Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 2016 - Обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

6.2.1. За 15 инцидентов в 60-минутной гонке из общего результата Заезда вычитаются 2 балла

видимо осталось с предыдущего регламента.

 

9.1 и 9.2: - для 9.1 нужна гонка с 0 инков? нужно ли при этом подавать петицию (и, кстати, где они подаются?) или судьи автоматически снимают по баллу со всех с нулем инков? - при проеханной чистой гонке выполняется и условие для 9.2, но второй балл при этом не снимут, правильно? То есть, не очень понятно, зачем выделен пункт 9.1, если он просто представляет собой более конкретный случай 9.2.

Всё как обычно. Выполнил условия которые написаны в 9.2 и подал петицию там же на сайте, где и регистрироваться будешь.

 

8.8 - поскольку попадание на старт зависит исключительно от предквалификации, то получается, что повторная неявка - пропуск следующего этапа?

верно. Неявка при наличии заявки! Снять заявку до начала этапа это пару кликов мышкой.

Ссылка на комментарий
Всё как обычно. Выполнил условия которые написаны в 9.2 и подал петицию там же на сайте, где и регистрироваться будешь.

Вопрос в том, зачем тогда отдельно выделяется пункт 9.1. Или это что-то вроде "гонка с 0 инков - автоматически снимается балл, гонка по пункту 9.2 - подавай петицию"?

верно. Неявка при наличии заявки! Снять заявку до начала этапа это пару кликов мышкой.

Да это понятно, просто в предыдущей версии регламента это могло подразумевать отбрасывание в последний сплит, а не полное снятие с этапа, поскольку не было правила 107%.

Ссылка на комментарий

5.7.2. Квалификация

- Длительность: 10 минут (15 минут на трассах, на которых время круга превышает 2 минуты)

 

Смысл текста в скобках теряется так как нет треков с временем круга на Ф1 больше 2 минут.

Ссылка на комментарий

Быстрые починки таки решено оставить?

Упустил из виду. Чемпионат у нас серьезный, обойдемся без быстрых починок. Только хардкор.

 

Так же склонен пересмотреть пункт 8.7 как изживший себя, иногда за малейшее происшествие на первом круге лепят штраф из боксов, а за более серьезные косяки на втором круге пару штраф баллов. В связи с этим проезд по питлейн за 7 штраф.баллов будет заменен на штраф из боксов.

 

5.5.2 - то есть, гонка ограничивается одним сплитом даже если вдруг в Монцу наберется больше 46 человек?

Именно.

 

8.8 - поскольку попадание на старт зависит исключительно от предквалификации, то получается, что повторная неявка - пропуск следующего этапа?

Согласен, есть В.2.1, 8.8 здесь будет лишним.

Ссылка на комментарий

А 1 балл дадут если пилот набрал 2 инцидента (меньше всех), а остальные набрали 3 и более? :)

Это же провоцирует пилотов на протяжении всей дистанции ехать более аккуратно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я бы вообще убрал пункт из 9.2 с двумя допустимыми оффтреками - раз уж нужно чисто проехать и у нас хардкор-сезон даже без быстрых починок, так пусть будет чисто до конца. "Потеря контроля и контакты с ограждениями" в любом случае инк дадут - может, не стоит уточнять это отдельно? А если не дадут - значит инцидент был очень легким и его можно не считать ошибкой.

В итоге, получился бы только пункт 9.1 - чистая гонка без инцидентов, но с оговоркой, что контакты по чужой вине не учитываются.

 

ЗЫ: а вот дополнительный балл в очки за минимальное количество инков - вариант хороший, по-моему. Когда дают только за 0 - сделал один оффтрек и все, стимула осторожничать больше нет. В лучшем случае - ограничитель в 15 инков, за которые штраф дают.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Можно так: 1 балл за 0 инцидентов и 1 балл за минимум инцидентов. Тогда получится, что если пилот проехал с 0 инков, то получает 1+1 балл, так как 0 инков удовлетворяет обоим пунктам. Если же у всех инцидентов больше чем 0, то начисляется только 1 балл тем, у кого их меньше всего.

 

По пункту 9.1 и 9.2 все описано как надо, исходя из прецедентов прошлого чемпионата.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Про снятие штрафных баллов... Я в недоумении...

Обсуждали же раньше, что когда дают штраф за инки, то никакой разницы по чьей вине это все произошло. Зачем так усложнять?

Получал человек штрафные баллы за перебор инков и пытался протестовать, но ему дружно всем форумом доказали, что не бывает невиноватых.

 

Почему в случае снятия штрафных баллов надо рассматривать виновность. Зачем весе это надо? Ради снятия одного штрафного балла? Может надо просто стараться не получать их? И без того хватает нагрузки на судей, чтоб еще разбирать несколько заявок на снятие штрафных баллов дополнительно.

Предлагаю оставить строгое правило "0 инков и точка". Никаких оговорок про виновность и невиновность. Ведь можно же еще добавить про оффтреки не по своей вине. Зажали мол, выдавили, уворачивался от краша и т.п. Это все лишнее, на мой взгляд.

Изменено пользователем Barsikus
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
По пункту 9.1 и 9.2 все описано как надо, исходя из прецедентов прошлого чемпионата.

Тогда сравнивая с...

Можно так: 1 балл за 0 инцидентов и 1 балл за минимум инцидентов. Тогда получится, что если пилот проехал с 0 инков, то получает 1+1 балл, так как 0 инков удовлетворяет обоим пунктам.

...получается, что проехав с нулем инков можно снять два штрафных балла, так как удовлетворяет обоим пунктам? Именно эта неоднозначность мне и не нравится, хочется уточнений, если возможно.

 

PS: 0 и минимум можно было бы объединить и давать просто за минимальное - если есть совсем чистая гонка, то только тем, кто с нулем, если нет - тем, у кого минимальное количество.

Изменено пользователем vladimmi
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, в 9.1 написано "может быть снят" при одних условиях, а в 9.2 "вправе подать петицию" при других - что, по-моему, явно указывает на какие-то разные процедуры, а не разные условия одного и того же...

Ссылка на комментарий

Про пункт 9 надо так:

"В случае, если участник не имел НИКАКИХ инцидентов во время квалификации и гонки, то он В ПРАВЕ подать прошение о снятии штрафного балла.

Решение о снятии принимают судьи." (слова могут быть другими, но смысл формулировки примерно такой".

Т.е. для снятия балла должно быть 2 условия.

1. Абсолютно чистая гонка без любых инков.

2. Судьи рассмотрели поведение участника и не нашли опасных действий.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все намного проще, нужно переименовать пункт 9.2 в 9.1.1

 

И кстати, штрафные баллы переносятся с предыдущих чемпов или нет? Разговор был а в регламенте ни слова про это не написанно

Ссылка на комментарий

а не разные условия одного и того же...

Что ещё за разные условия? В 9.1 говорится, что снимается за Чистую гонку, в 9.2 описываются условия при которых гонку можно считать Чистой. Иных определений как и самого пончтия Чистой гонки нигде больше нет. По опыту прошлых чемпионатов даны именно такие определения.

Ссылка на комментарий
В 9.1 говорится, что снимается за Чистую гонку, в 9.2 описываются условия при которых гонку можно считать Чистой.

Хм, ну тогда действительно можно переименовать 9.2 в 9.1.1, чтоб оно было частью определения чистой гонки, а не само по себе отдельным пунктом.

Ссылка на комментарий

Хм, ну тогда действительно можно переименовать 9.2 в 9.1.1, чтоб оно было частью определения чистой гонки, а не само по себе отдельным пунктом.

Да правильно всё написано. Читайте название раздела 9.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Читайте название раздела 9.

Читаем: "Снятие штрафных баллов". Дальше идут пункты 9.1 и 9.2, которые по смыслу являются равнозначными вариантами снятия баллов, а не один уточняющий другой.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И кстати, штрафные баллы переносятся с предыдущих чемпов или нет? Разговор был а в регламенте ни слова про это не написанно

Да, это самое сложное на данный момент.

 

Так как это новая опция, пока не очень понятно как ее сбалансировать. Во-первых, имеется дисбаланс между теми кто участвовал в прошлом чемпионате и теми, кто не участвовал. Те, кто участвовал и получил штраф.баллы, уже начнут чемпионат с наличием суммы штрафов. Второе, это нужно правильно увязать старые и новые штрафы. Вот поэтому пункту у меня пока идей нет.

 

которые по смыслу являются равнозначными вариантами снятия баллов, а не один уточняющий другой.

Можно уточнить так:

 

9.1. Один штрафной балл может быть списан с Участника, если он проехал чистую Гонку.

9.2. Условиями чистой гонки, при которой участник вправе подать петицию на снятие штрафного балла, являются:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Во-первых, имеется дисбаланс между теми кто участвовал в прошлом чемпионате и теми, кто не участвовал.

А у нас штрафные баллы бессрочные? Как предлагалось их переносить между чемпионатами?

Подобный дисбаланс имеется и в реальной системе штрафных баллов в Ф1 - выданные баллы действуют 12 месяцев и, к примеру, Ферстаппен сезон 2016 начнет с восемью (а за 12 - пропуск гонки). Поездит сезон чисто - все постепенно снимутся. Может, есть возможность нечто подобное и у нас применить? Чтоб штрафные баллы действовали по времени или по количеству этапов. Получится нечто похожее на ировский SR, который определяется количеством инков за последние сколько-то гонок - постоянных крашеров будет штрафовать, а случайные ошибки со временем загладятся.

Их не так-то просто набрать в большом количестве, поэтому какой-то критичной проблемы в этом нет... Даже наоборот, "старички" чемпионата должны показывать более высокий уровень, в то время как новичкам на первый сезон дается послабление.

Второе, это нужно правильно увязать старые и новые штрафы. Вот поэтому пункту у меня пока идей нет.

Можно подробнее о проблеме? :) Отличается количество штрафных баллов, наказания за них или что?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...