Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Automobilista motorsports simulator


HEI

Рекомендуемые сообщения

Так если уши рфактора отовсюду торчат - из скриншотов, из видео.. даже ставить ее не нужно, что бы их заметить.. )))
ну вот фиг знает по поводу графы, лаконично все как в ире! Мне лично "графон" больше даже нравится чем в pcars, ac. Что не нравится так это тени, точнее их отсутствие) Изменено пользователем GiGA
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так, с тенями посимпатичнее..

Но у меня идиосинкрозия на рфакторовскую дефолтную индикацию... Как вижу вот эти циферки на зеленом фоне сразу и начинается.. ))

Ссылка на комментарий

Попробовал сегодня некоторые формулы, кузова, картинг< пикапы. Конечно если придираться, то в физике много различных странностей, но в целом вполне можно ездить. Я бы даже сказал, по управлению это интересней карса или рейс рума. Картин и вовсе оказался вполне не плох. Чуть не хватает резкости на торможениях и остроты рулежки, очень уж все мягко < но если сравнивать с картингом в карсе, то это просто икона. В общем всевозможные нестандартные позиции типа картинга, ралли кросса или гонки пикапов этот сим точно закрывает :) ну и категорически не нравиться обратная связь> Не знаю это проблема самого рфака или только этой игры, но фф реально какая то каша ненужных дрожаний, стуков, рывков и совершенно никакой полезной информации. Пробовал и на лоу и на хай все один винегрет. После такого экспириенса понимаешь на сколько удачный фф в AC и IR.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я думаю тут надо приложиться к настройке ффб в конфиге, тут в меню многие параметры не выведены.

 

[spoiler=Controller.ini][ Force Feedback ]

FFB Device Type="1" // Type of FFB controller: 0=none 1=wheel, 2=stick/custom, 3=rumble pad.

FFB Effects Level="2" // Number of FFB effects to use: 0=No Effects, 1=Low, 2=Medium, 3=High, 4=Full, 5=Custom.

FFB Gain="0.70000" // Strength of Force Feedback effects. Range 0.0 to 1.0.

FFB Ignore Controllers="0" // Do not use FFB on: 1=controller1, 2=controller2, 4=controller3 (or add values to ignore multiple controllers)

FFB Skip Updates="1" // Some drivers can't handle a quick FFB update rate so use this parameter to skip the given number of updates (0=full, 1=half, 2=one-third, 3=one-quarter, etc.)

FFB Throttle FX on steer axis="1" // 0 = Throttle effects on throttle axis, 1 = throttle effects on steering axis.

FFB Brake FX on steer axis="1" // 0 = Brake effects on brake axis, 1 = brake effects on steering axis.

FFB steer vibe freq mult="0.20000" // Controls frequency of steering vibration. Recommended: 0.5 to 1.0, 0.0 disables steering vibration.

FFB steer vibe zero magnitude="0.03500" // Magnitude of steering vibration at 0mph (reference point).

FFB steer vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB steer vibe zero magnitude).

FFB steer vibe wave type="0" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.

FFB steer force prediction="0.00100" // Time into the future that force is predicted, to help counteract wheel latency (0.0 to disable)

FFB steer force max change="100.00000" // Maximum change per second based on current difference between calculated and applied force, to help avoid jerky behavior (values under 15 or so should reduce jerkiness, 100 disables)

FFB steer force neutral range="0.04500" // Max distance from center "neutral force" location where forces are reduced to help avoid oscillation (0.0 to disable)

FFB steer force neutral function="0.00000" // Function to apply near neutral force location, in order to tune out FFB "deadzone" but keeping oscillations in check: 0.0=original, 1.0=new

FFB steer force exponent="0.80000" // Steering force output "sensitivity". Range 0.0 to infinity. 0.0 to 1.0 = higher sensitivity, greater than 1.0 = lower sensitivity.

FFB steer force input max="-11500.00000" // Recommended: 11500 (-11500 if controller pulls in the wrong direction).

FFB steer force output max="1.80000" // Maximum force output of steering force, recommendation 0.8 to 2.0

FFB steer force grip function="0.55000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 1.0) - lower values will make steering force decrease LATER as front tire grip is lost - try 0.3

FFB steer force grip weight="0.90000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.4 to 0.9. How much weight is given to tire grip when calculating steering force.

FFB steer force grip factor="0.40000" // Range 0.0 to 1.0, recommended: 0.2 to 0.6 (previously hardcoded to 0.4). How much of a factor the front wheel grip is on the steering weight.

FFB steer front grip fract="0.00000" // Range 0.0 to 1.0 (previous hardcoded value was 0.0), additional effect of front grip loss on steering force

FFB steer update threshold="0.00000" // Amount of change required to update steer force/vibe (0.0 - 1.0). Lower values = steering force updated more frequently = lower frame rate.

FFB steer friction coefficient="0.17500" // Coefficient to use for steering friction. Range: -1.0 to 1.0

FFB steer friction saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering friction. Range: 0 - 1.0

FFB steer damper coefficient="0.17500" // Coefficient to use for steering damper. Range: -1.0 to 1.0

FFB steer damper saturation="1.00000" // Saturation value to use for steering damper. Range: 0 - 1.0

FFB throttle vibe freq mult="0.17000" // Scales actual engine frequency to force FFB vibration frequency. Suggested range: 0.10 to 0.50

FFB throttle vibe zero magnitude="0.09000" // Magnitude of engine vibration at 0rpm (reference point).

FFB throttle vibe slope="0.00000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB throttle vibe zero magnitude).

FFB throttle vibe wave type="2" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.

FFB throttle vibe update thresh="0.08000" // Amount of change required to update throttle vibe (0.0 - 1.0)

FFB brake vibe freq mult="1.50000" // Scales actual brake rotational frequency to force feedback vibration frequency.

FFB brake vibe zero magnitude="0.03500" // Magnitude of brake vibration at 0mph (reference point).

FFB brake vibe slope="0.08000" // Slope of line defining magnitude as a function of frequency (used with FFB brake vibe zero magnitude).

FFB brake vibe wave type="2" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.

FFB brake vibe update thresh="0.05000" // Amount of change required to update brake vibe (0.0 to 1.0)

FFB rumble strip magnitude="0.55000" // How strong the rumble strip rumble is. Range 0.0 to 1.0, 0.0 disables effect.

FFB rumble strip freq mult="0.60000" // Rumble stip frequency multiplier 1.0 = one rumble per wheel rev.

FFB rumble strip wave type="2" // Type of wave to use for vibe: 0=Sine, 1=Square, 2=Triangle, 3=Sawtooth up, 4=Sawtooth down.

FFB rumble strip pull factor="-0.75000" // How strongly wheel pulls right/left when running over a rumble strip. Suggested range: -1.5 to 1.5.

FFB rumble strip update thresh="0.07500" // Amount of change required to update rumble strip effect (0.0 - 1.0)

FFB jolt magnitude="1.00000" // How strong jolts from other cars (or walls) are. Suggested Range: -2.0 to 2.0.

 

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поставил 540 градусов, поигрался с фф в игре< в итоге пришлось его почти в 0 убрать ибо фф в моем понимании отвратительный. Когда не мешает, можно хоть как то ехать. На 900 градусов было ощущение, что не успеваю на руле. На 540 конечно реакции более быстрые, но обнаружил,что авто в повороты боком готово ехать только под ручник.
Виталий, а ты походу выворот колес (steering lock) не настраивал в гараже? Там же по дефолту 16 всего стоит, а надо 33 где-то ставить) И поворот руля, есть реальный, а есть видимый в салоне.

В общем я сейчас поднастроил ффб и тд, вроде ничего так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну и усугубляется это сильно на малых скоростях< когда машина даже на 40 км/ч отказывается поворачивать и едет тупо мордой вперед.

 

Я сразу поехал на финской трассе, и там у меня особых проблем не было, разве что небольшая недостаточная поворачиваемость в шпильке. Нормально поворачивает с небольшим заносом либо под сброс газа, либо с торможением левой ногой. На бразильской трассе — да, ппц, запихнуть машину в поворот — это целое событие. Так что, думаю, дело еще и в самой трассе.

 

Грузовики, которых очень ждал, оказались полным недоразумением. Там весь цимес в гонках по кривой грунтовке, а не по асфальту с искусственными трамплинами. Для этого супермягкая подвеска с огромным ходом не нужна, скорее наоборот. А на грунте эти машины в симуляторе — полное говно. Ей богу, в РФ1 в модах интереснее.

Ссылка на комментарий

Я сразу поехал на финской трассе, и там у меня особых проблем не было, разве что небольшая недостаточная поворачиваемость в шпильке. Нормально поворачивает с небольшим заносом либо под сброс газа, либо с торможением левой ногой. На бразильской трассе — да, ппц, запихнуть машину в поворот — это целое событие. Так что, думаю, дело еще и в самой трассе.

 

Грузовики, которых очень ждал, оказались полным недоразумением. Там весь цимес в гонках по кривой грунтовке, а не по асфальту с искусственными трамплинами. Для этого супермягкая подвеска с огромным ходом не нужна, скорее наоборот. А на грунте эти машины в симуляторе — полное говно. Ей богу, в РФ1 в модах интереснее.

 

Саша, я честно скажу, что пока пробовал только первую по списку трассу и возможно на другой покрытие имеет больший грип и все недостатки увиденные мной будут не столь критичны. Но у меня вопрос для кого делали такое поведение на первой же трассе и главное зачем? :) В любом случае< то что машина нормально не догружается тормозом в поворот для меня уже сильно ограничивает желание ездить дальше> дергать ручник в каждом повороте это уже перебор :) Я конечно удалять автомоболисту не стал и наверняка еще вернусь потеснить различные конфигурации, тем более картинг показался вполне адекватным, но в любом случае ожидания были немного другими от игры в целом.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Automobilista - Templates & Viewers Available here

 

http://www.racedepar...le-here.118488/

 

Только не пойму, что куда копировать.

Изменено пользователем Skyroad
Ссылка на комментарий

Я конечно удалять автомоболисту не стал и наверняка еще вернусь потеснить различные конфигурации, тем более картинг показался вполне адекватным, но в любом случае ожидания были немного другими от игры в целом.

 

Лично от себя могу порекомендовать Формулу Vee, Опалу и Ф3. Самая старая историческая Формула-1 тоже ничего.

Ссылка на комментарий

Вышел апдейт. Среди изменений, в частности, перенастройка FFB, "небольшие улучшения" физики ралликроссового Лансера, грузовиков и F-Extreme.

http://steamcommunity.com/games/431600/announcements/detail/988910178281406415

Ссылка на комментарий

То ли "улучшения" сработали ,то ли трасса финская, то ли то, что трипл тестирую, но уже не столь категорично по поведению ралли кросса настроен. :) В целом вполне не плохо. Правда фф мне все так же сильно не нравиться, можно как то эффекты тряски вообще отключить? И кстати относительно тряски, правда визуальной> видимо они перепутали настройки камеры, так как на разгонах морда клюет вперед, а на торможениях назад :))) На трипле это сразу бросается в глаза.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Правда фф мне все так же сильно не нравиться, можно как то эффекты тряски вообще отключить?
Можно отключить, можно уменьшить.

И кстати относительно тряски, правда визуальной> видимо они перепутали настройки камеры, так как на разгонах морда клюет вперед, а на торможениях назад ))
Так ты наверное крутил ползунки и перепутал, в минус увёл, там есть эффект перегрузок, если в ноль, то отключается, а некоторые уводят в минус и становится обратный эффект. ) Я названия не помню, на работе игры нет, ща кто нибудь подскажет и покажет вкладку и строчку)
Ссылка на комментарий
Так ты наверное крутил ползунки и перепутал, в минус увёл, там есть эффект перегрузок, если в ноль, то отключается, а некоторые уводят в минус и становится обратный эффект. ) Я названия не помню, на работе игры нет, ща кто нибудь подскажет и покажет вкладку и строчку)

 

Проверю, не помню, что крутил что либо кроме фф, который кстати по умолчанию тоже в минус. Это нормлаьно? :)

Ссылка на комментарий
Проверю, не помню, что крутил что либо кроме фф, который кстати по умолчанию тоже в минус. Это нормлаьно?
Трастмастер и логитеч, отличаются "полярностью". То есть у одного при -75 будет нормальная отдача, у другого в противоположную сторону - ты поворачиваешь и вместо сопротивления, твой руль закручивается в поворот, поэтому надо передвинуть ползунок в другую сторону. 0 - без фф, 100 - максимальный фф (в обе стороны). Не путать с вибрацией, там она тоже отдельно.
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Здесь галочку поставил?

 

С визуальной частью все ок, кто бы конфиг фф выложил с нормальной обратной связью> Основное желание убрать полностью любые посторонние эффекты, тряcки, типа имитации покрытия и тд, оставить только основные усилия. ФФ единственное, что не дает нормально поездить ралли кросс в этом симуляторе, приходиться убавлять все эффекты на 20%, но тогда и самого фф по сути нет.

 

С визуальной камерой разобрался, стояло на 50% движение головы, убрал в 0, стало все нормально.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Atze Kerkhof (тренер Ферстаппена) будет тренировать на Автомобилисте

https://www.luminis....cing-simulator/

http://www.adrenaline-control.com/index.php/our-simulator-5/

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...