VeTeR Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 как обычно уже для АС, сделано через одно место Почему только для AC, для nKP так же было, при чем 1 в 1. Больше всего мне не понятно, почему у Корсы точно такие же проблемы, какие были у нКП в начале, но потом их исправили. Ну, например, долгое время в нКП не было синих флагов, потом их добавили, в Корсе их опять нет. В нКП невозможно было по истечении времени закончить начатый быстрый круг в квале, долго просили Куноса, в версии нКП 1.1 вроде исправили, в Корсе опять такая же ерунда. Элементарные вроде вещи. Процедура старта, включение лимитатора на питлейн, все совершенно как в нКП. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Почему только для AC, для nKP так же было, при чем 1 в 1. Больше всего мне не понятно, почему у Корсы точно такие же проблемы, какие были у нКП в начале, но потом их исправили. Ну, например, долгое время в нКП не было синих флагов, потом их добавили, в Корсе их опять нет. В нКП невозможно было по истечении времени закончить начатый быстрый круг в квале, долго просили Куноса, в версии нКП 1.1 вроде исправили, в Корсе опять такая же ерунда. Элементарные вроде вещи. Процедура старта, включение лимитатора на питлейн, все совершенно как в нКП. Это многим непонятно с кем я общался, по крайней мере старым симрейсерам, привыкшим ездить онлайн. Вроде элементарные вещи, базовые, которые нужно сразу закладывать еще на старте разработки. И которые давно были в уже подзабытых симах, в том же рф. Кстати синие флаги уже есть, но добавили тоже недавно, а не сразу :laugh: Ну и возможность заканчивать быстрый круг тоже вроде как с последнего патча добавили. По крайней мере в чейнджлоге числится, сам не проверял, удалил корсу больше месяца назад :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Кстати синие флаги уже есть, но добавили тоже недавно, а не сразу Ну и возможность заканчивать быстрый круг тоже вроде как с последнего патча добавили. Добавить то добавили, но почему не сразу, а только в версии 1.2, в нКП же это уже проходили, поэтому я и недоумеваю. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Только ей бы сделать проверку правописания хотя бы в Ворде. Так в ворде же и писал.. И перечитывал несколько раз... правда у меня с запятыми бывает туго, а ворд в этом смысле только в заблуждение иногда вводит... Сереж, если увидел грубые ошибки, подскажи где... я исправлю. Остальное будем считать авторским стилем ))) По поводу перехода на личности с игрой.. это портит мои обзоры? Я пытаюсь показать, какой у меня подход к симуляторам, чего я от них жду.. мне кажется это и обосновывает какие то мои странные хотелки, и в то же время дает понять, что не все, что мне хорошо, должно быть хорошо остальным... Стараясь быть объективным, всегда рассматриваю и достоинства и недостатки. Ну и в этом контексте, если ключевые достоинства, как и недостатки рассматриваю пристально. В этот раз сил не хватило на подробный разбор физики, еще успею сделать.. Критика интересна, так что давайте, не стесняйтесь - ругайте, Постараюсь учесть на будущее )) Ссылка на комментарий
Esminetz Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Так в ворде же и писал.. И перечитывал несколько раз... правда у меня с запятыми бывает туго, а ворд в этом смысле только в заблуждение иногда вводит... Сереж, если увидел грубые ошибки, подскажи где... я исправлю. Остальное будем считать авторским стилем ))) Я тебе отправил начало списка в личку. В основном это пунктуация, и в ней помогает синтаксический разбор предложений. Вообще-то сначала я пытался пользоваться Ctrl+Enter, но оказалось, что количество таких сообщений органичено, по-моему, даже одним. По поводу перехода на личности с игрой.. это портит мои обзоры? Я пытаюсь показать, какой у меня подход к симуляторам, чего я от них жду.. мне кажется это и обосновывает какие то мои странные хотелки, и в то же время дает понять, что не все, что мне хорошо, должно быть хорошо остальным... Я просто, исходя из названия, ждал обзора с упором на характерные особенности Assetto Corsa, объяснений, какую нишу игра занимает среди конкурентов, анализа претензий, которые к ней предъявляют игроки. Как в статье "Обзор iRacing под правильным углом" - после нее четко понятно, как нужно рассматривать iRacing и чего от нее ждать. Ну, может, я просто неправильно понял цель статьи. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Я просто, исходя из названия, ждал обзора с упором на характерные особенности Assetto Corsa, объяснений, какую нишу игра занимает среди конкурентов, анализа претензий, которые к ней предъявляют игроки. + На самом деле я ждал аналогичного в обзоре Алексея=) То есть про иР действительно видны плюсы относительно конкурентов и минусы, хотя может и не все. Обзор на Корсу, он может быть даже более объективный,но по сути перечисление плюсов и минусов без сравнения с конкурентами. По мне больше похож на журнальный, довольно сухой, но с профессиональной точки зрения скорее более правильный, нежели первый. Короче абсолютно разные подходы, как итог два абсолютно разных обзора. Изменено 2 августа, 2015 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Я тебе отправил начало списка в личку. Мерси! Буду исправлять.)) По поводу разницы между обзором Ир и АС. Во-первых разные авторы - разный подход. Во-вторых - разные симы. У Ир есть стороны, которые разрывают шаблоны.. и это нередко формирует неверное представление о проекте. Обзормейкеры, слабо разбирающиеся даже в теме симрейсинга, и ровным счетом ничего не представляя про Ир, пишут обзоры опираясь на такое неверное представление, и вводят в еще большее заблуждение своих читателей... Такие моменты, как: сайт запуска, гоночное расписание, система рейтингов и лицензий, особый подход к моделированию автомобилей, система подписки - нередко преподносятся как жирные недостатки, а меж тем, они являются определяющими как форму, так и содержание проекта... И Женя в своем обзоре совершенно правильно сделал на этом акцент, разложив все по полочкам. С АС же нет таких сложностей. Этот симулятор куда более понятен как обычным геймерам, так и продвинутым симрейсерам. По этому акценты в моем обзоре расставлены несколько иначе. И мысль о том, что АС подходит более широкой аудитории, чем те же ее предшественники нКП и ФВА, я пытался провести через весь обзор. Как уже говорил - написал не все, что хотел. По этому сравнения с другими симуляторами не было. Такой материал мы планируем с Женей совместно сделать немного попозже. Будет конкретное сравнение Ир, АС, и навреное пКарс. Не с целью выявить "победителя", и посеять хаос и раздор среди симрейсеров :), а с целью именно сравнить и расставить акценты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения