dmitrych Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 12 апреля будет конференция фирмы, что купила рф2 и на ней Марсел расскажет как они с++ интегрировали с java фичами luminis. https://devcon.luminis.eu/events/racing-into-the-future/ Ранее Марсел рассказывал на подобной конференции как работал над автомобилистой 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Будет DLC с GTE и c LMP2. Еще в работе LMP3 https://www.studio-397.com/2018/03/roadmap-update-march-2018/ 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Видео про технологии luminis в рф2 c devcona 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Билд 1110, в котором улучшили производительность и добавили новый HUD https://www.studio-397.com/2018/04/release-of-build-1110/ новый HUD заменят in this specific case we're replacing the HUD going forward with different tech, I am very much aware that the editor is not the best piece of software ever made by man (I designed this HUD with it myself so I'm aware of its limitations) so we decided not to invest in something we'll throw out soon anyway Изменено 21 апреля, 2018 пользователем dmitrych Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 23 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 А они в этой сборке внедрили новые параметры шин при выезде за пределы трассы? Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В 20.04.2018 в 8:12 PM, dmitrych сказал: Билд 1110, в котором улучшили производительность и добавили новый HUD https://www.studio-397.com/2018/04/release-of-build-1110/ новый HUD заменят в этом конкретном случае мы заменяем HUD в будущем разными технологиями, я очень хорошо понимаю, что редактор не лучший инструмент, когда-либо сделанный человеком (я сам разработал этот HUD, чтобы я знал о его ограничения), поэтому мы решили не вкладывать средства в то, что мы скоро выкинем Очень надеюсь))) Пока все грустно! 2 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В билд добавили новые параметры шин, но ещё ни для одной машины их не применили https://www.studio-397.com/2018/04/off-the-beaten-trail-new-off-road-tyre-features/ Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Так что там с "на любом калькуляторе теперь высокие фпс" - это так? Ссылка на комментарий
turkman76 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 20 часов назад, GranDoxin сказал: Так что там с "на любом калькуляторе теперь высокие фпс" - это так? Я не тестил. Верю разрабам на слово!))) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Ну а кто нибудь еще ставил обновление? Вырос фпс? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 2 hours ago, GranDoxin said: Ну а кто нибудь еще ставил обновление? Вырос фпс? У меня в VR вырос, конкретно на сколько не скажу, но я просто увидел, что не было просадок ниже 90 фпс в тех моментах, когда они были. Я даже включил постобработку на лоу и тени на максимум, всё равно оставалась плавность. На форуме читал, что особо заметно выросло при высоких настройках, на 50% точно. У некоторых (судя по цифрам) до 90% типа было в каком-то моменте 90, стало 170. А кто-то написал, что на низких настройках, упало на 5-7% Ещё это зависит от трасс и машин, на официальных точно прибавка есть. Надо было мне конечно самому проверить цифры, просто не успел провести тест и записать фрапсом один и тот же сценарий в повторе, где покажет минимальный, максимальный и средний фпс. Если получится вернуть предыдущую версию, попробую протестить. 2 Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 7 hours ago, GranDoxin said: Ну а кто нибудь еще ставил обновление? Вырос фпс? Я проверил на GT3 pack в Сильверстоуне при 12AI. Без vsync FPS вырос процентов на 15-20. Но, поскольку я в последнее время езжу с fast vsync, то по сути, для меня принципиально ничего не поменялось. Пробовал так же на петле ездить с 30 ботами (правда, в настройках видимости 12), тоже проблем не заметил. Но, если запустить гонку в ночное время и в дождь, тогда просадки есть, но все равно играбельно. I7 6700K (4200MHz), 980Ti, один монитор 1920*1200, 16GB DDR4. Постобработка на медиум, настройки видео близкие к максимальным, за исключением отражений и shadow blure. На форуме разработчика большинство отмечают улучшение, но есть и такие, у кого стало хуже (не в плане падения ФПС, а - подергиваний и микрофризов). Поскольку студия добилась улучшения преимущественно за счет оптимизации алгоритмов передачи информации между органами ПК, то в настройках видеокарты лучше максимально передать управление приложению (РФ2). 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 (изменено) Дорожная карта за апрель https://www.studio-397.com/2018/04/roadmap-update-april-2018/ Из интересного - в разработке McLaren M23 Изменено 1 мая, 2018 пользователем dmitrych 2 Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Чё то ощущение складывается, что у разработчиков пропал интерес к разработке-доработке. Старый движок графический обновили, но такие танцы с бубном глобальные надо провести, что бы картинка по свету вышла приемлемая, просто копец, я понимаю то количество карт с эфектами луж и капель - этого требует технология сцены, нооо почему до сих пор не сделали элементарных вещей как светящиеся светофоры, индикация лампочек на машинах и тд и тп. + отражения фар в мокром асфальте (про сухой асфальт молчу уж). Мне кажется всё ихнее затраченное время перевода DX9 на DX11 равно переводу всей графики на UE4 с переработкой всех модов под UE4... ии про гонки по грунту забили и забыли совсем (жаль). 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 С новым билдом 1110 добавили новые параметры в реал тайм секцию для тестирования шин в более широких условиях. Можно анализировать как будет меняться сцепление при обрезинивании трассы, появлении воды, изменении температуры, сцепления на различных треках. https://www.studio-397.com/2018/05/realtime-tyre-analysis-improvements-build-1110/ 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Из интересного в дорожной карте за май лицензия на Порше 911 rsr gte https://www.studio-397.com/2018/05/roadmap-update-may-2018/ 3 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Прекрасная новость, вторым бы Ferrari 488 GTE, а следом их собратьев из GT3. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В GTE Pro: Aston Martin, Ford, Porsche, Ferrari, Corvette. В этом году ещё и BMW, вот его бы мне больше хотелось. Но лучше всё иметь) Даже в VEC чемпионат запишусь. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 В длс будет корвет, порш и вероятно астон мартин и две лмп. Может потом и больше добавят. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Им надо срочно что-то делать с онлайном, какие-то официальные сервера с интересными комбо. Вот захотелось погонять, посмотрел онлайн, одни закрытые лиги, а из открытых одна шляпа, либо нет народа. У меня за то время, что рф2 в стиме, всего 293 часа игры (это с 4 чемпионатами!), хотя это мой приоритетный сим. Вот появится настрой погонять, пока все пододвинешь, подключишь: oculus, simcommander, steamVR, дождешься синхронизаци модов, глянешь онлайн - почти мёртвый, проедешь пару кругов соло - скучно и снова забиваешь на симрейсинг... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) В 03.05.2018 в 8:25 PM, DmitryRUS сказал: Чё то ощущение складывается, что у разработчиков пропал интерес к разработке-доработке. 14 часов назад, KILL_BILL сказал: У меня за то время, что рф2 в стиме, всего 293 часа игры А я уже года два наверное не запускал. Просто из всех обновлений и изменений - ни одно не заинтересовало настолько, что бы снова установить сим. Они что то делают, делают, а на выходе вроде как ничего и не меняется... Изменено 2 июня, 2018 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Исторические формулы тебя могут заинтересовать. Скоро выпустят The March и Brabham. Пишут, что машины близки к завершению. Добавляют эффекты дождя, повреждений и анимацию водителя. Физикой довольны, у каждой машины свой характер и при этом они близки по временам. Вот Макларен еще в середине пути к релизу. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Посмотрим, выйдет - попробую :) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Скоро Себринг выпустят https://www.studio-397.com/2018/06/roadmap-update-june-2018/ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Контент автомобилисты в рф2 чтоль перенесут? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения