ekze Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Как вы считаете, как надо штрафовать за срезки и оффтреки и надо ли вообще? Предложения, идеи? Желательно брать для примера трассу Спа. Ссылка на комментарий
Kuzia Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Нужно как от отделять мух от котлет. Это определенно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Прежде всего надо разделить понятия "оффтрек" и "срезка", так как в иР эти понятия не подменяют друг друга, срезка, это когда все 4 колеса находятся вне трассы, за что следует немедленное наказание в виде черного флага, и нам нет никакой необходимости дополнительно налагать за это штрафы. Другое дело оффтреки, когда одно или два колеса находятся вне трассы, в автоспорте чаще всего это не считается нарушением, в иР за оффтреки тоже не наказывают потерей очков за гонку или изменением финишной позиции, единственное на что это влияет, так это рейтинг безопасности, который скорее является стимулом не допускать оффтреков, а не карающим фактором, у нас таким стимулом может служить поощрение в виде бонусных очков за наименьшее количество инцидентов в гонке. Тут хорошо подмечено что, слабые пилоты получают оффтреки чаще всего из-за ошибок, а не из расчета скинуть пару десятых со своего времени. Ссылка на комментарий
v0k Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Имхо, надо как-то поощерять тех, кто едит с меньшим числом инков. Не важно срезки это, оффтреки или контакты. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Правила FIA гласят: Drivers must use the track at all times. For the avoidance of doubt: - the white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not. - a driver will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with the track. т.е. нарушением считается, только если ни одна часть машины не соприкасается с той частью трассы, которая находится в пределах белой линии, определяющей край трассы. Тема про оффтреки на оффоруме иР http://members.iracing.com/jforum/posts/list/308206.page Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 4 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Смотрим среднее время круга пилота. Если на круге показано время лучше среднего, и стоит оффтрэк - считаем за срезку. А вот чего с полученным числом срезок делать дальше... Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Интересно было бы услышать мнение тех, кто критиковал прошлую систему и скорее всего больше всех испытает на себе следующую - Горлов, Зайцев, Аринин. Конкретно в Спа, по-моему, многие оффтреки абсолютно неадекватны, есть даже такие, от которых можно в обморок от удивления упасть, потому что их там не должно быть. Потому, предлагаю игнорировать количество инков (всех вручную проверять никто не будет), и выдавать штрафы только в частном порядке, при наличии протестов. Т.е., например, если человек постоянно уходил чуть ли не к стене в сорсе, шикане, Т9. В конечном счёте судить будет беспристрастный товарищ екзе. Если же наказывать более систематизированно, то можно конкретно по оффтрекам, но не инкам. Например, смотреть табличку "Laps". Если, скажем, видно, что больше чем на 60% кругах были оффтреки и при быстром просмотре реплея не наблюдается явных вылетов/ошибок на этих кругах, то пилот наказывается по определённой формуле, в зависимости от количества кругов с оффтреками. С другой стороны, это позволит пилотам беспрепятственно и обильно резать, скажем, каждый второй круг, получая гейн во времени, но без наказания (и так, по большому счёту, с любой системой, именно поэтому мне, например, не хочется подобные решения обсуждать перед этапом, дабы никто не мог их потом эксплойтить). Кроме того, менее опытные пилоты будут ошибаться и так, без намерений срезать. Но отделить злоумышленников от новичков очень сложно, поэтому и предлагаю первый вариант. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Честно говоря не заметил чтобы совсем уж неправильно давались оффтреки в Спа, если не пересекать белую линию всеми колесами, то оффтреки не засчитываются, специально сейчас на практике прощупывал пределы, за которые можно выезжать, в нескольких местах тянет выехать пошире на керб, а керб как известно если не находится внутри белой линии не считается частью трассы. Кстати если проходить Т9-Т10 с офтреком, то это не дает выигрыша по времени, кроме того если заходит в этот поворот на слишком большой скорости, то покрышки перегреваются, в общем получение оффтрека в Т9-Т10 приводит к потери времени. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Veter, я говорил про Т9, который вот этот - http://gyazo.com/880eb694dddf9151e8ae282642ded974.png , а ты, как мне показалось, про следующую связку. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 А, ну так это вроде Т8 будет в конфигурации Classic Pits. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 штрафы только в частном порядке, при наличии протестов. угу.. у нас достаточно зануд, чтобы накатать протесты на злостных хулиганов) А хулиганы будут аппелировать к своим реплеям, мол "вот.. не было оффтрека!") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.