Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

NW [Этап 4] Okayama International Circuit


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Надо сломать свое плохое настроение и написать что-нибудь позитивное...

На первой практике все было очень хорошо, но там и погода прохладней была. Приехал вторым за Тихоном, причем на заключительном отрезке по темпу был чуть быстрее даже. Немного грубо защищался от потенциального дайвбомба на последнем круге, но практика пошла в актив.

 

Вторая практика была после 25 бессонных часов. Было очень сложно собраться. Затупил на старте похоже, т.к. стартовл на второй (как мне и советовали), а народ на 1-ой стартовал... Собраться было тяжело.

Трек был 50 градусов и у меня что-то не ладилось.

Итоги практики чуть хуже для меня. А главное уже не было такого преимущества по резине, какое у меня было на прошлом дорожном.

 

Сегодня постарался максимально отдохнуть, но с работы не удалось заранее приехать. Сайт тупил (минут 10 не мог войти на хост).. Опять никакой концентрации.

Отквалился чуть хуже своих возможностей. Жаль, т.к. тут обгонять очень сложно и в борьбе уходит резина.

Со стратегией были вопросы, т.к. если застрянешь за чуть более медленной, то есть шанс обойти ее на раннем питстопе, но есть шанс, что попадешь в трафик. Решил, что буду заезжать по обстоятельствам.

Долгое время катил за однокомандником Юрием. Я ощутимо накатывал на него в поворотах, но он лучше выходил на длинную прямую и уезжал (мое больное место на Окаяме). 2-3 раза бодал его легонько в зад. Было страшно.

На 18 или 19 круге он заезжает. Включаю режим HammerTime, но тут из боксов активно начинают выныривать лидеры и пытаться обгонять... Решаю, что ну его нафиг и еду на пит со сменой резины.

Вся стратегия кувырком. Пускаюсь в погоню, т.к. скорость на 12-13 место есть и с резиной все нормально. После половины дистанции расход 87-88%, но можно еще "наэкономить" на чистом треке.

 

На 29 круге позорно ошибаюсь и бью в зад Евгения. Постоял с ним. Откатильсь на 18-19 места. Потом была борьба с теми, кого мы пропустили... Нарушил свой принцип "Не пользуйся тем, что кто-то впереди тебя пропускает лидера и не проходи его в этот момент". Как-то само вышло на азарте. Потом отлично боролись на заключительных кругах с Михаилом И Алексом. Мне повезло больше или я был чуть наглее.

 

Спасибо всем за этап. Извините, если делал что-то не так. Комната протестов открыта. На себя я протест уже подал.

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

Реплей

 

Кстати, напоминаю, что бы списать ШБ нужно подать протест на самого себя с текстом типа "прошу снять ШБ за чистую гонку".

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Затупил на старте похоже, т.к. стартовл на второй (как мне и советовали), а народ на 1-ой стартовал решил видимо... Собраться было тяжело.

Трек был 50 градусов и у меня что-то не ладилось.

Внимание, срыв покров: у Вас старт был на 3, и еще у машины за вами тоже с 3. Все остальные стартовали с 2й.

Ссылка на комментарий

Внимание, срыв покров: у Вас старт был на 3, и еще у машины за вами тоже с 3. Все остальные стартовали с 2й.

Я смотрел твое (можно на ты?) видео. На нем же есть на какой передачи вы стартовали... Мне показалось, что это была первая.. Сегодня стартовал на 1-ой.

Видео, в целом, понравилось, но чуток мало уделено внимания агрессивности на старте. А так, почти все понравилось :) Моя благодарность.

А про мой старт там были еще обстоятельства. Я двигался за Евгением (4 и 2 место соответственно по внешке), а он, на мой взгляд, чуть опережал лидера квалификации, т.ч. ДОЛЖЕН БЫЛ замедлится по определению. Во всяком случае, мне на тот момент из кокпита так казалось, т.ч. я активно ждал его замедлений (которые действительно были), а не резкого разгона...

Ссылка на комментарий

Ребята, огромная просьба - не начинайте говорить в чат сразу, как пересекли финиш. Подождите 1.5 минуты.

За вами еще финишируют люди и вы можете им помешать.

Ссылка на комментарий

если так же будет на Дайтоне....

Не будет, там таких горе-пропускальщиков моментально в стену завернут.

Ссылка на комментарий

А кстати да, в ТС то никого, давно без интервью.

На прошлом стриме было интервью, а на предыдущих двух никто и не приходил... На этот раз все было не подготовлено, ибо стримил не от себя в силу известных проблем. Зато качество в разы лучше, но вышла накладка со стримом квалификации. В общем, есть над чем работать и, если интересно, я буду продолжать. К сожалению, в силу не зависящих от меня проблем, последние 3 стрима проходят на 2 с минусом. Но вроде есть варианты, чтобы улучшить качество. Будем посмотреть (специально написал эту фразу, зная, как она не нравится Жене :)).

 

А можно эт самое какой нить туториал замутить на тему сейва покрышек? Че там куда рулить шо б сильно не проигрывать по времени :)

Я заметил за тобой то, что ты очень рано нажимаешь на газ, на первых кругах когда покрышки 100%тные это да, но потом, ты постоянно выходишь с поворота в дрифте, что и убивает покрышки в итоге вот) это наблюдения со стороны.

 

Тихон, ты уже оценил этот комментарий, но мне не лень повторить, я уже давно на стримах обращаю внимание зрителей именно на это, посмотрел бы хоть одну запись - знал бы ;)

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий

От гонки получил массу удовольствий. Машина невероятно интересная в пилотировании. Юре отдельное спасибо за интересную борьбу

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
есть ли способо отправить свое видео на другой канал как-то, кроме скачивания и аплоада? Ведь это скорее всего приведет к снижению качества...
неа, по другому не получиться. И качество не должно упасть, так как скачанное видео уже находиться в оптимальном качестве для ютуба, он его просто загрузит на другой канал и обрабатывать не будет
Ссылка на комментарий

Напоминаю, что сегодня последний день для ответов на протесты.

Хм... Сегодня я уже не смог ответить на протест 2061 -- написал туда как судья (что, конечно, неправильно, но других вариантов не было) и продублирую сюда:

 

Я намеренно оставил много места перед впередиидущей машиной для того, чтобы (а) не дать повода к аварии в 1 повороте т.к. я прохожу трассу значительно медленнее, чем другие гонщики, и на меня неизбежно накатили бы сзади в этом 1 повороте и (б) для того, чтобы не попасть в завал в 1 повороте, который почти произошел.

 

Отъехав назад и прижавшись влево я позволил гонщикам обогнать меня до линии старт-финиш справа, что не запрещается пунктом правил "A.5.3.3.1 Запрещается обгон слева машин из своего ряда до линии старт/финиш. В случае нарушения этого правила Участник получает штраф "Stop and go". Участник шрафуется симулятором автоматически." приложения Д.

 

Т.о. я считаю, что никому не мешал, а Абрахамян сам не разобрался в ситуации (не стал меня обгонять) и не прочел моего сообщения в чате о том, что я буду всех пропускать на старте.

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

обгонять до зеленого флага машины в своем ряду нельзя ни с какой стороны (в роудах по крайней мере), так что обогнать он тебя мог только после зеленого флага

 

имхо стоило стартовать нормально, а после этого уже сваливать с траектории, не делая неожиданных действий. ну или стартовать с питов, тогда уж, раз планов бороться за позиции все-равно нету

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

В роадах обгон справа до старта не работает. Если настолько не уверен в старте, что хочешь всех пропустить, то стоит либо стартовать с питов, либо вообще не ехать.

 

Вообще, учитывая, какой темп был, то лучше было вообще не ехать, ибо настолько медленная машина на трассе представляет опасность для остальных участников, имхо.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

В роадах обгон справа до старта не работает.

Пункт правил я привел. Там нет уточнения насчет дорожности или овальности трассы. Я езжу только овалы и с такими тонкостями на роадах не знаком.

Ссылка на комментарий

Пункт правил я привел. Там нет уточнения насчет дорожности или овальности трассы. Я езжу только овалы и с такими тонкостями на роадах не знаком.

Зато есть пункт правил: 10.2. Для дорожных конфигураций приоритетными считаются пункты Основного Регламента. В Основном регламенте есть процедура старта.

Прекрасные у нас судьи, которые регламент у нас не знают.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...