Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, Papa said:

По фотке не ясно, что за кокпит и где купить ?

Если бы я знал ((( аналог фанатек кокпит стоит 600$ а этот наверное ещё дороже. Я не нашёл, даже название его не знаю (

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling 600$ для готового кокпита это вообще ни о чем. среднячок. а вот самому собрать из профиля можно шикарный кокпит за эти деньги или дешевле даже 

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, caliskan said:

@Jeka_irling 600$ для готового кокпита это вообще ни о чем. среднячок. а вот самому собрать из профиля можно шикарный кокпит за эти деньги или дешевле даже 

Полностью согласен! Но!  Собирать из метал профиля можно. Но дело в том что вся вибрация от руля если это DD  пойдет в пол и к соседям это я читал на форумах, что есть у людей такая проблемка. А резинки не особо спасают.  Видел много кокпита разнах. Этот вариант вообще моя тема.  Конечно я его покупать не буду так как это глупо.  Самому  собрать это святое:)

Ссылка на комментарий

Я вот давно видел интересный экземпляр. Всего 15 тыр. а кресло реально от спарко купить можно или еще кого, на любой вкус. http://ultrakresla.ru/f10

Видимо если по размерам все будет биться, я так и сделаю ближе к НГ. А сидение очень вкусные есть от Спарко за 30-40 тыр. Потом опять же и в машину бухнуть можно)))

Ссылка на комментарий

Полная чушь про новые базы трастов

В новых базах стоит тот же самый мотор что и в т300 просто задранный до пика,  и охлаждение лучше.  Поведение руля точная копия т300 но мощнее на 30% максимум и крутящий там не 8 а 6, не выдумывай жека  если не знаешь, прям не могу читать твои сказки... До клабспорт им далеко,  как минимум по плавности,  качеству и возможности настройки фитбека с руля

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
37 minutes ago, Francyz said:

Полная чушь про новые базы трастов

В новых базах стоит тот же самый мотор что и в т300 просто задранный до пика,  и охлаждение лучше.  Поведение руля точная копия т300 но мощнее на 30% максимум и крутящий там не 8 а 6, не выдумывай жека  если не знаешь, прям не могу читать твои сказки... До клабспорт им далеко,  как минимум по плавности,  качеству и возможности настройки фитбека с руля

 Ну начнем с того,  что я говорил про csw2.5   что там 8нм я просто это не уточнил. А то, что мотор  у новых траст тот - же!? вы  в этом уверенны?  С фига тогда корпус такой большой стал? Если я найду фото разбора я вам обязательно кину факты. "Противно читать". :))) Не читайте. Я слышал на зарубежном форуме, что многие отказались от фанатек csl elite и пересели вообще на т500. И на ts-ps   и что то они довольны. Не всем эти фишки нужны настроек во время игры на руле. Если  всё есть в самой игре сила ффб таже Корса там это есть. Платить за Аля качество  csl тоже в пластике как и траст. И струбцина крепление Такое же как у т300.    Обращаю внимание, что я про  базу т300 и фанатек csl. А то сейчас снова не так поймёте и будете писать мне, что я гоню ахинею.

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

Вот мелочевка в TS-XW понравилась, внутри резьбы под струбцину есть резиновый демпер, или возможно прорезинина часть резьбы, соответственно очень удобно затягивать струбцину и обратно ее раскручивать. На т300 если уж затянул, то писец)) иногда фиг открутишь. А вообще я тоже бы обиделся "на тех еретиков кто посягнул на прясвятой фанатек, чернь должна знать свое место." (Для прямолинейных - шутка =)))

Изменено пользователем Betough
Ссылка на комментарий

Смазывать силовые резьбы надо, если регулярно откручиваете. И затянуть от руки нормально сможете, и с износом проблем не будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 30.07.2018 в 12:07 AM, Betough сказал:

Кстати в педалях Т3ПА, вместе с рулем, теперь на тормозе нормальная пружины по сопротивлению, в раза 2,5 сильнее чем пружина на тех же педалях, но в комплекте с т300

T300, похоже, тоже начали комплектовать обновленными педалями. Месяц назад приобрел себе T300 alcantara edition и был удивлен всеобщим негодованием по поводу педали тормоза, т.к. она меня полностью устроила по сопротивлению. Пересел я с G25 и какой-то особой разницы в педалях (по усилию) я не заметил.

Ссылка на комментарий

Стоковые педальки хрустмастера - адище с точки зрения надежности в первую очередь, так то кататься на них можно... Впрочем, как и все внутри...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
On 16.08.2018 at 4:11 PM, Gerkon said:

T300, похоже, тоже начали комплектовать обновленными педалями. Месяц назад приобрел себе T300 alcantara edition и был удивлен всеобщим негодованием по поводу педали тормоза, т.к. она меня полностью устроила по сопротивлению. Пересел я с G25 и какой-то особой разницы в педалях (по усилию) я не заметил.

У меня новые тоже поначалу были упругие, но через год пружина тормоза фактически сравнялась с газом по силе нажима. Может, они что-то и изменили, но узнать это можно будет лишь в перспективе.

Ссылка на комментарий

Там в педалях используется недоразумение вместо пружин, они ломаются даже со временем. это вообще нонсенс, вечные пружины лоджитек смеются им в лицо 

Ссылка на комментарий

Трасты в принципе фиксят косяки, поэтому, например, новый т500 должен иметь меньше проблем, чем старые (как мой).

Изменено пользователем Tumbler
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет)

У меня t300 alcantara

Слышал что на них меняют охлаждение...

А в чём проблема родного?

Я играю не часто ,времени нет особо...раза 3-4 в месяц

Есть смысл заморачиваться с заменой?

 

 

Ссылка на комментарий
Just now, SpoonRally said:

Всем привет)

У меня t300 alcantara

Слышал что на них меняют охлаждение...

А в чём проблема родного?

Я играю не часто ,времени нет особо...раза 3-4 в месяц

Есть смысл заморачиваться с заменой?

 

 

Привет, ты знаешь нет, я сам играю 2 года и бывает по 2-3 часа и кулер работает всегда. Пока живой. но если есть деньги желания меняй.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jeka_irling сказал:

Привет, ты знаешь нет, я сам играю 2 года и бывает по 2-3 часа и кулер работает всегда. Пока живой. но если есть деньги желания меняй.

Ну я тоже так подумал...я тоже если играю ,то ни один час...рулю уже около 2х лет...

 

Это наверное если каждый день фигачить на нём,то нужно охлаждение по мощнее 

Ссылка на комментарий

SpoonRally

Да нет -  бывает каждый день играю и кулер работает постоянно в (принудительном режиме). Eсли зададитесь целью найти хороший кулер но это ноктуа который стоит 15$   и ещё размер там малюсенький такой, что мне лично жалко. Но он тихий:))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Jeka_irling сказал:

SpoonRally

Да нет -  бывает каждый день играю и кулер работает постоянно в (принудительном режиме). Eсли зададитесь целью найти хороший кулер но это ноктуа который стоит 15$   и ещё размер там малюсенький такой, что мне лично жалко. Но он тихий:))

Честно сказать и родной кулер особо не слышно...я конечно прямо не прислушивался)

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, caliskan сказал:

Чем лучше смазать внутренности т300? А то начал скрипеть при повороте руля

Силиконовой смазкой.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...