Популярный пост HectoR Опубликовано 16 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 [spoiler=Интервью со Stefano Casillo]На сколько будет продвинутая система повреждений? Механические повреждения можно легко реализовать, и они будут там. Самая трудная часть, чтобы найти правильный баланс между моделью повреждений и её воспроизведением. Довольно просто сказать "если вы плохо обращаетесь с коробкой передач - она сломается", но найти математическое определение для "плохое обращение" сложно и всегда есть риск тратить время на особенности, которые никто не увидит (например, ущерб, который не очевиден) или сход с трассы в конечном итоге, если вы сделали это слишком экстремально. Как и большинство других функций в Assetto Corsa, они будут находиться в публичной версии, только если мы на 100% уверены, что они работают, и они повышают опыт. Будет ли какая либо форма настройки машины? Наш физический разработчик, Aris Vasilakos, любит такие вещи. Мы уже говорили об этом и пришли к общему мнению, но, опять же, мы возвращаемся к "как только, так сразу". Будет ли предусмотрен редактор событий? Может быть, даже инструмент для создания онлайн-турниров? Ну конечно, нет. Это то, в чем мы полагаемся на ответственность общественности. У нас нету возможности развивать игру и эти виды систем управления одновременно. У нас в планах стоит экспорта данных, на сколько это возможно от сервера, чтобы позволить третьим лицам управлять своими лигами. Будет ли Assetto Corsa доступна для консолей следующего поколения? Я хотел бы, чтобы такая возможность была, но, чтобы попасть на консоли у нас должны быть поддержка издателя, и мы в настоящее время не таким не обладаем, но активно ищем такового. Что вы думаете о ваших преимуществах по сравнению с другими гоночными играми? Я понятия не имею. Мы выполняем те задачи, которые ставим перед собой. Если у нас есть какое-то преимущество, я хотел бы услышать это от пользователей. Мы выкладываемся на 200%, чтобы добиться лучших результатов на любой стадии развития. Это все, что мы можем сделать. Есть ли ограничение на количество автомобилей в мультиплеере? В игре на внесено конкретное ограничение, как было в netKar Pro. Практические номер будет определяться только если игра будет вылетать. Будет ли выделенный сервер или возможность аренды выделенных серверов? Наша компания не заточена,под такого рода услуги, так что система будет идентична той, что мы имели в netKar Pro. Есть ли у вас в планах портировать трассы из netKar Pro в Assetto Corsa? У нас нет планов на это. Я бы предпочел работать над новым содержанием, чем конвертировать материал из симулятора 2006 года. Я думаю запуск Aviano с графикой из netKar Pro, когда вы можете запустить Monza с графикой Assetto Corsa довольно глупое занятие. Тем не менее, Trento Bondone на столько любим, что мы планируем добавить его в качестве бонус-трека, даже если мы полностью сосредоточемся на новым лазерном сканировании треков. Как вы подошли к развитию ИИ, учитывая, что это первый раз, когда вы делаете это? Так же как мы делаем и все остальное, экспериментируя и находя слабый и сильные места. Я работаю с молодым программистом, и мы как бы разделяем развитие на ранних стадиях. Я работаю над более традиционным и профессиональным подходом к гонке ИИ, а он пошел по более исследовательскому пусти с нейронными сетями и другими прикольными штуками. В конце концов, мой код оказался лучше, поэтому мы решили интегрировать более традиционный подход, но наши ИИ не собираются начинать третью мировою или захватывать космический корабль. Будут ли создаваться приложения с телеметрией под Windows Phone? Я не знаю, но если мы не сделаем это, то предоставим всю необходимую информацию, чтобы общество создавало их для себя. Является ли цена за трек с лазерным сканированим выше по сравнению с традиционным моделированием? Стоимость лазерного сканирования на уровне обычных трасс, но развитие идет гораздо более прямолинейно и предсказуемо, потому что нет необходимости спорить о том, насколько крутой холм может быть, насколько ухабистый определеный поворот, или на сколько широким должен быть трек. Сканирования является ответом на все этим вопросы. Можем ли мы ожидать официальных DLC кроме того, что сообщества по моддингу могут предложить? Мы имеем больше лицензий, чем можем создавать прямо сейчас, так что я думаю дополнительный контент весьма серьезная возможность в будущем. Будет Assetto Corsa иметь такую функцию, как вручную заводить машину? На данный момент у нас нет такой возможности, и никто из команды, кажется, не пропустил её. Каковы основные трудности при моделировании резины? Основным трудностями есть то, что никто не понимает, что с ними происходит, и никому, похоже, не удалось выяснить, как правильным и надежным способом проверить их, так что они в значительной степени полагаются на черную магию. [spoiler=Оригинал]How extensive will the damage systems be? Mechanical damage is easy to implement and it will be there. The hard part is to find the right balance between damage model and playability. It’s quite easy to say “if you treat the gearbox poorly it will break” but finding the mathematical definition for “treat poorly” is difficult and there’s always the risk of wasting time on a feature that nobody will see (eg, damage that isn’t obvious) or end up with races full of DNFs if you if make it too extreme. As with most other features in Assetto Corsa, they will be in the public version only if we are 100% confident they work and they improve the experience. Will there be any form of car customization? Our physics developer, Aris Vasilakos, loves this stuff. We have spoken about it and came up with a plan but, again, we’re back into “when it’s done” territory. Will there be any form of event editor? Perhaps even a tool for creating online tournaments? Oh surely not. That’s what we consider the community’s responsibility. There is no way we could develop the game and these kinds of management systems simultaneously. Our plan is to output/export as much data as possible from the server to allow third-parties to manage their own leagues. Will Assetto Corsa be available for the next-gen consoles? I would love it to be, but to get on the consoles you need to be backed by a publisher and we don’t currently have one, nor are we actively looking for one. What do you think is your advantage compared to other racing games? I have no idea. We do things our way. If we have any advantage, I’d like to hear that from the users. We go 200% to do our best work at any stage of development. That’s all we can do. Is there a limit to the number of cars in multiplayer? There is no hard-coded number like we had in netKar Pro. The practical number will be something to discover once the game is out. Will there be dedicated servers or the possibility of renting dedicated servers? Our company is not structured to provide that kind of service so the system will be identical to what we had in netKar Pro. Do you have any plans to port netKar Pro tracks to Assetto Corsa? We don’t have plans for that. I’d rather have the team work on new content than convert stuff from a 2006 simulator. I think running at Aviano with netKar Pro graphics when you can run at Monza with Assetto Corsa graphics is quite a silly idea. However, Trento Bondone is so well loved that we could plan to add it as bonus track, even if we are totally focused on the new laser-scanned tracks. How have you approached AI development given that this is the first time you have included it. As we approach everything else; by experimenting and finding what works and what doesn’t. I am working with a young programmer and we sort of split the early development. I went for a more traditional and dedicated approach to race AI and he went for a more university research approach with neural networks and all that cool stuff. In the end, my code path was the winner so we went with a more traditional approach, but our AI isn’t going to start WW3 or hijack a spaceship. Will data telemetry apps be available for the Windows Phone platform? I don’t know, though if we don’t release it, we’ll provide the necessary information to let the community code it for themselves. Is the cost-per-track higher for laser-scanned tracks compared to traditional modeling? The cost of laser-scanning does add up, but the development is much more linear and predictable because there is no need to argue about how steep a hill might be, how bumpy certain corners are, or how wide a particular track is. The scan is the unquestionable final word to all these doubts. Can we expect official DLC besides what that the modding community might offer? We have more content licenses than we can produce right now so I think additional content from us is a very strong possibility in the future. Will Assetto Corsa have features such as manually starting the car? At the moment we don’t have those features and nobody in the team seems to miss them. What are the main obstacles when modeling tires? The main obstacle is that nobody understands what’s going on and nobody seems to be able to figure out a consistent and reliable way to test them, so they remain pretty much a black art. Старался как мог :oops: 6 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Спасибо... короче еще ждать долго :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Хоть один разработчик ответил честно на вопрос о физической модели шин :D 1 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 И теперь есть солидная отмазка в виде АМГ Мерседес ГП Ф-1, которая после 16 этапов все никак не разберется с шинами от Пирелли :) Куда уж программерам с их моделями :) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 В сети появились изображения ихней модельки Pagani Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 У них контента уже больше наверно чем в iRacing. Еще по поводу количества машин в онлайне, это хорошо что количество машин жестко не зафиксировано, но насколько я помню, в нкп тоже научились снимать лимит в 15 машин, но всегда это приводило к вылету игры. Да чего там, 15 машин нкп то толком не держит. То вот вопрос нужно было задать при каком количестве машин Корса будет работать стабильно? Ссылка на комментарий
Levian Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 у пКАРС сетка грамотней. тут вообще бардак какой то. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 ну, думаю, карс в данном смысле просто вне конкуренции Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Хоть один разработчик ответил честно на вопрос о физической модели шин :D А меня этот ответ просто обескуражил =(((( Т.е. он не гордится своей работой, а отшучивается `накуярили чего-то, как-то едет`. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Если кто (незнающий Куноса) ещё `затаил дыхание` перед демкой - можете выдохнуть. И хотя у него теперь команда, и одному ему ТАК тормозить трудно... обычно всё `вот-вот` затягивается на `шли годы`. Свежак оригинальной цитаты Daniel Rodriguez @McKafre@KunosStefano this is the last week of september :P... cough cough tech demo cough cough 24 Sep Stefano Casillo @KunosStefano @McKafre relax guys, we're way late and busy,I don't see anything coming out before the end of October, but trust me,good things are cookin' Другие сообщения из твиттера неменее обнадёживающие 15 Oct Stefano Casillo @KunosStefano I gave up trying TCP for AC networking, there is no time to take chances, building a reliable system over UDP now. (середина октября, а они по-локоть в сетевом коде). 1 Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Прикольная цена у мониторов http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=87JGf8WtFCk http://www.necdispla...displays/x463un Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А нафига для онлайн игры TCP? =0 Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Будет ли Assetto Corsa доступна для консолей следующего поколения? Я хотел бы, чтобы такая возможность была, но, чтобы попасть на консоли у нас должны быть поддержка издателя, и мы в настоящее время не таким не обладаем, но активно ищем такового. Уходят в сторону казуальности все больше и больше, разные хелперы придумали, ботов, теперь еще и порт на консоли хотят :facepalm: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Не понимаю почему если консоль то обязательно аркада? Самый лучший раллийный симулятор РБР был на пс2, только потом перекочевал на ПК. Правда на пс2 не получил такой популярности как на ПК. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Will Assetto Corsa have features such as manually starting the car? At the moment we don’t have those features and nobody in the team seems to miss them. Тон ответа, вкупе с довольно халявной ездой на видео-роликах заставляет немного задуматься о целевой аудитории и "maximum realism" слогане. Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Оказывается... в команде AC всего 12 человек: 1 director, 3 programmers, 5 graphics, 1 physics, 1 audio, 1 finance. © Kunos via twitter Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Оказывается.. Kunos и iRacing - подписаны на (новости) друг друга в Twitter-e :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Хм, 12 человек не так и мало. Заметно, что графикой занимаются больше людей, чем всем остальным, контента клепают много, а все остальное буксует. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Думаю это секрет их независимости, читай разумный бюджет. А коллектив увеличится после релиза, т.к. подкинут монеток (я точно). (: Ссылка на комментарий
chp Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Демки/превью всё ещё нет, а Кунос всё эксперементирует... (Оказывается) выделенный сервер написал на Google`овском GO я.п. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 И конца края этим экспериментам все еще не видно. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Опять только картинки :facepalm: Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Что бы выбрать из десятка смайликов смайлик с фейспалмом мыслительный процесс особо не нужен, в отличии от разработки симулятора. Работа идет своим чередом - на днях у Marco Massarutto был юбилей - бухают. :) 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 А почему разработчики не используют сей процесс, когда дают обещания? Особенно учитывая что это не первый их проект? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения