Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Седьмой этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Отпишу свои мысли по поводу седьмого этапа :)

 

Спа Франкоршам - одна из самых легендарных трасс в мире, а для меня она и вовсе является любимым треком. Именно после трансляций этого этапа я стал более пристально следить за Формулой 1. Развитый рельеф, множество интереснейших поворотов, длинные прямые, да и сам трек имеет рекордную длину из представленных в иР (хотя я могу ошибаться :) ), что станет настоящим вызовом для участников CIS Road Racing League, особенно на квалификации.

 

Многие считают, что Спа Франкоршам скучновата для МХ-5 из за длинных прямых, однако я уверен, что эти самые прямые внесут в наши гонки больше разнообразия, ведь в конце них за счёт слип стрима можно попытаться атаковать соперника. Или несколько кругов висеть на хвосте соперника, экономя резину.

 

Цель на этап - попытаться финишировать выше своих конкурентов в таблице чемпионата, коими являются Янис Вигулис и Денис Фёдоров. Антон Миронов уже практически обеспечил себе первое место по итогам чемпионата, но это вовсе не означает, что я не буду пытаться навязать ему борьбу за первое место :yes:

Ссылка на комментарий

Спасибо Василий, то, что нужно. Было бы здорово получать такую информацию о предстоящих гонках от всех участников и особенно лидеров чемпионата и менеджеров команд, во-первых это интересно читать, во-вторых некая вводная информация о том, на что следует обращать внимание, что может быть полезно для всех. Хотя понятно, что никто не раскроет всех своих секретов, но и это уже хорошо.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста :)

 

Все секреты я раскрыть не смогу, но наверняка многим мой повтор с хорошим временем (2.53.8ХХ без оффтреков) поможет скинуть пару десятых секунд.

Ошибок конечно много, но они практически не повлияли на конечный результат. Вообще в этом повторе следует обратить внимание на выходы из поворотов. В очень многих местах ещё чуть-чуть... и круг в квалификации засчитан не будет :yes:

 

Кстати, вопрос организаторам, никаких срезок в этом повторе не наблюдается? Ещё раз напишу, что круг с точки зрения инков - чистый.

Ссылка на комментарий

Повтор помог понять где я проигрываю, теперь я поехал быстрее, спасибо :)

 

По поводу инков, вот примеры:

http://gyazo.com/b97c5b1ba6c621f7cbbbb48f55c52d47.png

http://gyazo.com/0f7d318e4a5fc5f160972b8b17ac08ea.png

http://gyazo.com/670602f2c39d9c9aeaa1fee25839b447.png

http://gyazo.com/b0311589326f57e5415e083918663eaa.png (!!)

 

Везде НЕ оффтрек. Специально перепроверил, потому что не верилось, особенно последний.

 

http://gyazo.com/db33080c7cfae634f242c4128bf941d6.png

 

Оффтрек. Именно о таких странностях и непоследовательностях я и говорил в теме про срезки.

Ссылка на комментарий

Повтор помог понять где я проигрываю, теперь я поехал быстрее, спасибо :)

Пожалуйста. Правда я видел результаты практики, поэтому не надо скромничать :)

 

На самом деле, если собрать все сектора, можно проехать 2.53.4хх, быть может даже вплотную приблизиться к 53 секундам, но это если читерить.

 

Кстати, в какой конфигурации поедем, где будет линия старт-фишиша? Для квалы это имеет значение, небольшое, но имеет. Да и в другой конфе придётся заново "вбивать" результаты секторов в "табулятор" :)

Ссылка на комментарий
http://gyazo.com/db33080c7cfae634f242c4128bf941d6.png здесь вероятно наезд на траву которая начинается после зеленки, такие участки в ир зачастую сразу дают инк.
Ссылка на комментарий

Ну вот в этом и есть странность iRacing в определении оффтреков, если находишься на поребрике, то всё нормально, а если цепляешь грунт хотя бы краешком колеса, то получаешь оффтрек.

Ссылка на комментарий

...наверняка многим мой повтор с хорошим временем (2.53.8ХХ без оффтреков) поможет скинуть пару десятых секунд.

 

Алиенам - пару сотых, быстрым - пару десятых, а я скинул пару секунд laugh.gif, спасибо good.gif

Ссылка на комментарий

Ну не скажи, если говорить про чистые круги (с оффтреками можно хоть 52 ехать), то я сбросил две с половиной секунды после просмотра реплея. Да и бест поссибл сбросил знатно, аж на 6 десятых.

Ссылка на комментарий

Ну не скажи, если говорить про чистые круги (с оффтреками можно хоть 52 ехать), то я сбросил две с половиной секунды после просмотра реплея. Да и бест поссибл сбросил знатно, аж на 6 десятых.

C каким же временем ты теперь едешь (без оффтреков), если на тренировке проехал за 2.53.7хх (с ними)? :blink:

 

Вообще хорошее время на квале в Спа мало что будет означать, главное гонку провести без ошибок, и попытаться в самом начале оторваться от соперников, не убив при этом резину... в Спа хватает длинных прямых, слипстрим будет делать своё дело. Для одних поганое, для других - хорошее :)

Ссылка на комментарий

Будет важно на первых кругах найти партнера по драфту, как на овале. Если по умному использовать драфт, то можно оторваться от преследователей и даже нагнать лидера.

Ссылка на комментарий

Будет важно на первых кругах найти партнера по драфту, как на овале. Если по умному использовать драфт, то можно оторваться от преследователей и даже нагнать лидера.

При этом хорошо бы на квале показать "свой" результат, чтобы висеть на хвосте у более быстрых соперников, а не у более медленных. У нас же квала 15 минут. Это примерно 3 минуты на прогревочный... и в итоге остаётся времени только для 5-ти кругов (это в лучшем случае, не учитывая то, что резина убивается). Надо будет хорошо сконцентрироваться.

 

А ещё не надо забывать о том, что траектории при обороне позиции разрешено менять 1 раз :)

Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму, отметка старт-финиш в конфигурации Классик Питс находится же между Ла Сорс и А Руж, т.е. Ла Сорс последний поворот, а стартовое поле находится до Ла Сорс.

Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться, но в Монце финишная линия находится до первого ряда стартового поля, если точнее, то в районе последнего ряда.

 

Квалу бы я не удлинял, пусть будет как было.

Ссылка на комментарий

За 15 минут можно совершить 5 быстрых кругов либо две попытки по 2 быстрых круга, этого более чем достаточно.

 

Сегодня практику запущу на полчаса раньше, надо проехать гонку в 19.30

Ссылка на комментарий

А кстати - почему бы в расписание "практических" сессий не ввести пару коротких гонок? Чтобы практика по атмосфере приближалась к гонке, потрениться Т1 толпой пролетать и т.д.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...