Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo Sport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Просто некоторые мои знакомые говорят что с физикой там все хорошо, как в реале, и дрифтить можно. А попробовав иР сказали что их е60 545 совсем не похожа и в дрифт тачки не идут, даже вэ8 суперкарс. А вот в туризме все как в реале. Кому верить?

Ссылка на комментарий

Просто некоторые мои знакомые говорят что с физикой там все хорошо, как в реале, и дрифтить можно. А попробовав иР сказали что их е60 545 совсем не похожа и в дрифт тачки не идут, даже вэ8 суперкарс. А вот в туризме все как в реале. Кому верить?

 

никому не верь и не ищи реализм в компьютерной игре.

симулятор холодильников на льду что Ир что Корса если сравнивать с реальной жизнью.

есть просто игры в которые комфортно играть, вот и все.

был недавно в Дубаях покатался на некоторых суперкарах, в том числе на ламбо, тут даже сравнивать не с чем.

 

 

 

Как по мне единственная нормальная карьера была в TOCA Race Driver 2. Несколько раз перепроходил))) Там хоть было понятно, что ты материлизуешься за рулем машины из небытия, а в боксах тоже жизнь какая-то происходит.

 

ТОСА очень нравилась именно как игра, на тот момент игруха была яд, какие там были повреждения от столкновений.

я думал тогда лучше и не придумать, но с годами в этом направление все стало только хуже.

Ссылка на комментарий
я Вас умоляю, какая там карьера, они для одиночных заездов практику и квалификацию сделать не могут.

Поправочка - не хотят. Их об этом просят многие годы, начиная части со второй... Там делать - нечего...

 

Но речь не о том спасении.. Не о спасении "спорта", а о спасении игры. Той составляющей, которая заставляла десятки миллионов людей ее покупать.

 

 

А я вот карьерой в ГТ5 был разачарован... И это еще слабо сказано...

Ну она сыровата была, как и в целом ГТ5. Ее бы вылизать, мелкие недочеты убрать, баланс поправить, добавить возможность передавать боту или другу управление в многочасовых заездах, сделать квалу и старт с места, а так же выбор силы соперников - была бы идеальная игра. Не знаю, что там в Тока, а в ГТ5 "в боксах" жизнь кипит постоянно, как в какой нибудь РПГ в инвентаре ))) Между заездами постоянно что то делаешь - считаешь кредиты, покупаешь или качаешь машину, команда ботов, гараж.. в боксах есть чем заняться. Это и делает игру осмысленной - появляется логическая связь между заездами, появляются цели. Это всегда было основой игр серии ГТ.

 

 

так скажите, почему физика машин не такая как в симах? Чем это выражается? Почему так все привязались к давлению? Много ли пользователя иРа "играют" давлением, по моему все давно ездят на минимальном)))

Каламбур получился из за того, что перед выходом шестой части полифоники громко заявили, что делают революционную физику в сотрудничестве с производителем шин Якогама и амортизаторов КВ... Мол мы получили от них столько данных, что другим и не снилось, и это такой прорыв в симулировании, что блин вы все офигеете, кады попробуете. Ну все и офигели, когда у шин не оказалось давления.. )))

При разгоне "в пол" мощные заднеприводные автомобили даже не водит.. просто разгоняется прямо.

На траве или грунте шины ведут себя почти так же, как на асфальте. Можно одной стороной на обочине спокойно тормозить или разгоняться...

На сликах по воде можно валить быстрее, чем на дождевых...

Оквадратить резину нельзя. Проколов - нет.

Это просто камень в огород тех, кто кричит что ГТ - это самый крутой симулятор на свете.

 

Подвеска, в ГТ6 реализована довольно фейково. На асфальте это сложно заметить из за малого хода колес, а вот на грунте - видно: Не кузов подвешен на колесах, а колеса подвешены на кузове.

То есть кузов летит по каким то своим законам над поверхностью, а колеса просто пытаются огибать рельеф. Что будет в Ир, если в прыжке не поставить колеса прямо, приземлиться с повернутыми колесами? Будет испытание забора на прочность... А в ГТ можно в прыжке вывернуть руль до упора, приземлиться с полностью вывернутыми колесами - и достаточно просто скорректировать курс после приземления. Не будет ни разворота. ни раскачки.. ничего страшного..

 

Просто некоторые мои знакомые говорят что с физикой там все хорошо, как в реале, и дрифтить можно. А попробовав иР сказали что их е60 545 совсем не похожа и в дрифт тачки не идут, даже вэ8 суперкарс. А вот в туризме все как в реале. Кому верить?

У твоих знакомых е60 ГТ3 для дрифта? :) В Ир вроде и кузов не Е60...

Вэ8суперкарс, как и другие автомобили в Ир настроены на кольцевые гонки, а не на дрифт.. Да, с контролем скольжения в Ир есть некоторые трудности.. А в ГТ трудности напротив притупляют, или убирают вовсе. Цена ошибки в ГТ сведена до уровня плинтуса, а в Ир возведена в абсолют. Из за этого любой пользователь Ир будет воспринимать ГТ как детскую аркаду - ведь он не встречает вооооооообще никаких сложностей или опасностей. А "самые быстрые" водители из ГТ попадая в Ир чешут репу, так как круга не могут проехать без косяков.. все слишком сложно, опасно, страшно ))

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Поправочка - не хотят. Их об этом просят многие годы, начиная части со второй... Там делать - нечего...

 

Но речь не о том спасении.. Не о спасении "спорта", а о спасении игры. Той составляющей, которая заставляла десятки миллионов людей ее покупать.

 

ааа, даже так....

о как, я вот думал что они забыли.

еще бесит тот факт, что покупая игру, я не могу ездить на всех автомобилях, выбирать трассу которую хочу.

может мне оно нахер не нужно то обучение и получение навыков, может я хочу выбрать GT-R в категории ГТ3, выбрать нужную мне трассу, настроить параметры гонки и просто на диване провести весело время.

но нет, нужно что-то там проходить, задрачивать,в этом плане все окей у ПКарс2.

что хочешь то и настраиваешь, как хочешь, какую угодно трассу, машину.

вообщем в плане геймплея игра очень годная для консоли, в плане ее наполнения и функций в том числе реализации игры как СПОРТ - это полное гавно.

 

п.с.

нельзя посмотреть кокпит покупаемой машины в магазине. то есть что бы посмотреть что-там внутри нужно ее купить, а продать уже нельзя. бред просто.

Изменено пользователем studik85
Ссылка на комментарий

GT Sport как и все предыдущие GT сделана на возможность полноценной игры на геймпаде. Все можно пройти на геймпаде. Но все таки на руле можно ездить быстрее. Если сравнивать с Assetto Corsa, в которую я много играл на компе, то в GT поражаешься как машины тебе прощают ошибки. Где в AC нужно прикоснуться к педали тормоза или хотя бы отпустить газ, на тех же машинах и трассе в GT можно давить в пол. Я после AC в GT боялся давить газ на выходе из поворота, а оказывается можно особо и не боятся даже с TCS 0. Одним словом легче управлять машинами в GT. И как я описал свое впечатление, в GT как буд то у машин меньше вес. Не чувствуется масса, инерция если машина потеряет контакт на неровности. Ну или это может быть объяснено очень "липкими" шинами.

 

Ощущение скорости в AC сильнее. В GT трассы слишком ровные и гладкие. В AC на скорости видно как машина покачивается на неровностях и это влияет на управляемость. Выглядит и ощущается очень реалистично.

 

Я уверен, если я после AC в GT просто проходил медленнее повороты чем можно, тормозил раньше чем надо, то после GT впервые поиграв в AC будет все наоборот. На каждом повороте будешь вылетать. Тормозить надо раньше и до меньшей скорости и намного аккуратней быть с газом. А есть такие машины в AC, как Porsche 918, что ты сражаешься не с соперниками, а со своей машиной. Особенно на Nordschleife.

Ссылка на комментарий
еще бесит тот факт, что покупая игру, я не могу ездить на всех автомобилях, выбирать трассу которую хочу.

Дело в том, что именно этого хотят любители серии. Любят ГТ именно за геймплей. Ну в первую очередь. Как раз за открытие машин, за покупку, за обучение, за лицензии. Я вот понятное дело умею ездить, но мне доставляет удовольствие проходить все эти задания... как ребенок радуюсь : ) Короче это та часть, на которой строится геймплей, от нее нельзя отказаться, иначе это будет другая игра. В ГТ это имеет смысл, в отличии от например Рфактор1, в котором изначально тоже все машины закрыты.. вот уж где вообще непонятно нафига..

Но согласен, что ГТ запускают не только как игру, но и как среду, в которой ты сам решаешь на чем, где, и как ехать. И аркадного режима, в котором открыты все автомобили для этих целей не достаточно. Было бы уместно сделать какой нибудь читкод, который бы для тех, кому карьера не нужна открывал все машины и трассы, ну или специальный режим, в котором все это есть.

 

в этом плане все окей у ПКарс2.

Да, с точки зрения режима классического сима, когда ты вибираешь любую машину, любую трассу и вперед - все ок. Но в плане игры, карьеры, в пКарс все тухло. Игры там нет.

Карьера в пКарс, или в АС - просто набор несвязанных гонок. Блин, да я же и так могу создать любую комбинацию, из того, что есть... Ни в АС, ни в пКарс 1, ни в пКарс 2 в итоге карьеру даже не начинал...

Ссылка на комментарий

На ютубе можно посмотреть по запросу gt sport career, но если кратко то добавили лиги, от новичков до про, которые проходятся в оффлайне(это помимо испытаний и обучения). Также интересны онлайновые "события" - довольное интересные ежедневные гонки в моноклассе(дорожные или около того) или в гт классе. Плюс довели до ума онлайн и теперь те кто проявляет неспортивное поведение на дорогах довольно быстро отфильтровывается от тех кто соблюдает спортивную этику

Ссылка на комментарий
В AC на скорости видно как машина покачивается на неровностях и это влияет на управляемость.

 

мне больше всего в гт5-6 не нравилось поведение машины на прямой. все едут (что малолитражки, что гиперкары) как трамваи. можно кнопку газа чем-нибудь прижать и уйти по своим делам - ничего не изменится. однако, в АС примерно такая же ситуация. вообще, АС не зашла в итоге. и без привычной гт-карьеры оффлайнщику в АС скучновато, имхо.

а вот в обычную гт-карьеру я бы сейчас поиграл...

Ссылка на комментарий
На ютубе можно посмотреть по запросу gt sport career,

Посмотрел.. нормальных обзоров, по делу - нету..

 

Что там конкретно сделали, кроме самого факта, что появились заезды "аля как раньше" - не понятно. Это полноценная игра, как было в ГТ5, или ее кастрированная версия, как в ГТ6, или...

Какие спец. эвенты появились? Сколько их? Что там в заездах на выносливость? Что с экономикой? Б-спек вернули? Квалификация? Старт с места?

Экипажи добавили? Или там как в ГТ6 они по 24 минуты? :)

 

Онлайн события вообще ни о чем. Они сегодня есть - завтра их нет.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

 

Посмотрел.. нормальных обзоров, по делу - нету..

 

Что там конкретно сделали, кроме самого факта, что появились заезды "аля как раньше" - не понятно. Это полноценная игра, как было в ГТ5, или ее кастрированная версия, как в ГТ6, или...

Какие спец. эвенты появились? Сколько их? Что там в заездах на выносливость? Что с экономикой? Б-спек вернули? Квалификация? Старт с места?

Экипажи добавили? Или там как в ГТ6 они по 24 минуты? :)

 

Онлайн события вообще ни о чем. Они сегодня есть - завтра их нет.

Много хочешь, там просто набор гонок в нескольких лигах

Ссылка на комментарий

Карьера в GTS это высер бомжа) А не карьера... И относительно прошлых частей и вообще по смысловой нагрузке. Испытания хотя-бы прикольными были иногда) А карьеру даже не хочется проходить.

 

Кстати, господа. Я потихоньку начинаю собирать команду A-S, S-S людей. С кем тренировать FIA заезды, перед основной гонкой. Чтобы в слипстриме плотно посидеть, точки торможения позади по запоминать, ну... Привыкать к плотной борьбе и показывать результаты в сезоне.

Изменено пользователем Foton64rus
Ссылка на комментарий

Карьера, высер бомжа, компания - назови как угодно. Это игра - увлекательный процесс.

Испытания - это часть карьеры в ГТ. Так же как лицензии. Так же как экономика. Так же как тюнинг. С точки зрения симрейсинга - он не имеет никакой ценности. Но в игровом процессе занимает важную часть, и делает игру интересной.

По смысловой нагрузке карьера в ГТ самая удачная на мой взгляд среди всех игр этого жанра. Только вот реализация постоянно прихрамывает.. Но все равно играть в нее - интересно.

Ссылка на комментарий

Офлайн в GTS отсутствует. Формально он есть, но сделан для умственно отсталых людей с замедленной реакцией или для очень маленьких малышей, у которых рефлексы еще развиваются. Или цель была, что бы каждая домохозяйка смогла пройти гонку/испытание на золото пока варится борщ.

 

Экстремально простые все заезды. Я уже прошел где то 70% офлайна. Можно ошибиться, слишком рано затормозить, потом ускорится и затормозить опять и это будет золото :facepalm: И это на отрезке трассы длиной несколько сотен метров. А если посмотришь перед тестом вводное видео, то это чуть ли не читерство. Золото гарантированно с первого раза.

 

В гонке из 15 кругов привозишь по 30-40 секунд. Вчера прошел гонку 30 кругов, я от скуки ошибся два раза потеряв очень много времени, и все равно приехал первым. Закалупался обгонять круговых.

 

Добавлю. Конечно весь офлайн я прохожу с видом из кокпита, без ABS, TCS и ни каких подсказок траекторий. Все хелпы выключены. Надо еще выключить моргание рекомендуемой передачи.

 

Кстати еще из недостатков, это прозрачные машины. Что то в реальности я такого не видел. И эта прозрачность включается едва ли замедлишься и даже в офлайне в Time Trial :facepalm: В онлайне ты соперников часто обгоняешь сквозь них, а ведь должно быть столкновение и оба должны закончить гонку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Понятно. Это еще хуже, чем в ГТ6. Там тоже 95% проходилось на золото с первой попытки и с диким перевесом... Лишь некоторые заезды пришлось проезжать несколько раз, и уж в совсем единичных хоть сколько нибудь напрячься..

ГТ5 не была такой легкой..

 

Цель у них как я понимаю в том, что бы создать видимость, мол вы хотели оффлайн? Вот вам. что бы все за два дня его прошли, и за неимением чем заняться пошли в онлайн.. Только онлайн не дает простому геймеру того, ради чего он играет. Как результат - игра убирается на полку. Доиграется Ямаути, что ему Сони крылышки подрежет, и начнет диктовать что и как делать.

Ссылка на комментарий

Очень давно, когда я играл еще в GT1 на PS1, я встретил знакомого и как то разговорились и я узнал, что он тоже играл в GT. Я все ни как не мог пройти лицензии на золото, едва бронзу зарабатывал. А спросил у него, так он сказал, что у него все лицензии на золото. Я тогда ему не поверил. Но потом позже мне попался диск GT1 с другой обложкой, в игре была совершенно другая музыка. Скорость машины была в милях в час, а в некоторых магазинах даже другие машины. Я подумал, что это какая то обновленная версия, а я играю в старье. Начал проходить лицензии и довольно легко начал зарабатывать золото. Запас времени был больше. Только потом я узнал, что это была американская версия, и как часто делают для америки, упрощенная. А я играл в японскую.

 

Вот интересно, может японская версия GTS тоже труднее?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Вот интересно, может японская версия GTS тоже труднее?

Поищи на ютубе какое нибудь японское видео прохождения заезда, и посмотри время...

Ссылка на комментарий

Да, надо будет глянуть. А я пока проходил Sector King. Это отдельные заезды по секторам на Nurburgring + Северная Петля. Вариант трассы для 24 часовой гонки. Это 7 этап из 8. Вот тут было уже интереснее. Не так легко. Может хоть в конце офлайн компании можно погонять не с овощами.

 

Вспомнил еще минус. Трассы в обратном направлении. Это трассы с приставкой "ll". Мне вообще не хочется по ним ездить и учить. Бред же. Нет такого в реальности.

Ссылка на комментарий

Второй день подрят, у меня на FIA гонке отключает от сервака... Только в этот раз прошёл квалу и всех выкинуло. Дали 0 очков... Прогорело. что мама не горюй :(

ты знаешь куда бежать с тонущего корабля :iracing:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...