Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Может кто-нибудь разъяснить ситуацию с rFactor 2, вроде бы игра еще не вышла, но уже делают моды, например World Super GT 2 для rFactor 2. А судя по видео вообще похоже на обычный rFactor.

 

http://www.youtube.com/watch?v=sYqzre5nTts

 

http://www.youtube.com/watch?v=RX-odiak7Ug

Ссылка на комментарий

Интересный особенности готовят в rFactor 2

 

«Живая трасса» звучит абстрактно, но я имею ввиду совершенно конкретные вещи, которые играют важнейшую, а иногда и определяющую роль в реальных гонках. В симрейсерских онлайн лигах, как правило, гонщики имеют пару недель на подготовку к гоночному уикенду. К тому моменту, как они выйдут на трассу, чтоб показать результат, ими уже все настолько зазубрено (если не употребить другого слова), что все, что остается – показать свой результат. И, как правило, они с точностью до десятых, знают, каким этот результат должен быть. В реальных же гонках покидая боксы в квалификации, пилот проезжает первый круг, изучая, как изменилась трасса. Формировочный круг перед стартом – не столько прогрев, сколько разведка! Условия постоянно меняются в реальном мире. Даже когда погода стабильна, в течение дня меняются температуры, и это влияет на сцепление резины с асфальтом, и на время круга. В ходе гоночного уикенда проходят гонки других серий, чемпионатов, кубков – «гонки поддержки». Их участники тоже попадают в аварии, выносят грязь и гравий на трассу, проливают масло из сгоревших моторов и так далее. Все это влияет на сцепление вашей резины с асфальтом, и на время вашего круга! В ходе любой сессии гоночного уикенда на асфальт наносится слой резины, от чего в сухую погоду сцепление на траектории улучшается, и разница между движением вне идеальной траектории и по ней увеличивается. Но если вдруг пойдет дождь, то эта резина на асфальте сделает трассу только более скользкой. А еще есть такое понятие, как «зеленый трек» в начале уикенда - грязный не обкатанный. Есть в реальном мире... Почему не в симуляторах? Трасса должна быть живая. И просто добавить дождь в сим – это не решение проблемы. Мы это уже проходили.

 

Сюда же можно добавить «взаимоотношения» шин с трассой. Пока, что физика не учитывает загрязнение резины при прогулках по гравию, да и влияние температур на сцепление с полотном пока что в симуляторах не является решающим фактором.

Проколоть шины можно только при большом желании. Для этого необходимо довести износ до 100%. Я пробовал это делать чисто из интереса. Но я очень сомневаюсь, что кто-то будет в состоянии конкурентоспособно продолжать гонку при износе хотя бы 50%. Любой вменяемый гонщик сменит резину, даже если это будет стоить целой минуты, потерянной на пит-стопе.

А ведь в реальных гонках, даже если не упоминать наезд на обломки машин и прочий мусор, проколы часто случаются в результате контактной борьбы на трассе, а также в результате повреждения элементов кузова/аэродинамики расположенных рядом с колесом. Или наоборот. Лопнувшая покрышка может запросто разнести часть аэродинамического обвеса по дороге на экстренный пит-стоп.

Что у нас имеется из поломок, кроме покрышек, которые крайне тяжело проколоть? Мотор. Короткий список получился... Ну, еще частенько бывают сходы с причиной «электроника» - это когда гонка прекращается из-за глюка игры или банального дисконнекта, вряд ли это можно записать в заслуги разработчиков сима. А как же коробка передач? А износ сцепления? Увы, но в физике rFactor вообще нет таких элементов как диски сцепления.

Ссылка на комментарий

Кто не будь мне поможет....

Купил руль Logitech g25, в комплекте диск rFactor, установил...... но что то не то!

Смотрел видео с интернета КЛАСС! На HD не тянет, может дело в версиях, видео Gigabayte HD 6850!

Ссылка на комментарий

Скорее в настройках игры нужно разрешение и всё остальное поменять. По дефолту там кажись небольшое разрешение.

(это если ты, Peto007 подразумеваешь под своими словами то, что игра у тебя на компе выглядит не клёво)

 

з.ы.: обрати особое внимание на эту статью, посвящённую настройке руля (в самом конце настройки для rFactor)

Ссылка на комментарий

Девелоперы rFactor 2 проявили признаки жизни, ответили на некоторые вопросы http://isiforums.net/f/showthread.php/682-rFactor-2-Developer-Q-A

и зарелизили новое видео

 

http://www.youtube.com/watch?v=YDyHAoHa1iE

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Очередная активность разрабов, по всей видимости нас ждет много исторических трасс, это было бы действительно здорово, если все у них получится, то будет отличная альтернатива иРакингу

 

http://www.virtualr.net/rfactor-2-new-track-progress-report-2/

Ссылка на комментарий

Обещать что-то в последнее время вошло в моду в мире производителей Симов.

Вот только делает пока only IR

 

А я ждал Rfactor2. Но что-то судя по всему... не оно :(

Ссылка на комментарий

Вообще я наверно куплю лицензию как и многие, но только что-то не верю что будет хорошая физика, все эти "живые трассы", траектории с изменяемым сцеплением, это всё заскриптовано, т.е. условности, к которым очень быстро привыкнешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На втором скрине на пепелацах, похожих на Ф1 60х годов, шины слики, что очень странно, надеюсь это так только на рендерах.

Ну и не правда что в иР нет маслкаров, мустанг яркий представитель, хоть и в современной обработке.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Никак не мог понять World Super GT 2 - это самостоятельная игра или мод для рФактора2 ..

Это будет отдельная игра, но на движке rFactor 2, так же будет и мод для рФ2.

 

вот кстати ролики

 

http://www.youtube.com/watch?v=tctS3sgtoMw

 

http://www.youtube.com/watch?v=SwpZ3K8mpjU

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Два интересных видеоролика модели шин

 

http://www.youtube.com/watch?v=0ZWeEoOxKKw

 

На этом показан так называемый эффект "оквадрачивания" покрышек. В момент блокировки тормозов, на том участке шины, которая контактирует с поверхностью дороги, появляется проплешина. Это видно визуально, а через эффекты обратной отдачи можно и почувствовать как меняется поверхность покрышек.

П.С. Для того чтобы деформация шины стала заметна в течение всего одного круга, для записи этого ролика сила эффектов была увеличена в 100 раз.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PrsILzyYHRQ

 

На этом показана деформация шины. В зависимости от поверхности трассы и нагрузок шина визуально деформируется.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нам то в принципе и не важно как будет назваться лучший симулятор, в который мы хотим гоняться, сейчас это иР, что будет дальше увидим, не уверен, что рФ2 будет лучше, но вот такие фишки типа оквадрачивания шины я хочу в иР и не понимаю, честно говоря, зачем в иР тратят время на хелперы и поддержку джойстиков, а это не делают, но это уже мысли для другой темы.

Ссылка на комментарий

Должен признаться, у меня какая то детская радость от таких фишечек в играх, круто... Симам часто не хватает именно этих приятных мелочей.

А если РФ2 будет круче или хотябы на уровне ИР, да это супер, конкуренция двигает прогресс, я думаю это только подстегнет iR.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

интересная предложения от Race2Play специальные одноразовые летию членства о новых регистраций, который включает бесплатный экземпляр rFactor 2! Это предложение действительно до 30 августа 2011.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...