Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

Скидывается быстросъем и появляется доступ к четырем винтам.

Там дебильное крепление на коротких М3 винтиках с потаем.

Сажают на фиксатор резьбы и ставят более длинные винты.

Затянуть нормально нельзя из-за потая и качества пластика.

 

https://www.youtube.com/watch?v=JfyJ8AcApqY

Изменено пользователем Tumbler
Ссылка на комментарий

Сажают на фиксатор резьбы и ставят более длинные винты.

А для чего там более длинные винты? Так я не понял, на видео, он резьбу ДОрезает? Получается она там не на всю глубину? Вроде так не делают. Или он от штатного фиксатора резьбы очищает?

Судя по родным винтам, они там не на одном витке держаться, резьбы прилично так

Ссылка на комментарий

На видео резьбу режет, но я не знаю зачем.

Я пробовал крутить 20 мм - резьбы хватило.

Разберу вечером, посмотрю своими глазами.

У тебя тоже такая проблема была?

Ссылка на комментарий

Я уже не помню насколько критично это было, но винты были совершенно не затянуты.

Причем на резьбе было что-то вроде смазки жидкой, хотя должен быть фиксатор.

Сейчас посадил на герметик, но все равно мне вся эта система очень не нравится.

Мой адаптер из ABS-PC продавливает ответную часть. Слишком мягкий пластик.

Ссылка на комментарий

В технической поддержке Thrustmaster'a удивились такой фигне и сказали отправлять им, посмотрим что из этого получится.

Пришел ответ с сервиса ... "неисправен ЦПУ. Ремонт не возможен." Вот так ))) 1С-интерес возвращает деньги.

Ссылка на комментарий

Ну что господа, закончил я перебирать базу Т300.

Итого: люфт был по вине заднего подшипника, видать его шарики уже стали квадратными)) подшипник установлен no name. Соответственно и качество такое же((

Штатные винты М3 очень плохого качества, один обломился причем глубоко в теле вала. Пришлось полностью разбирать, доставать вал и нести на работу. Где полдня с ним бороться, что бы выжечь, а затем рассверлить и нарезать новую резьбу))

Исполнение ТМ крайнее не аккуратное, на валу пришлось снимать тонну заусенцев. Внутри его и его отверстий стружка. Видимо, просверлили отверстие, нарезали резьбы и в сборку.

Заменил оба подшипника, все заново смазал. Заменил кулер на тихий. (Это на будущее)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет! Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой) ПС4 -педали с сцепления и газа перепутаны ( может дело в конектере?

 

Там жеж есть переключатель ps3-ps4. Попробуй.

Ссылка на комментарий

Добрый день, как-то можно подключить кпп от g25 к t300?

Раньше можно было купить вот это: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=2788#entry218572

 

У меня такой есть, отлично работает, но сейчас Роман их уже не делает, так что сейчас наверно никак.

Ссылка на комментарий

не так давно был подобный вопрос здесь..

Поищи по форуму,погугли.

 

Нужно сделать простейший переходник.

Простейший переходник делается для педалей, а про переходник для КПП я что то не слышал.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Появилась проблема с педалями после полтора года пользования. Газ перестал выжиматься до конца (5-10% не выжимается примерно). Педали T3PA. Потенциометры надо чистить - смазывать? В них дело? Подскажите и помогите кто чем может!)

Ссылка на комментарий

Чистить и смазывать бессмысленно, нужно менять. Как временное решение, можно отрегулировать ход педали из игры (но это плохое решение), второе временное решение - поменять потенциометры газа и сцепления, они одинаковые (но не от тормоза). Сцепление отрегулировать из игры, т.к. важен только диапазон "схватывания", а он небольшой.

 

В принципе, в магазинах радиодеталей можно подобрать подходящие. Иногда нужно поработать напильником, если нет подходящего по конфигурации, но есть по характеристикам.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чистить и смазывать бессмысленно, нужно менять. Как временное решение, можно отрегулировать ход педали из игры (но это плохое решение), второе временное решение - поменять потенциометры газа и сцепления, они одинаковые (но не от тормоза). Сцепление отрегулировать из игры, т.к. важен только диапазон "схватывания", а он небольшой.

 

В принципе, в магазинах радиодеталей можно подобрать подходящие. Иногда нужно поработать напильником, если нет подходящего по конфигурации, но есть по характеристикам.

 

Я все равно сцепуху не использую и поменять потенциометры местами я думаю для меня оптимальный выход. Спасибо за совет! На выходных займусь!) А кто знает характеристики T300 пота? Или там когда разберу уже узнаю?

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Я менял на педалях от Т500, но все равно, характеристик уже не помню. Помню, что маркировка не совпадает с маркировкой резисторов, продаваемых у нас. Также помню, что линейный с углом поворота примерно 300 градусов, но сопротивление уже забыл.

 

Если тестер есть, набери в поисковике, как проверить сопротивление резистора, и на рабочем резисторе от сцепления измерь. Либо электрику покажи.

Ссылка на комментарий

У меня на дфгт были похожие симптомы именно с недожиманием газа. В итоге просто шо то аля вд-40 заливал прям внутрь пота и всё восстанавливалось примерно месяцев на 6-7.

Ссылка на комментарий

..второй раз доча чуть до кондратия не довела ))

 

Первый раз переключила PS3/PS4 ,вообще долго не мог разобраться..

А сегодня залепила пластелином L3 в нажатом положении о_О

 

..включаю,а оно калибруется как попало.. Ну,думаю,приплыыли..

 

А потом проверил все кнопочки.. ффуух..,на сей раз пронесло ))

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...