KILL_BILL Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Такой вопрос: никто не сталкивался или не слышал у знакомых за RSCHIP? Дает ли он прибавку мощности, как заявляют до 12% на обычном и до 30% на турбомоторе? плюс экономию топлива? А то мож обычный развод и ничего он не даст.. ) http://www.rschip.ru/ На ютюбе комменты отключены.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 По мне развод. Вообще с пессимизмом отношусь к чипу атмосферников. А для турбо есть нормальные и проверенные временем конторы, варианты. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Интересно. Ни разу не видел чтобы через обд-порт в реальном времени можно было менять параметры работы. обычно или ставят так называемый piggyback c врезкой в проводку непосредственно на устройствах (датчики, зажигание и т.д.), или тюнеры, которые просто перешивают мозги через обд-порт. Но вполне может и такое будет работать. И да, чиповка атмосферника наверное имеет смысл, если он доработан и надо максимум выжать из сделанного. Иначе хз зачем это надо. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) По мне развод. Вообще с пессимизмом отношусь к чипу атмосферников. А для турбо есть нормальные и проверенные временем конторы, варианты. Ну изначально для российского рынка, машины душат катализаторами, настройкой двигателя, еще чтоб под налог не попадать.. ) А если перепрошиться, то тогда потеряется гарантия на машину. Изменено 29 июня, 2015 пользователем KILL_BILL 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 а ничего, что параметры мотора зашиты в оперативку ЭБУ и пока карты не изменишь, нифига не произойдет. знаю о чем говорю- свой сааб шью сам специальным адаптером, сперва в сюите правишь карту, затем заливаешь в мозг. это делается не через обд, а напрямую цепляются провода на эбу и подается +12, иначе не прошьется. как непонятная коробка увеличит мощность непонятно. откуда она знает, какое у меня колесо? я выбросил гаррет и поставил митсу, пришлось карты менять целиком. так что это шляпа 100% еще вопрос по кпп- на нее отдельный модуль, за счет чего в этой приблуде быстрее включаются передачи? :facepalm: 1 Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Заказывал для Land Cruiser Prado. Секундомером не мерял, но машина стала немного "живее". Откликается на нажатие газа быстрее. Первый бокс с чип тюнингом был китайский "no name". Проработал полтора года и приказал долго жить. Уже второй месяц используется вышеупомянутый rschip - полет нормальный. P.S> на атмосферный двигатель заказывать не стал бы. Изменено 29 июня, 2015 пользователем Alexeyka Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 а ничего, что параметры мотора зашиты в оперативку ЭБУ и пока карты не изменишь, нифига не произойдет. знаю о чем говорю- свой сааб шью сам специальным адаптером, сперва в сюите правишь карту, затем заливаешь в мозг. это делается не через обд, а напрямую цепляются провода на эбу и подается +12, иначе не прошьется. как непонятная коробка увеличит мощность непонятно. откуда она знает, какое у меня колесо? я выбросил гаррет и поставил митсу, пришлось карты менять целиком. так что это шляпа 100% еще вопрос по кпп- на нее отдельный модуль, за счет чего в этой приблуде быстрее включаются передачи? :facepalm: Ну вот мне было и интересно услышать мнение знающих в данном вопросе. Хотя в большинстве перепрошивок, меняют реакцию на коробку и люди думают, что мощность увеличилась)) Заказывал для Land Cruiser Prado. Секундомером не мерял, но машина стала немного "живее". Откликается на нажатие газа быстрее. Первый бокс с чип тюнингом был китайский "no name". Проработал полтора года и приказал долго жить. Уже второй месяц используется вышеупомянутый rschip - полет нормальный. Ну вот, уже первый отзыв, что все таки живее..А коробка тоже по другому стала работать? И расход не увеличился? Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 не нашел на их сайте принципа работы девайса, лишь абстрактные фразы о том, что обманывается дад( как я понял) и мозг думает, что давка стала больше. но по факту если давило 0.7, то и будет столько давить. и получится, что топлива влетело больше чем надо, смесь неправильная, откуда прирост мощности и тем более экономия? Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Обманка на датчик давления - это один из вариантов piggyback, когда-то популярный, но уже устаревший способ тюнинга. MAP clamp называется. Сейчас таким мало кто пользуется, потому что проще нормальный программатор купить. Работает просто - датчик видит давление меньше, чем есть, соответственно мозг видит смесь богаче, чем есть. Блок делает коррекцию смеси, убавляя топливо, в итоге получаем более бедную смесь. А где беднее смесь, там больше мощность, в разумных пределах конечно. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 про бедную смесь на турбомоторе- неприятно, когда ты совершаешь обгон, вылетаешь на встречку и в этот момент куски сгоревшего поршня начинают вылетать из глушака ( случай из жизни) и лично мне непонятно, каким образом этот дад будет обманываться- ведь опрос обд-2 идет по кан-шине, все блоки и датчики на ней висят. а тут откуда-то еще один дармоед нарисовался. как шина отреагирует на него? скорей всего никак, ибо мозг будет в первую очередь ловить сигналы с родных блоков, на которых правильный код. а если эта хреновина попытается подобрать коды и вмешается, то мозг озадачится дилеммой: с одной стороны родная коммуникация, с другой хреновина ему что-то сообщают. сомневаюсь, что он не выкинет гирлянду на панель приборов после этого. опять же смущает меня количество проводов на хреновине- маловато будет, учитывая что как минимум 2 идут на питание. а одним дадом в турбомотре не отделаешься- даже на моем древнем самолете 2 дада, маф, соленоиды апс- это минимум, который отвечает за смесь. вот как-то так Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 и лично мне непонятно, каким образом этот дад будет обманываться- ведь опрос обд-2 идет по кан-шине, все блоки и датчики на ней висят. мне тоже непонятно, только вроде кан-шина используется между блоками. а дад - это обычный аналоговый датчик , подключенный прямо к блоку управления двигателем и никак не связан с кан-шиной. и обманка подключается на провода идущие от датчика к блоку. а как работает конкретно этот девайс я понятия не имею. через обд-2 он точно может читать с блока значения всех датчиков, а вот изменение их налету вызывает вопросы. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 да, конечно между блоками, согласен, херню написал. датчики висят на эбу и через него сигналы идут на шину. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 В общем поискал в инете инфу, это Volo Perfomance, в упаковке RSCHIP ) Причем если от туда заказывать, они отвечают, в Россию не доставляем, у нас контракт с RSCHIP, заказывайте у них )) только там эта приблуда стоит 90$, а у нас 300$ )) Хотя можно за 90 купить на ebay. В общем что пишут: Сразу напишу что после установки чипа для атмосферных двигателей турбина под капотом не вырастет!Теперь по чипу для атмо двигателей.... Есть железо в виде блока, с микроконтроллером который работает на частоте 20Мгц (что оч много), большой обьем флэш памяти и имеет 8 слотов для топливных карт. Все блоки для атмо моторов одинаковы (отличаются только версией, на данный момент самая последняя версия это 7.6, но есть авто которые могут работать только до версии 7.4). Каждый блок прошивается под определенный авто с 96го года выпуска, для этого требуется: Марка авто, модель и год выпуска! Вы спросите, почему не важен мотор?! Потому что в блоке есть 8 слотов и при прошивке блока , программа знает какие моторы устанавливались на этот авто в этом году, и заливает все прошивки для всех моторов устанавливаемых для всех рынков сбыта авто. Блок следует устанавливать ТОЛЬКО на полностью технически исправный авто!! После подключение блока к авто (возможно 9 различных схем подключения/ зависит от самого авто/ самое популярное подключение это по CAN-шине) происходит первая калибровка (2-6мин), когда блок считывает первые байты из ЭБУ и определяет прошивку на которой он будет работать. Калибровку первую нужно проводить ОБЯЗАТЕЛЬНО на полностью прогретом моторе и с выключенным кондиционером! После успешной первичной калибровки, блок переходит ко второй стадии калибрования под конкретный авто (длится это примерно 200км! в некоторых случаях например с Фордами до 600км), где блок замеряет различные показания и докалибровывается (так как все авто разные, у кого-то могут быть мертвые свечи, забитые воздушные фильтра и все в этом духе). Скажу сразу что есть люди, которые замечают результат сразу после установки, некоторые через 50км. Что примерно дает чип?! Каждый находит свое, но из моего опыта смогу отметить такие моменты: 1)появляются низы даже малолитражках 2)Подхват на переключениях (многие думают что акпп по другому работает) 3)Появляются верха 4)При обгоне машина намного отзывчевей 5)Сокращается расход если ездить в том же стиле что и до установке блока. Итак, есть 2 основные вещи с помощью которых и достигается результат.1) Процессор, который напрямую общается с ЭБУ и ускоряет обмен данными по шине между ним и датчиками. 2)Альтернативная программа, которая вносит изменения в 3х мерную таблицу значений (топливная карта). С завода топливные карты расчитаны на широкий спектр пользователей. Получается что прошивается не ваш ЭБУ а доп. блок! Но фишка данного блока в том что, блок временно заменяет части вашей карты с частями карты блока, оптимизированную на производительность , и все это в пределах разумного, без фанатизма! Почему авто не слетает с гарантии? Потому что слететь с гарантии он может в том случае если не специализированный работник порежет проводку (здесь он не режется, не оголяем и не сматываем! после демонтажа блока трудно найти следы установки), если будут внесены изменения в блок ЭБУ (изменения туда не вносятся, прошивается наш блок! Нет еще такого оборудования который сможет отследить блок или выявить отклонения. OBD разьем всегда свободен). Почему ставится в OBD разъем? Потому что туда просто добраться и там есть те провода которые нам нужны (шина и питание), можно подключится к ЭБУ но туда трудно добраться простому пользователю! Вот что будет, если блок для атмосферника воткнуть в турбомашину а вот так для атмосферника Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Процессор, который напрямую общается с ЭБУ и ускоряет обмен данными по шине между ним и датчиками. может я чего-то не понимаю, но мне видится такая схема: приблуда- кан-шина - эбу - датчик. я могу представить, что, например, приблуда ускорит обмен между DICE, TWISE и ЭБУ, но как он при этом ускорит обмен между ЭБУ и датчиками? как аналоговый сигнал можно ускорить? и зачем? Альтернативная программа, которая вносит изменения в 3х мерную таблицу значений (топливная карта). С завода топливные карты расчитаны на широкий спектр пользователей. Получается что прошивается не ваш ЭБУ а доп. блок! Но фишка данного блока в том что, блок временно заменяет части вашей карты с частями карты блока, оптимизированную на производительность , и все это в пределах разумного, без фанатизма! получается, что альтернативная программа заменяет в карте числа на свои, при этом мозг не прошивается. но ведь прошивка- это и есть замена чисел в карте :dontknow: выходит, мозг прошивается не прошиваясь надо не рекламные статьи читать, а лезть на клубные форумы, что там люди пишут по данным девайсам. в основном никакой конкретики. по большей части эффект плацебо, раз поставил, значит тачка валит быстрее :punk: а по цифрам я ничего не нашел пока Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Лучше поставить нормальные покрышки и тормоза. Если дальше, то можно и до подвески добраться. А на эту приблуду для атмо двигателя тратить даже 90 баксов никакого смысла не вижу. Цель то какая? :) 3 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 надо не рекламные статьи читать, а лезть на клубные форумы, что там люди пишут по данным девайсам. Да это с клубного форума и взял. Цель то какая? просто поднять мощность на 10% не потеряв при этом гарантию на новый авто) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Не такого рода апгрейд? http://www.youtube.com/watch?v=EbPDTYll9yk&list=PLyIeuhp1AcC3VR4E4bK9VOJX-jR3PuFC2&index=6 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) просто поднять мощность на 10% не потеряв при этом гарантию на новый авто) Ну а зачем тебе эти дополнительные 10%, которые ты через 5 минут перестанешь чувствовать? Цель какая? Если серьезно, то вот было у меня в стоке 200 лс, сейчас 250. Естественно после часа катания я эти 50 лс перестал ощущать. А тут если идет речь об атмосфернике, ну пусть в нем будет 150 лс, то итоговые 165 просто пройдут незамеченными. Или замеченными для кошелька. Да и в городе это нах не надо. А на треке резиной и тормозами решится гораздо больше. В общем-то в городе тоже. Изменено 30 июня, 2015 пользователем VVZ 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) Не такого рода апгрейд? Нет, так их полно на ебэи Ну а зачем тебе эти дополнительные 10%, которые ты через 5 минут перестанешь чувствовать? Цель какая? Ну как зачем, когда добавляются при этом дополнительные лошадиные силы и не перерасходуя топлива, либо экономней.. ) Изменено 30 июня, 2015 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 (изменено) При спокойной манере топлива больше не расходует. При тапке в пол, по крайней мере у меня, расход соответственно тоже увеличивается. Но если честно, то ответа на вопрос я не увидел. А если просто хочется купить эту безделушку, то тебя ничего не остановит :) Изменено 30 июня, 2015 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 цена разве не может остановить? я за эту цену купил комби-адаптер + б/у нетбук и еще на оп-ком деньги остались. так это полноценный программатор практически с безграничными возможностями. а тут коробка с парой диодов за 10 тысяч :facepalm: Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 А тебе на какой авто это надо? Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Вот на эту Просто изначально брал для жены, а она в основном пассажиром любит ездить) А я что-то покатался, смотрю, в поворотах не кренится как внедорожник, подвеска жесткая.. Думаю, надо еще чипануть... ) А так, впринципе уже пофиг.. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Не верю, что не кренится. Съезди на спринт/тайматтак :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Василий, да какой на ней тайматтак, потом перевертыша не продашь..)) Я же написал, как внедорожник :) Она действительно в поворотах как легковая, съезди на тест драйв и попробуй резко по маневрировать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения