VVZ Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Отпишу свои мысли по поводу седьмого этапа :) Спа Франкоршам - одна из самых легендарных трасс в мире, а для меня она и вовсе является любимым треком. Именно после трансляций этого этапа я стал более пристально следить за Формулой 1. Развитый рельеф, множество интереснейших поворотов, длинные прямые, да и сам трек имеет рекордную длину из представленных в иР (хотя я могу ошибаться :) ), что станет настоящим вызовом для участников CIS Road Racing League, особенно на квалификации. Многие считают, что Спа Франкоршам скучновата для МХ-5 из за длинных прямых, однако я уверен, что эти самые прямые внесут в наши гонки больше разнообразия, ведь в конце них за счёт слип стрима можно попытаться атаковать соперника. Или несколько кругов висеть на хвосте соперника, экономя резину. Цель на этап - попытаться финишировать выше своих конкурентов в таблице чемпионата, коими являются Янис Вигулис и Денис Фёдоров. Антон Миронов уже практически обеспечил себе первое место по итогам чемпионата, но это вовсе не означает, что я не буду пытаться навязать ему борьбу за первое место :yes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Спасибо Василий, то, что нужно. Было бы здорово получать такую информацию о предстоящих гонках от всех участников и особенно лидеров чемпионата и менеджеров команд, во-первых это интересно читать, во-вторых некая вводная информация о том, на что следует обращать внимание, что может быть полезно для всех. Хотя понятно, что никто не раскроет всех своих секретов, но и это уже хорошо. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Пожалуйста :) Все секреты я раскрыть не смогу, но наверняка многим мой повтор с хорошим временем (2.53.8ХХ без оффтреков) поможет скинуть пару десятых секунд. Ошибок конечно много, но они практически не повлияли на конечный результат. Вообще в этом повторе следует обратить внимание на выходы из поворотов. В очень многих местах ещё чуть-чуть... и круг в квалификации засчитан не будет :yes: Кстати, вопрос организаторам, никаких срезок в этом повторе не наблюдается? Ещё раз напишу, что круг с точки зрения инков - чистый. Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Повтор помог понять где я проигрываю, теперь я поехал быстрее, спасибо :) По поводу инков, вот примеры: http://gyazo.com/b97c5b1ba6c621f7cbbbb48f55c52d47.png http://gyazo.com/0f7d318e4a5fc5f160972b8b17ac08ea.png http://gyazo.com/670602f2c39d9c9aeaa1fee25839b447.png http://gyazo.com/b0311589326f57e5415e083918663eaa.png (!!) Везде НЕ оффтрек. Специально перепроверил, потому что не верилось, особенно последний. http://gyazo.com/db33080c7cfae634f242c4128bf941d6.png Оффтрек. Именно о таких странностях и непоследовательностях я и говорил в теме про срезки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Повтор помог понять где я проигрываю, теперь я поехал быстрее, спасибо :) Пожалуйста. Правда я видел результаты практики, поэтому не надо скромничать :) На самом деле, если собрать все сектора, можно проехать 2.53.4хх, быть может даже вплотную приблизиться к 53 секундам, но это если читерить. Кстати, в какой конфигурации поедем, где будет линия старт-фишиша? Для квалы это имеет значение, небольшое, но имеет. Да и в другой конфе придётся заново "вбивать" результаты секторов в "табулятор" :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Кстати, в какой конфигурации поедем, где будет линия старт-фишиша? конфа классик питс. Ссылка на комментарий
Ygrek Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 http://gyazo.com/db33080c7cfae634f242c4128bf941d6.png здесь вероятно наезд на траву которая начинается после зеленки, такие участки в ир зачастую сразу дают инк. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Ну вот в этом и есть странность iRacing в определении оффтреков, если находишься на поребрике, то всё нормально, а если цепляешь грунт хотя бы краешком колеса, то получаешь оффтрек. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Где можно ознакомиться с результатами практики №1? Ссылка на комментарий
Ygrek Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 нашел таки ) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3191092&custid=37247 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Спасибо :) Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 ...наверняка многим мой повтор с хорошим временем (2.53.8ХХ без оффтреков) поможет скинуть пару десятых секунд. Алиенам - пару сотых, быстрым - пару десятых, а я скинул пару секунд , спасибо Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну не скажи, если говорить про чистые круги (с оффтреками можно хоть 52 ехать), то я сбросил две с половиной секунды после просмотра реплея. Да и бест поссибл сбросил знатно, аж на 6 десятых. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Ну не скажи, если говорить про чистые круги (с оффтреками можно хоть 52 ехать), то я сбросил две с половиной секунды после просмотра реплея. Да и бест поссибл сбросил знатно, аж на 6 десятых. C каким же временем ты теперь едешь (без оффтреков), если на тренировке проехал за 2.53.7хх (с ними)? :blink: Вообще хорошее время на квале в Спа мало что будет означать, главное гонку провести без ошибок, и попытаться в самом начале оторваться от соперников, не убив при этом резину... в Спа хватает длинных прямых, слипстрим будет делать своё дело. Для одних поганое, для других - хорошее :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Будет важно на первых кругах найти партнера по драфту, как на овале. Если по умному использовать драфт, то можно оторваться от преследователей и даже нагнать лидера. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Будет важно на первых кругах найти партнера по драфту, как на овале. Если по умному использовать драфт, то можно оторваться от преследователей и даже нагнать лидера. При этом хорошо бы на квале показать "свой" результат, чтобы висеть на хвосте у более быстрых соперников, а не у более медленных. У нас же квала 15 минут. Это примерно 3 минуты на прогревочный... и в итоге остаётся времени только для 5-ти кругов (это в лучшем случае, не учитывая то, что резина убивается). Надо будет хорошо сконцентрироваться. А ещё не надо забывать о том, что траектории при обороне позиции разрешено менять 1 раз :) Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Еще бы названия поворотов этих где узнать :rolleyes: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Что-то я не пойму, отметка старт-финиш в конфигурации Классик Питс находится же между Ла Сорс и А Руж, т.е. Ла Сорс последний поворот, а стартовое поле находится до Ла Сорс. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Такое бывает, что стартовое поле не совпадает с финишной линией... или я опять не понял о чем ты :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Да именно об этом, первый ряд стартового поля обычно находится непосредственно перед линией старт/финиш. Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Может, в порядке исключения удлинить квалу? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Я могу ошибаться, но в Монце финишная линия находится до первого ряда стартового поля, если точнее, то в районе последнего ряда. Квалу бы я не удлинял, пусть будет как было. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 13 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 За 15 минут можно совершить 5 быстрых кругов либо две попытки по 2 быстрых круга, этого более чем достаточно. Сегодня практику запущу на полчаса раньше, надо проехать гонку в 19.30 Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 А кстати - почему бы в расписание "практических" сессий не ввести пару коротких гонок? Чтобы практика по атмосфере приближалась к гонке, потрениться Т1 толпой пролетать и т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.