Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2016 - Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, что нужна система на сайте лиги, в которой будет автоматически сниматься штрафной бал по прошествии заданного промежутка времени с момента его выдачи. Ибо вручную отслеживать все штрафы нереально.

На форумах же есть такая фишка, когда выданное предупреждение снимается автоматически через ХХХ дней.

Ссылка на комментарий

А у нас штрафные баллы бессрочные? Как предлагалось их переносить между чемпионатами?

Берется временной отрезок от начала первого этапа прошедшего чемпионата (ГТ1) и от начала первого этапа нового чемпионата (Ф1), этот отрезок аналогичен 12 месяцам действия баллов в Ф1. т.е. полученные штраф баллы на 1 этапе чемпионата ГТ1 действуют до первого этапа Ф1, после первого этапа они сгорают, остаются те, что получены уже после первого этапа ГТ1 + штрафы первого этапа Ф1 и т.д. Все автоматически считается, пересчитывается.

 

Отличается количество штрафных баллов, наказания за них или что?

При накоплении 7 штраф.баллов дается проезд по питлейн в след.гонке. У некоторых участников старых баллов уже будет по 6, т.е. они уже на крючке. Была мысль давать штраф за 10 с учетом новых и старых штрафов и за 7 только по новым. Но пока не знаю как это сработает.

Ссылка на комментарий
т.е. полученные штраф баллы на 1 этапе чемпионата ГТ1 действуют до первого этапа Ф1, после первого этапа они сгорают, остаются те, что получены уже после первого этапа ГТ1 + штрафы первого этапа Ф1 и т.д.
В таком случае как будет действовать пункт 9.1 по снятию баллов за чистую гонку? Как и раньше? То есть если получил балл, следующюю гонку проехал чисто - балл сняли и забыл за него, а если получил балл, все остальные этапы проезжал с оффтреками и не мог претендовать на снятие этого балла за чистую гонку, то он автоматически снимется перед первым этапом следующего чемпионата? Или перенесенные баллы на следующий чемпионат не попадают под снятие за чистую гонку и будут висеть до истечении времени, то есть к примеру в середине предыдущего чемпа получил 6 баллов, не списал их до конца чемпа, они перенеслись и пол нового сезона мучайся с ними как хочешь так как они не списываются за чистые гонки?

 

И если баллы переносятся, то тот кто набрал 16 баллов в текущем чемпионате дисквалифицируется с чемпионата и автоматически пропускает и следующий, так как баллы то перенеслись)

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий

И тогда еще нюанс: какие баллы снимаются за чистую гонку - более старые (которые быстрее сами сгорят) или более новые (которые будут висеть дольше)?

Ссылка на комментарий

А что если сделать более радикально, упростить и просто разделить на два "счетчика"? За проступки начислять штрафные баллы, за чистые гонки - бонусные, с одинаковым сроком жизни. Если есть оба типа на счету - они взаимно гасят друг друга. Если баланс штрафных доходит до лимита по регламенту (16) - дисквал. Если бонусные в плюсе - за каждое такое очко давать очко по результатам гонки (и можно убрать отдельный пункт о дополнительных очках за чистую гонку). Таким образом, постоянно едешь идеально чисто - постоянно имеешь небольшой плюс в очках.

Например:

2 штрафных балла - просто два штрафных балла :)

2 бонусных балла (две идеальных гонки) - +2 очка за каждую гонку, пока они живы

2 бонусных балла и 2 штрафных - никакого бонуса за гонку, так как "баланс" нулевой, но и штрафов у тебя как бы ноль

...ну и так далее.

 

Старые баллы списанию не подлежат.

Мой вопрос был вот в чем: допустим, я получил штрафные во 2й и 5й гонке, а потом один списал чистой гонкой в 6й. На следующий чемпионат остался один балл. Он сгорит после 2й гонки или после 5й?

Ссылка на комментарий

Я это и имел ввиду. Просто давать 1 балл пилотам, набравшим минимальное кол-во инцидентов.

В лиге скипов (не помню точное название) есть хороший стимул не только ехать чисто, но и не набирать лишних инцидентов, даже если у тебя уже достаточное количество. Насколько помню, у них дисквал 15 инков, но уже после 8-го инка каждый следущий -2 очка из зачета чемпионата. Конкретные цифры можно конечно подкорректировать, но сам принцип мне кажется хорошим сдерживающим фактором, даже когда ты набрал 15 инков по нашей версии.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Неплохо, особенно учитывая, что контакты в Ф1 опасны, а на некоторых трассах в некоторых местах можно срезать 4-мя колесами, получая 1 оффтрек, но и неплохое приемущество во времени ~0,2 сек.

Ко всему этому ехать чисто без оффтреков на Маке не такая уж и проблема. Как по мне, даже пропустив точку торможения, Мак куда легче "заправить" в поворот без оффтрека (но с небольшой потерей времени/скорости), чем тот же GT1.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Ко всему этому ехать чисто без оффтреков на Маке не такая уж и проблема.

 

Согласен. И 15 инков до снятия очков - наверно многовато для мака, это не гт1. Конечно снимать за каждый инк по 2 очка - тоже многовато, мне видится оптимальным вариант с 12 инками и -1 очко за каждый последующий, вплоть до 20-го дисквального.

Ссылка на комментарий
Неплохо, особенно учитывая, что контакты в Ф1 опасны, а на некоторых трассах в некоторых местах можно срезать 4-мя колесами, получая 1 оффтрек, но и неплохое приемущество во времени ~0,2 сек. Ко всему этому ехать чисто без оффтреков на Маке не такая уж и проблема. Как по мне, даже пропустив точку торможения, Мак куда легче "заправить" в поворот без оффтрека (но с небольшой потерей времени/скорости), чем тот же GT1.
Скорее не соглашусь... Я в iR практически никогда не терял SR. Он у меня редко опускался ниже 4,99. Но почему-то как только я сел в этот Мак, SR у меня начал падать. Что в общем-то удивительно, ведь повороты этот авто проходит очень быстро и я ожидал, что в СОТА я наоборот SR упру в 4,99. Но нет, на Маке довольно просто допустить ошибку и словить оффтрек.
Ссылка на комментарий
Что в общем-то удивительно, ведь повороты этот авто проходит очень быстро и я ожидал, что в СОТА я наоборот SR упру в 4,99. Но нет, на Маке довольно просто допустить ошибку и словить оффтрек.

Даже не знаю, как прокомментировать... Ты ведь опытный гонщик :)

Понятное дело, что нужен вкат и нормально сбалансированный сетап. В СОТА много скоростных поворотов, где легко словить оффтрек, малейшая ошибка и стоит выбор - оффтрек или потеря скорости, как правило выбор в пользу первого )). Тем не менее я последнюю гонку на ней проехал всего с одним оффтреком.

 

п.с. Малое количество инков в Ф1 будет говорить о хорошей подготовке гонщиков. А в Ф1 с никудышней подготовкой ИМХО делать нечего, разве что мешать другим и создавать аварийные ситуации.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

8. Штрафы, санкции, подача протестов

8.1. Возможность для подачи протеста будет открыта в соответствующем разделе в течение двух суток после завершения гонки.

8.2. Возможность для подачи ответа на протест будет открыта в течение трех суток после завершения гонки.

8.3. Судейская коллегия рассматривает каждый поданный протест и выносит решения с назначением штрафных баллов в соответствии с Приложением В. Основного Регламента.

8.4. Участники наследуют штрафные баллы, полученные ими в чемпионате GT1 Challenge 2015.

8.5. Штрафные баллы действуют 161 день, после чего сгорают.

8.6. В чемпионате действует лимит штрафных баллов, при достижении которого на участника накладываются штрафные санкции.

8.6.1. Участник, набравший 11 штрафных баллов в общей сумме или 7 штрафных баллов в текущем чемпионате, получает штраф в виде старта с питлейн на этапе, перед которым был достигнут лимит.

8.6.2. Участник, набравший за один этап 7 штрафных баллов, дисквалифицируется с этого этапа.

8.6.3. При наборе 19 штрафных баллов в общей сумме или 16 штрафных баллов в текущем чемпионате, участник дисквалифицируется на весь сезон.

 

В общем-то разница не большая, даже если на последнем этапе чемпионата ГТ1 было получено 7 штраф.баллов, то в текущем лимит сокращается всего на 3. А по мере продвижения вперед, штрафные баллы будут сгорать. У кого штрафных баллов меньше 5, то их изменения не коснутся, в текущем чемпионате лимит все равно для них 7 (11=4+7)

 

Под угрозой у нас:

Звоздецкий – 7 баллов

Фролов – 7 баллов

Кузнецов – 7 баллов

Семерджиев – 6 баллов

Меркулец – 6 баллов

Алдонин – 5 баллов

 

Ну и дальше по списку. Но, например, у Звоздецкого уже после второго этапа сгорят 2 штраф.балла, у Алдонина после первого сгорят все 5.

 

Нужно мне это, прежде всего, для тестирования, чтобы реализовать эту систему полностью.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я бы в 8.2 сделал 4 суток. А то если пилот подаёт протест в крайний срок, то у ответчика остаются одни сутки на ответ.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

По сетке очков, пока она рассчитана на 20 мест, если же в чемпионате зарегистрируется более 35 участников, то скопируем сетку из GT1 (на 25 мест).

На этом регламент готов, через неделю открою регистрацию.

Ссылка на комментарий

Вот как будет работать подсчет штрафных баллов на примере чемпионата GT1 2015, в котором наследуются штрафы V8 2015. Думаю все наглядно. Правда у всех унаследованные штрафы уже сгорели, поэтому у всех их по нулю.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В команде Турингкархантерс пока не хватает пилотов для участия. Если никто не присоединится, готов вступить к кому нибудь в команду.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...