Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Twin Ring Motegi


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 27 октября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):
  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:

Предквалификационный круг должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса:
  • Twin Ring Motegi - Oval

Авто:
  • NASCAR Sprint Cup Chevrolet SS
  • NASCAR Sprint Cup Ford Fusion
  • NASCAR Sprint Cup Toyota Camry

Сервер: ORSRL Sprint Cup 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный,

 

 

Заезд

 

Длина: 75 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади

Пейс-кар: включен, "лаки дог"

Сетап: фиксированный,

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Из боксов стартуют

 

Кирилл Меркулец

Ссылка на комментарий

Поездил на этом "дефолтном" сетапе при температуре трека 40 градусов. Жесть! Просто жесть. Сетап одновременно и очень (!) лузовый и медленный. Занос на выходах из поворотов возникает очень внезапно и плохо чувствуется. Вообще машина плохо чувствуется. Выйти из заноса почти нереально -- если полетел, то все... и ширина трека на спасает. Температура заднего левого колеса на 10 градусов выше чем все остальные. Что несколько странно... Не помню, чтобы я встречал такой дисбаланс раньше.

 

Напрягая свои невеликие способности смог проехать на этом сетапе за 37.538 сек. Для сравнения взял свой сетап от Канзаса и поставил на нем столько-же скотча 20% (хотя можно наклеить значительно больше), передаточное отношение 4,11 и смог проехать на нем за 36,380! Сетап довольно консервативный, тугой (в противоположность слишком свободному "дефолту") и требует бережного использования для того, чтобы сохранить резину боле чем на 5 кругов (через 20 кругов наката я смог ехать круг за 37,3 при нагреве резины до 124 градусов и износе ПП колеса 79%). Выкладываю. Может быть стоит использовать его и поездить подольше под зеленым флагом для разнообразия? :rolleyes:

 

 

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Согласен, сетап Станислава быстрее и стабильнее.

Пока время есть, можно заменить безболезненно.

 

Больше сетап меняться не будет!

Всем скачавшим просьба перекачать!

Ссылка на комментарий

D.B.Cooper спасибо за адекватность. :good: Если что -- обращайся за сетапами. Я езжу НИС Опен на Ген6 с сетапами, настроенными на стабильность (и медленность :laugh: ).

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий
  В 10/18/2015 в 1:50 PM, UnrealQW сказал:

Поездил на этом "дефолтном" сетапе при температуре трека 40 градусов.

 

как установил такую температуру трека?

Изменено пользователем Alex Kan
Ссылка на комментарий

Так как без команды ехать нельзя. Заявился в команду Pobeda. Второй день заявка висит.

 

Не понятен пункт:

Предквалификационный круг должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) - это в практике? или может в квале? или еще где?

Изменено пользователем AlexAlex
Ссылка на комментарий
  В 10/26/2015 в 7:23 AM, AlexAlex сказал:

в одиночной сессии

Кнопка тест, но записывать повтор необязательно, так как более 1 сплита не будет.

 

Добавил в команду SimRacing Team

Ссылка на комментарий

Предквалификацию имеет смысл проходить, если на гонку заявляется более, чем 43 человека.

Так что, в данном случае, это бессмысленно.

Просто зарегестрируйся на гонку на orsrl.net.

 

upd

 

А вообще, предквалификация проходит так.

Нажимаешь вкладку "тест" на iracing.com, выставляешь нужную машину и трассу.

Выставляешь стандартную погоду.

Выставляешь любой уровень наката на трассе.

Хотлапишь.

Сохраняешь повтор лучшего круга.

Заливаешь файл повтора на странице регистрации на orsrl.net.

Это можно сделать в любое время, пока регистрация не закрылась.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Сплит -- это стандарт разделения гонщиков на несколько серверов, если хотят одновременно ехать много человек, но мест для всех на трассе нет. Тогда одна (сильная) половина гонщиков катаются в своей резервации, а вторая (слабая) -- в своей.

 

AlexAlex а ты интернет свой починил?

Ссылка на комментарий
  В 10/26/2015 в 3:56 PM, UnrealQW сказал:

AlexAlex а ты интернет свой починил?

 

А вот завтра и проверю. У меня высокоскоростной интернет. Но иногда что-то не так с ним. Будет пропадать моя машина на треке, свое участие отменю.

Ссылка на комментарий

Господа, внесите ясность: быстрая починка это когда заезжаешь в боксы, жмешь esc и нажимаешь вверху request new car. И если так, то можно ли прямо с трассы жать esc (не аезжая в боксы)?

Ссылка на комментарий

Если у тебя покоцана машины, заезжаешь в боксы предварительно поставив галку на fast repair на блэкбоксе F5. Машина починится на 100%.

Если галка не стоит, начнется ремонт, который уже не отменить.

Можно с трассы жать, но это медленнее, чем доехать даже на убитой машине.

 

Если машина хоть немного поцарапана и галка fast repair стоит, то, соответственно, машина починится, и быстрая починка потратится зря. За этим надо следить.

Изменено пользователем D.B.Cooper
Ссылка на комментарий

Всем сорри за смазанную концовку. Всю гонку ехал тихонько в своем темпе, а на последних кругах появилась реальная возможность кого-то догнать. Не рассчитал свои силы и убрался в стенку.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...