GranDoxin Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Звучит интересно. Есть ли фотографии, видео работы? Какова стоимость? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) на этом форуме осталось только Роману сделать дд базу и можно открывать полноценный симрейсшоп, баранки есть, секвенталка есть, ручник есть, педали есть, теперь вот ещё и Н-шифтер п.с. ещё и баттонбокс есть Изменено 26 февраля, 2018 пользователем caliskan Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 5 minutes ago, GranDoxin said: Звучит интересно. Есть ли фотографии, видео работы? Какова стоимость? Проект находится на стадии оформления полного комплекта конструкторской документации. При наличии КД время изготовления первого изделия 1.5-2 месяца. По стоимости сейчас трудно говорить без документации обсчитать стоимость изготовления деталей не представляется возможным. В любом случае цена базовой модели не должна перевалить в 500уе. Дополнительный рендер шифтера выложу чуть попозже. Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 26 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Шифтер.mp4 Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Obman 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Хочется пожелать, что бы устройство получилось удачным в плане механики, что бы все работало как задумано :) 1 Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 28 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2019 (изменено) Тут новинка шифтеростроения для любителей ЕвроТраков- Вот такая симпатяшка получилась. Думал, что нить сделать для грузовиков, а то данную тему производители девайсов стороной обходят. Пост сделан для изучения спроса на подобный девайс, а также для обсуждения и принятия конструктивных предложений улучшающих потребительские свойства шифтера. Изменено 28 января, 2019 пользователем Obman 2 Ссылка на комментарий
Dethklok Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 @Obman что сейчас нет в таких коробках это обратной связи когда не включилась передача, особенно видно это в АТС когда сцепу используешь только для трогания , а потом переключаешься по оборотам. вот если такое сделаешь, будет круто, это будет фишкой и с удовольствием приобрету сей девайс Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В 26.02.2018 в 7:02 PM, caliskan сказал: на этом форуме осталось только Роману сделать дд базу и можно открывать полноценный симрейсшоп, баранки есть, секвенталка есть, ручник есть, педали есть, теперь вот ещё и Н-шифтер п.с. ещё и баттонбокс есть С дд базой вопрос главным образом в том, стоит ли геморрой свеч. Если потом получится продать аж три штуки, то лучше даже не начинать... PS: баттонбокс (реальные фото - недели через две): 2 Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 5 hours ago, Dethklok said: @Obman что сейчас нет в таких коробках это обратной связи когда не включилась передача, особенно видно это в АТС когда сцепу используешь только для трогания , а потом переключаешься по оборотам. вот если такое сделаешь, будет круто, это будет фишкой и с удовольствием приобрету сей девайс Учти, что в этом шифтере уже есть блокировка включения передачи без выжима сцепления. Реализована посредством натяжения тросика от педали сцепления. Функция переключение по оборотам без выжима сцепления это в этом шифтере заложена. А шифтер для грузовика это лайт версия с упращённым функционалом. Вообщем надо подумать. Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) Вот человек реализовал интересный проект. Основные решения связанный с аутентичностью девайса с реальными избирателями КПП внедрены. Соблюдены пропорции и размеры ручки, углы расходов рычага, усилия (предположительно по видео более чем приемлемые) , материалы сталь и дюраль, логика включений передач и в особенности задней передачи тоже не оставлены без внимания. Даже блокировка включения передачи без выжима сцепления присутствует. Да и с дизайном няшно получилось (имхо). Изменено 23 февраля, 2020 пользователем Obman 2 Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 И этот человек тоже из Минска, если вы не знакомы. 1 Ссылка на комментарий
Obman Опубликовано 23 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 32 minutes ago, shlang said: И этот человек тоже из Минска, если вы не знакомы. Да, знаю его. Надеюсь в скорем времени доведёт девайс до релиза. Там вроде по программной части (с учётом появившейся новой фичи) пороботать надо. В остальном, жду когда он на нём Леман откатает. Ссылка на комментарий
bean Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 11 hours ago, Obman said: Да, знаю его. Надеюсь в скорем времени доведёт девайс до релиза. Там вроде по программной части (с учётом появившейся новой фичи) пороботать надо. В остальном, жду когда он на нём Леман откатает. Спасибо за промоушен :) Первые тесты будут проходить в iRacing на Mazda MX-5, т.к. это самая популярная в этом симуляторе машина с мешалкой. Ну а потом попробуем Assetto Corsa. Для AC у меня есть Targa Florio. Вот это будет настоящий хардкор. В ближайшее время выложу новое видео, где показана работа зубчатой муфты. После некоторых доработок деталей скольжение валов улучшилось на порядок, что не может не радовать. 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост bean Опубликовано 26 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2020 Как и обещал, небольшое видео про то, как работает зубчатая муфта и вал. Прошу не обращать внимание на шумность, поскольку коробка не была закреплена на поверхности и немного прыгала :). В зафиксированном положении, шума должно быть поменьше. 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения