pwrsky Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 2 часа назад, DmitryRykov сказал: Таже фигня с градусами после выхода из игры. Всегда такая трабла с рФактором была. Тоже словил такой глюк с фанатиком. Как лечить это? Перевклдчить руль не помогло. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 7 hours ago, pwrsky said: А как можно понять, что в основную версию игрули входит? Какие машины и трассы? В стиме выделяешь игру, ниже воркшоп или посмотреть мастерскую там нажми на машину от Studio 397, ну и выбери работы от Studio 397. На это всё надо подписаться, если на что-то не подписан и моды скачаются. От остальных авторов есть гуд, есть так себе. 7 hours ago, pwrsky said: Как там с онлайном? В пабликах гоняет кто-нибудь? В онлайнах около 1000 человек каждый вечер, но большинство это различные лиги и с паролем на вход. Но пока выходит что-то новое, то народ гоняет и на пабликах, если ты купил нюрб и порш кап, то серверов было полно. 6 hours ago, pwrsky said: Тоже словил такой глюк с фанатиком. Как лечить это? Вообще не понимаю что у вас за глюки, как фанатек может запоминать градусы в дровах после выхода и рфактора? Я выхожу, иду в АС градус ставится под неё сам, если auto выбрано. В автомобилисту тоже самое. А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать. Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 13 minutes ago, KILL_BILL said: А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать. там софтлока нет. надо что бы в настройках руля в драйвере и управления в игре одинаковые градусы стояли (желательно, полные градусы руля). тогда виртуальный и физический рули буду синхронизированы (но без софтлока физического руля при полных градусах в настройках) Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 10 hours ago, pwrsky said: Странная дичь. Насчет ограничения баранки, в факе описан процесс. Надо галку снять одну и назначить нужный угол, тогда не будет ограничения поворота руля. Это ограничение как в той машине на которой катаешь ставится, как я понял. Попробую еще раз запустить, но чую, что это не поможет. 9 hours ago, DmitryRykov said: Таже фигня с градусами после выхода из игры. Всегда такая трабла с рФактором была. 1. Не рекомендую снимать галку, т.к. она обеспечивает реалистичный угол поворота руля для каждой машины. При этом мультипликатор угла поворота колес к углу поворота руля регулируется рейкой в гараже, как и в реале. Если снять галку и отрегулировать угол вручную, то кроме искажения относительно реального градуса на ряде модов может привести к сильному искажению ФФБ. Например, на Формуле Е (по крайней мере первого поколения) реальный угол = 1080 градусов. Если вручную выставить, например, 380 градусов, то при определенных условиях начинается сильнейшая "долбежка", для возникновения которой нет причин. 2. Да, РФ2, как и некоторые другие симы, осуществляет регулировку угла поворота руля непосредственно меняя соответствующую установку в драйвере. Поэтому при выходе из игры угол в драйвере остается таким, какой использовался в игре. Другие симы, например AC и ACC, работают по-другому, поэтому для них нужно перед входом менять настройку в драйвере, выставив угол на максимальный для конкретного руля. Для упрощения запуска таких симов я использую простенький скрипт Autohotkey, Скрипт вешаю на ярлык на рабочем столе. Для примера вот мой фрагмент кода ярлыка для запуска ACC (руль - T500 F1): RunWait, C:\Windows\System32\control.exe joy.cpl WinWait, Game Controllers IfWinNotActive, Game Controllers WinWaitActive, Game Controllers Send, {DOWN}{DOWN}{TAB}{ENTER} WinWait, Thrustmaster T500 RS Control Panel IfWinNotActive, Thrustmaster T500 RS Control Panel, WinActivate, Thrustmaster T500 RS Control Panel, WinWaitActive, Thrustmaster T500 RS Control Panel, MouseClick, left, 338, 253 Sleep, 100 Send, {DEL}{DEL}{DEL}{DEL}1080 //удалить текущий угол и выставить 1080 градусов MouseClick, left, 358, 648 Run, F:\SteamLibrary\steamapps\common\Assetto Corsa Competizione\acc.exe -vr hmd=SteamVR //запуск АСС Т.е., суть кода в том, что сначала открываются свойства драйвера, в окне свойств меняется угол на нужный, а уже после этого запускается игра. Для тех, кто не в курсе, Autohotkey - бесплатная утилита, позволяющая чайникам вроде меня (не имеющим навыков программирования) писать макросы в винде. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Читаю офф форум студии-397 и судя по всему всё должно работать как положено: угол дожлен выставляться по машине и софт-лок работает в рф2. Всё как пишет @KILL_BILL . Ноо, как это обычно для рфактора, нужно сначала что-то понять и что-то где-то ковырнуть в настроечках )). Читаю дальше... Изменено 29 сентября, 2019 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Бинго! Сделал согласно этой инструкции и всё заработало как положено: угол физического руля соответсвует машине и виртуальному рулю. Софтлок работает! https://forum.studio-397.com/index.php?threads/software-wheel-rotation-not-working.61750/#post-968519 Там всё просто. Если кому не лень, можно перевести и добавить в FAQ п.с. Но самое главное: перед самой первой настройкой руля не забываем в настройках рф2 загрузить профиль для своего руля - это очень важно для корректной работы ФФБ. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 27 минут назад, magicm3n сказал: Но самое главное: перед самой первой настройкой руля не забываем в настройках рф2 загрузить профиль для своего руля - это очень важно для корректной работы ФФБ Это что и где? У меня угол сразу заработал нормально без всяких настроек, и вообще я никаких первых настроек руля не делал, всё работает. Но вот фидбек - дурацкий. Съезжаю(!) с поребрика на пешеходной скорости - получи 15Нм удар от руля, с амплитудой градусов в 20. В такое ездить - мне руки ещё пригодятся. База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 8 minutes ago, MMt said: Это что и где? В этой вкладке, load и выбираешь свой руль Кстати, видишь там красным выделено VR increase? Это можно назначить клавиши и менять масштаб мира прямо на трассе. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 2 минуты назад, MMt сказал: Но вот фидбек - дурацкий. Именно потому и дурацкий, что не загружен профиль руля. 3 минуты назад, MMt сказал: Это что и где? В игре Options, Controls, load, выбрать профиль для своего руля. Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 8 минут назад, MMt сказал: Это что и где? У меня угол сразу заработал нормально без всяких настроек, и вообще я никаких первых настроек руля не делал, всё работает. Но вот фидбек - дурацкий. Съезжаю(!) с поребрика на пешеходной скорости - получи 15Нм удар от руля, с амплитудой градусов в 20. В такое ездить - мне руки ещё пригодятся. База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам. А на демпфирование в настройках рф2 пробовал ставить большее значение? 2 часа назад, KILL_BILL сказал: В стиме выделяешь игру, ниже воркшоп или посмотреть мастерскую там нажми на машину от Studio 397, ну и выбери работы от Studio 397. На это всё надо подписаться, если на что-то не подписан и моды скачаются. От остальных авторов есть гуд, есть так себе. В онлайнах около 1000 человек каждый вечер, но большинство это различные лиги и с паролем на вход. Но пока выходит что-то новое, то народ гоняет и на пабликах, если ты купил нюрб и порш кап, то серверов было полно. Вообще не понимаю что у вас за глюки, как фанатек может запоминать градусы в дровах после выхода и рфактора? Я выхожу, иду в АС градус ставится под неё сам, если auto выбрано. В автомобилисту тоже самое. А вот в АСС, играл я в рф2 перед этим или нет.. Градусы вообще не понятные, с рулём никак не синхронизируются, даже если я принудительно не подгоню. Виртуальный руль всё равно убежит вперёд обычного. Не знаю даже где там что нажать. Факт есть факт. Демка гт500 там угол 400 с чем-то градусов. Галка стоит. Выходишь из игры и у тебя остается такой же угол на цсл. Т.е. в настройках руля стоит авто, а руль по факту поворачивается на эти 400 с чем-то градусовб Чтобы этого не было, нужно перед выходом выставить 1080 градусов для цсл, сняв галку. Или в настройках руля выставить 1080, а не авто. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 17 minutes ago, MMt said: База, кстати, сама определилась как FANATEC Podium Wheel Base DD2. Так что видимо он всё подгрузил сам. Попробуй всё равно в ручную загрузить, после этого уменьшить car-specific ffb mult до 0.62 И чтобы сгладить различные мелкие детали от поребриков и полотна, прибавляй значение ffb smoothing, я использую 8-12 И ещё посмотри, какое у тебя значение стоит в файле Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player\Controller.JSON, должно быть примерное вот так "Off-road multiplier":0.3, но можешь и 0.2 попробовать. То что написал выше, это основные значения для хорошего ффб. Просто когда выбираешь профиль руля, он автоматом применяет кучу настроек в файл контролера. Всё остальное в дровах уменьшай, может лишнего что наковырял. 9 minutes ago, pwrsky said: Факт есть факт. Демка гт500 там угол 400 с чем-то градусов. Галка стоит. Выходишь из игры и у тебя остается такой же угол на цсл. Т.е. в настройках руля стоит авто, а руль по факту поворачивается на эти 400 с чем-то градусовб Так это на руле последний запущенный сим у меня всегда так запоминает, но когда что-то запускаю, он в игре меняется под свой. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 11 минут назад, magicm3n сказал: Именно потому и дурацкий, что не загружен профиль руля. Всё было загружено. Detect жмешь и он пишет, что фанатек дд2 фаунд энд лоадед. В ручную попробовал загрузить - то же самое всё. Пофигу, я всё равно не собираюсь в это играть, физика очень так себе. 5 минут назад, KILL_BILL сказал: car-specific ffb mult до 0.62 Уменьшал и до .62, и до .5, и smoothing пробовал. Ну что-то лучше становится, что-то хуже, но идея всё равно та же самая. В ситуациях, когда в принципе не может быть удара в руль, он ударом отламывает руки. 6 минут назад, KILL_BILL сказал: И ещё посмотри, какое у тебя значение стоит в файле Steam\SteamApps\common\rFactor 2\UserData\player\Controller.JSON, должно быть примерное вот так "Off-road multiplier":0.3, но можешь и 0.2 попробовать. 0.3 стоит. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Just now, MMt said: Пофигу, я всё равно не собираюсь в это играть, физика очень так себе. Именно поэтому в порше используют конкретно этот симулятор. Зачем ставить лучше, когда есть рф2 с говнофизикой. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Блин, палец выбил мне руль ( 18 минут назад, KILL_BILL сказал: Именно поэтому в порше используют конкретно этот симулятор Да пусть используют. Порше пофигу на физику, на фидбек, им важно чтобы машина была похожа на реальность по характеристикам и настраивалась как в реальности. Чтобы конфигами можно было подобрать параметры. Ир "заморожен", там ничего не подкрутишь - шины какие есть, такие есть, машина какая есть, такая есть (причем кап там кривой). Не проджект карс же использовать Порше. Хотя про команды вообще обычно первый рфактор используют, а не второй. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Что-то перестал у меня запускаться ринг ад после включения DX11. Выдаёт такую ошибку: А еще куда-то пропал купленный макларен (после чстки кешей?): Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 @magicm3n дх11 там изначально по дефолту, ты смотерл тему на форуме студии аж 2017 года, когда по дефолту дх9 изначально стоял и возможно подгрузил старую бету. На мак надо подписаться заново скорее всего, не знаю что там у тебя произошло, может иине видит под старую бету. @MMt до этого от корсы использовали. А капы могут быть разные, какой сейчас в ир? В рф2 сейчас последний И вообще, рф2 можно ругать за пустые паблики, не красивую травку, графику, но не ща физику. Понятно, что когда привыкаешь ездить в одном, при переходе на другое, ты как не у себя дома и ощущения не привычные. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 @KILL_BILL И корсу использовали тоже. Все, что можно допилить. А ир нельзя как симулятор для работы команд использовать, так как ир - это не симулятор машин, ир это симулятор езды на машинах. Гоняться в нем прикольно, но никаких данных не соберешь. А для обычных потребителей - все это дело вкуса, кому-то то нравится, кому-то это. Нам-то без разницы, на каком конкретно составе каких шин машина в симуляторе. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 15 минут назад, KILL_BILL сказал: дх11 там изначально по дефолту, ты смотерл тему на форуме студии аж 2017 года, когда по дефолту дх9 изначально стоял и возможно подгрузил старую бету Понятно, спс Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) 24 минуты назад, KILL_BILL сказал: И вообще, рф2 можно ругать за пустые паблики, не красивую травку, графику, но не ща физику. Понятно, что когда привыкаешь ездить в одном, при переходе на другое, ты как не у себя дома и ощущения не привычные. Дело не в этом. Я долго мучился в грантуризмо, но что-то не чувствовал себя там как дома. Потом как-то раз запустил рейсрум - стало существенно лучше, но все равно были вопросы. Потом запустил ир - и с первых же секунд поехал так же, как еду и сейчас, все ощущения полностью совпали с пилотированием реальной машины, мне не пришлось вообще ничего менять, привыкать, просто все было полностью естественно. Я не ругаю рфактор за физику, и кстати она явно лучше того же рейсрума, но для меня немного не хватает естественности в ощущениях, в частности веса и шин. Это вопрос вкуса и внутреннего состояния. @magicm3n и кстати в ир от проиреров я отстаю ровно столько же, сколько в реале от про пилотов. Что тоже показатель соотносимости, я считаю. А физика - это вообще другое. Физика - это какие математические модели и чего именно использует симулятор. Рфактор вполне может на голову превосходить ир в этом. (В основном поэтому рфактор используется в про симуляторах - он много чего считает и настаиваем.) Но большее количество математики не гарантирует большей естественности. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) @MMt в симуляторах используют то, что больше похоже на правду. Рф про, это вообще не рф и не рф2. Это комплексный симулятор на движке рфактора, где даже каждая шина обсчитывается отдельным компом в реальном времени. Он больше похож на рф1, но ядро доработано под нужные расчёты, которые не потянут в едином симе на компе. И естественно, инженеры делают физику их виртуального болида так, что он один в один ведёт себя как реальный и любая настройка влияет так как надо, поэтому до гонки, они уже приезжают с готовыми настройками подогнаными на симуляторе. Но рф2 не имеет никакого отношения к рф про. А то что ты говоришь, что он просто доступен в нём поковыряться, собрать данные - это всё ерунда, в ир разве телеметрии нет, где все данные можно собрать? Если настройки машины ограничены и надо воссоздать правильное поведение какой либо тачки которая едет правильно, зачем там что-то ещё крутить, если этого в реальных настройках не дано. Макс Ф тоже катает в основном ир и понятно почему, там всё хорошо, есть с кем посоревноваться, машины едут адекватно, всё что надо есть. Тоже самое он сказал управляя каким-то авто на треке, что гоняет в ир, но по физике лучше рф2, лучше чувствует и типа там каждая настройка влияет на машину правильно. А ты говоришь: 2 hours ago, MMt said: физика очень так себе. https://experience.porsche.com/en/track/events-and-services/additional-services/track-simulator Изменено 29 сентября, 2019 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 @KILL_BILL Про рфактор про никто не говорит. Я говорил про первый. "Физика" - это я по привычке выразился пр общее ощущение от машины. Про Порше - ты же понимаешь, что это значит примерно столько же, сколько рекорд Льюиса Хэмилтона на нюрбургринге в грантуризмо. 53 минуты назад, KILL_BILL сказал: А то что ты говоришь, что он просто доступен в нём поковыряться, собрать данные - это всё ерунда, в ир разве телеметрии нет, где все данные можно собрать? Нет конечно. Там абстрактная машина. Оттуда данные можно с таким же успехом собирать, как с грантуризмо ) Я не хочу спорить про симуляторы, это скучно и бесперспективно. В любом случае я не могу в рф2 ездить по причине неадекватного ффб, который отрывает руки при наезде на неровности (даже в пределах трека). Не вижу смысла продолжать данный разговор. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 34 minutes ago, MMt said: Про Порше - ты же понимаешь, что это значит примерно столько же, сколько рекорд Льюиса Хэмилтона на нюрбургринге в грантуризмо. Нет, не понимаю, потому что ты путаешь рекламные акции от таких гигантов с милионными компиями как гран туризмо и симулятор, который используют для подготовки своих же гонщиков или трек дней, чтоб машину в первых пяти поворотах не ушатали об забор. Откуда бы у студии 397, хватило бы денег проплатить поршам, чтоб они для рекламы рф2 использовали? 37 minutes ago, MMt said: Я не хочу спорить про симуляторы, это скучно и бесперспективно. Да понятное дело, что у каждого своё восприятие. Мне одно заходит, кому-то другое, а кому то и нфс шифт. И он будет уверен, что ир и рф2 это симулятор льда, как я много раз слышал от типа "реальных гонщиков" в пкарс. 42 minutes ago, MMt said: В любом случае я не могу в рф2 ездить по причине неадекватного ффб, который отрывает руки при наезде на неровности (даже в пределах трека). Интересно, у кого-то ещё настроен так ффб, чтобы он был неадекватен в рф2?) Сделают кучу настроек на этих дд, вот и разбирайся..) Мне проще, я убавил первоначальные пару крутил в рф2. В руле можно сказать ничего не трогаю, только FF по желанию снижаю, чтоб было больше похоже на реал, общую силу на 100-120 и попёр получать удовольствие. Но видимо для DD так лучше не делать. Причём тут аналогичная ситуация, только когда другой чел накрутил так, что ффб до 50% усилия стал плоским. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 47 минут назад, KILL_BILL сказал: Интересно, у кого-то ещё настроен так ффб, чтобы он был неадекватен в рф2?) Покатался сегодня по пару часиков в рф2 и иР попеременно. Отлично работает ФФБ в рф2. Он мне нравится даже больше, чем где-либо. По крайней мере в зелёном аду. По ощущениям практически не отличается а АС(не АСС)(не считая малых скоростей, где в АС литл проблемка. И заметно отличается от иР. В последнем поребрики намного мягче, порой вообще не ощущаются наезды на них. Так же плохо ощущаются изменения движения массы авто при повёрнутом руле более ~30^ и поэтому начало сноса задней оси фиксируется визуально куда раньше, чем на руле. И не важно, ФФБ прямой или через симкомандер. И к слову, для рф2 совершенно не нужен контроль осцилляций ибо их там нет от слова совсем, ни на стоячем авто, ни в ходу. Даже если попытаться раскачать ничего не получится. 1 Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Купил игрулю, скачал мод стк гт3. Поведение машин странное. На пкарс похоже. Надо как-то ломать и газом дозировать, тогда поворачивают. Сам ффб непонятен. Может это из-за неофициального мода такая ситуация. при выезде на трассу руль мега тяжелый. А как разгонишься - пустеет и в целом пустой руль. А вот на торможении закусывает колеса и руль тяжелеет сильно. Поребрики бьют сильно. Странная ситуация. Осциляции на цсл элит просто треш. Дри -3 стоит. Колбасит только держи. Буду пробовать купить официальный контент и на нем попробовать уже. Звуки не очень понравились, слабо и неприкольно. Графика отстой. Может это моды, конечно, такие, но выглядит все убого. Просто убого. Может петля красивая в вр, попробую. Моды спа и барселоны не айс. Кокпиты убогие, просто треш. Пока такие впечатления. 10 минут назад, magicm3n сказал: Покатался сегодня по пару часиков в рф2 и иР попеременно. Отлично работает ФФБ в рф2. Он мне нравится даже больше, чем где-либо. По крайней мере в зелёном аду. По ощущениям практически не отличается а АС(не АСС)(не считая малых скоростей, где в АС литл проблемка. И заметно отличается от иР. В последнем поребрики намного мягче, порой вообще не ощущаются наезды на них. Так же плохо ощущаются изменения движения массы авто при повёрнутом руле более ~30^ и поэтому начало сноса задней оси фиксируется визуально куда раньше, чем на руле. И не важно, ФФБ прямой или через симкомандер. И к слову, для рф2 совершенно не нужен контроль осцилляций ибо их там нет от слова совсем, ни на стоячем авто, ни в ходу. Даже если попытаться раскачать ничего не получится. На каком авто ездил? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 6 минут назад, pwrsky сказал: На каком авто ездил? вчера писал, что купил макларен gt3, только на нём и катаю пока. Сторонние моды - это вообще не об симуляторе, все вопросы к мододелу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения