вводить никаких лимитов, а просто обязать всех залить предквальный круг.

На мой взгляд, лимиты (какие бы они ни были) они именно о том, чтобы запрещать, отсекать, лимитировать участие. И через этот вероятный запрет стимулировать подготовку тех кто хочет принимать участие. В этом, как мне кажется, смысл лимитов в принципе. Спорить можно только об уровне, о цифре. Ну вот для этого голосование и открыли же.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Человек, который едет на 2-3 секунды медленнее на круге(+-103-104%) так же опасен, как и +4-5 секунд(+-105-107).

Будь он хоть со стабильностью в одну тысячную на круге.

Просто надо пропускать на прямых и не дожидаться, пока лидер приедет в .2-.5(грязный воздух и нежелание убиться об кругового, который на 3-4 десятки медленнее на поворот и так усложняют дела. ). Имхо это единственный лимит, который нужен:)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...