VVZ Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем спасибо за поздравления! :) Это моя первая победа в рамках чемпионатов проводимых симрейсинг.су и автосим.ру. Отпишу немного о своих впечатлениях. Квалификация Она вышла немного сумбурной. На первом боевом круге в первом же повороте я спалил мотор :good: Дальше пришлось искать окна в трафике и ехать аккуратнее. Но я и тут накосячил, проехав второй боевой круг с оффтреком. Пришлось собраться и показать хоть какой-нибудь результат. В итоге 1.59.479, что практически на 8 десятых хуже оптималки. Правда этого было достаточно для того чтобы занять первое место. Гонка На первых кругах как и обычно я несколько раз на торможении и на разгоне не попал в передачу. Надо уже что-то делать с нервами... Да и в квале в общем-то из за напряжения не удалось показать хорошее время. В общем я отбил одну-две попытки обгона Яниса, собрался, и начал постепенно отрываться. Потом я увидел, что Денис Ф. вышел на второе место, что меня только обрадовало. Дальше осталось показывать более менее стабильное время, экономить резину и аккуратно объезжать круговых. Кстати пару раз я не совсем понял их поведения... зачем пытаться максимально отодвинуть момент обгона? Несколько раз видел как пилот отчаянно атакует непосредственно передо мной, ошибается, чуть вылетает за пределы трассы, и только потом меня пропускает. В итоге у кругового перегревается резина, теряется в разы больше времени (в сравнении если просто аккуратно пропустить на прямой или торможении), ну и я нервничаю больше :) Сам свой темп в гонке оцениваю удовлетворительно. Совершил не мало грубых ошибок, которые могли стоить потери первого места. Надо было ехать чуть стабильнее и чуть быстрее. Поздравляю всех с достигнутыми результатами! Василий, а ты ещё катаешь на своей тачке , почему здесь не выкладываешь свои результаты. Да, я занимаюсь любительским автоспортом на своём автомобиле. Правда пока что сезон не начался. 16 апреля поеду на первый этап rhhcc.ru в Мячково. После создам тему в соответствующем разделе и выложу onboard видео с результатами для обсуждения. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Осторожничать на первом круге - это уже привычка. На Мх5 не играет, но на машинах посерьезнее холодная резина имеет большое значение. Зато собственно со старта я ушел хорошо, и в этот раз позиций не проиграл. Через пару кругов понял, что Влидимир Чиков и Евгений Донцов от меня потихоньку уезжают, сосредоточился на своем пилотаже, краем глаза следил за отрывом от Халькина. Кругу к 10-му выяснилось, что Женю я догоняю. Отрыв мееееееееедленно, но сокращался. К 18-му кругу догнал, понаблюдал и в начале 20-го приступил к активным действиям. В первом повороте даже прошел по внутренней, но фиксировать обгон постеснялся. Мы были очень близко, а на этой неделе в гонке GTC передо мной две лидировавшие машины столкнулись, когда между ними почти метр был, так что опасаясь лага, я не стал перед носом Евгения перестраиваться на оптимальную траекторию. В результате второй поворот пришлось проходить криво, Евгений это просчитал, и использовал, чтоб вернуть позицию. А потом, видимо встряхнувшись, просто взял и уехал вперед. :) Да и меня после погони за ним резина уже подъедена была. Потом ekze меня догонял, но тоже очень медленно, и запаса мне должно было хватить, но случилось то, что случилось. Вобщем, сам протупил - машину Владимира там можно было спокойно объехать, чуть больше притормозив перед Audi S, тем более, что его ошибку издалека было видно. Но, видимо, усталость сказалась. Но и гонкой, и результатом доволен. Кстати, еще и лучший командный результат в сезоне. :yahoo: Но приблизится к K&M не удалось - у них тоже лучший результат с тех пор, как был вынужден уйти Максим Ефанов. Впрочем, неудивительно - флаг города кагбэ намекает. :laugh1: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Посчитал количество очков в личном зачёте. Даже если пропущу заключительный этап, я в худшем случае перемещусь на третье место. Янис же при этом должен занять первое место и показать лучший круг в гонке. Без лучшего круга у нас будет равенство очков, т.е. по 506, но у него больше вторых мест. Кстати Денис Фёдеров, как я понимаю, уже потерял шансы на попадание в тройку лидеров по итогам чемпионата. Если он на последнем этапе заработает 78 очков, то в итоге у него получится 481 очко, что на 2 меньше чем сейчас у Яниса, и на 25 чем у меня. Я конечно же планирую поехать на заключительном этапе, т.к. есть командный зачёт. Поэтому буду стремиться удержать второе место как личном, так и в командом зачётах. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Излишняя агрессия в толпе ни к чему хорошему не приводит. В данном случае авантюризм, а не агрессия. Я понимал что совершаю рискованный маневр, но не догадывался что основная угроза исходит от меня. :) Агрессии же не было - я в тот момент не собирался всерьез бороться за позицию и был готов в любой момент отступить.Надо ж еще учитывать, что никакие супер-охренительные сетевой код и предсказывающий алгоритм не в состоянии идеально отработать ситуацию, когда сигнал от одной тачки к другой идет чуть не полсекунды (если поглядеть на пинг). Это верно, но к данному случаю отношения не имеет. Экстраполяция прямолинейного движения хоть на секунду вперед никакой сложности не представляет. Запас на лаг необходим только в поворотах или на случай перестройки соперника. В данном случае единственная причина инцидента - мой просчет, переоценка собственных способностей. Кстати, жду протеста. Я могу залениться подавать протест сам на себя.А круге на 2 или 3 - не помню, и кто там был - тоже не помню (это было перед последним поворотом) меня кто-то задел. Это я и был. :( Только это было перед первым поворотом второго круга. В остальном описание полностью совпадает.По ощущениям казалось - задел чуть-чуть зад машины, я даже ее довольно легко поймал, а руль почему-то тут же перекорежило так, как будто было лоб в лоб. Разве это не глюк или лаг? Иначе как объяснить сворачивание руля на 90 градусов при контакте в заднюю часть машины? Такое впечатление, что сервер перепутал наши повреждения. :) У меня руль лишь чуть покосился, но заметно изменилось ощущение от поведения задней оси - как будто именно она и пострадала. Еще раз извини... Судя по твоему лучшему кругу, ты легко мог претендовать минимум на десятое место - по крайней мере мой темп был выше чем у ChiliDrIverа. Но - с отставанием на круг (ошибся при заезде на питлейн для ускорения буксировки и, кажется, последующем выезде - ЧФ). А твой ЛК на полсекунды лучше моего. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Не, основные повреждения я получил именно перед Тласт. Там какая-то неразбериха произошла (стали разлетаться и обратно слетаться на трассу от стен тачки), нас пара-тройка пытались от всего этого безобразия судорожно увернуться, и места всем не хватило. А FXR-ы блин там даже и не пострадали бы :angry: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.