Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Влияние атмосферы на работу двигателя


Рекомендуемые сообщения

и практически нет зависимости мощности мотора от т. воздуха.

Косвенная есть, но не с мощностью двигателя, а со скоростью на прямых (о чём говорил Василий). Чем выше тем-ра воздуха, тем больше потребуются радиатор для охлаждения теплоотводящей жидкости, а это дополнительный вес + дополнительное сопротивление набегающего потока. Также и с охлаждением тормозов: размер и пропускная способность воздуховодов в жару больше, что негативно сказывается на том же сопротивлении воздуха.

Ссылка на комментарий

 

Косвенная есть, но не с мощностью двигателя, а со скоростью на прямых (о чём говорил Василий). Чем выше тем-ра воздуха, тем больше потребуются радиатор для охлаждения теплоотводящей жидкости, а это дополнительный вес + дополнительное сопротивление набегающего потока. Также и с охлаждением тормозов: размер и пропускная способность воздуховодов в жару больше, что негативно сказывается на том же сопротивлении воздуха.

На самом деле есть прямая связь между мощностью и температурой (и влажностью, и атм. давлением) воздуха, т.к. меняется количество кислорода в определенном объеме воздуха.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На самом деле есть прямая связь между мощностью и температурой

Про оптимальную температуру работы двигателя тоже слышал, но это больше оказывает влияние на его ресурс, чем на мощность.

Ссылка на комментарий

т.к. меняется количество кислорода в определенном объеме воздуха.

В нижних слоях атмосферы состав воздуха не меняется от этих факторов. Иначе, мы бы как вид не выжили. Нам нужен определённый процент его содержания, который колеблется незначительно.

Ссылка на комментарий
Про оптимальную температуру работы двигателя тоже слышал, но это больше оказывает влияние на его ресурс, чем на мощность.
Я про температуру воздуха окружающего, который двигатель поглощает в своих корыстных целях. :) Просто температура одна не ходит, она всегда с влажностью и давлением. От этих параметров уже зависит количество кислорода в единице объема воздуха. Больше кислорода, можно подать больше топлива, смесь будет богаче, мощность больше.

 

Червячки на трассе и колесах тоже будут реализованы?
Видео смотрел?) На трассе червяки есть. На колесах, думается, тоже будут.

 

В нижних слоях атмосферы состав воздуха не меняется от этих факторов. Иначе, мы бы как вид не выжили. Нам нужен определённый процент его содержания, который колеблется незначительно.
Все меняется, т.к. в дело вступает влажность и температура воздуха. Каждый автолюбитель знает, что в мороз машина едет лучше. :) Изменено пользователем NV30
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В нижних слоях атмосферы состав воздуха не меняется от этих факторов. Иначе, мы бы как вид не выжили.

Садись, два! что такое воздух? смесь газов, кислород, азот, углекислый газ, метан и.д.р. состав воздуха может меняться от ситуации, местоположения, высоты, температуры, влажности и.т.д нас интересует кислород, необходимый для горения топлива, больше кислорода = выше мощность.

 

Про оптимальную температуру работы двигателя тоже слышал, но это больше оказывает влияние на его ресурс, чем на мощность.

Если не допускать перегрева на ресурс температура воздуха не как не влияет, плотность холодного воздуха выше как и содержания кислорода в нём, что напрямую влияет на мощность мотора, количества кислорода меняется от температуры и влажности.

Ссылка на комментарий

Просто температура одна не ходит, она всегда с влажностью и давлением. От этих параметров уже зависит количество кислорода в единице объема воздуха. Больше кислорода, можно подать больше топлива, смесь будет богаче, мощность больше.

Вот чтобы разобраться, я погуглил немного и теперь понимаю, что ты хотел сказать. Ты некорректно сформулировал мысль и поэтому я тебя не понял. Количество кислорода в воздухе не меняется (это то, что я сразу не принял), на поверхности земли это практически константа, т.е. химический состав воздуха неизменен. Другое дело плотность воздуха, которая как раз напрямую зависит от его тем-ры, влажности и давления. Чем выше плотность газа, тем больший его объём можно "впихнуть" в цилиндр на фазе впуска, а соответственно чем больше такой "заряд" в цилиндре, тем мощнее детонация и следовательно мощность.

Вот как то так.

 

Садись, два! что такое воздух? смесь газов, кислород, азот, углекислый газ, метан и.д.р. состав воздуха может меняться от ситуации, местоположения, высоты, температуры, влажности и.т.д нас интересует кислород, необходимый для горения топлива, больше кислорода = выше мощность.

Только от высоты. Или ты считаешь, что в мороз в воздухе изменяется кол-во кислорода?) В Антарктиде и на Аляске все в кислородных масках наверное ходят?) Так что погоди оценки мне ставить.

Ссылка на комментарий
Ты некорректно сформулировал мысль и поэтому я тебя не понял.
Вот чтобы разобраться, я погуглил немного и теперь понимаю

Так что сформулируй я мысль как в учебниках начальных классов, это бы ничего не изменило. :rolleyes: Сформулировал я все абсолютно нормально - количество кислорода в единице объема воздуха меняется в зависимости от внешних факторов (температура, влажность и давление).

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Чем выше плотность газа, тем больший его объём можно "впихнуть" в цилиндр на фазе впуска, а соответственно чем больше такой "заряд" в цилиндре, тем мощнее детонация и следовательно мощность.

Всё так, но детонация нам не нужна=) она как раз от неправильной смеси, когда не хватает кислорода, переливает происходит детонация.

 

Или ты считаешь, что в мороз в воздухе изменяется кол-во кислорода?)

Внимательно прочитай мой пост выше, от температуры зависит плотность воздуха, ниже температура выше плотность = большее количество кислорода в ед.объёма.

Ссылка на комментарий

Внимательно прочитай мой пост выше

Прочитал.

состав воздуха может меняться от ситуации, местоположения, высоты, температуры, влажности и.т.д

Это не так. Я уже ответил, что состав воздуха меняется только в зависимости от высоты над поверхностью планеты.

 

Всё так, но детонация нам не нужна

В данном контексте детонация - воспламенение воздушно-топливной смеси.

 

Так что сформулируй я мысль как в учебниках начальных классов, это бы ничего не изменило.

Изменило. Ты попробуй. Тебя будет легче понимать. Ты говорил о массе кислорода в единице объёма, я воспринял, что ты говоришь о процентном его содержании в единице воздуха.

Ссылка на комментарий
Изменило. Ты попробуй. Тебя будет легче понимать. Ты говорил о массе кислорода в единице объёма, я воспринял, что ты говоришь о процентном его содержании в единице воздуха
Ну это же не моя проблема, что ты воспринял неверно? Это ведь простая истина, что процентный состав постоянный. И ты сам удумал, что я этому противоречу.
Только от высоты. Или ты считаешь, что в мороз в воздухе изменяется кол-во кислорода?) В Антарктиде и на Аляске все в кислородных масках наверное ходят?) Так что погоди оценки мне ставить.
Рекомендую почитать. Абзац "Повышенное и пониженное атмосферное давление".
Ссылка на комментарий

и на металлургическом предприятии и в тайге одинаковый состав воздуха?

Причём тут такие крайности? Гонки проходят в тайге или на комбинате? Ты бы ещё в пример привёл состав воздуха в цеху по производству аммиака с утечками из системы.

Рекомендую почитать. Абзац "Повышенное и пониженное атмосферное давление".

Спасибо. Просмотрел. Ничего нового не вычитал. Какое отношение эта статья имеет к обсуждаемому вопросу?

Ссылка на комментарий

Ну если в пример привести крытый картодром и закрытый, то там процентный состав кислорода будет различный. Его просто переработают в углекислый газ, а вентиляция плохая). Если еще в пример привести картинг, то знаю что ставят лучшие времена ночью

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Его просто переработают в углекислый газ, а вентиляция плохая)

О да, если собраться в маленькой комнате, закрыть все двери и окна и хорошенько там напердеть/надышать, то процентный состав воздуха изменится))

 

то там процентный состав кислорода будет различный.

Различия весьма незначительные, чтобы коренным образом на что-либо повлиять. Человеку необходим 21% кислорода в воздухе для жизни. Допускается +/- 1,5%, если больше/меньше - это означает гибель.

 

Думаю, достаточно оффтопить по этой теме. Все всё поняли и во всём разобрались. Давайте лучше порадуемся прогрессу симулятора) Я рад, что такие новшества будут в игре. Интересно сколько времени потребуется разрабам на реализацию задумок и очень любопытно посмотреть на результат.

 

Ссылка на комментарий
Спасибо. Просмотрел. Ничего нового не вычитал. Какое отношение эта статья имеет к обсуждаемому вопросу?

Опровергает твои слова:

Только от высоты. Или ты считаешь, что в мороз в воздухе изменяется кол-во кислорода?) В Антарктиде и на Аляске все в кислородных масках наверное ходят?) Так что погоди оценки мне ставить
Ссылка на комментарий
Вот чтобы разобраться, я погуглил немного

Вот проблема наверное в том, что ты гуглишь, а другие в школе учились :) Без обид . Плотность воздуха зависит как от высоты, так и от температуры, поэтому атмосферник в мороз едет лучше, чем в жару. Это так очень обобщенно.

Твои примеры с человеком тут немного не в тему, хотя и дышится в мороз куда легче, чем в зной ;)

Ссылка на комментарий

Опровергает твои слова:

Ничего там нет в опровержение моих слов. Не меняется количество кислорода в воздухе! Ни от давления, ни от температуры, ни от плотности.

 

Вот проблема наверное в том, что ты гуглишь, а другие в школе учились

Я школу закончил почти 20 лет назад и нет ничего зазорного, что я освежаю знания по конкретному вопросу. Или тут есть претенденты на всезнание?)

Ссылка на комментарий
Я школу закончил почти 20 лет назад и нет ничего зазорного, что я освежаю знания по конкретному вопросу. Или тут есть претенденты на всезнание?)

Нет ничего зазорного, сам закончил 20 лет назад. Но элементарные вещи помню, как то, что газ от нагрева таки расширяется, а значит в цилинд его попадает меньше. Не просто так придумали интеркуллер для турбомоторов.

Ссылка на комментарий

Это не так. Я уже ответил, что состав воздуха меняется только в зависимости от высоты над поверхностью планеты..

Состав воздуха может изменятся от внешних факторов и не только в зависимости от высоты, это факт. Во вторых речь не о влиянии на мощность мотора при изменении состава воздуха, речь о содержании количества кислорода на ед. объёма, что зависит от температуры, влажности, высоты (давления).

 

В данном контексте детонация - воспламенение воздушно-топливной смеси.

С таким же успехом можно расстояние назвать высотой, детонация и воспламенение воздушно-топливной смеси это разные процессы.

Ссылка на комментарий

Ну вот здесь на 19:25 - 19:55 как раз Васильев рассказывает о прибавке мощности когда воздух охлажденный )

http://www.youtube.com/watch?v=CIVlNUEkHs8

Изменено пользователем dmitrych
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тоже попробую сформулировать :) С ростом высоты или температуры воздуха уменьшается его плотность -> его масса при том же объеме уменьшается. Соответственно для идеальной смеси необходимо меньше бензина, энергия от ее сгорания меньше -> мощность падает.

Ссылка на комментарий

Всё ниасилил... но закусь которая в итоге даёт доп кислород плачет по квертиджону и его представлениях об воздухе и его параметрах)

 

Если бы вместо воздуха качать чистый кислород, думаю мощность сразу бы выросла раза в 4)) Но вроде как не оч дёшево и взрывоопасно.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...