VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ещё там галку надо отключить - очищать трек перед сессией. И в опциях графики должно быть включено отображение ошметков. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Не понял, на какой главной странице? Вот мои настройки, какую галочку снять надо? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Не понял, на какой главной странице? Страница, которая открывается первой при запуске клиента иР. Ветер выше привел верхнюю часть этой страницы, где эти настройки, собственно и есть. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 15 июня, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Заметил одну особенность, с этой возможностью "запыления" трассы, в практиках, где полно народу, и этот народ частенько гуляет по песку, то к середине практики состояние трассы ухудшается, времена падают. 7 Ссылка на комментарий
ThePhobius Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 После дрифтеров тоже весело =) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Какие будут изменения ? Из ролика разобрал только, что в сентябре :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Я ещё разобрал Dynamic track version 2 ) По субтитрами понял, что будет больше влияния от нагрева шин и частиц. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 "Мы стали более лучше" Самое, на мой взгляд, заметное - трасса будет прогреваться неравномерно, более реалистично отражая нагрев тех частей, по которым ездят машины. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Она и так неравномерно прогревается, просто этот эффект еще больше усилят, ну и эффект от прорезиненной траектории тоже усилят. Короче все остается как было, но чуть более заметно будет влияние динамического трека Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения