Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию
Авторизация  
Obman

H-shifter с блокировкой включения передачи без выжима сцепления

Рекомендуемые сообщения

Звучит интересно. Есть ли фотографии, видео работы? 
Какова  стоимость? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на этом форуме осталось только Роману сделать дд базу и можно открывать полноценный симрейсшоп, баранки есть, секвенталка есть, ручник есть, педали есть, теперь вот ещё и Н-шифтер

п.с. ещё и баттонбокс есть 

Изменено пользователем caliskan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, GranDoxin said:

Звучит интересно. Есть ли фотографии, видео работы? 
Какова  стоимость? 

 

Проект находится на стадии оформления полного комплекта конструкторской документации. При наличии КД время изготовления первого изделия 1.5-2 месяца.

По стоимости сейчас трудно говорить без документации обсчитать стоимость изготовления деталей не представляется возможным. В любом случае цена базовой модели не должна перевалить в 500уе.

Дополнительный рендер шифтера выложу чуть попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шифтер.mp4

Изменено пользователем Obman
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется пожелать, что бы устройство получилось удачным в плане механики, что бы все работало как задумано :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут новинка шифтеростроения для любителей ЕвроТраков- 

  Вот такая симпатяшка получилась. 

Думал, что нить сделать для грузовиков, а то данную тему производители девайсов стороной обходят.

 

Пост сделан для изучения спроса на подобный девайс, а также для  обсуждения и принятия конструктивных предложений улучшающих потребительские свойства шифтера.

Изменено пользователем Obman
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Obman  что сейчас нет в таких коробках это обратной связи когда не включилась передача, особенно видно это в АТС когда сцепу используешь только для трогания , а потом переключаешься по оборотам. вот если такое сделаешь, будет круто, это будет фишкой и с удовольствием приобрету сей девайс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2018 в 7:02 PM, caliskan сказал:

на этом форуме осталось только Роману сделать дд базу и можно открывать полноценный симрейсшоп, баранки есть, секвенталка есть, ручник есть, педали есть, теперь вот ещё и Н-шифтер

п.с. ещё и баттонбокс есть 

С дд базой вопрос главным образом в том, стоит ли геморрой свеч. Если потом получится продать аж три штуки, то лучше даже не начинать...

 

PS: баттонбокс (реальные фото - недели через две):

lx59abqyd9jxkztmqorycq3xxj4.jpeg

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Dethklok said:

@Obman  что сейчас нет в таких коробках это обратной связи когда не включилась передача, особенно видно это в АТС когда сцепу используешь только для трогания , а потом переключаешься по оборотам. вот если такое сделаешь, будет круто, это будет фишкой и с удовольствием приобрету сей девайс

Учти, что в этом шифтере уже есть блокировка включения передачи без выжима сцепления. Реализована посредством натяжения тросика от педали сцепления. Функция переключение по оборотам без выжима сцепления это в  Шифтер 1.1.jpg

 

этом шифтере заложена. А шифтер для грузовика это лайт версия с упращённым функционалом.

Вообщем надо подумать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот человек реализовал интересный проект. Основные решения связанный с аутентичностью девайса с реальными избирателями КПП внедрены. Соблюдены пропорции и размеры ручки,  углы расходов рычага, усилия (предположительно по видео более чем приемлемые) , материалы сталь и дюраль, логика включений передач и в особенности задней передачи тоже не оставлены без внимания. Даже блокировка включения передачи без выжима сцепления присутствует. Да и с дизайном няшно получилось (имхо).

 

 

 

Изменено пользователем Obman
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И этот человек тоже из Минска, если вы не знакомы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 minutes ago, shlang said:

И этот человек тоже из Минска, если вы не знакомы.

Да, знаю его.

Надеюсь в скорем времени доведёт девайс до релиза. Там вроде по программной части (с учётом появившейся новой фичи) пороботать надо. В остальном, жду когда он на нём Леман откатает.:drive_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Obman said:

Да, знаю его.

Надеюсь в скорем времени доведёт девайс до релиза. Там вроде по программной части (с учётом появившейся новой фичи) пороботать надо. В остальном, жду когда он на нём Леман откатает.:drive_1:

Спасибо за промоушен :) Первые тесты будут проходить в iRacing на Mazda MX-5, т.к. это самая популярная в этом симуляторе машина с мешалкой. Ну а потом попробуем Assetto Corsa. Для AC у меня есть Targa Florio. Вот это будет настоящий хардкор. В ближайшее время выложу новое видео, где показана работа зубчатой муфты. После некоторых доработок деталей скольжение валов улучшилось на порядок, что не может не радовать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, небольшое видео про то, как работает зубчатая муфта и вал. Прошу не обращать внимание на шумность, поскольку коробка не была закреплена на поверхности и немного прыгала :). В зафиксированном положении, шума должно быть поменьше.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...