pwrsky Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/28/2019 в 10:46 PM, DmitryRykov сказал: Таже фигня с градусами после выхода из игры. Всегда такая трабла с рФактором была. Показать Тоже словил такой глюк с фанатиком. Как лечить это? Перевклдчить руль не помогло. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 12:32 AM, pwrsky сказал: А как можно понять, что в основную версию игрули входит? Какие машины и трассы? Показать В стиме выделяешь игру, ниже воркшоп или посмотреть мастерскую там нажми на машину от Studio 397, ну и выбери работы от Studio 397. На это всё надо подписаться, если на что-то не подписан и моды скачаются. От остальных авторов есть гуд, есть так себе. В 9/29/2019 в 12:32 AM, pwrsky сказал: Как там с онлайном? В пабликах гоняет кто-нибудь? Показать В онлайнах около 1000 человек каждый вечер, но большинство это различные лиги и с паролем на вход. Но пока выходит что-то новое, то народ гоняет и на пабликах, если ты купил нюрб и порш кап, то серверов было полно. В 9/29/2019 в 1:35 AM, pwrsky сказал: Тоже словил такой глюк с фанатиком. Как лечить это? Показать Вообще не понимаю что у вас за глюки, как фанатек может запоминать градусы в дровах после выхода и рфактора? Я выхожу, иду в АС градус ставится под неё сам, если auto выбрано. В автомобилисту тоже самое. А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 8:22 AM, KILL_BILL сказал: А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать. Показать там софтлока нет. надо что бы в настройках руля в драйвере и управления в игре одинаковые градусы стояли (желательно, полные градусы руля). тогда виртуальный и физический рули буду синхронизированы (но без софтлока физического руля при полных градусах в настройках) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/28/2019 в 10:22 PM, pwrsky сказал: Странная дичь. Насчет ограничения баранки, в факе описан процесс. Надо галку снять одну и назначить нужный угол, тогда не будет ограничения поворота руля. Это ограничение как в той машине на которой катаешь ставится, как я понял. Попробую еще раз запустить, но чую, что это не поможет. Показать В 9/28/2019 в 10:46 PM, DmitryRykov сказал: Таже фигня с градусами после выхода из игры. Всегда такая трабла с рФактором была. Показать 1. Не рекомендую снимать галку, т.к. она обеспечивает реалистичный угол поворота руля для каждой машины. При этом мультипликатор угла поворота колес к углу поворота руля регулируется рейкой в гараже, как и в реале. Если снять галку и отрегулировать угол вручную, то кроме искажения относительно реального градуса на ряде модов может привести к сильному искажению ФФБ. Например, на Формуле Е (по крайней мере первого поколения) реальный угол = 1080 градусов. Если вручную выставить, например, 380 градусов, то при определенных условиях начинается сильнейшая "долбежка", для возникновения которой нет причин. 2. Да, РФ2, как и некоторые другие симы, осуществляет регулировку угла поворота руля непосредственно меняя соответствующую установку в драйвере. Поэтому при выходе из игры угол в драйвере остается таким, какой использовался в игре. Другие симы, например AC и ACC, работают по-другому, поэтому для них нужно перед входом менять настройку в драйвере, выставив угол на максимальный для конкретного руля. Для упрощения запуска таких симов я использую простенький скрипт Autohotkey, Скрипт вешаю на ярлык на рабочем столе. Для примера вот мой фрагмент кода ярлыка для запуска ACC (руль - T500 F1): RunWait, C:\Windows\System32\control.exe joy.cpl WinWait, Game Controllers IfWinNotActive, Game Controllers WinWaitActive, Game Controllers Send, {DOWN}{DOWN}{TAB}{ENTER} WinWait, Thrustmaster T500 RS Control Panel IfWinNotActive, Thrustmaster T500 RS Control Panel, WinActivate, Thrustmaster T500 RS Control Panel, WinWaitActive, Thrustmaster T500 RS Control Panel, MouseClick, left, 338, 253 Sleep, 100 Send, {DEL}{DEL}{DEL}{DEL}1080 //удалить текущий угол и выставить 1080 градусов MouseClick, left, 358, 648 Run, F:\SteamLibrary\steamapps\common\Assetto Corsa Competizione\acc.exe -vr hmd=SteamVR //запуск АСС Т.е., суть кода в том, что сначала открываются свойства драйвера, в окне свойств меняется угол на нужный, а уже после этого запускается игра. Для тех, кто не в курсе, Autohotkey - бесплатная утилита, позволяющая чайникам вроде меня (не имеющим навыков программирования) писать макросы в винде. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Читаю офф форум студии-397 и судя по всему всё должно работать как положено: угол дожлен выставляться по машине и софт-лок работает в рф2. Всё как пишет @KILL_BILL . Ноо, как это обычно для рфактора, нужно сначала что-то понять и что-то где-то ковырнуть в настроечках )). Читаю дальше... Изменено 29 сентября, 2019 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Бинго! Сделал согласно этой инструкции и всё заработало как положено: угол физического руля соответсвует машине и виртуальному рулю. Софтлок работает! https://forum.studio-397.com/index.php?threads/software-wheel-rotation-not-working.61750/#post-968519 Там всё просто. Если кому не лень, можно перевести и добавить в FAQ п.с. Но самое главное: перед самой первой настройкой руля не забываем в настройках рф2 загрузить профиль для своего руля - это очень важно для корректной работы ФФБ. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 10:21 AM, magicm3n сказал: Но самое главное: перед самой первой настройкой руля не забываем в настройках рф2 загрузить профиль для своего руля - это очень важно для корректной работы ФФБ Показать Это что и где? У меня угол сразу заработал нормально без всяких настроек, и вообще я никаких первых настроек руля не делал, всё работает. Но вот фидбек - дурацкий. Съезжаю(!) с поребрика на пешеходной скорости - получи 15Нм удар от руля, с амплитудой градусов в 20. В такое ездить - мне руки ещё пригодятся. База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) В 9/29/2019 в 10:49 AM, MMt сказал: Это что и где? Показать В этой вкладке, load и выбираешь свой руль Кстати, видишь там красным выделено VR increase? Это можно назначить клавиши и менять масштаб мира прямо на трассе. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 10:49 AM, MMt сказал: Но вот фидбек - дурацкий. Показать Именно потому и дурацкий, что не загружен профиль руля. В 9/29/2019 в 10:49 AM, MMt сказал: Это что и где? Показать В игре Options, Controls, load, выбрать профиль для своего руля. Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 10:49 AM, MMt сказал: Это что и где? У меня угол сразу заработал нормально без всяких настроек, и вообще я никаких первых настроек руля не делал, всё работает. Но вот фидбек - дурацкий. Съезжаю(!) с поребрика на пешеходной скорости - получи 15Нм удар от руля, с амплитудой градусов в 20. В такое ездить - мне руки ещё пригодятся. База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам. Показать А на демпфирование в настройках рф2 пробовал ставить большее значение? В 9/29/2019 в 8:22 AM, KILL_BILL сказал: В стиме выделяешь игру, ниже воркшоп или посмотреть мастерскую там нажми на машину от Studio 397, ну и выбери работы от Studio 397. На это всё надо подписаться, если на что-то не подписан и моды скачаются. От остальных авторов есть гуд, есть так себе. В онлайнах около 1000 человек каждый вечер, но большинство это различные лиги и с паролем на вход. Но пока выходит что-то новое, то народ гоняет и на пабликах, если ты купил нюрб и порш кап, то серверов было полно. Вообще не понимаю что у вас за глюки, как фанатек может запоминать градусы в дровах после выхода и рфактора? Я выхожу, иду в АС градус ставится под неё сам, если auto выбрано. В автомобилисту тоже самое. А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать. Показать Факт есть факт. Демка гт500 там угол 400 с чем-то градусов. Галка стоит. Выходишь из игры и у тебя остается такой же угол на цсл. Т.е. в настройках руля стоит авто, а руль по факту поворачивается на эти 400 с чем-то градусовб Чтобы этого не было, нужно перед выходом выставить 1080 градусов для цсл, сняв галку. Или в настройках руля выставить 1080, а не авто. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) В 9/29/2019 в 10:49 AM, MMt сказал: База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам. Показать Попробуй всё равно в ручную загрузить, после этого уменьшить car-specific ffb mult до 0.62 И чтобы сгладить различные мелкие детали от поребриков и полотна, прибавляй значение ffb smoothing, я использую 8-12 И ещё посмотри, какое у тебя значение стоит в файле Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player\Controller.JSON, должно быть примерное вот так "Off-road multiplier":0.3, но можешь и 0.2 попробовать. То что написал выше, это основные значения для хорошего ффб. Просто когда выбираешь профиль руля, он автоматом применяет кучу настроек в файл контролера. Всё остальное в дровах уменьшай, может лишнего что наковырял. В 9/29/2019 в 10:57 AM, pwrsky сказал: Факт есть факт. Демка гт500 там угол 400 с чем-то градусов. Галка стоит. Выходишь из игры и у тебя остается такой же угол на цсл. Т.е. в настройках руля стоит авто, а руль по факту поворачивается на эти 400 с чем-то градусовб Показать Так это на руле последний запущенный сим у меня всегда так запоминает, но когда что-то запускаю, он в игре меняется под свой. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 10:55 AM, magicm3n сказал: Именно потому и дурацкий, что не загружен профиль руля. Показать Всё было загружено. Detect жмешь и он пишет, что фанатек дд2 фаунд энд лоадед. В ручную попробовал загрузить - то же самое всё. Пофигу, я всё равно не собираюсь в это играть, физика очень так себе. В 9/29/2019 в 11:02 AM, KILL_BILL сказал: car-specific ffb mult до 0.62 Показать Уменьшал и до .62, и до .5, и smoothing пробовал. Ну что-то лучше становится, что-то хуже, но идея всё равно та же самая. В ситуациях, когда в принципе не может быть удара в руль, он ударом отламывает руки. В 9/29/2019 в 11:02 AM, KILL_BILL сказал: И ещё посмотри, какое у тебя значение стоит в файле Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player\Controller.JSON, должно быть примерное вот так "Off-road multiplier":0.3, но можешь и 0.2 попробовать. Показать 0.3 стоит. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 11:07 AM, MMt сказал: Пофигу, я всё равно не собираюсь в это играть, физика очень так себе. Показать Именно поэтому в порше используют конкретно этот симулятор. Зачем ставить лучше, когда есть рф2 с говнофизикой. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Блин, палец выбил мне руль ( В 9/29/2019 в 11:10 AM, KILL_BILL сказал: Именно поэтому в порше используют конкретно этот симулятор Показать Да пусть используют. Порше пофигу на физику, на фидбек, им важно чтобы машина была похожа на реальность по характеристикам и настраивалась как в реальности. Чтобы конфигами можно было подобрать параметры. Ир "заморожен", там ничего не подкрутишь - шины какие есть, такие есть, машина какая есть, такая есть (причем кап там кривой). Не проджект карс же использовать Порше. Хотя про команды вообще обычно первый рфактор используют, а не второй. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Что-то перестал у меня запускаться ринг ад после включения DX11. Выдаёт такую ошибку: А еще куда-то пропал купленный макларен (после чстки кешей?): Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 @magicm3n дх11 там изначально по дефолту, ты смотерл тему на форуме студии аж 2017 года, когда по дефолту дх9 изначально стоял и возможно подгрузил старую бету. На мак надо подписаться заново скорее всего, не знаю что там у тебя произошло, может иине видит под старую бету. @MMt до этого от корсы использовали. А капы могут быть разные, какой сейчас в ир? В рф2 сейчас последний И вообще, рф2 можно ругать за пустые паблики, не красивую травку, графику, но не ща физику. Понятно, что когда привыкаешь ездить в одном, при переходе на другое, ты как не у себя дома и ощущения не привычные. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 @KILL_BILL И корсу использовали тоже. Все, что можно допилить. А ир нельзя как симулятор для работы команд использовать, так как ир - это не симулятор машин, ир это симулятор езды на машинах. Гоняться в нем прикольно, но никаких данных не соберешь. А для обычных потребителей - все это дело вкуса, кому-то то нравится, кому-то это. Нам-то без разницы, на каком конкретно составе каких шин машина в симуляторе. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 11:41 AM, KILL_BILL сказал: дх11 там изначально по дефолту, ты смотерл тему на форуме студии аж 2017 года, когда по дефолту дх9 изначально стоял и возможно подгрузил старую бету Показать Понятно, спс Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) В 9/29/2019 в 11:41 AM, KILL_BILL сказал: И вообще, рф2 можно ругать за пустые паблики, не красивую травку, графику, но не ща физику. Понятно, что когда привыкаешь ездить в одном, при переходе на другое, ты как не у себя дома и ощущения не привычные. Показать Дело не в этом. Я долго мучился в грантуризмо, но что-то не чувствовал себя там как дома. Потом как-то раз запустил рейсрум - стало существенно лучше, но все равно были вопросы. Потом запустил ир - и с первых же секунд поехал так же, как еду и сейчас, все ощущения полностью совпали с пилотированием реальной машины, мне не пришлось вообще ничего менять, привыкать, просто все было полностью естественно. Я не ругаю рфактор за физику, и кстати она явно лучше того же рейсрума, но для меня немного не хватает естественности в ощущениях, в частности веса и шин. Это вопрос вкуса и внутреннего состояния. @magicm3n и кстати в ир от проиреров я отстаю ровно столько же, сколько в реале от про пилотов. Что тоже показатель соотносимости, я считаю. А физика - это вообще другое. Физика - это какие математические модели и чего именно использует симулятор. Рфактор вполне может на голову превосходить ир в этом. (В основном поэтому рфактор используется в про симуляторах - он много чего считает и настаиваем.) Но большее количество математики не гарантирует большей естественности. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) @MMt в симуляторах используют то, что больше похоже на правду. Рф про, это вообще не рф и не рф2. Это комплексный симулятор на движке рфактора, где даже каждая шина обсчитывается отдельным компом в реальном времени. Он больше похож на рф1, но ядро доработано под нужные расчёты, которые не потянут в едином симе на компе. И естественно, инженеры делают физику их виртуального болида так, что он один в один ведёт себя как реальный и любая настройка влияет так как надо, поэтому до гонки, они уже приезжают с готовыми настройками подогнаными на симуляторе. Но рф2 не имеет никакого отношения к рф про. А то что ты говоришь, что он просто доступен в нём поковыряться, собрать данные - это всё ерунда, в ир разве телеметрии нет, где все данные можно собрать? Если настройки машины ограничены и надо воссоздать правильное поведение какой либо тачки которая едет правильно, зачем там что-то ещё крутить, если этого в реальных настройках не дано. Макс Ф тоже катает в основном ир и понятно почему, там всё хорошо, есть с кем посоревноваться, машины едут адекватно, всё что надо есть. Тоже самое он сказал управляя каким-то авто на треке, что гоняет в ир, но по физике лучше рф2, лучше чувствует и типа там каждая настройка влияет на машину правильно. А ты говоришь: В 9/29/2019 в 11:07 AM, MMt сказал: физика очень так себе. Показать https://experience.porsche.com/en/track/events-and-services/additional-services/track-simulator Изменено 29 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 @KILL_BILL Про рфактор про никто не говорит. Я говорил про первый. "Физика" - это я по привычке выразился пр общее ощущение от машины. Про Порше - ты же понимаешь, что это значит примерно столько же, сколько рекорд Льюиса Хэмилтона на нюрбургринге в грантуризмо. В 9/29/2019 в 1:24 PM, KILL_BILL сказал: А то что ты говоришь, что он просто доступен в нём поковыряться, собрать данные - это всё ерунда, в ир разве телеметрии нет, где все данные можно собрать? Показать Нет конечно. Там абстрактная машина. Оттуда данные можно с таким же успехом собирать, как с грантуризмо ) Я не хочу спорить про симуляторы, это скучно и бесперспективно. В любом случае я не могу в рф2 ездить по причине неадекватного ффб, который отрывает руки при наезде на неровности (даже в пределах трека). Не вижу смысла продолжать данный разговор. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 2:19 PM, MMt сказал: Про Порше - ты же понимаешь, что это значит примерно столько же, сколько рекорд Льюиса Хэмилтона на нюрбургринге в грантуризмо. Показать Нет, не понимаю, потому что ты путаешь рекламные акции от таких гигантов с милионными компиями как гран туризмо и симулятор, который используют для подготовки своих же гонщиков или трек дней, чтоб машину в первых пяти поворотах не ушатали об забор. Откуда бы у студии 397, хватило бы денег проплатить поршам, чтоб они для рекламы рф2 использовали? В 9/29/2019 в 2:19 PM, MMt сказал: Я не хочу спорить про симуляторы, это скучно и бесперспективно. Показать Да понятное дело, что у каждого своё восприятие. Мне одно заходит, кому-то другое, а кому то и нфс шифт. И он будет уверен, что ир и рф2 это симулятор льда, как я много раз слышал от типа "реальных гонщиков" в пкарс. В 9/29/2019 в 2:19 PM, MMt сказал: В любом случае я не могу в рф2 ездить по причине неадекватного ффб, который отрывает руки при наезде на неровности (даже в пределах трека). Показать Интересно, у кого-то ещё настроен так ффб, чтобы он был неадекватен в рф2?) Сделают кучу настроек на этих дд, вот и разбирайся..) Мне проще, я убавил первоначальные пару крутил в рф2. В руле можно сказать ничего не трогаю, только FF по желанию снижаю, чтоб было больше похоже на реал, общую силу на 100-120 и попёр получать удовольствие. Но видимо для DD так лучше не делать. Причём тут аналогичная ситуация, только когда другой чел накрутил так, что ффб до 50% усилия стал плоским. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 3:08 PM, KILL_BILL сказал: Интересно, у кого-то ещё настроен так ффб, чтобы он был неадекватен в рф2?) Показать Покатался сегодня по пару часиков в рф2 и иР попеременно. Отлично работает ФФБ в рф2. Он мне нравится даже больше, чем где-либо. По крайней мере в зелёном аду. По ощущениям практически не отличается а АС(не АСС)(не считая малых скоростей, где в АС литл проблемка. И заметно отличается от иР. В последнем поребрики намного мягче, порой вообще не ощущаются наезды на них. Так же плохо ощущаются изменения движения массы авто при повёрнутом руле более ~30^ и поэтому начало сноса задней оси фиксируется визуально куда раньше, чем на руле. И не важно, ФФБ прямой или через симкомандер. И к слову, для рф2 совершенно не нужен контроль осцилляций ибо их там нет от слова совсем, ни на стоячем авто, ни в ходу. Даже если попытаться раскачать ничего не получится. 1 Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Купил игрулю, скачал мод стк гт3. Поведение машин странное. На пкарс похоже. Надо как-то ломать и газом дозировать, тогда поворачивают. Сам ффб непонятен. Может это из-за неофициального мода такая ситуация. при выезде на трассу руль мега тяжелый. А как разгонишься - пустеет и в целом пустой руль. А вот на торможении закусывает колеса и руль тяжелеет сильно. Поребрики бьют сильно. Странная ситуация. Осциляции на цсл элит просто треш. Дри -3 стоит. Колбасит только держи. Буду пробовать купить официальный контент и на нем попробовать уже. Звуки не очень понравились, слабо и неприкольно. Графика отстой. Может это моды, конечно, такие, но выглядит все убого. Просто убого. Может петля красивая в вр, попробую. Моды спа и барселоны не айс. Кокпиты убогие, просто треш. Пока такие впечатления. В 9/29/2019 в 4:05 PM, magicm3n сказал: Покатался сегодня по пару часиков в рф2 и иР попеременно. Отлично работает ФФБ в рф2. Он мне нравится даже больше, чем где-либо. По крайней мере в зелёном аду. По ощущениям практически не отличается а АС(не АСС)(не считая малых скоростей, где в АС литл проблемка. И заметно отличается от иР. В последнем поребрики намного мягче, порой вообще не ощущаются наезды на них. Так же плохо ощущаются изменения движения массы авто при повёрнутом руле более ~30^ и поэтому начало сноса задней оси фиксируется визуально куда раньше, чем на руле. И не важно, ФФБ прямой или через симкомандер. И к слову, для рф2 совершенно не нужен контроль осцилляций ибо их там нет от слова совсем, ни на стоячем авто, ни в ходу. Даже если попытаться раскачать ничего не получится. Показать На каком авто ездил? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 9/29/2019 в 4:14 PM, pwrsky сказал: На каком авто ездил? Показать вчера писал, что купил макларен gt3, только на нём и катаю пока. Сторонние моды - это вообще не об симуляторе, все вопросы к мододелу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения