qwertyjohn Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Решили оформить руководство в виде отдельного материала на сайте. Эта тема для обсуждения и дополнений. Ссылка на комментарий
Aslambek Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Итак, давайте начнём. Оборвалось на самом интересном -) Ждем продолжения. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Там 8 вот таких статей) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Даже в лаунчер добавили ссылку http://www.onwheelstv.com/tag/rfactor-2-advanced-car-set-up-guide/ Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Добавлена вторая часть. Настройка шасси Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Глава 2. Часть 2: Двигатель и трансмиссия. Текст: David O’Reilly Первоисточник Перевод: Евгений Прядко (qwertyjohn). Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Все равно я так и не понял как настраивать амортизаторы. За статью спасибки. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Все равно я так и не понял как настраивать амортизаторы Не понял как они работают и что даёт каждая из регулировок? Или как настроить? Если как правильно настроить, то это можно только в Мотес. Ну или грубо на глаз, по ощущениям и поведению ) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Не понял как они работают и что даёт каждая из регулировок? Или как настроить? Если как правильно настроить, то это можно только в Мотес. Ну или грубо на глаз, по ощущениям и поведению ) Да вот по мотеку и ощущениям как раз и настраиваю. Нет фундаментального понимания. Не до конца понимаю как подбирать размер резинок, настройку быстрого и медленного хода. У нас уже был с тобой разговор на эту тему в разделе телеметрии и мотека, я тогда сильно продвинулся. Но сказать "да, я понимаю как работают амортизаторы в связке с пружинами и могу любую машину настроить с точностью в 96%" не могу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Глава 2. Часть 2: Двигатель и трансмиссия. Какая-то путаница с оглавлением, или будет глава Двигатель и трансмиссия часть 2? Все равно я так и не понял как настраивать амортизаторы. Алексей, можешь еще почитать это: http://www.simracing.su/page,3,54-rukovodstvo-po-nastroykam-live-for-speed.html http://www.simracing.su/page,2,1095-rukovodstvo-po-nastroykam-star-mazda.html http://www.simracing.su/page,2,1257-nastroyka-skip-barber-formula-2000-v-iracing.html Все рекомендации применимы в любом симе. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Как раз руководство по лфс и не читал. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Да вот по мотеку В общем разъяснять на несколько страниц, мне сейчас некогда. Был раньше интересный сайт по настройке болида через мотек, но он для rFactor. Его погасили, но базу заархивировали и скинули. Качай её, распечатай в любую папку на компе, найди там Export_MoTeC/r-racing.ru/index.phpoptioncom_jreviewsitemid70.htm и запусти его, это будет основная страница "всё о мотек". Найди там главу Мотек 11, это как раз принцип настройки амортизаторов, какой отбой или сжатие нужно крутить, чтоб гистограмма на графике менялась для лучшего пятна контакта. А так всё почитай, просто там объясняется откуда и какие берутся данные из файла физики, чтобы узнать скорость перехода амортизатора от медленного к быстрым значениям, ну или ход подвески. Не знаю где ты для iR это будешь брать. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Какая-то путаница с оглавлением, или будет глава Двигатель и трансмиссия часть 2? Я нумерацию автора сохраняю. Мне тоже это показалось странным, что у него две вторых части) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Глава 2. Часть 3: Тормоза. Глава 2. Часть 4: Аэроприжим. Текст: David O'Reilly. Первоисточники: часть 3, часть 4 Перевод: Евгений Прядко (qwertyjohn). Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Глава 3. Процесс настройки. Текст: David o’Reilly. Первоисточник. Перевод: Евгений Прядко (qwertyjohn) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Продолжение Процесса настройки. Текст: David o’Reilly. Первоисточники: часть 1, часть 2 Перевод: Евгений Прядко (qwertyjohn) Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 От себя: извиняюсь за задержку с переводом, что связанно с отсутствие свободного времени в должном количестве. Думаю до НГ в любом случае удастся закончить перевод. Итак, продолжение процесса настройки. Этап 3 - Трасса Гран-При Текст: David o’Reilly. Первоисточники: часть 1, часть 2, часть 3 Перевод: Евгений Прядко (qwertyjohn) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 От корки до корки прочитал первые статьи. Затем перечитал еще раз. Многие вещи стали более понятными. Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Глава 4а. Разработка стратегии на гонку. Текст: David o’Reilly. Первоисточники: часть 1, часть 2 Перевод: Евгений Прядко (qwertyjohn) в соавторстве с человеком, пожелавшим остаться инкогнито. Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Всем привет! Подскажите пожалуйста как убрать тряску кокпита при торможении и наборе скорости. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 29 минут назад, Mark сказал: как убрать тряску кокпита при торможении и наборе скорости Попробуй Option -> Controls -> Head vibration -> Off Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Спасибо но это слабо помогло, тряска головы и кидание под руль на кочках осталось, выезд за пределы трассы на травку это жесть.... тошниловка. Может знает кто, какой ни будь файл подправить? Как это совсем отключить? О чем разрабы думают когда делают такое... Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 8 минут назад, Mark сказал: выезд за пределы трассы на травку это жесть… В реале это тоже не очень приятно... Ссылка на комментарий
Mark Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 Не спорю. В реале ты трясешся вместе с машиной а в игре выглядит как то странно ты сидишь ровно а авто трясёт. В мониторе можен и ничего а вот в вр не по себе становится. В ассето корса такого же нет ,трясешся с авто и все норм. Ты и тачка одно целое. А тут ощущения ты отдельно а авто отдельно. Как то так... Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2019 1 минуту назад, Mark сказал: В мониторе можен и ничего а вот в вр не по себе становится Катаю только в ВР, тоже от этой настройки трясти стало не намного меньше (видимо рассчитано для монитора), но я привык, и мне это даже добавляет экспиренса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.